3 месяца владения.

4
19 июня 2014
13 194
После 3-х месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях и ощущениях. Необходимость в смене авто зрела давно,но барышня,решившая развернуться на Шкоде Йети от бордюра через 3 ряда у меня перед носом,ускорила решение этого вопроса. Элантру мою было экономически нецелесообразно восстанавливать.Правда,ОСАГО,договор с мужем той вредительницы и продажа битого авто(как есть),компенсировали мне рыночную стоимость моего авто.И встал я перед выбором...Выбор в конце состоял из КИА Оптима или Сонаты.КИА отпала по причине нехватки финансов на тот момент для покупки авто в хорошей комплектации.Нужно было ещё 100-150 "косых" добавить.Ох,и муторное же это дело-искать бэушный ДОСТОЙНЫЙ автомобиль. Не буду описывать все свои терзания. Свою я нашел в Майджоре в трейд-ине.Посмешило то,что в объяве было указано состояние "отличное", а по факту выглядело всё немного иначе:небольшие вмятины переднего бампера,задней левой двери,переднего правого крыла и заднего бампера;сколы по капоту и крыше;приличная царапина на сидении заднего дивана(кожа);глючащий парктроник(задний правый датчик всегда видит препятствие),сопливящийся поддон двигателя. Накидалось так вроде много...Но по факту всё не так страшно.Это мне показалось лучшим вариантом,чем брать в АТЦ "Москва" сияющую "конфетку". Т.к. работаю в сервисе,устранение указанных выше дефектов проблемой не являлось.

Первое впечатление от авто было довольно положительным. Порадовали большой салон и огромный багажник,черный салон(в Элке была серая тряпка - сплошное мучение). Двигатель 2.4 в начале показался очень бодрым(опять же,в сравнении с Элкой 1.8).Правда,сейчас уже попривык и кажется,можно б было и порезвей:).Хотя,при моей "тошнящей" манере езды и этого достаточно.Расход по городу пока не переваливал за 12.5 л.Лью 92-й бензин.Эргономика салона,на мой взляд,вполне неплохая.Регулировок водит.сидения(вперёд-назад,по высоте,поясничная поддержка) для меня(186 см,110 кг) вполне хватает. Качество кожи сидений очень даже ничего.Кожа с перфорацией.Можно придраться к слабой поясничной поддержке.Она вроде и есть,но крайне мягкая.В интенсивных поворотах скользишь по сидухе.Руль тоже порадовал своей объёмистостью(значительно толще,чем в Элке).Нравится ещё обилие различных ниш и полочек,ниша в подлокотнике тоже объёмистая.Задний диван,на первый взгляд, вполне удобен.Правда,я в нём только минутку посидел. Вот поеду на дальняк,посажу на смену жену в руль,тогда смогу уже более подробно оценить его достоинства.Сидя за женой,когда она в руле,места для меня вполне достаточно. Музыка...Звук,на мой взгляд,очень даже приличный.Особенно,если идёт воспроизведение с заведомо качественных источников(cd-лицензия).Хотел по началу установить Нэви-Пилот,но,почитав отзывы об этом устройстве,желание отпало.По салону вроде всё.

Нравится ближний свет.Поставил лампы Xenon Look-светят вполне прилично,темноту режут.Хотел было внедрить ксенон,но тоже передумал.

Что крайне не понравилось(причем читал об этом в отзывах,смотрел в сравнительных тестах на ю-тьюбе) это управляемость. По городу и без резких движений-всё нормуль. Но тут ездил в Чехов,вышел на Симферопольку,ну,думаю,ща я тут продую цилиндры. Набор скорости хорош,но при первом обгоне чуть,простите,не обгадился. Машина крайне валкая и плохо держит дорогу.Ходовка в порядке,сход-развал отрегулирован,аморты живые,резина новая,давление в шинах по табличке. И тем не менее,при не очень резких перестроениях и даже при отсутствии колейности руль нужно держать со всей дури. Реактивного усилия на руле ноль! На Элке по трассе я ходил вообще без всяких напрягов,держа руль двумя пальцами одной руки. Тут такой номер не пройдёт.Особо не расслабишься.За поездку до Чехова и обратно я устал больше,чем за "плечо" Москва-Воронеж.Комфортно 90-100 км/ч ,в одном ряду и без прыжков из ряда в ряд.

Есть ещё один момент,который не вызывает восторга - работа датчика дождя.Странный у него алгоритм работы...То машет по практически сухому стеклу,как сумасшедший,то прям хочется заорать :"ну,давай,махни уже,не вижу ни шиша!!!". Причем чувствительность датчика регулируется на правом подрулевом переключателе. Хотя,эта функция(регулировка) как мне кажется,бесполезная.Ездить в дождь всё равно приходится в самом "чутком" положении.

Подводя итог,могу сказать что общее впечатление от машины скорее положительное. По трассам я хожу редко-в основном город. А по Москве особливо и гонять не где. Но зато комфорт на высоте. Подвеска мягкая,сидишь в удобном кресле,слушаешь хорошую музыку...Так что при одном значительном минусе есть масса других плюсов.Да и жена машиной довольна.А это немаловажно:))

P.S. Прошу строго за отзыв не судить,возможно написано сумбурно,т.к. пишу на работе-дёргают тут,мешают:))
Обзорность.
Да,забыл ещё об одном моменте. В ранних отзывах попадались жалобы на плохую обзорность из-за боковых стоек ветрового стекла. От себя могу добавить что,да,обзорность не самая лучшая.Плюс огромные лопухи зеркал заднего вида этот недостаток усугубляют. Меня это не очень напрягало.Но в последнее время сменил маршрут работа-дом и на повороте с Нового Арбата направо на внутреннюю сторону Бульварного Кольца,там где "зебра" к Старому Арбату,почувствовал,что недостаток сей имеет место быть. Иногда реально пару человек скрываются за комбинацией стойка-зеркало и ненароком можно им по ногам-то и проехать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид;, объёмы салона и багажника;, комфорт;, музыка;, свет;, не пользуется спросом у угонщиков.
Минусы
управляемость;, валкость;, слабость лкп;, сложность продажи на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2014
Как там легендарный АТЦ Москва работает?
Нравится
Ответить
Как...Как...Да так же,видимо,как и раньше. Когда к нам Ленд Роверы,купленные в этом месте приходят,хочется плакать и смеяться одновременно.Внешне всё красиво,а капнёшь...Некоторых деталей,таких как моторчик люка или заслонка печки,не хватает.Моторы,бывает,стукают через неделю после покупки,коробки конченые и т.д. и т.п. Так вот и работают.
Нравится
Ответить
Удивительно что там кто то покупает, вообще авто
Нравится
Ответить
Чего,чего??? Где "там"? И что такое "вообще авто"?
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Читал по отзывам, что как раз у Оптимы с рулежкой дела лучше обстоят. А вообще это бич всех хундаев, у меня была 5 соня, так она вообще как баржа рулилась, ей только по прямой дороге катить и не тормозить ибо тормоза тоже хреновые.
Нравится
Ответить
Так я про Оптиму ничего плохого и не писал. Наоборот,смотрел сравнительный тест Сонаты как раз с Оптимой,так Оптима Сонату обошла по управляемости. Мотивировали это тем,что хотя база у них и одна,но Оптима вышла позднее и вследствие этого,подвеска у неё доработана с учетом нареканий на Сонату.
Нравится
Ответить
"5 соня" это NF что-ли? Ничего не могу сказать-не пробовал. Но повторюсь,Элантра(XD) моя рулилась и чувствовала дорогу гораздо лучше. Колейность ей была ни почём,что не "лете",что на "зиме". А тут,прям беда.Может дело в габаритах авто?
Нравится
Ответить
23 июня 2014
У меня тоже был Элка XD, я на нее еще аммо Каябу ставил, неплохо рулилась (лучше Соньки), но хуже Грандера и Дженезиса.
Нравится
Ответить
К Грандёру,кстати,в предыдущем кузове,тоже присматривался.Очень нравится.Но не было достойных вариантов с мотором 3.3 литра(или какой там,уже забыл,с цепным приводом грм и помощней.).
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Да 3.3, у меня как раз такой был до Дженезиса. Отличный авто-надежный, быстрый и недорогой в обслуге. (все ТО до 10 тыс. у ОД).
Нравится
Ответить
Да,а сейчас каков новый Дженезис...Космос! Внешне очень брутально выглядит.Хотя и в предыдущем кузове тоже очень даже ничего.Корабль!
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Мне у нового ценник не нравится, через года 2-3 будет около 1.2 ляма стоить в фуле, можно и поменять. Все-таки полный привод явно интереснее моего заднего))
Нравится
Ответить
Кстати,да...Сейчас вспомнил,я тоже тысячах на 100000 тоже стойки на каябовские менял.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
у соляриса норм рулежка, но и подвеска там жестковатая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
О! А я то уж испереж
Нравится
Ответить
13 марта 2015
и что вот интересно в АТЦ Москва какую машину не смотриш в объяве не марка не год выпуска у всех пробег менее 100000 км))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее