3 года и 63.000 км пробега

4.6
21 октября 2013
19 163
Прошло 3 года владения сонатой 6 и пробег 63000 км.

Прочитал много отзывов. Правды, по моему мнению, в них 50%. Делюсь своим опытом.

1. Сервисное обслуживание. ТО1 (15000км) - 7000р. (г. Минск): Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Фильтр салона - замена была предложена вне регламента (цена + работа 1230р. и 350р. соответственно). Можно было не менять.

2. ТО2 (30000км) - 7200р. (г. Воронеж) Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). Плюс посадочные места дисков, клеммы аккумулятора и суппорта тормозов обработали какой-то смазкой (типа медной пыли).

3. ТО3 (45000) - 7800р. (г. Нижний Тагил) Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). При проверке развала нашли отклонение в задней подвеске (1,5 градуса, если не ошибаюсь). Но регулировку не сделали, так как не смогли открутить регулировочные болты (типа закисли). Сказали надо срезать с заменой саленблоков. Ценник за работу в районе 4000р. Забил. Резина в порядке так и проездил до 60000км.

4. ТО4 (60000км) - 19400р.(со скидкой 5%) (г. Нижний Тагил) Замена масла, замена 3-х фильтров, компьютерная диагностика ДВС, электрики, диагностика ходовой, развал-схождение проверка. Замена фильтра салона по желанию (поменял). Замена топливного фильтра по желанию (поменял). Замена свечей по желанию (поменял). Замена тормозной жидкости. По развалу - те же отклонения, только болты уже отвернулись и все было отрегулировано. Оказались изношены передние тормозные колодки в ноль. Пришлось менять. Цена колодок 4500р.!!! (на экзисте такие можно заказать за 1400р. это самые дорогие, родные). Не оригинал от 600р. Свечи стоят в сервисе 380р. на экзисте 340р. Топливный фильтр в районе 1300р. в сервисе. Фильтр салона угольный фирмы кнехт на экзисте стоит 700-800р. простой от 400р. Вот и вся стоимость ТО. Дополнительно: на 54000км и 57000км по очереди сгорели лампочки ближнего света цена вопроса 160р.за штуку. Поменяет и первоклассник.

В районе 50000км. загорелся "чек". Машина полчаса молотила на холостом (зима). Проехал 100км. и в сервис. Оформил диагностику, подошли к машине, завели. Закон подлости - "чек" пропал. Диагностика показала сбой в работе датчика (лямбазонт кажется так называется, стоит в выхлопной трубе). Обнулили ошибку на этом ремонт закончился. Сказали, что возможно забился копотью, потом "просрался". Цена вопроса 580р.

Окраска кузова. Машина 80% пробега эксплуатировалась в режиме "трасса". Сколы есть, но далеко не критично, с камри и короллой не сравнить. У последних все хуже в разы.

Шумка в районе арок действительно слабая. Камни из под колес бьют как по консервной банке. Да и резина корейская очень шумная, но износостойкая. Сейчас износ 50%. Не буду расписывать ходовые качества, но если ваша крейсерская скорость 110-130км можно ехать очень даже комфортно. Выше - действительно начинает рыскать по дороге, а если по колее, начинает еще и зад плавать. Зимой в машине очень тепло, салон прогревается при -10" в течении 10-15 минут, можно ехать в майке. Да на холодную движок работает шумновато. Слабовата разгонная динамика на низах, но опять это все условно. Что писали с подсветкой в салоне - все правда до последнего слова. Коробка-автомат работает тихо при плавной езде даже не слышно как переключается. При скорости 120км/ч обороты в районе 2200 об/мин. Крепкое лобовое стекло, всего два небольших скола. Хотя принимало такие удары, что мама не горюй. Плохой ближний свет, да и дальний желает быть лучшим. Обзорность плохая из-за широких и заваленных стоек. При громкой музыке дребезжат динамики в дверях. Появились сверчки в районе обивки крыши. Кожа на сиденьях выдерживает износ хорошо, до сих пор как новая. Пластик износостойкий. НЕ скажу, что я чистюля, но салон до сих пор как новый. У самих сидений боковая поддержка никакая и сами очень мягкие. Вывод: до 100000км менять не буду, в целом машина устраивает. И вообще были и жигули, и опель омега В, и ауди от 100 до ауди А6 (5 штук). Панты прошли, поменялись жизненные ценности. Поэтому считаю лучше ездить на новой сонате, чем на 5-6 летней ауди. Все таки надежности у сонаты не отнимать. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2013
Корейцы берут тем что за вменяемый деньги предоставляют совершенно огромные опции и навороты. Только вот именно как машина - драйв, эстетика ну и все такое (те кто любят авто - меня поймут - те кто просто ездят - то все равно) еще что ни говори - не дотягивают до верхних строчек. Ну и ценник соответствующий. Мне кажется честно.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
мда, вот что значит думать о работе и писать... как то коряво вышло, сори, но соображения свои я думаю донес =)
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Практичный выбор, с автором согласен, лучше новый кореец чем 5 - 8 немец. дальше есть отзыв о порше кайен, очень наглядный пример.
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
22 октября 2013
не лямбазонт ,а лямбда-зонд т.е. датчик кислорода
Нравится
Ответить
22 октября 2013
согласен тоже уж лучше новый кореец чем древняя фашистопомойка
Нравится
Ответить
@ZOLOTTOYY
Нравится
Ответить
23 октября 2013
лямбда-зонд
Нравится
Ответить
@config.sys
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Согласен с автором.
Сам езжу на "сонате" 2 года.
Пробег 47 тыс.Проблем никаких.
Правда забарахлила "вебасто",пришлось нагар счищать с сетки свечи.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Езжу на Сонате 6 три года,пробег не большой ( 35 тыс).Согласен с автором ,машина не плохая,за это время ни каких проблем.В Москве у оф.дилера одним из первых,начальная комплектация,была 899 тыс.,из опций не хватает разве что системы стабилизации,можно ,конечно и камеру заднего вида бы иметь.То в Москве (0,1,2,3) почти все дороги.Позвонил в Автомир,Дженсер,корею-моторс -3 то прим.12 тыс.,офонареть .авто очень нравится,но основной недостаток вижу будет виден при продаже,если бы на ней стоял ,например,похожий шильдик с буквой H без наклона или Тойотовский,то в отзывах я бы наверняка 'услышал' бы слова о неубиваемости и надежности,внешней красоте,отл.работе автомата,комфорте в салоне ипроч. проч.А так у наших людей пока еще понты идут впереди практичности . Хотя ,как я уже говорил,у меня многие соседи пересели с Мерсов ,БМВ и Ауди на Тойоты,Мазды,Хонды .Недавно сосед продал новый Х6 ,намучился с электрикой.А когда другой смотрел на свою Ауди ,у которой в очередной раз накрылся лямбда-зонд,а я его спросил ,а как Тойота?Он ответил,так она же. японская,она не ломается.А с 98 по 05 у меня была Лантра, Хенде,корейская,не путать с Элантрой.Почти за 9 лет поменыл только подтекающий цилиндр привода сцепления (кроме 'расходников),разумеется.Так что качество Хенде лично я проверил сам.Кстати одновременно был Авенсис,за 6 лет не подводил не разу,но прямо перед продажей накрылся экран бортового компьютера,наверно Авенсис обиделся на меня .
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
У нас в США все эти опции представленны.
Нравится
Ответить
@Горюнов Михаил Анатольевич
Нравится
Ответить
@yostrovsky
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Пишу из США
От нефиг делать почитал отзывы о Сонате.
Решил оставить свой камент здесь.
Есть опыт владения последней моделью в течениие 2.5 лет (2011-2013).
В США Соната продаётся с 2.4 л. и 198 л.с двигателем.
Никаких серьёзных проблем за 62000 миль х 1.6 = 99200 км. пробега не имел.
Была одна проблема, даже не проблема, а чисто беспокойство.
Начал запотевать чехол полуоси, моментально по гарантии заменили.
В остальном всё пучком. Никаких скрипов и посторонних звуков.
Многие жалуются на рулевое. Ну не знаю где их машины собирали, а моя чётко дорогу держала.
По снегу на всесезонке шла отлично.
Когда брал свою Сонату в Январе 2011, их немного на дорогах было.
Они тогда всего то месяца 4 как появились, часто люди ко мне подходили (на мойке, у магазина) и спрашивали о Сонате.
Сейчас их полным полно, вытесняют Камри и Аккорд.
Знаю многих, кто сменил Мерс, Акуру и Инфинити на Сонату.
Короче, впечатления от Сонаты самые наилучшие. Отличный дизайн, как снаружи, так и внутри, орличное качество.
Насчёт звука мотора. Я бы не сказал что мотор такой уж шумный. Просто немного клацающий звук это издержки GDI двигателя, но его плюс дополнительная економичность.
Я на трассе в спокойном режиме 95 км/час на автопилоте умудрялся достигать 5 л/100 км.
Два слова о гарантийном обслуживании.
По моему опыту общения с гарантийкой, качество обслуживания высшего класса.
Никаких отмазок у нас не делают. Что то, неважно что, вышло из строя и есть гарантия, моментально устраняют.
Если человек не может оставить машину, то заранее договорившись, диллер предоставляет свою машину.
Нравится
Ответить
@yostrovsky
Нравится
Ответить
@yostrovsky
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Для нас слова 'моментально поменяли по гарантии или никаких отмазок не делают звучат как песня,на непонятном китайском языке .У нас все надо или доказывать или пробивать.Амашина действительно отличная,хотя цена у нас ( по сравнению с США великовата
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
А сколько в США стоит например ТО-3. (45000 км по нашему)?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Замена масла бесплатно (но это не все диллершипы делают, обычно где то $40-50), перестановка коллёс где то $25-$30.
Воздушные фильтры самому за 15 минут можно.
Но вообще работа у диллера обычно стоит в два раза больше чем у простого механика.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Моя Соната мне стоила $21600.
Сейчас у меня Азера, она классом повыше и естественно дороже.
Обошлась $33500.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
По цене просто песня , у нас самая простая 2.0 л (150 л.с),механика, без много чего в комплектации -- прим 28-28 тыс. долл.( в зависимости от курса) А делать перечисленное у "простого механика",у нас чревато слетанием с гарантии. Надо только у офиц.дилера,это прописано в Руководстве по эксплуатации , а он за замену масла, фильтра масляного и воздушного + салонного, берет,точнее дерет, прим. 400 долл. Ну и вроде еще что-то проверяет,( подтекания жидкостей, давление в шинах и прочую ерунду) в чем я часто сомневаюсь.Поэтому фиг с ней, с гарантией, я меняю все у "простого мастера" .Вообще , смотрю прайсы , в США многие машины примерно в 1,5 раза дешевле, чем у нас .
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
В США есть закон запрещающий отказывать в гарантии если обслуживаешься в простой мастерской.
Перечисленное даже у диллера обойдётся в два раза меньше.
http://home.autos.msn.com/
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Цены на машины можно глянуть здесь
http://home.autos.msn.com/<br />Добавлю.
Как такового налога на авто у нас нет.
Рас в год платится $50-80 зарегистрацию.
Я на свою машину плачу $1200?в год за полную страховку, включая аренду машины и так называемый gap, это разница мешду суммой долга и ценой масшины.
Нравится
Ответить
@yostrovsky
Нравится
Ответить
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить
@yostrovsky
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее