Первые впечатления
Взял летом б/у годовалый с пробегом 24 т.км. Откатал 5 месяцев, около 3 т.км. +1700 км. перегон. Для полноценного отзыва маловато, но поделиться впечатлениями хочу.
2.4, 174 л.с., АКП-5, макс. комплектация.
Дизайн. Экстерьер сдержан, солиден. Красив? не думаю. Ну разве что сзади. в целом мазда 6 и теана 2 красивее.
Интерьер очень удачен. Понравился больше, чем у японцев. Устраивает полностью. Черная кожа и вставки под дерево- солидно, богато. качество материалов и подгонка на достойном уровне. Вечером вообще красота! белая подсветка приборов и синяя панели - супер! Яркость регулируется вся.
Салон очень большой. Просторно и спереди и сзади.
Сидение не идеально. Уловить , в чем проблема не могу, но что-то не так. может длинна подушки? но тем не менее 1700 км. с остановками только на заправку в легкую пролетел, не устал. Если гонять, то не хватает боковой поддержки. Но то авто не для гонок. На твердую четверку сидение.
А вот кожаная обивка отлична! Кожа мягкая, перфорированная. Обычно летом на коже потеешь (даже с кондеем), тут даже намека нет на это. В этом плане гораздо лучше, чем у одноклассников и всяко мерсов-бмв в начальных комплектациях (там вообще иск. кожа).
Подогрев передних сидений неравномерен, но не принципиально. Очень злит отсутствие такового на задних. Большие авто берут для перевозки пассажиров, почему их обделили этим важным элементом комфорта? бред. и не нравится , что подогрев без задницы на сидении не работает. почистил снег, сел, а сидение все еще ледяное. ждет нагрузки на датчик.
Чуть не хватает диапазона регулировки руля на себя.
Управление климатом кнопочное, что не очень удобно. приходится отвлекаться от дороги. "крутилки" возможно лучше. Сам "климат" работает отлично.
Люк - душевная штука. Как только солнышко- открываю, приятно. До 80 - 100 км\ч не шумит и не задувает.
Музыка очень прилична. не для меломана конечно, но этот этап я прошел уже. мне хватает.
Чейнджер прекрасно читает все диски, радует присутствие юсб порта (тоже всеяден). есть еще и для айпода в подлокотнике (последний удобен, имеет 2 отсека.).
Радио вот только качеством звука не блещет. как-то не ярко. и дело тут не в том, что "фм по определению не выдаст такого звука как СД". это я понимаю, но почему тогда простой jvc в отцовской шкоде выдает гораздо более чистый звук фм?
Не хватает памяти сидения водительского. Иногда меняемся с отцом машинами, досаждает.
Фиксация открытых дверей какая-то невнятная.
Есть датчик забортного воздуха, и он работает! когда надо сам включает рециркуляцию.
Салонный свет и головной свет достаточны вполне. датчик света любопытная, но бесполезная опция. у меня всегда горит ближний. Хотя в летний период может и попользую эту опцию.
Управляемость средняя. не для гонок. На скорости больше 150 уверенности нет в поворотах крутых. Но по мало-мальски прямой как по рельсам идет. Колею терпит.
Машина жестковата. Не мерс. Мелочевку (швы, стыки и т.п.) отрабатывает довольно подробно. Хотя на московских дорогах я этого не замечал. А вот в провинциальном городишке с разбитыми дорогами малость раздражает. Скорее всего виноваты 17 колеса.
При покупке сделана была доп. шумоизоляция, поэтому моё удовлетворение шумкой не объективно для стоковых авто. Но тем не менее шумоизоляция супер! 140-150 км\ч разговариваешь не напрягаясь.
Велик радиус разворота.
Автомат работает довольно шустро и незаметно. Мощности 174 кобыл достаточно для большинства ситуаций. Кик даун впечатляет. Ручное переключение не оценил. Не слышу обороты (вот минус хорошей шумоизоляции), не чувствую когда переключать. Баловство короче.
Бензина расход: по трассе около 9 -10 если не экономить, по городу в среднем режиме и прогревами около 14. у отца по городу получается 11 л. на 100 км.
Багажник очень большой, довольно удобный. Открывается из салона, с пульта и ключом. Спинка заднего сидения складывается , при том частями.
По надежности мало что могу сказать. Малый пробег еще. На данный момент пробег 29 т.км., на 15-ти меняли по гарантии шаровую. все. Но хюндай уже почти в лидерах во зарубежных рейтингах надежности, это радует заочно.
В обслуживании машинка обещает быть не дорогой. по крайней мере хорошие колодки обошлись 600 р.
Гарантия 5 лет на основные узлы приятна.
Итого. НФ-большой, солидный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Вполне комфортный на не самом плохом асфальте (и/или на 16-х дисках). По большому счету единственным минусом считаю относительную жесткость (хотя всякие сивики/аккорды/рав4/срв и т.п. еще жестче) . все остальное придирки. так, чтоб было :)
машинкой ОЧЕНЬ доволен.
З.Ы. хотелось теану 2 или свежий мерс 211, но это чуть другие деньги (особенно в содержании).
З.З.Ы. новый НФ за миллион с копейками я бы не взял, а вот б/у- очень удачное приобретение.
май 2012. 10 месяцев, "полет нормальный". в январе прошел то2 - 8000 р.
покатался день на мондео хэтч. дизель бельгия. самая заметная разница в салоне- сиденья. первое впечатление- вау! сижу как влитой! но уже через 2 часа потребовался массаж 5-й точки. вечером пересев обратно в нф испытал наслаждение. как в мягкий диван после табуретки! к черту боковую поддержку, комфорт нф-ки мне дороже.
на ходу мондео пособраннее, подвеска возможно чуть комфортнее .
шумоизоляция у дизеля отличная, не хуже моей. а вот у бензиновых нашей сборки далеко не супер (судя по отзыву друга в сравнении с моей машиной). в целом машинки на одном уровне во всем. форд очень понравился (бельгийский).
сравнение привел потому что на вторичном нф и мондео - конкуренты. сам выбирал между ними. теперь знаю, что сделал верный выбор. нф-ка чуток, но лучше.
Снизил давление в шинах до 1.9, былой жесткости нет! Чем дальше, тем больше мне нравится машинка.
Позади 2.5 года и 23 т.км.
надежность подкачала? на 45 т.км застучала втулка (или стойка, не помню) стабилизатора. целых 500 р. оригинал с работой.
на зимней резине 16 радиусом авто очень комфортное. скорее всего и 17 не плохи будут на другой резине. штатные данлоп спорт видать портят впечатление (если давление 2.2 сделать).
салон тихий, скрипов нет.
зимний расход с прогревами около 16 л. (92 бензин). многовато. но пробег 100% городской, прогреваюсь дольше по времени, чем еду до работы.
поставил ГБО brс. при моих пробегах может и глупо, но теперь цена бензина меня мало волнует. немного волнует цена газа :) тож растет . в штатных режимах потери мощности не заметил.
итого: машиной все еще доволен. менять не планирую, что-то принципиально лучшее стоит хорошо дороже.
Плюсы
много не обременительного в содержании автомобиля с кучей опций.
Минусы
относительно жестковатый автомобиль?
Все плюсы и минусы моделиДрузья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀