Первые впечатления

4.4
2 ноября 2011
25 268
Взял летом б/у годовалый с пробегом 24 т.км. Откатал 5 месяцев, около 3 т.км. +1700 км. перегон. Для полноценного отзыва маловато, но поделиться впечатлениями хочу.

2.4, 174 л.с., АКП-5, макс. комплектация.

Дизайн. Экстерьер сдержан, солиден. Красив? не думаю. Ну разве что сзади. в целом мазда 6 и теана 2 красивее.

Интерьер очень удачен. Понравился больше, чем у японцев. Устраивает полностью. Черная кожа и вставки под дерево- солидно, богато. качество материалов и подгонка на достойном уровне. Вечером вообще красота! белая подсветка приборов и синяя панели - супер! Яркость регулируется вся.

Салон очень большой. Просторно и спереди и сзади.

Сидение не идеально. Уловить , в чем проблема не могу, но что-то не так. может длинна подушки? но тем не менее 1700 км. с остановками только на заправку в легкую пролетел, не устал. Если гонять, то не хватает боковой поддержки. Но то авто не для гонок. На твердую четверку сидение.

А вот кожаная обивка отлична! Кожа мягкая, перфорированная. Обычно летом на коже потеешь (даже с кондеем), тут даже намека нет на это. В этом плане гораздо лучше, чем у одноклассников и всяко мерсов-бмв в начальных комплектациях (там вообще иск. кожа).

Подогрев передних сидений неравномерен, но не принципиально. Очень злит отсутствие такового на задних. Большие авто берут для перевозки пассажиров, почему их обделили этим важным элементом комфорта? бред. и не нравится , что подогрев без задницы на сидении не работает. почистил снег, сел, а сидение все еще ледяное. ждет нагрузки на датчик.

Чуть не хватает диапазона регулировки руля на себя.

Управление климатом кнопочное, что не очень удобно. приходится отвлекаться от дороги. "крутилки" возможно лучше. Сам "климат" работает отлично.

Люк - душевная штука. Как только солнышко- открываю, приятно. До 80 - 100 км\ч не шумит и не задувает.

Музыка очень прилична. не для меломана конечно, но этот этап я прошел уже. мне хватает.

Чейнджер прекрасно читает все диски, радует присутствие юсб порта (тоже всеяден). есть еще и для айпода в подлокотнике (последний удобен, имеет 2 отсека.).

Радио вот только качеством звука не блещет. как-то не ярко. и дело тут не в том, что "фм по определению не выдаст такого звука как СД". это я понимаю, но почему тогда простой jvc в отцовской шкоде выдает гораздо более чистый звук фм?

Не хватает памяти сидения водительского. Иногда меняемся с отцом машинами, досаждает.

Фиксация открытых дверей какая-то невнятная.

Есть датчик забортного воздуха, и он работает! когда надо сам включает рециркуляцию.

Салонный свет и головной свет достаточны вполне. датчик света любопытная, но бесполезная опция. у меня всегда горит ближний. Хотя в летний период может и попользую эту опцию.

Управляемость средняя. не для гонок. На скорости больше 150 уверенности нет в поворотах крутых. Но по мало-мальски прямой как по рельсам идет. Колею терпит.

Машина жестковата. Не мерс. Мелочевку (швы, стыки и т.п.) отрабатывает довольно подробно. Хотя на московских дорогах я этого не замечал. А вот в провинциальном городишке с разбитыми дорогами малость раздражает. Скорее всего виноваты 17 колеса.

При покупке сделана была доп. шумоизоляция, поэтому моё удовлетворение шумкой не объективно для стоковых авто. Но тем не менее шумоизоляция супер! 140-150 км\ч разговариваешь не напрягаясь.

Велик радиус разворота.

Автомат работает довольно шустро и незаметно. Мощности 174 кобыл достаточно для большинства ситуаций. Кик даун впечатляет. Ручное переключение не оценил. Не слышу обороты (вот минус хорошей шумоизоляции), не чувствую когда переключать. Баловство короче.

Бензина расход: по трассе около 9 -10 если не экономить, по городу в среднем режиме и прогревами около 14. у отца по городу получается 11 л. на 100 км.

Багажник очень большой, довольно удобный. Открывается из салона, с пульта и ключом. Спинка заднего сидения складывается , при том частями.

По надежности мало что могу сказать. Малый пробег еще. На данный момент пробег 29 т.км., на 15-ти меняли по гарантии шаровую. все. Но хюндай уже почти в лидерах во зарубежных рейтингах надежности, это радует заочно.

В обслуживании машинка обещает быть не дорогой. по крайней мере хорошие колодки обошлись 600 р.

Гарантия 5 лет на основные узлы приятна.

Итого. НФ-большой, солидный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Вполне комфортный на не самом плохом асфальте (и/или на 16-х дисках). По большому счету единственным минусом считаю относительную жесткость (хотя всякие сивики/аккорды/рав4/срв и т.п. еще жестче) . все остальное придирки. так, чтоб было :)

машинкой ОЧЕНЬ доволен.

З.Ы. хотелось теану 2 или свежий мерс 211, но это чуть другие деньги (особенно в содержании).

З.З.Ы. новый НФ за миллион с копейками я бы не взял, а вот б/у- очень удачное приобретение.

май 2012. 10 месяцев, "полет нормальный". в январе прошел то2 - 8000 р.

покатался день на мондео хэтч. дизель бельгия. самая заметная разница в салоне- сиденья. первое впечатление- вау! сижу как влитой! но уже через 2 часа потребовался массаж 5-й точки. вечером пересев обратно в нф испытал наслаждение. как в мягкий диван после табуретки! к черту боковую поддержку, комфорт нф-ки мне дороже.

на ходу мондео пособраннее, подвеска возможно чуть комфортнее .

шумоизоляция у дизеля отличная, не хуже моей. а вот у бензиновых нашей сборки далеко не супер (судя по отзыву друга в сравнении с моей машиной). в целом машинки на одном уровне во всем. форд очень понравился (бельгийский).

сравнение привел потому что на вторичном нф и мондео - конкуренты. сам выбирал между ними. теперь знаю, что сделал верный выбор. нф-ка чуток, но лучше.

Снизил давление в шинах до 1.9, былой жесткости нет! Чем дальше, тем больше мне нравится машинка.
Позади 2.5 года и 23 т.км.
надежность подкачала? на 45 т.км застучала втулка (или стойка, не помню) стабилизатора. целых 500 р. оригинал с работой.

на зимней резине 16 радиусом авто очень комфортное. скорее всего и 17 не плохи будут на другой резине. штатные данлоп спорт видать портят впечатление (если давление 2.2 сделать).

салон тихий, скрипов нет.

зимний расход с прогревами около 16 л. (92 бензин). многовато. но пробег 100% городской, прогреваюсь дольше по времени, чем еду до работы.

поставил ГБО brс. при моих пробегах может и глупо, но теперь цена бензина меня мало волнует. немного волнует цена газа :) тож растет . в штатных режимах потери мощности не заметил.

итого: машиной все еще доволен. менять не планирую, что-то принципиально лучшее стоит хорошо дороже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много не обременительного в содержании автомобиля с кучей опций.
Минусы
относительно жестковатый автомобиль?
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2011
Товарищ катается на таком. Ему нравится. Мне нравится Авенсис. Каждому своё.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Как раз в мерсе и бмв кожа с деревом настоящие в отличии от этого корейского говна с дерматином вместо кожи и пластмассовыми вставками "под дерево". Сам то небось на мерине с "Исскуственной кожей" только во сне катаешься, до настоящего еще не дорос))
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
А этот еще из какой дыры выполз? Сиди в своем урюпинске и не рыпайся, пока тебе тут нос не прищемили.
Нравится
Ответить
зайдите на сайт дилера мерса или бмв, посмотрите описание машин. некоторые продавцы честно пишут, что у них кожа из искусственной кожи. и только более дорогие комплектации щеголяют натур продуктом. хюндай тоже честно пишет, что боковины и задняя часть сидения искусственные, и только лицевая часть из натуральной кожи. мерс конечно лучший автомобиль. рассматривал е-шку, но в эти деньги получается только 2004-х примерно годов с хорошим пробегом. купить такой дело не хитрое, а вот содержать.... да, до мерса я не дорос.
Нравится
Ответить
вот например http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?clas=E-class все "дешевые" мерсы идут с иск. кожей. не знаю, как там в единичке бмв (может топовые идут и с натуральной кожей), а вот средний х5 идет однозначно с иск. кожей. И не очень высокого качества.
Нравится
Ответить
дурачок местный?
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Явно не в Монако, где помидор на рынок, возят на феррари.
Нравится
Ответить
21 января 2013
эй чувак на фашистком хламе! у меня соната 4 2000г.в. на коже, прбег к 200 000т.км подходит! кожа на вод. сиденье без единой трещенки или потёртости! я уж молчу про остальные сиденья!!!а овтомат как вариатор! только набор скорости ощущается!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
скорее всего так. где-то 182-184 см. предельно комфортный рост водителя.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Автор выложил в отзыве все что я ленюсь написать
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Отличный отзыв. Все подробно описал, без преувеличений. Отзыв на отл. Сам хочу такую тачку. Подскажите, кто знает с 2-ух литровым движком машина не овощная? Хочется, чтобы динамика была не хуже чем у Элантры 1,6.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Порадовало про гарантию. 5 лет? :)))))) Уморил! Купился на уловки маркетологов :)))) Чтобы сразу отбросить бубнеж отдельных идиотов... Работаю у официалов хендай(в трейд ине). 5 лет гарантия на двигатель и то не на весь, а только блок цилиндров, коленвал, распредвалы и т.д. Только на железо, которое НИКОГДА не ломается. Лично я про такие случаи не слышал :))) На резинки в подвеске гарантия 0.5 года, на электрику тоже 0.5 года. На саму подвеску, тут врать не буду, не помню, по-моему 1 год, точне не больше. На движек(вместе с навесным) и коробку 2 года. А в целом корейцы надежные, спорить не буду, на днях сам буду брать себе такую, только на тряпке. Берите, не пожалеете(говорю как трейд инщик со стажем :) ) Всем мир :)
Нравится
Ответить
спрашивал у официалов в москве и минводах. на движок и кпп 5 лет. на ходовую с лета 2011 2 года . на всю остальную мелочевку наплевать, все копейки стоит. мне главное акп и двиг застрахованы.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
втулка чото дороговато, видимо у официалов брали? брату на сонату брал просто в магазине 60 руб. а так хорошая тачка с адекватным дизайном. данлоп спорт действительно жесткие и шумные, зато крепкие и хорошо держат дорогу. удачи
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Уважаемые владельцы НФок, подскажите пожалуйста, двигатель у них цепной или ремень грм?
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Если не секрет, в какую сумму встало установка ГБО? Заранее "Спасибо".
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
машина класс!!! 250 000 км уже разменял и ни разу не пожалел, единственно с чем не согласен с автором - это сиденья - как по мне сажусь в машину - будто на диван перед телевизором, стоимость эксплуатации сравнима с отечественным автопромом (чаще - дешевле)
Нравится
Ответить
НФ только полного привода не хватает, остальное всё на 5+. Особенно кик -даун, и машина выстреливает в любой подъём.
Нравится
Ответить