3 года эксплуатации. Итоги.

4.2
24 февраля 2010
30 361
Прошло 3 года эксплуатации авто. На спидометре 55 тыщ. Последние 1,5 года ездил мало (только выходные).

Общее.

Выбор авто был случайный. Продавцы уговорили.

За 581 тыщу мне досталось 2 литра объема, механика, кожа, полный электропакет, климат, противотуманки, противобуксовка, ABC, дешевая музыка. Из допа заказал сигналку с ду двигателя, подкрылки, защиту картера, TV,DVD, MP3 центр. Дизайн машины на любителя, но меня устраивает и нравиться. Салон конечно староват, но выдержан в классическом стиле. Собран он хорошо, хотя огрехи имеются. У меня два. Замок зажигания какой-то кривой и торпеда внизу не совсем стыкуется. Кожа в салоне на вид кожзам. Хотя производитель утверждает, что натуральная. В любом случае ее качество на троечку. У меня на водительском сиденье появились трещинки и задиры. В остальном все ОК.

В дороге.

В дороге машина едет плавно, ухабы не чувствуются, шумоизоляция хорошая. Крейсерская скорость для машины 120-130 км по моим ощущениям. И шума мало и расход не большой (около 9л). Резких поворотов машина не любит, крены пугающие. Стихия сонаты прямые участки шоссе, чувствуются американские корни. Сидеть в сонате не всем удобно. Мою жену и детей сзади укачивает, а мне не хватает поясничного подпора. Передние сиденья вообще без боковой поддержки, поэтому приходится крепко держаться, чтобы не вылететь. Сзади комфортно только двоим, при желании конечно и третий влезет, но тогда он будет сидеть, там где у меня подлокотник с бутылочкой коньяка и шоколадкой. По заверением продавца на задние сиденье влезает три детских автокресла. Вранье не лезет. В лучшем случае два кресла и бустер посередине.

В городе.

В городе машина не очень удобна. Исходя из ее размеров и аппетита. Радиус поворота большой, хотя руль очень легкий и дает возможность маневрировать на парковки с легкостью специалиста. Расход бензина меньше 15 у меня не получался. Езда на работу со средней скоростью 25 км/час. Не могу привыкнуть к заднему габариту. Кажется, что уже все, уперся, выходишь, а за тобой еще два метра. Думаю поставить партроник.

ТО.

ТО машины я считаю завышено. На сколько не могу сказать, но за большое ТО с ремнем и роликами было отдано почти 19 тыщ.

Все проходил во время и только у официалов. Сейчас гарантия кончилась, и буду делать сам. О гарантии вообще отдельный разговор. Советую почитать, что является гарантийным ремонтом, а что нет. После этого желание ездить на ТО отпадет.

Качество.

За все время эксплуатации ничего не сломалось, только лампочка противотуманки перегорела. Поэтому об этом писать нечего. БРАВО HUYNDAI и ТАГАЗ. Мои друзья на новых мерсах, вольвах и другой буржуазной техники верят в это с трудом.

Двигатель и ручка.

Мощность мотора 137 л.с. Это не много. Конечно, можно стартануть со светофора с прокручиванием колес, или выйти на обгон, предварительно переключившись на пониженную, но…..когда вы один в салоне. Стоить посадить 3 мужиков по 90 кг и пару хороших сумок и все кончается. Поэтому оптимальный мотор я считаю 2,7. Но говорят у него аппетит еще больше.

Хочу сделать чип.

Коробка работает нормально, передачи включаются четко. Претензий нет.

Отдельно.

Машина, благодаря антибуксу просто вездеход. Были случаи, когда я не верил, что можно проехать, но она ехала, в рамках разумного конечно. Дело в том, как мне сказали, антибук строит на ней ни как на других машинах. Он не глушит двигатель, а просто перебрасывает часть момента на другое колесо.

Итог.

Машиной я доволен. Неспроста ее полюбили таксисты. Качество на высоте (Япония уже не та, что была раньше). Поверьте, кроме перегоревшей лампочки НИЧЕГО не сломалось.

Кто хочет покупать, рекомендую. Если она, конечно будет новая.

Есть вопросы пишите.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Цена/качество, Плавность хода, И все остальное чего в минусах))
Минусы
Задний габарит., Передние сиденья., Крены в поворотах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2010
3 года и одна перегоревшая лампочка???????:):):)
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
lotys98 ! Именно так!
Нравится
Ответить
4 марта 2010
а разве это удивительно. у меня корейцу 5 лет уже стукнуло. вчера перегорел габарит - первая поломка как-никак :))
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Машина хорошая слов нет!!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
55 тысяч пробега,не много,а 3 года эксплотации это не мало!Вам как я понял меняли ГРМ,не рано ли??
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Не знаю. Вроде в сервисной книжке написано, хотя надо глянуть.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
и в самом деле, Соната неплохая машинка. Ее даже хвалят на злом сайте second-car.ru
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
ГРМ на 50 тыщах поменяли
Нравится
Ответить
4 марта 2010
обзоры по эксплуатации иномарок и поломкам - только на second-car.ru
Нравится
Ответить
Хороший коммент.Служебная Ауди-8l 3,2л двигла хватило на 80тыс,км,ремонт + ТО 380тыс,корейцы переплюнули немцев в качестве,выходит так,
Нравится
Ответить
17 марта 2010
присматриваюсь именно к такой машине,сейчас Passat 3 1991г,но вот большое т.о помоему слишком дорого( хочу 3-4 годовалую)автору спс
Нравится
Ответить
2 мая 2010
соната 3 - выпускалась до 1999 соната 4 - выпускалась до 2001 .....странно где годовалую собрался искать)))))))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Трёх-четырёх-годовалую он хочет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Автора не понять, то резких повоторов не любит и кренится аж но страшно, то боковой поддержки нет приходится держаться чтобы не соскользнуть! Взаимо исключающие вещи!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Ничего исключающего нет. Чем мягче подвеска тем больше крены. Кресла у меня кожанные поддержки нет, соответство тело скользит и пытается сместитьсь с седенья. Проверьте. проехайтеся на бехе и соньке и поймете разницу.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Автор мне кажется какой то балбес!Такое ощущение, что он не Соне три года отъездил, а на приоре)))
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Ну это вы себе льстите. Усмотрели свою приору в отзыве про сонату.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
У меня вообще то у самого соната!Я про резкие повороты и т.д.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
А что там такое с поворотами и т.д. я не то написал? По мои ощущениям соната их не любит, подвеска мягкая. Это мое мнение. Я ездил на машинах, которые в поворотах ведут себя лучше. Опять же по-моему. Это мондео, авенсис, ауди. На счет приор не знаю. Не довелось.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Стал присматриваться на Сонатау, но что-бы её найти в хорошем состоянии, это надо ещё постараться. Может ест у кого?
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Потдерживаю автора,у меня соне в августе будет 3года,а пробег у меня 128000,это далеко не 55,а поломок не было,проходил положенное ТО,заскрипели задние сален блоки ну и поменял соответсвенно. По поводу замены ГРМ всё правильно раньше было в 60тыс, а сейчас завод перестраховываеться на 50тыс,рекомендует, у меня такой же мотор, и обошлась замена ГРМ 9500руб.Со всеми роликами ит.д. После перехода с зимы на лето и на оборот приходиться делать сход развал 2000руб.Иначе жрёт заднею резину,у многих владельцев такая вот болезнь. А парк троник очень помогает ,тоже долго не мог привыкнуть ,сечас очень удобно и много раз выручал. Вообщем тоже советую,за такие деньги отличный седан.
Нравится
Ответить
У меня Daewoo Leganza, чистокровный кореец! Машина одноклассник с Сонатой, качество на высоте.Год правда 1998 и начинают вылазить всякого рода неисправности(от времени), но функционал, качество салона и.т.п лучше, чем на на новых авто. По тем же причинам(старушка уже) присматриваюсь к Сонате, отзывы читаю и единственный минус для автора я так понял "габариты".На самом деле это минусом не считаю, все таки за удобный салон и вместительный багажник это не большая цена.Корейцы все таки молодцы качество и надежность у них только прогрессирует!
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
следи за машиной, и не пиши всякую чушь в минусы к модели
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее