Желание написать пересилило желание не писать

4.2
7 апреля 2011
22 716
Здравствуйте все!

Почитал тут некоторые отзывы и комментарии и понял, что могу написать то, что многим интересно, но пока еще никто не пишет. Вот я и решил поделиться своим ИМХОм по поводу этой машины.

Ну, пожалуй, начнём.

На сегодняшний день отъездил на ней 2 300 км. Много это или мало? По мне, что бы понять машину и не менять в последствии о ней своего мнения - достаточно.

Купить Солярис решил в декабре 2010 года. Внёс предоплату и стал ждать конца февраля - начала марта, когда его соберут на заводе и привезут в город-герой Москву. Дождался. Правда с поставкой задержали на месяц. Худо-бедно мне его продали. Купил ярко синюю металик (что бы в потоке была заметнее да и надоели уже хмурые чёрно-серые цвета). В самой простой комплектации 1,4 МКПП+ кондей. Правда как обязательную услугу, автосалон навязал доп. опций ещё на 45 000 (сигналка, музыка, защита и парктроник), но почти всё это нужное. По внешнему виду нареканий нет. Машинка красивая и современная. Правда на мой взгляд что-то "не докрутили" с задними фарами. Как то не там они располагаются. Хотя потом увидел Элантру (предыдущую) и понял от куда ноги растут. Пока не видел самой машины, были переживания, как она будет выглядеть без противотуманных фар (издержки базовой комплектации). Думал, что будут просто контуры ниш под них. Однако дизайнеры, на мой взгляд, довольно красиво вышли из положения и поставили туда фальш воздухозаборники. В итоге, когда по работе приезжаю на совещания и встречи с заказчиками, то в толпе других машин на автостоянке, Солярис смотрится достаточно достойно. Сам постоянно оборачиваюсь на неё и любуюсь. Но что примечательно, когда на трассе встречаю тоже Солярис, то более красиво смотрятся именно яркие цвета. Серые, бежевые и грязные белые сливаются в общую кучу и теряются.

Теперь перейдём к открыванию и закрыванию всяких открывающихся частей машины.

Капот. С капотом вроде нареканий нет. Только интересно, сколько проживёт уплотнительная резинка под ним. Сделана она из какой то ну уж очень нежной резины. Закрывается как и обычно, с грохотом капота ЗИЛа. Или, как вариант, придавить хорошенько всем телом, но тогда можно его и помять.

Багажник. Сам по себе багажник не маленький и глубокий. Но вот уж очень узкий "лаз" в него сделали. Я его ещё сумками не заставлял, но предвижу некоторые трудности, если надо будет его заполнить полностью. И еще при покупке машины в автосалоне я лоханулся, как чайник последний. Менеджер тоже стормозил, показывал машину. Всё открыл, всё повертел, а потом багажник не мог закрыть. Ну не защёлкивался он. Мы с ним уже и в замок слазили, и ручку подёргали (а вдруг.....). Не получилось. Тогда он погнал машину к слесарям. Там ребята быстро выяснили причину. Под ручку открывания багажника в салоне машины, просто попал резиновый коврик и не давал ей вернуться обратно. Я же с этой проблемой сталкивался на предыдущей машине, а в этот раз забыл. Ну да ладно, списал всё на рассеяность от нервозности.

Лючёк бензобака. Открывается легко и быстро, но закрывается до защёлкивания с нажимом. Ну да ладно. Это пока проблемы заправщиков.

Двери. Двери это сказка. Открываются тихо и легко. Закрываются тоже прекрасно. В коем то века, чувствуешь себя человеком, когда их закрываешь.

Залезаем в салон. В салоне хорошо. :) Сзади места немерено. Кто говорит, что на заднем сиденье высокий человек бьётся головой о потолок - бросьте в него грязью. Во мне 1.87 м. и я до него "не допрыгивал" на кочках, когда меня там везли. Перед ногами тоже места много. Жаль нету подлокотников на заднем сиденье. Пригодились бы.

Теперь за руль. Ну что я хочу сказать? Торпеда - СУПЕР. Дизайн прекрасный. Материалы в салоне (за исключением ручек на дверях) - приятные и красивые. Сама приборка мне очень нравится. Большие тахометр и спидометр. ВСЁ. Ещё между ними дисплей компьютера со всей необходимой информацией и под ним лампочки, которые то зажигаются, то гаснут. Единственно, что можно было наверное не делать в таком виде - подсветку всех органов управления. Какая то она получилась новогодней. Хотя это почти и не минус. А! Ещё! Встретил приятеля с маздой 3. Сравнил салоны. У Соляриса он красивее. На мазде смахивает на торпеду Камаза. :) (если кого задел за живое - заранее приношу извинения).

Ну вот. Теперь вспомним и о минусах. Маленьких и больших. Жирных и не очень.

Сиденье. Лично мне оно МАЛО. Моя спина на помещается между боковыми поддержками спинки сиденья. У меня правда не самая узкая спина и плечи, но я и не здоровый жирный лось. Эти боковины упираются в спину и спина не прилегает к спинке сиденья. В следствие чего, до сих пор не могу найти для себя оптимальное положения спинки, и спина часто устаёт. Думаю, для женщин спинка будет в самый раз. Их тела должны погрузиться в объятия сиденья идеально.

Внутренние ручки закрывания дверей. На пластике явно сэкономили. Ощущение, что они взяты от китайского автопрома ранних годов выпуска. И располагаются в закрытом положении двери где то под локтем. Хотя когда дверь открыта на распашку, за них удобно её закрывать (вспомним расположение ручек на отечественном классическом автопроме).

Просто убивает отсутствие подлокотника между сиденьями!!!!!!! На более дорогих версиях они стоят. На дешёвых их нет. И это ужасно неудобно.

Все кнопочки, ручечки, крючёчки, бардачики и т.д. и т.п. работают просто на 5 балов. Всё четко и приятно на ощупь. Всё подогнано и ничего ни откуда не вылезает. Тут нареканий нет

Ну, вот теперь почти всё осмотрели и настроили и пора ехать. Кстати, огромный жирный плюс создателям за зеркала заднего вида. В них ВСЁ прекрасно видно. Угол регулировок большой и искажение зеркал очень удачно подобрано, что они охватывают довольно большой кусок заднего вида и в тоже время не сильно искажают реальности.

Что бы завести двигатель - надо выжать сцепление. По моему нужный гаджет, хотя раньше с ним не сталкивался. Двигатель работает БЕЗШУМНО!!!!! В салоне его не слышно и не чувствуется вибрации. Я по началу на светофорах пару раз пробовал его заводить в работающем состоянии. Думал, что он заглох. :).

При работающим двигателе и снятом ручнике !!!!! включается ближний свет фар (хотя подсветка органов управления при этом не включается и надо всё делать вручную и включать ближний). Я по началу не мог врубиться, почему когда машина стоит, фары могут светить, а могут - нет. Зато когда едет - всегда светят. Потом разобрался. Лень было инструкцию прочесть :)

Двигатель. Ребята, с ним беда. Я не специалист, но мне кажется он "задушен". С ним машина "не едет". Что-то где-то похожее на работу можно ощутить только после 4000 об/мин. В характеристиках указан максимальный крутящий момент при 5000 об/мин. Но так же тоже нельзя. Меньше 4000 об/мин. машина ведёт себя как мишка Коала или даже Ленивиц. Ни обогнать, ни перестроиться по человечески. Ланос с движком 1,5 заметно шустрее. Но тому движку уже лет 20-30, а этот по идее свежий должен быть. Я склонен думать, что резвость дана в жертву экономичности.

Расход бензина - это сказка. Я ещё ни разу по городу не превысил средний расход выше 7 литров!!!!. И это не враки. Компьютер специально проверял и хотел его поймать на вранье. Контролировал, сколько я литров бензина залил и сколько километров проехал. Всё сходится. Так самое интересно дальше. Я стал проверять расход на трассе. Постоянно езжу из Москвы в Дмитров и обратно. Трасса конечно не идеальная. Со светофорами. По моему наблюдению, Дмитров находится ниже Москвы. По этому из Дмитрова в Москву (в горку) средний расход составил 5,6 л/100 км. Из Москвы в Дмитров - 4,4 л/100 км. В среднем - 5 ЛИТРОВ!!!! Сразу оговорюсь, ехал как жмот, старался с горок ехать накатом (но на гору обратно всё же взбирался на моторе) и обороты держал в районе 2000-2500 об/мин. Скорость получалась примерно 70-80 км/ч. Но и на этом я не остановился в своих рекордах. Поехал в Дмитров попозже. Когда мало машин и они мне не мешались и мог к светофорам подъезжать накатом, не останавливаюсь на них. )))))) Расход составил 3,7 л/100 км!!!!!! Средний - 3,7+5,5=9,2/2=4,6 л/100 км. Думайте что хотите, или я вру, или компьютер врёт, или я "не честно" ехал, но я имею то, о чём и написал.

Теперь самая моя больная тема - устойчивость. С устойчивостью в этой машине караул. По прямой эта машинка худо/бедно едет. Разгонялся до 150 км/час (по МКАД) и становилось страшно. Машину начинало раскачивать на неровностях и её приходилось серьёзно держать в руках. О заявленной максимальной скорости 190 км/час не может быть и речи. Улетит. Дальше - хуже. Если траектория хоть чуть-чуть меняется с прямолинейной на криволинейную и под колёсами попадается деформационный шов моста (а лучше заплатки на дорогах), то уже начиная на скорости выше 80 км/час, машину реально надо ловить и ставить на место. Там, где я на других машинах проходил виражи на 100-110 км/час, на солярисе надо скидывать скорость до 80-ти км/час. Есть ещё одна не приятная штука. При соскакивании с неровностей дороги, если машина с них соскальзывает в бок, то её начинает расшатывать в поперечном направлении. Как будто в ней нет поперечных тяг (хотя может и нет, я ещё не заглядывал под неё). Я тешу себя надеждами, что часть описанных проблем с поведением машины на дороге, связаны с возможно не самыми хорошими шинами на колёсах. А возможно и просто плохими и дешевыми. Но при этом всё равно, работа подвески оставляют желать лучшего. Только сегодня приметил на трассе ситуацию. Некоторый участок неровной дороги ехал почти параллельно с новой Ауди. Так вот, её кузов только равномерно раскачивался на подвеске, когда саму подвеску колбасило как от разряда тока. Что с моей подвеской происходило я не знаю, но мой кузов колбасило точ в точ, как колёса у Ауди. Хотя может мне это показалось и я просто завидую :)))))

Подводя итоги скажу вот что. В целом машинка красивая. Радует глаз. Кое где она даже может быть комфортной и в салоне и на дорого. НО! Но если ею будет управлять человек, который никуда не торопится, аккуратный в движении на дороге и которому будет не важно время и способ доставки своего тела из пункта А в пункт Б. Я склонен считать, что эта машинка будет нравится женщинам. Хотя я не знаю, как едет машинка с двигателем 1,6 л. Может там она ведёт себя более серьёзно.

От себя хочу добавить, что стаж вождения у меня 14 лет. Примерный пробег ~ 250 000 км. Машины у меня были (это только те, которые были именно моими): Ваз 2108, Ваз 2104, Газ 3110, Ваз 2105, Киа Спортеж, Шевроле Ланос, Нисса Пресия и Вот Солярис. Дополнительно ездил на Понтиаке, Мазде СХ7, Форд Транзит :).

Это я всё к чему веду? К тому, что мой опыт вождения – это мой опыт вождения. И на мою оценку оказал влияние только он и ничего больше

Всем спасибо за внимание.

p.s. на 1000 км. пробега приказал долго жить концевик капота. На сервисе поменяли молча и быстро.

p.s.s.

- Пробег 3500 км. Видимо двигатель малость притёрся, и стал более шустрее работать. (отдельное спасибо Чимпомпосу) Ещё добавлю в раздел "минусы" 3 строчки (см. ниже). О! ещё загорелась лампочка "мало жидкости в бочке омывателя ветрового стекла"..... прияяяяятнооо..... )

- Проверил давление в шинах (спасибо mihapetrov). Оно действительно оказалось 2.8-2.9 во всех колёсах. Согнал до нормального 2.1-2.2. Колёса приклеились к асфальту. Правда к сожалению на работу подвески это никак не сказалось и машина по прежнему кренится в поворотах и раскачивается. Её бы чуток по жёсче.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый дизайн интерьера и экстерьера., Хороший обзор из салона., Экономичный расход топлива.
Минусы
Ужасная устойчивость на дороге., Слабый движок., Нет часов ни на торпеде, ни в компьютере - *, Нет сигнала об оставленных включенных фарах - *, Нет обогрева зеркал заднего вида - *, все эти вещи не дорогие и можно было бы их оставить в комплектации. Без них уже как то не привычно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2011
Много букв про новинку.Толково и без рекламы. Спасибо. Интересно почитать про обслугу.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Прошёл ТО-0 на 1000 км. Оно заключалось в визуальном осмотре чего-то там. Вроде как уровень масла, жидкостей и т.д. и т.п. Естественно бесплатно. Я что-то ещё не смотрел в сервисную книжку. Что будет на других ТО и какие работы будут выполняться дальше подтвердить не могу. Мастер приёмщик рассказал, что с Солярисом корейцы пошли по примеру Форда. ТО будут дешёвые, но они будут включать в себя примерно только замену масла и фильтров и визуальный осмотр (как примере, он мне привёл ТО на 80 000 км, при котором полагается только замена масла). Всё остальное - за отдельные деньги. У отца Гетц и там ТО более полные и включают в себя регулировки какие то. Не знаю, может корейцы на столько уверены в своих машинах отечественной сборки???
Повторюсь, я сам не смортел в сервисной книжке набор работ по ТО. Особо дотошный может поискать в интернете.
Вот когда у меня были ВАЗы 4-ка и 5-ка и проходил на них ТО в Автомире (чес слово это не реклама), то на них регулировали пучки фар, сход развал, клапана, инжекторы, меняли прокладки под клапанной крышкой (ну, это и так понятно, после регулировки клапанов) ну и само собой масло и все фильтры.
Одно из двух, либо Вазовцы таким образом дособирают свои машины в процессе их эксплуатации, либо Хёндай нашёл способ ещё подзаработать на работах, которые делать так и так необходимо.
И ещё меня мучает один вопрос. Если в течении 150 000 км на протяжении всех ТО ничего не далать кроме рекомендуемых Хёндай работ, если машина развалится или откажется заводиться и ехать, это будет гарантийный случай? :)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Мнимая экономия на ТО и 5и-летняя гарантия тот ещё развод. Плавали-знаем)))
на drive2 есть журнал?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А мне на киа это вполне понравилось, плавал, знаю. Каждому своё.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Не. Нету.
Надо посмотреть, что это такое
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Какой пример форда? С каких пор у форда дешевое ТО??
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
По поводу устойчивости - проверь схождение-развал и поменяй штатную резину на что-то получше. Будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Тут дело не в развела и схождении. На ровной и гладкой поверхности машина по прямой идёт ровно, без уходов в сторону. В поворотах тоже всё чётко.
А резину придётся менять.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
на форумах обсуждают эту тему. Многие замечали что у них с завода перекачено давление в шинах, многие и не проверяют, а проверив люди находили 3,6 -3,3 вместо нужных 2,2. Посмотрите как у вас?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Хороший отзыв, всё конкректно и по делу.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Кстати про концевик капота, проблема есть еще на подобной машине... и смотрите за коробкой передач, могут возникнуть проблемы... Но не факт. Просто есть нарекания...И не на один автомобиль
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Спасибо. Обращу внимание.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2011
Что бы было куда тянутся и развиваться. С Таврией или с Жигулями сравнивать не интересно
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
логан на три класса ниже-я с вами согласен.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Вообще в настоящее время рассуждать о классах как то глупо, пора наверное по цене сравнивать, Логан тут действительно не к чему вспоминать, приору тоже-это всё уже древнее и отживающее свой век. Ну и акцент туда же.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Сравнивать необходимо исключительно по цене. Но по возрасту и совершенству конструкции логан, ланос и приора рядом не стояли и не стоят сравнения.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
ну да-пустой логан 365 тык это очень бюджетно,нет это просто смешно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
О том и речь
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Что не бьётся у Вас, сандеро и логан одноклассники, а Вы их разнесли по классам, лача это уже древность, нынешний фокус пенсионер, серато тоже предпенсионный возраст, классом конечно выше, но не факт что лучше, особенно лача.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
плюс нескладываемое заднее сиденье,идиотское управление сигналом,климатом,стеклоподьемниками,тошнотворный пластик.насчет остального промолчу-тк это не критерий для семейного авто.я бы назвал его словом фургончик для семьи амбалов или многодетной не стоящий своих денег.кроме простора и возможности на большой скорости скакать через лежачие полицейские ничего хорошего я в нем для себя не нашел(была бы база-250-270 другое дело).ИМХО.владельцы не в обиду.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
а еще усмешки друзей...
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Пожалуйста - сравнение тестдрайвовского Солярика в максималке 1,6АТ с корейскими GETZ 1,4МТ и 1,4АТ.
Динамика: Солярик с автоматом идет приятнее и динамичнее GETZ1,4АТ - рывков или иных проявлений автомата - в диапазоне 0-100км/ч не замечено. Но с GETZ1,4 механикой приблизительно сопоставим.
Шум: тише гетсов, пока новый.
Подвеска+колеса: Солярик неровности "кушает" в основном за счет R16 резины - в остальном - идентично. Уводы с курса и прочие "чудеса на виражах" в глаза не бросились
- вполне устойчив - рысканье на разгоне - адская колейность московских дорог.
Комфорт - почти идеальный (купила водительская сидушка - из всего на чем сидел - за исключением ауди - у слоярика самая продуманная эргономика - возможно не для крупного телосложения - для 1,78м роста все удобно), нарекание - подлокотники, к которым я привык в гетсах ручка двери слева и подлокотник справа - в соляре ниже локтей сантиметров на 10-15, и оперется на них ну при всем желании не получается.
Остальное Хендайцами отточено и нареканий не вызывает.
Управляемость и самоощущение себя в машине и машины на дороге (габариты, обзор и прочие мелочи) - 1:1 с гетсом. Привыкание к машине 1-5 минут. (про салонное зеркало и положение заднего стекла - промолчу - ибо "не употребляю". Но небо и верхушки домов и деревьев там показывают. Боковые зеркала на 30% больше гетсовских, что очень информативно.
В общем за коротенький тест-драйв у одного из московских дилеров мнение пока сложилось позитивное.
Недостатки на текущий момент:
1. Отстуствие полноценной статистики по машине. (что полетит, когда, сколько будет стоить ремнот и.т.п. )
2. Ну очень великое время ожидания (на сегодняшний день 4-6мес, 3 недели назад дилер обещал через 3 мес, сейчас больше.
3. Багажник проигрывает по всем параметрам. В ГЕТС влезает квадроцикл со снятыми колесами. С Солярисом такой фокус не пройдет. Крупногабаритный девайс просто не пройдет внутрь через проем багажника.

Как итог: Машина нравится - но склоняюсь к мысли переждать ажиотажа вокруг машины. (заодно подождем-с пока завод отловит баги)
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Пожалуйста - сравнение тестдрайвовского Солярика в максималке 1,6АТ с корейскими GETZ 1,4МТ и 1,4АТ.
Динамика: Солярик с автоматом идет приятнее и динамичнее GETZ1,4АТ - рывков или иных проявлений автомата - в диапазоне 0-100км/ч не замечено. Но с GETZ1,4 механикой приблизительно сопоставим.
Шум: тише гетсов, пока новый.
Подвеска+колеса: Солярик неровности "кушает" в основном за счет R16 резины - в остальном - идентично. Уводы с курса и прочие "чудеса на виражах" в глаза не бросились
- вполне устойчив - рысканье на разгоне - адская колейность московских дорог.
Комфорт - почти идеальный (купила водительская сидушка - из всего на чем сидел - за исключением ауди - у слоярика самая продуманная эргономика - возможно не для крупного телосложения - для 1,78м роста все удобно), нарекание - подлокотники, к которым я привык в гетсах ручка двери слева и подлокотник справа - в соляре ниже локтей сантиметров на 10-15, и оперется на них ну при всем желании не получается.
Остальное Хендайцами отточено и нареканий не вызывает.
Управляемость и самоощущение себя в машине и машины на дороге (габариты, обзор и прочие мелочи) - 1:1 с гетсом. Привыкание к машине 1-5 минут. (про салонное зеркало и положение заднего стекла - промолчу - ибо "не употребляю". Но небо и верхушки домов и деревьев там показывают. Боковые зеркала на 30% больше гетсовских, что очень информативно.
В общем за коротенький тест-драйв у одного из московских дилеров мнение пока сложилось позитивное.
Недостатки на текущий момент:
1. Отстуствие полноценной статистики по машине. (что полетит, когда, сколько будет стоить ремнот и.т.п. )
2. Ну очень великое время ожидания (на сегодняшний день 4-6мес, 3 недели назад дилер обещал через 3 мес, сейчас больше.
3. Багажник проигрывает по всем параметрам. В ГЕТС влезает квадроцикл со снятыми колесами. С Солярисом такой фокус не пройдет. Крупногабаритный девайс просто не пройдет внутрь через проем багажника.

Как итог: Машина нравится - но склоняюсь к мысли переждать ажиотажа вокруг машины. (заодно подождем-с пока завод отловит баги)
Нравится
Ответить
Про пластик - не бзди... Нормальный там пластик, не хуже чем и в более дорогих машинах.
Нравится
Ответить
В Ланос, перед поездкой, ещё нужно умудриться залезть, не ударившись головой о переднюю стойку... Машина для лилипутов.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
уе..щнее пластика в авто не видел.да вообще по мне это блевотина а не машина.ИМХО.
Нравится
Ответить
Значит ты мало видел новых современных машин.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Павел добрый день. Хочу поблагодарить за отзыв, действительно информативно и по делу. По поводу слабого разгона: двигатель однозначно еще не притерся, нет приемистости, скорее всего "поедет" ближе к 7-9 тысячам. Часто бывает у российских сборщиков - масло заливают на конвеере ..амно, лишь бы машина за ворота смогла выехать , а там трава не расти Машинка достаточно тяжелая, 1.6 тонн, поэтому конечно ураганной динамики от 1.4 даже при 107 л.с, маленькие движки с низов не тянут, высокооборотистые. На управляемости безусловно скажется смена резины, но кардинальных изменений не ждите, макферсон все же. Что возможно будет являтся даже где-то плюсом, конструкция простая и надежная. Ауди с многорычажкой безусловно куда плавнее и точнее в управлении, но раз в год перетряхивать всю переднюю подвеску (8 рычагов)занятие небюджетное (оригинал 20 000 руб + работа. Вот такие дела, пишите по мере эксплуатации, машинка интересна - думаю жене приобрести ))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Спасибо за разъяснения о подвеске.
Буду ждать дальнейшей обкатки двигателя. Может и изменится что-то
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Для жены - в самый раз.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Какой обзор? Хуже я обзора назад не видел.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Я говорил про боковые заркала. В зеркало заднего вида, которое в салоне, я особо не смотрю. Там действительно обзор некудышный.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Это городская машина.Каких серьёзных характеристик автор требует от данного аппарата,непонятно.150 на ней ездить - жесть.Да и вообще подобная скорость уже для автобана.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Ну раз написано 190 км/час, то естественно хочется проверить :)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Проверено. Едет
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Проезжал мимо салона Хундая, зашел, сел в Солярис. Левое плечо уперлось в центральную стойку!!! Рост 190, плечи немаленькие. Сын (рост 178) сзади меня даже не пытался влезть, открыл дверь и закрыл. В Акценте такого не было. Не говоря уж о Церато или Лачетти. Вывод - под фантиком очень тесный салон. И двигатель с такой моментной характеристикой совершенно не для города. Или для любителей ездить под визг высоких оборотов.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Сегодня специально обратил внимание на расстояние между плечём и стойкой. Зазор остался примерно 2 см. Ехал в обычной весенней куртке.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Согласен, такой косяк как теснота перечеркивает все достоинства, даже если таковые и имеются(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2011
почему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2011
Ну хорошо. Пусть будут задние фонари.
Нравится
Ответить
Задние фонари действительно некрасивые (Элантра 2010 года - вообще уродина). Надеюсь, Солярис хэтчбек будет гармоничным по экстерьеру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2011
ценник адекватен, всем хочется норм авто на халяву, но такого не бывает. эта машина в любой комплектации по сравнению с одноклассниками выигрывает в цене. какую еще иномарку за 630 тыщ можно взять с автоматом, клматом и руизом. подогревами стекол и зеркал, абс ебд... попогрейками, двигателем 125 сил, управлением магнитолой на руле с блютусом для телефона... и еще много всего интересного, полезного и просто приятного. все это в сочетании с красивой внешностью делаю солярис очень выгодной покупкой. на него очереди по пол года, это говорит о том, что машина и так очень популярна.
Нравится
Ответить
Через полгода Солярисов будет на улицах больше чем Тагазовских Акцентов и в три раза больше чем Полуседанов
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Сомневаюсь что многие захотят данный аппарат, увидев и потрогав его воочию. В основном будут ездить на нем только те, кто заказал его поведясь на рекламу.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
А я вот отвечу, что за цену свыше 600000 можно взять уже Элантру (из хендаёв), пусть не в максималке, но в весьма приличной комплектации, и ездить на ней не боясь заработать шейный остеохондроз. К тому же сейчас на нее скидки 30-40 тысяч на 2010 год.
Нравится
Ответить
Я и видел и трогал и щупал. Нормальная машина. Это просто новый повзрослевший Акцент.
Нравится
Ответить
Это не секрет, что распродажа старых остатков иногда по цене выгоднее чем новинки. Но это явление временное, сегодня они есть (элантры 2010 со скидками 30-40%), а завтра - уже нет. Принимать это серьёзно во внимание не стоит.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Жалко что старый уже нигде не купишь. Я как видите неприхотливый, просто не люблю когда мне тесно.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
А так в целом все хорошо. Но вот тесно мне. А в старом нормально, я и сам ездил, и возили меня.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
за 630 можно взять киа серато. со всем перечисленным. и салон побольше, и на дороге не шибко мотает.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Коллега водит акцент. Солик по сравнению с ним-небо и земля, что по дизайну солидней, что по динамике. Хотя, каждая лягушка хвалит свое болото...
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Кот Манул , т.е. начальная стоимость самой бедной комплектации 199 000 р?? )) Учитывая стоимость акциза государства - 100% на выпускаемые автомобили, и вычитая прибыль производителя, затраты на гарантийное обслуживание,на непредвиденные риски, процент на чиновников, ориентировочная себестоимость автомобиля будет 60-70 тыс руб. Это чисто железки, без зп рабочих, без учета энергопотребления , расходов на маркетинг и прочее. Как вы думаете, что можно насобирать на 2 тысячи долларов? )))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А если ещё откинуть стоимость материалов, то вообще получится бесплатно, а бесплатно только в мышеловках бывает. Так что из этого следует?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Кот Манул я к чему это написал, я же только рад бы, что бы такая стоимость была. И все были бы рады, кроме "небожителей" наверху. Я специально указал - что акциз государства у нас - 100% на автомобиль, вот откуда и складываются такие , неоправданно высокие цены для нас, потребителей. Плюс хорошие откаты чиновникам. В Корее низкие акцизы, дешевле раб.сила - т.е. работа на перспективу, они хотят, что бы их производители развивались. Я к тому , что здесь не вина корейцев - они не могут физически снизить цену, ибо как я обрисовал - стоимость компонентов не привысит 2 тыс. долларов.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Многие машины продаются у нас практически по той же цене, что и "у них" (Фокус, ЛоганоСандеро, Полуседан, ну и т.д.)
Нравится
Ответить
16 мая 2011
http://www.hyundai.com/kr/Show…

1,6 в самой мохнатой комплектации на наши деньги 390000рублей.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Очень адекватно и информативно написано. Спасибо, полезная информация!))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
2ABRD cогласен с вами, есть такое. Но к примеру Фокус 3 в США с 2л двиглом стоит 470 000 весь в фарше
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
при росте 182 на заднем сиденье уперся головой в потолок - это не нормально.На переднем пассажирском тесно,буквально терся плечом к плечу с водителем - это что? так должно быть? Солярис для мелких людей.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Сегодня проверил свои плечи и пассажира. Места хватает обоим. Шире, чем в Ланосе
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Садился я на заднее сиденье Соляриса... и чуда не случилось ))) при моих 187 см - башка подпирает потолок в примом смысле! Это не в движении. И "сидеть" на камчатке только максимум вдвоем, о третьем и речи нет. В Поло как прямом конкуренте в этом плане попросторнее все-таки
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Машина красивая. Двигатель 1.6 должен более менее тянуть, пулять конечно не будет, но для города и трассы должно хватать. В остальном даже если допустить всю критику которую вы назвали я думаю это лучшее предложение из новых авто в этом году. Мне очень нравятся немецкие авто, но тут я думаю корейцы сделали продукт более красивый и что главное для многих потенциальных покупателей в России дешевле. Я бы правда такую машину не купил)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
пару дней назад увидел это "чудо" во дворе....что сказать? то ли цвет не тот(золотистый) то ли ещё что-то, но внешне машина удручила очень сильно...)Денег своих она конечно стоит. но я бы даже младшей сестре не посоветовал садиться на такой тарантас....
Через годик, тошнить будет от них, как беременных при токсикозе...
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
имею ввиду цену в 500тыш, не больше, и чтобы со вкуснустями ввиде кондея и т. п. ....больше отдавать за него просто бред.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
да в беже он не очень))
А если больше 600 за фул, то тогда как говорил автор про мазду 3, новый флкус с астрой, видели цены??, за то на 150км/ч не страшно, вот и разница в цене
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
по управляемости полностью согласен с автором. машина при рулежке просто пугает непредсказуемыми прыжками. особенно страшно в повороте попасть в ямку или стык моста. у машины просто прыгает корма в занос.
как правильно отмеченно эта машина или для спокойной езды с плавными перестроениями или быстро но по прямой.
еще отмечу неоптимальное расположение руля. не могу подобрать оптимальное положение за рулем...
и расход у меня 9-10 литров по городу (1.6 АТ), меньше не падает.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Дизайн напоминает стиральную доску вся машина в каких-то рёбрах.
Нравится
Ответить
Я сам посмотрел и проехал на этом авто ,просто Чудо какое то а не машина ,узнал у менеджера про очередь ,сказал свободно есть в наличии ,и как узнал позже многие отказались т этой модели и снялись с очереди ,лучше ездить на Авео ,или Астре чем на этом Чуде.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Ездий-ездий на авео, на ручке главное бери чтоб со шлейфами со светофоров, а-ля реальные патсаны))) Умники наслушались троллей всяких на форумах и отказались от очередей, или кредит не одобрили! Солярис, правда не в максималке, безусловно стоит своих денег!
Нравится
Ответить
вообщем что и следовало ожидать...абновлённый акцент,и не более,но стоит ли отдавать за него пол миллиона рублей????
плюс только что дизайн современный,и думаю через годик их как и акцентов начнут сливать с -30% стоимости))))
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Павел, спасибо за детальный отзыв по машине.
Смотрим машину для жены, но всё таки предпочтём третий фокус, благо есть хороший опыт в эксплуатации, а Вам удачи.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
обзорность заднего никакая,да и нефиг туда смотреть,только расстраиваться.у меня 1,4-долго думает,соразмеряет,когда пора перестроиться приходит она втапливает конечно,но "нас" уже догоняют,получается под её капризы подстраиваться надо.жрёт она до первого ТО 12,2л ,кондей не использую почти(сколько жрать то надо?!)при аккуратной езде на скоростях по-возможности 70-80.по трассе не пробовали,вроде не сложилось ещё.так мне до седин ждать что ли,пока она притрется и созреет до хотя бы 9-10 л /100км с?так что слишком иллюзорная статья,как бы не заказная.(наврал про закрывание багажника-идеал,про "проглатывание"внедорожья тоже)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее