Свершилось!!

4.2
26 августа 2011
12 546
Наконец-то свершилось!! Вчера 25.08.11 забрал свой новенький солик из салона. Решил вот сразу добавить отзыв и поделиться счастьем))

Понимамаю что пока рано говорить про надежность но первые впечатления уже есть.

В общем заказал машину в Автопорт-М (митино). Ждал относительно не долго - чуть больше месяца, собственно как и обещал менеджер автосалона, за что ему отдельное и огромное спасибо!

Выбирал из KIA RIO и Hyundai Solaris. Выбрал последний по дизайну, мощности двигателя и интерьеру салона. Все таки рио подъустарел уже. Вот как новая появиться - это будет дело. Логан как таковой даже не рассматривал, не нравиться он мне и все тут! несмотря на все положительные отзывы...а в солик влюбился сразу после тест-драйва и точно понял что эт моя машина, опять-же несмотря на все отзывы)) Взял оптима 1.4 на механике. Вчера катался весь вечер и сегодня до работы. Всего проехал гдет чуть больше сотни км. И уже можно сказать про ходоввые качества, динамику и комфорт в салоне. Динамика вполне нормальная (если не включать режим ECO - машина становиться полным овощем) сравнивал с машиной подруги (Opel Astra G 1.6 101л.с.) - ни в чем не уступает хотя и 1.4. Едит приятно, тихо (по сравнению с моей предыдущей Ксюхой) В салоне очень уютно. Подвеска комфортная - для меня в самый раз. Короткие ходы коробки передач, по первости один раз даже перепутал 1 и 3. Недостатков задней подвески, так широко обсуждаемой на форумах, пока не заметил, ездил максимум 120 км/ч. Предстоит поездка в Брянск на выходные, вот там и видно будет, обязательно дополню отзыв)) Из недостатков могу отметить:

1. Низкий свод крыши сзади. Друг ростом 194 не смог там сесть, уперся головой в крышу))

2. Плохой обзор назад, опять же вследствие низкого свода крыши и высоко задранного багажника (исправляется установкой парктроника, что собственно и сделал)

Приятно порадовали всякие мелочи типо автоматического ближнего света (Снимаешь ручник и он загорается), запуск двигателя только при выжатом сцеплении, яркая панель приборов и синяя подсветка всех кнопочек и ручек. Дешевый пластик отделки к минусам относить не буду, так как машина бюджетная (467 т.р.) и этого следовало ожидать. Но могу отметить что выглядит он отлично (особенно по сравнению с Логаном или Поло седаном), пока не начнешь трогать (а часто вы в дороге его вообще трогаете??)

В общем мне авто очень нравиться. И хочу сказать всем кто собирается покупать солик и кому сказали ждать по пол года, скажите что возьмете у них допов тысяч на сорок, пригонят мигом)))

Всем удачи на дорогах!!

****
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Интерьер, Динамика, Отличные тормоза
Минусы
Низкий свод крыши сзади, Плохой задний обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2011
Ну в общем то все понятно, машина нормальная, только вопрос по "мелочам", это значит если не на ручнике то ближний свет горит, это понятно, но большинство водителей ручником вообще не пользуются. Втыкаем первую и так оставляем, потому что зимой колодки могут примерзнуть.А здесь выходит зимой будет стоять с включенным ближним светом? И еще вопрос, двигатель без выжатия сцепления не заводится? Почему? А если КПП на нейтрали тоже никак? Странно. Да, есть над чем поработать мастеру-самоделкину в плане электрики...
Нравится
Ответить
26 августа 2011
По Вашему ближний в таких машинах горит без ручника, даже если выключено зажигание?.. А про сцепление тоже - сейчас очень распространенная фича. Хотя для меня немного странная - чтобы на передаче случайно не завести? А по отзыву...ну не знаю, конечно, но покатайтесь хотя бы год-другой или тысяч 50 - тогда можно составить мнение, а так... все хорошо и все радует, а как еще может быть на новой машине?
Нравится
Ответить
Завел двигатель он не горит, как только сниял с ручника то зажегся. А если без него то конечно зажгется как только заве
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Человек писал явно про незаведенный движок. При нем фары ессно не горят на автомате.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Во-первых, я задал вопрос автору, а не вам, Уважаемый, а во-вторых, это именно вопрос, а не утверждение. Автор пишет, что ручником включается ближний свет, вот я и попросил его уточнить, так как был этим удивлен.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Тогда еще один вопрос, а если выключил двигатель и поставил машину на ручник, ну например, вышел по нужде, то фары гаснут? А если темно. Нет, ну у меня на Ситроене немного все не так. От ручника фары не управляются. Просто когда включаешь двигатель раздается "пи-пи" и мигает значок фар, мол, включи фары. А когда выключаешь двигатель и открываешь дверь еще "пи-пи-пи", мол не забудь выключить фары. И все понятно, а у Соляриса выходит как-то все непонятно :(
Нравится
Ответить
Можно включить и просто вручную...перевести селектор из положения "О" на обычный значок ближнего света)
Нравится
Ответить
Кстати и в обычном режиме также будет писчать, как и везде.
Нравится
Ответить
Там на подрулевом рычажке несколько положений: О-автомотический (собственно как я и описывал)если без ручника то сразу загорается при запуске, и стандартные габариты, ближний и противотуманки. Можно поставить на любой другой и все как на обычной машине. А по-поводу сцепления, да даже на нейтралке без выжатего сцепления не заведеться...Почему не знаю...особенность, а маожет и защита от дурака, чтоб на передаче случайно не завели.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
С выключенным сцеплением упрощается пуск двигателя. Особенно зимой.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
На американцах такая защита от дурака уже больше 10 лет ставится. Теперь и российских водителей стали считать дураками... Гордиться то нечем...
Нравится
Ответить
26 августа 2011
"Но могу отметить что выглядит он отлично (особенно по сравнению с Логаном или Поло седаном)" Ну тут это ваше личное мнение, логан конечно понятно, но по мне поло седан симпатичнее. Классический дизайн без всяких непонятных линий. Эти вырезы у противотуманок на солярисе выглядят убожеством. Вобще скоро корее-китайский дизайн заполонит всю планету, останутся обмылки, нормальных машин не останется.
Нравится
Ответить
Имел ввиду пластик отделки салона)))
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Спрос диктует предложение, если бы народ хотел "Классический дизайн без всяких непонятных линий", то тогда никто бы не брал Соляру, а бежали за Поло, но Поло говно, как и весь Фольксваген? и прочее дорогое ломучее гавно из Германии :(
Нравится
Ответить
26 августа 2011
согласен на все 100)
Нравится
Ответить
26 августа 2011
да фольксваген говно а солярис совершенство))) ухаха)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Поезди на нормальном немце, потом рассказывай о стереотипах) С такой логикой можно на логане ездить всю жизнь и не мечтать о БМВ. У обоих 4 колеса, до 100 разгонятся, умеют тормозить.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Единственный Ваш аргумент это сравнить Логан с БМВ, только мы говорим об однокласниках в одной ценовой группе об Поло седане и Солярисе.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Желаю и Вам тогоже. По существу есть что? Только факты плиз, эмоции оставляем для своих подруг.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Что тебе не ясно? Мне лично дизайн поло седана нравится больше. Кому то импонирует дизайн соляриса. Флаг в руки как говорится. По другим характеристикам машины довольно похожи. Но если для хендая это норма, даже скорее прорыв в сегменте Б, то для поло-седана это скорее шаг назад. Потому что разница с обычным поло (хэтч) наглядна, особенно отделка салона. Когда немцы экономят им это не очень идет.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Если денег нет - не хрен говорить, что машина плохая. Езди на логане и не говори что другое говно.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
И это всё пишут в ветке про Бюджетный солярис... сам то на чём ездишь? на бумере наверное? а идёшь отзывы про бюджетные тачки читать и писать тут какие крутые немцы. умишком то обделили...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Да я езжу тоже на обычной машине, но я при этом не буду говорить что более дорогие машины плохие, потому что они дороже! Что за привычка дурацкая у людей - купят бюджетную корейскую машину, и начинают опускать все остальное - немцы плохие, японцы тоже. Отговорка одна - они дороже. А то что они лучше уже и не важно как бы, главное цена! Логика супер у тебя! Наделенный умом ничего не скажешь.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
ты что то путаешь, это ты начал писать про непонятные линии на солярисе и прекрасный дизайн поло седана и в итоге пришёл к тому, что есть немецкие авто, а всё остальное дерьмо.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
и тем кто ездит на дерьме, рот вообще не стоит открывать об великом бмв.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Научись читать. Автором было сказано: "Но могу отметить что выглядит он отлично (особенно по сравнению с Логаном или Поло седаном)" Я возразил, что бывают и диаметрально противоположные мнения. Если у человека хватило ума сравнить поло с логаном, а свой хендай он считает верхом инженерного дизайна, то это смешно. Не будем спорить про немцев и корейцев, глупый будет спор. Считайте что Корея со сборкой в Китае впереди планеты всей.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Именно, поэтому и закройся)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
А на какую хорошую немецкую машину у тебя есть деньги, чтобы говорить что она плохая? Езди на тииде, мечтай о солярисе... и такие люди о немцофилах еще говорят...)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
деревенским пацикам, которые дрочат на бмв бесполезно что то говорить и обьяснять, удачи тебе по жизни, и купить бмв, и понять что это всего лишь авто, чтобы не лить желчь в отзывах об других авто
Нравится
Ответить
28 августа 2011
тут у людей поболее ума чем у тебя и они разберуться сами на чём ездить, что писать и что делать. пс: хороших немецких машин нет.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
дурачек ты. Это вы тут на солярисах решили другие авто оскорблять
Нравится
Ответить
28 августа 2011
мало того что ума немного, да ты ещё и в каком то своём мире.. рассказываю. Для вольксвагена это шаг вперёд, они решили поиграть в бюджетном сегменте, в котором раньше не были, а были кокраз корейы и французы. Сделали посредвственное авто на х.з. каких комплектующих, в довесок красивую рекламу и превлекательнкю цену. А что в итоге? Народ распробовал и понял, что не рыба не мясо по непонтяно завышенной цене, кароче говоря говно, а тут солярис который во многом превосходит поло, сейчас вот рио новый тоже на подходе, тоже скажешь непонятные линии??))
Нравится
Ответить
28 августа 2011
удачи с китайским ширпотребом даун
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Послушай дорогой ты даун наш...а что поло-седанов мало продали? Там очереди тоже на машины на год вперед. О какой цене ты говоришь? Там разница в 50 тыс и то она заметна при выборе определенных комплектации. Корейцы тоже кстати цены подняли, как то спрос пошел. "Посредственное авто изхз каких комплектующих"? А какие у соляриса комплектующие? Об ЛКП вобще все молчат. Отзыв по большому счету тупейший - человек дождался свою машину, еще обкатку не прошел толком - уже кричит что она классная и лучше конкурентов. Какая нах киа рио? Ты себе новую машину присматриваешь? Щас китайцы еще придумают что нибудь. ты не торопись покупать. Может будет еще дешевле предложение то! Китайцы сумеют дешевле сделать, они там в 3 смены работают)
Нравится
Ответить
28 августа 2011
бла бла бла
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Это такой тип людей, которые мечтают быть крутыми, ездить на бмв, и чтобы их все боялись и уважали, к сожалению у нас таких немало. Но вся беда, что в жизни этого достичь они не могут и начинают строить из себя умных и давать другим советы, а ещё хуже когда на девятке или усосаном двадцатилетнем бумере из себя гонщиков строить.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
про тебя я написал выше, могу добавить, что ты очень тупой, который пытается быть умным. всего доброго.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Посмотрите ещё раз, там не утверждение а впорос.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Я писал про те характеристики, которые видно сразу, и не обязательно проходить обкатку...
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
да нет, как раз это вы относитесь к такому типу людей которые пересели с жигулей на китайца, считают что теперь у них крутая иномарка, а тех кто купил немца или японца - считают дураками.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Ну с тем же успехом мог и без покупки авто написать отзыв, по результатам тест драйва. По сути машина еще никак себя не зарекомендовала, даже тот же логан уже имеет какую-то репутацию, а вы уже строчите отзывы про солярис без пробега, да еще делаете утверждения и сравнения с конкурентами.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
один день владения это ещё эйфория , месяц хотя бы , что бы розовый дам рассеялся .
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Ну автор хоть взял за 467тыр. помойму норм хотя можно было и дешеале продавать, но не понимаю тех кто берет его за 600+++ этож можно япа взять С класса, а не корейца B !!!!!!! Чисто внешне не нравится, нету в корейцах брутальности чтоли.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
я вот одного не понимаю :"2. Плохой обзор назад, опять же вследствие низкого свода крыши и высоко задранного багажника (исправляется установкой парктроника, что собственно и сделал)" люди вы что не умеете ездить по боковым зеркалам ??? у меня солик но о такой беспантовой вещи как парктроник я даже не задумывался -потому что в зеркало заднего вида я смотрю очень редко! а как же водители длинномерных транспортных средств-думаете у них у всех парктроники стоят ? отвыкайте от дурацкой привычки смотреть в зеркало заднего вида-и будет вам счастье-а лучше вообще снимите его для начала чтоб точно отвыкнуть
Нравится
Ответить
При парковке заднее зеркало вполне необходимая вещь. Если заднее препядствие уже твоей машины, то в боковые зеркала его тупо не будет видно. На дороге не спорю, сам в него не смотрю практически...
Нравится
Ответить
26 августа 2011
а ты прежде чем парковаться на место не смотришь куда заезжать будешь ? посмотрел -запомнил , габариты машины если чуствуешь то не упрешься-я ж говорю на фурах и полуприцепах этого нет однако задом подьезжают как хочешь и куда хочешь...а с этими примочками скоро совсем ездить разучитесь-вам бы еще автопилота может изобрести для полного счастья ?
Нравится
Ответить
26 августа 2011
+1
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Борис, сам подумай, ты же не всегда используешь задний ход только для парковки, вдруг на дороге или в пробке где-нибудь надо будет маневрировать. И что, упускать из виду такую огромную зону прямо за машиной, только из принципа не смотреть в зеркало заднего вида? Не вижу смысла. Тогда один глаз завяжи, как Кутузов и на втором ориентируйся - то, что ты предлагаешь, такое же усложнение простого).
Нравится
Ответить
27 августа 2011
+1. Надеюсь, это не тот БОРИС?)
Нравится
Ответить
27 августа 2011
я говорю что это не является недостатком , а для маневра на дороге достаточно и той видимости что есть
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Снимать зеркало - это уж совсем лишнее. Но в остальном согласен. Народ совсем обленился, все больше примочек в автомобиле, все хуже люди начинают ездить. Парктроники, АБС, ЕСП, датчики света, дождя и т.д. - все это с одной стороны облегчает вождение, с другой приучает к "тепличным" условиям. Вот посади сейчас чела, который считает себя отличным водилой (ездит на современном напичканном электроникой авто, на АКПП естественно) на УАЗ-469. И пусть зимой где-нибудь по загородной дороге покатается. После этого я посмотрю, как упадет его самомнение :)). Меньше электроники - лучше ездишь. Учитесь ездить, господа, а не пользоваться всякими там парктрониками :).
Нравится
Ответить
28 августа 2011
вот и я про тоже -хоть кто то меня понял
Нравится
Ответить
27 октября 2011
щас все брошу и пойду на уазах ездить по лесу, а еще лучше на руссо-балте ездить, вообще водилой классным будешь
Нравится
Ответить
Отличный отзыв---отпишись обязательно после Брянска, а то читал тут,что солик дорогу не держит на поворотах и на 80км/ч прыгает как мячик.Лично я думаю,что это бред и по поводу внешнего вида ему ставлю 5+. Тут еще про страшные противотуманки писали---подождите скоро эти "страшные" противотуманки вы увидите и на япошках и на немцах и на всем остальном...
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Рад за автора, конечно. Но 1 день владения и отзыв - это суетливость, мельтешение и телячьи восторги, что не есть комильфо, а есть дурной тон. Не обижайся на старших (на меня), и пусть эта машина приносит тебе только радость, дорогой. Успехов в жизни и удачи на дороге.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Во всех магазинах электроники продаются сомнительные изделия (телевизоры, магнитолы, DVD-плееры) под маркой HUNDAI. Не хочу хаять автомобили этой марки, как-то не сталкивался, но если они имеют одни корни с этими электронными поделками, то я от такой покупки откажусь. Для солидной фирмы это несерьёзно. Что-то я не видел электроники Мерседес, Ауди, Тойота, Хонда.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Курите матчасть, почитайте гденить инфу по поводу устройства южнокорейской экономики. Я вам страшную тайну открою, Хундай еще и океанские сухогрузы строит... В отличае от Мерседеса.
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Южнокорейская экономическая модель подразумевает наличие семейных мегакорпораций, таких как Хундай, Самсунг, Дэу... Они делают абсолютно все. При чем здесь Китайцы? Американцы тоже делают все подряд, и немцы, и французы и русские кстати тоже... Я говорю про Корпорацию - производителя, а не нацию.
Нравится
Ответить
Значит не ездил на настоящих машинах----я вот например видел как то давно магнитолу форд в чистом американце---естественно в форде---мля такого говняного звука я не слышал нигде---так что не стоит сравнивать
Нравится
Ответить
28 августа 2011
"ага,а китайцы вообще всё подряд делают,только на качество их продукции это ни разу положительно не влияет." не ваши слова? Примеры брендов китайских, которые делают всё подряд в студию...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
А что, если Мерседес не делает океанские пароходы, значит он делает плохие машины? Странная логика. Я вообще с подозрением отношусь к тем фирмам, которые делают всё подряд (этакий и жнец и швец и на дуде игрец). И вообще корейцы на мой взгляд оборзели - я, например, никогда не поставлю их в один ряд с немцами и японцами при равной цене. А цена-то уже одинаковая.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Я вот например не видел машины привезённые из-за бугра с выдранными родными магнитолами и вставленной вместо них сверкающей разноцветной чепухой. Ездят там люди и особого внимания на звук не обращают. А у нас все с консерваторским образованием и звук родных магнитол режет их тонкий слух. В Египте поголовно водители срывают заводской салон из машин, на потолок клеят линолеум, а салон отделывают шкурами животных. Круто!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Ну и что, это и корейцев прикол такой, мегакорпорации весь свой бизнес делают под одним брэндом, не заморачиваются с созданием отдельных ООО, АО под каждый продукт как в США и Европе. Плюс автомобилестроение в Корее возникало не так как в Европе и США - заводы создавали не талантливые инженеры, а крупные корпорации с большими деньгами, т.к. автомобильный рынок был уже вполне устоявшимся. Машинки у Хюндая очень даже хорошие. Ценовая политика правда в отношении бизнес-класса и выше непонятная. А компакт класс - Элантра, Солярис очень даже ничего и по цене и по начинке.
Нравится
Ответить
А вот Вы в курсе,что такие крупные фирмы как Sony делают свою продукцию исключительно в Китае уже наверно лет20 и я не могу сказать,что плохо делают. А еще есть фирма Panasonic--тоже Китай, а еще на китайском Panasonic'е делают Tehnix---а про звучание и кач-во этой фирмы наверно все знают. А еще у меня есть знакомый немец---и как то затронули тему фирмы Adidas--у них в Германии нет завода,хотя фирма изначально немецкая---они в Германии покупают китайский Adidas. А еще в Китай выкупил фирму Hammer с потрохами и теперь все крутешки на хамерах ездят на китайской машине=)А еще на Солярисе стоит китайский мотор--его я в глаза не видел,врать не буду,но давелось мне проехать на нашей Оке с китайским мотором---это,что то---она с буксом рвет на первой,а когда переключаешь на вторую, она еще и на второй прокручивает по асфальту---короче,примеров можно привести кучу. Кач-во у китацев в разы лучше нашего,а может и зарубежного---проблема у них в другом---очень много подделок---если китай заводской,промышленный,то можно покупать все и все будет работать.Но если попадешь на кустарное производство( по дешевле )то тогда да--ппц!Китайцы---трудяги---обычный рабочий день китайца---14-15часов с перерывом на обед в 15-30мин.---и это норма!!!Да что там далеко ходить,посмотрите на столицу китая и на нашу---все понятно сразу,где люди хотят поднять свою страну,и где втоптать в грязь! А самое страшное,что мы живем очень близко к ним,и когда они пойдут осваивать новые территории---мы подлетим первые---а они пойдут рано или поздно! Если каждому жителю России дать танк,то на один Русский танк придется примерно 90 китайцев!!! Короче они могут вообще прибежать без оружия)) Я думаю,что 90 человек легко перевернут танк и закопают его в землю---очень грустно!!!Сорри за оффтоп...
Нравится
Ответить
Согласен во всем
Нравится
Ответить
Я а поставлю---даже касаясь просто интернета---самый лучший интернет в Японии и в Южной Корее,даже Америка курит!!!Про машины--лучше вообще не начинать---была у друга Тойота Рав4 во втором кузове 2001г.в.---продал за 350тыщ.---купил в последнем кузове---и плачет---шумки нет,кожа на половину заменитель---машине 2года а он треснул!!Для сравнения скажу---владею Daewoo Magnus 2002г.в в салоне тоже кожа и заменитель---но заменительнигде не треснул!!! Так,что ребята---нет щас больше брендов,точнее только бренды и остались...одни названия,а все остальное одинаково..
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Ну говоря буквально - все эти куски корпораций - это разные юрлица, объедененные одним брендом. Никакого устоявшегося рынка в ЮК не было, ну только если велосипедов был рынок устоявшийся...
Нравится
Ответить
28 августа 2011
В чем пример, что делает хайма кроме лицензионных мазд третьей свежести?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Слышали уже этот бред. Китайцы никогда не начнут военную экспансию, за всю их историю такого не было. Они тупо будут ассемилироваться здесь, вот и все. Кстати, марок Tehniks и Hammer я не знаю, может Technics и HUMMER???
Нравится
Ответить
Не ну согласитесь, корейские автомобили развиваються очень быстро...посмотрите, к примеру, на первый спортедж и на нынешний...а сколько лет прошло??? По крайней мере за одно это они достойны уважения.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Ну не знаю.. Проехал на хундае уже 20тыс.(общий 50) ни одной поломки.. Был у меня дома ТВ Дэу - работал 10 лет. и то покупал я его б.у. т.к был студентом в то время, а квартиру снимал.. ну так вот, он до сих пор исправно работает, но теперь на даче.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Гыыы)))
Нравится
Ответить
28 августа 2011
"Приятно порадовали всякие мелочи типо автоматического ближнего света (Снимаешь ручник и он загорается), запуск двигателя только при выжатом сцеплении," У меня такие же фичи были на Шевроле Трэкер 2000г. Долго Хюндай к этому шли :).
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Не сравнивай. В бюджетный класс все фишки приходят долго. Уж поверь, на корейцах более высоких классов все эти фишки были и до 2000-х.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Сейчас у меня Туссан 2007г (класс примерно как Трэкер). Таких фишек нет. Так что не верю :).
Нравится
Ответить
28 августа 2011
А за это спасибо родному правительству. Благодаря пошлинам и автовазу корейцы раценивают нашу страну как страну третьего мира, соответственно зарезая комплектации. Был на тушкане автосвет. Ну и трекер (он же прошлая ГрандВитара) все же классом выше был, нежели тушкан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня Daewoo Magnus---почитай про ее подвеску!!!Придешь в ужас от того,что там есть---а потом подумай,если все это надо будет менять---сколько это все будет стоить???Меня устроит балка---балка это сила,для среднего Россиянина!!!Причем,что я не сильно в восторге от подруливания на поворотах---у бати девятка на хороших стойках дорогу держит лучше чем у меня с шаровыми опорами на задней подвеске!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
+100500, пятнашка у меня первая была офигительная.
Нравится
Ответить
Хотелось бы от автора коммента ,почитать про солярис.,через50 тыс.пробега.А так удачи на дороге.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Подскажите пожалуйста ? Я думал изначально покупать Солярис в комплектации комфорт + пакет престиж за 560 т.р. НО, после того, как съездил в салон Форд - понял, что хочу Ford Focus III седан в базовой комплектации 1.6. (105 л.с.).. 570 т.р. получается машина в базе с электрозеркалами (без обогрева)с доп.сигналом поворотников, с кондиционером, передними авт. стеклоподъемниками, аудио система, АБС + диски R16(штамп.) - остальное со временем докуплю.. в машине шумка лучше, тормоза лучше, качество пластика на много лучше, ну и сам комфорт, и то, что это достаточно большого размера автомобиль. Вполне ли разумный выбор ?
Нравится
Ответить
Наверно да, я не эксперт)) А дальнейшее обслуживание сколько будет стоить??
Нравится
Ответить
Конечно Фокус3 лучше,он и классом выше и цена соответственно. Автор купил Солярис за 467т.р. Я думаю,если бы у автора было денег на сотку больше он бы тоже посмотрел на Фокуса. Но тут обсуждается бюджетный автомобиль, так,что выбор очевиден...
Нравится
Ответить
Согласен...больше 500 за солик это перебор...несмортя на весь фарш который там будет. Самое главное чтоб нормально ехал, красиво смотрелся, был электропакет и кондер. Остальное это все не вещи первой необходимости
Нравится
Ответить
Всем доброго утра!!! В общем как и обещал, хочу отписаться о поездке в Брянск. Дорога в калужской области ГОВНО!! Так, а по существу...машина вела себя хорошо, прыжков, по крайне мере не одыкватных дороге, не было, возможно купил уже справленную версию солика, хз (брал 25.08.11 в салон пришла числа 19). Шумоизоляция колесных арок действительно слабенькая, отчетливо слышно на сколько хорошее или плохое дорожное покрытие, сколько камушков попало под крыло. Но это было вполне ожидаемо. порадовал расход: ехали втроем с кондеем 5,7л показывал бортовик. Что странно кондиционер работает при заглушенном двигателе, следовательно компрессор там электрический и мощьность отъедать у движка не должен. Но вот мне показалось что с ним как-то не так разгоняется, туповато чтоли, по-этому на обгонах начал выключть. Кстати, обгоны давались довольно легко, на четвертой шпарит до 120 км/ч (около 5000об/мин)и проблем с набором скорости нет, несмотря на двигатель 1,4 Ехал 120 или 130, решил покурить открыл окно...лучшеб я этого не делал...машину начало кидать из стороны в сторону. Это показалось странным на нексии такого не замечал, возможно какие-то особенности аэродинамики. Да и еще все друзья удивились звуку двигателя: открываеш капот и кроме щелчков (наверно лапана) ничего не слышно.. Вроде и бы и все...как что интресное еще произойдет отпишусь. Всем удачи!!
Нравится
Ответить