Плюсы
Теперь сравнения. Начну с минусов: ФФ больше и в длину и в ширину, но места в салоне, НАМНОГО МЕНЬШЕ, как сзади, так и впереди!!! Кнопки на руле, в ХС я доставал большими пальцами, не отрывая руки от руля, в ФФ нужно убрать руку с руля и переключать канал или громкость – не удобно… Видимость – тоже хуже, но может быть просто не привык к габаритам?! Боковые зеркала ХУЖЕ ЭТО 100%. Места в багажнике намного меньше, но нам хватает. В ХС начал самостоятельно делать шумоизоляцию салона, и двери закрывались ПРОСТО СУПЕР (я представлял что так закрываются двери во всех дорогих авто, БМВ МЕРС и т п. но в ФФ дверь очень тяжелая, чувствуется что она из толстого метала и закрывается она как гаражные ворота, с металлическим звоном!!! Может это и классно, в плане жесткости, безопасности, но я сразу вспомнил папино первое АВТО Москвич 412, 1972 года выпуска. Передняя подвеска на ФФ жеще чем на ХС, мне все говорят: «ЭТО КЛАССНО, на всех спортивных машинах так», да… но я не гонщик, и купил её не для гонок, а для комфортной езды с семьей. Двигатель… Думаю что не для кого не секрет, что в ХС стоит китайский двигатель? Так вот… Я думал что это самый херовый, но от ФФ (АМЕРИКАНЦА) я такого не ожидал!!! На ХС, был 123 лошадный, на ФФ 125, но на ХС я с таким движком летал, а с этим ползаю!!! ФФ тяжелее всего на 120 кг. Туго, очень туго, надеюсь что после обкатки такого не будет, да и еще, НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ПАРАМЕТРОВ (ни в дилерских центрах, ни в ремонтных сервисах) При каких оборотах достигается максимальная мощность?! Моё мнение на 5000 - 5300… , а это очень много!!! Приходится разгазовывать!!! Клиренс… Не верьте что он 150 см., официальный дилер заявляет 141 см., а это ооочень мало, на ХС 160 см. ФФ Чисто городское авто!!!
Минусы
Теперь плюсы: Шумоизоляция лучше, но…. На своём ХС я купил листы ВИБРОТОНа на 6800 руб., и посмотрев в интернете как это делается, сам, не торопясь, за 2 дня сделал шумоизоляцию подкапотного пространства и передней части АВТО, заднюю не успел и УВЕРЕН ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ЛУЧШЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! Это я ещё заднюю часть не делал. В автосалоне эта услуга стоит от 22 000 – 28 000 руб., в Санкт-Петербурге. Скорость… Скорость конечно чувствуется меньше чем на ХС, 180 км/ч машина просто как танк, я в ней уверенно сижу, без всяких напрягов. На КАДе, большая колейность, и что для ХС, что для ВАЗа она напряжна, особенно при перестроении на 160 – 180 км/ч, ФФ Вообще пофиг на колейность, ПРОСТО СУПЕР!!!! Не ожидал… Похвально!!! Ну и вообще, в повороты на скорости тоже влетает по уверенней. Тормоза на ХС очень классные, но почему то думаю, что на ФФ лучше, и тормозной путь будет в разы меньше!, В целом покупке нам нравится, надеюсь что я смирюсь с небольшими неудобствами ФФ, но следующую думаем брать полноприводную или Хёндай Ай Икс 35, или КИА СПОРТЕЙДЖ. Радует нас корейский автопром своими удобствами, дешевизной и КАЧЕСТВОМ!!!
Все плюсы и минусы модели