Спустя 1,5 года.

4.2
8 октября 2012
29 134
Итак в прошлом году стал счастливым обладателем нового Соляриса. Обошелся в 510 000 рублей, 1.6 оптима + акппп, защита двигателя, аудиопакет. Дополнительно делал/покупал антикоррозийку ,сигналку, коврики = 20 000 рублей.

Для начала почему именно Солярис:

...а не подержанные машины, будь то 10 летний немецкий премиум или просто 3-5 летние классом повыше. Тут все просто, в какой-то момент понял, что не хочу ни за кем донашивать. Тут каждый сам для себя решает, кому-то нормально всю жизнь машины донашивать и по секонд хендам одеваться, а кому-то нет. Кому что нравится, как говорится. Но справедливости ради замечу, что подержанными машинами я владел(Пежо 405, Митсубиси Лансер), и проблем с ними не имел.

...а не конкурентов. Тут все еще проще. Во-первых до этого проехал беспроблемно 100 000 км на Гетсе, а во-вторых Рио и Авео тогда еще были в старых кузовах, а на Полоседан и очередь была большая, и получался он в схожей комплектации примерно на 80 000 рублей дороже. А переплачивать ни за что не хотелось, нет, стоил бы настоящий Поло столько, купил бы не раздумывая, но вот переплачивать за калужскую полукровку желания не было.

Теперь о самой машине.

Салон нравится. Да, простоватый, пластик обыкновенный, но собранный качественно да и как-то даже красив, Гетсу этого не хватало. Сидеть удобно, сзади места достаточно для 2 человек по городу или в недальние поездки. Обзор хороший, боковые зеркала тоже удобные. Шумоизоляция обычная, надеялся что после Гетса почувствую разницу, не, ну может чуток тише стало. Зимой печка машину отогревает быстро, если в движении, то вообще за мгновение.

Двигатель работает очень тихо, а вот везет в общем-то хорошо, но не то чтобы слишком. Все же от 125 лс ожидал чуть больше, хорошо 1.4 не взял. Управляется машинка хорошо, ее чувствуешь, правда на скорости выше 120-130 км/ч все это исчезает, но об этом чуть ниже. Подвеска достойная, неровности различные отрабатывает хорошо.

Расход вполне экономичный. По городу выходит около 8.5 летом и около 10 зимой. Причем думаю, что если бы не устаревший автомат, расход был бы еще ниже.



Прошла машина 35 000 км. 2 раза проходил ТО, все делали по регламенту. Ничего не ломалось, все работает как часы. Хотя так и должно быть.

Ну а теперь немного о том, что не понравилось:

- На скорости свыше 130 км/ч машина начинает откровенно рыскать, на 160 ехать невозможно, более не разгонял, так как смысла нет. Как оказалось это по сути особенность конструкции. В принципе если почти всегда ездить по городу( как я), то может и не важно вовсе, по городу я на ней более 110 и не езжу.

- Шумоизоляция в целом неплохая. А вот колесных арок ужасная, ее там вообще нет.

- На краске сэкономили. Сколов уже с десяток. С другой стороны, думаю, это проблема всех машин ценой до 600 000 рублей.

Вроде все написал. Солярисом я доволен, да есть у него косяки, но меня вполне устраивает, и карман не тянет совершенно, а уж куда потратить деньги, кроме как в машину, я всегда найду, чего и всем советую! Удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
134
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2012
Нормально, я сам иногда думал: взять чтоль солярис. Вместо тапочек.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Очередь на эту удачную на каждый день Корею будет доолго
Нравится
Ответить
Ни в коем случае не ругаю марку выбранную Вами,но "переплачивать ни за что не хотелось," это Вы немного лукавите.
Разница все же есть.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Хороший отзыв да и солярис за свои деньги неплох. Полностью согласен с автором, новая машина есть новая.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Хочу добавить - обзор задней полусферы плохой, выноват высокая корма. А так - кореец он и есть кореец..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
ценой миллион и до полутора почти. совершенно верно.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
110 по городу ,совсем ипанулся парень,потом такие лихачи попадают в серьезные ДТП а такие же умные депутаты лихо взвинчивают штрафы !
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Нет, отнюдь не лихач. Имел ввиду включая МКАД.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
А на мой взгляд в паре Рио-Солярис выигрывает всё-таки Рио (лично моё мнение). Хотя сам взял всё-таки Поло, хотя бы из-за АКПП-6.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
По сути между всеми ними разница минимальна. Поло не взял в основном из-за цены и очереди, Рио тогда еще была в старом кузове.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Ну мне помогли с очередью и скидочка небольшая была. Так-что без вариантов.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Точнее сказать авто были в наличии 3 и на автомате . С учётом скидки выбирать не пришлось.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Я ТАК ПОНИМАЮ ПРОБЛЕМА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БЫЛА И АВТОРА?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Если конкретно хочется именно нового авто, то неплохой выбор. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Отзыв понравился. Но думаю поло все же получше немного.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Очень хорошая машина в своем классе (цена-качество).
У самого такой только хетч в максималке на МКПП. Взял перед прошлым НГ совсем без очереди (пришел-увидел-забрал). За 10месяцев накатал чуть больше 25тыс.км., по машине вопросов вообще никаких. Машина очень даже шустрая, не многие ожидают от нее такой прыти, я на ней разгонялся до 190км/ч, дорогу держит нормально (она даже и 210 сможет, запаса хватает). Расход в городе по самым жестким пробкам с кондеем 9-9,5л, в смешанном цикле 7-7,5л, по трассе расход вообще маленький, я на ней ездил в дальняк и у меня вышло 4,5л на сотню.
В общем, я от нее получил больше положительных эмоций чем ожидал, машиной очень доволен. Конкуренты в аналогичном оснащении стоят гораздо дороже.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
не сможет даже и 200 проверенно тем же За рулем на полигоне
Нравится
Ответить
9 октября 2012
190 км/ч? Не знаю у меня честно больше 160 желания разгоняться не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
А вы шутник какой! Да нива если и разгонится до 130, то она не то что рыскать, ее вообще рулем х!!!й поймаешь.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
ну на счет нивы человек прав (шнивы) она и на 160 идет и руль как вкопаный и никуда машину не тягает , краска там вообще убойная , у меня нива 2004 года , лес горы охота рыбалка , еслиб она была покрашена как солярис или тотже лифан , то после первого пикника ушлабы в полную молярку .. А та вы правы хамлоооо
Нравится
Ответить
9 октября 2012
шнива нормально 130 держит. А насчет качества краски спорный момент - на новой годовалой шниве (2010г.в.) на передней левой стойке уже стали паучки появляться... Но проблема с покраской решилась проще - ее угнали =)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Шняга а не авто? Это как раз таки про вашу ниву, да и про все тазы в общем.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Ничего я в ниве не понимаю и мне не надо. но вы и в Солярисе думаю немного понимаете, но это не помешало вам написать гадость об машине, о которой я написал отзыв.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Вот он типичный ответ квасного патриота: "Все что не русское - все говно, а вот Нива - вещь!"
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Вот он типичный ответ квасного патриота: "Все что не русское - все говно, а вот Нива - вещь!" Шишига - это супер внедорожник. А про шниву не даром говорят "Мотор от Нивы, цена от Шевроле". И то что ты так активно кричишь про то, что это самый лучший автомобиль а остальные говно - подтверждает старую присказку " Кто громче кричит "вокруг одни п**арасы" сам п**арасом и оказывается"
PS Сам подрасти и подучи русский язык, а то твой "говорок" выдает тебя, как типичного жителя деревни Нижние Говнищи.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Как точно подмечено)) ухахаха))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
У моего друга Шнива 2006 г. , сгнили пороги ,везде громадные жучки ржавчины особенно лобовое и задняя дверь...а вообще про покраску и металл из которого штампуют детали для неё многое написано в Авторевю.
Нравится
Ответить
вот умолишенный ей богу, вы себя то слышите, если действительно верите в то что пишите, что-ж мне вас искренне жаль
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Правильно!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
хотелось бы добавить по поводу - сзади удобно для двоих -- ну это как сказать !!!! лично мне сзади приходится либо лезть в центр (а там как бы подлокотник и не особенно удобно сидеть ) , либо гнуть шею как голуби , других просто вариантов нет
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Классная машина, смотрю вот читаю присматриваюсь, спасибо за информативность! Сам пока что на акценте езжу, кстати, тут на днях был в сервисе хундаевском и мне спецы рассказали про одну интересную акцию. Она идет во всех городах России у всех дилеров. По ней можно пройти полную бесплатную диагностику. Думаю, что даже ради профилактики стоит заняться этим делом и потратить пару часов на посещение дилера.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Не далее как в воскресенье во время ТО предложили - прошел(называется как-то "Лучшее для своих"). Надеялся, что скажут что-то про подвеску, так как на неровностях мелких что-то стучит слева спереди...Ан нет - всё хорошо по их заключению. Так что бесплатно качественно не бывает)Укажут при этой диагностике насколько я понял только на откровенные проблемы, которые и без них известны.
Нравится
Ответить
У меня, кстати, такая же фигня (стук на небольшой скорости на сильных неровностях)...сказали, возможно пластиковый пыльник бьет по стальной защите картера...Проверили все, включая рулевую рейку, все ок...смотрели при мне и все показывали...
Нравится
Ответить
22 октября 2012
ну вообще отзывы разные я слышал, пишут кто доволен кто нет, может зависит от дилера. Кто-то более добросовестный, кто-то на халяву стараться не хочет. У меня как было, механик честно осматривал машину, ковырял подвеску ломиком и светил фонариком. Мне позволили следить за процессом, по времени вышло около часа. Их рекомендации : не горит лампа подсветки госномера, загрязнен фильтр салона, износ ПТК-85%, ЗТК-55%. Тормозные механизмы рекомендуется почистить-смазать. Пыльники наружных шрусов в трещинах. Стоимость 0.00 руб. Пробег моего авто 100 тыс. км.
Я в общем-то доволен остался ))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
"что не хочу ни за кем донашивать. Тут каждый сам для себя решает, кому-то нормально всю жизнь машины донашивать и по секонд хендам одеваться, а кому-то нет" )))))
Автор, а вы ведь наверняка бываете в автобусах/метро/трамваях ? а там не один миллион поп просидело, и не только просидело а еще и возможно испачкало. Также вы наверняка когда покупаете одежду в магазине - ее берете примерить. А возможно перед вами ее на себя одевал лишайный человек. Далее автор скорее всего жил когда то или живет в доме, который не является новостройкой, т.е в квартире до вас жили люди, и поверьте в каждом помещении они наверняка занимались интимными вещами, по сравнению с которыми бу автомобиль - это просто сказка. Тут действительно вопрос в отношении. Но вы не думайте, что купив новый авто, вы перестали пользоваться вещами, в которых кто-то до вас раньше попукал или позанимался любовью, это далеко не так))) Удачи!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
приветствую боксер, ваши комменты интересно читать на данном ресурсе, как и многие отзывы про автомобили, публикуемые здесь. Реально много интересного и полезного можно подчерпнуть, жаль вот только что случайных людей тут становится все больше и больше. Ваш аккаунт клонировали с невероятной скоростью за последнее время, так что даже смешно смотреть на них. Ну да ладно, их это дело.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Странная логика. Следуя ей тогда вы наверное и зубной щеткой общей пользоваться не гнушаетесь, и одеваться в секонд хенде для вас не проблема, мобильник с рук покупать и тд и тп. И про общественный транспорт, многие машину и покупают как раз, чтобы миллион поп до этого не просидело.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
А мне все равно, новое конечно приятнее, но когда выгоднее б.у., то беру его
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Достойная замена акценту. На этом всё!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
катался, машина овощь, мотор уг, особенно звук, эмоций 0 , неговлря о том , что дотрагиваться до руля и пластика не приятно, люди берите япов, мазда3 приятный авто
Нравится
Ответить
10 октября 2012
В плане салона мазда 3 как раз не намного лучше, да и дороже она тысяч на 200.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Этот овощ на автомате дергает матрешку автоматическую, в плане звука надо помнить, что это В-класс, а не спорткар, про эмоции то же самое. Это машина для перемещения из точки А в точку В. А по салону Солярис-Рио поприятнее Мазды3. Мазда лучше рулится - факт. Но дороже тысяч на 150-200.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Мазду 3, и даже 6, я рассматривал ... Но выбрал Солярис (правда эксклюзив).
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Скоко стоит??????))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
автор а на фотке соляра на фемели тянет или как у меня комфорт с пакетом престиж,тока у меня хетч.соглашусь со всем,у меня 1.4 только динамика в принципе достойная для него,едет ни хуже 1.6 сегодняшних,разгонял его до 180 один раз по хорошей дороге-едит вполне комфортно и предсказуемо.по поводу подвески -жопу если и мотает немного то только на убитой дороге при поворотах или при переставках,а вообще в городе при скоростях до 100 это и не проявляется.
да вот покраска не очень,точнее лак,даже от веток остаются следы,надо быть аккуратным.
сзади места достаточно даже людям выше и больше среднего ,плюс в хетче крыша заметно повыше.
вообще достаточно комфортный и достойный авто(до него 3 года был лачетти разница заметна не в пользу шеви)
Нравится
Ответить
у самого такая же ну мне не нравится, такое га..но!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Зачем покупать ГА..НО, думая и чувствуя, что на таковом и ездишь!?
Необходимо срочно продавать! ... И не парится!
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
От себя отмечу, что в технической части солярис превосходит авео, а именно: мешалка мкпп работает более четко, двери закрываются тише и легче. Более разницы не заметил, движки у всех трех конкурентов (поло,солярис, авео) приемистые, очень шумные. В авто очень тесно. А так машины хорошие
Нравится
Ответить
16 января 2013
на счет краски,например на шкоде лкп даже после 8 лет выглядит идеально а тут через 1.5 с десяток сколов...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
не стоит брать хендай солярис произведенные до сентября 2012 г.проблемы с подвеской
Нравится
Ответить
6 августа 2013
у меня ноябрь 2011 года, у меня моя машина первая, я новичек, если руль держать, то и задок не ведет, и Солька не прыгает. + в колею с разбегу прыгать не стоит, а так подвеска как подвеска, машина супер
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Как сказал знакомый владелец: "Машина всем хороша, но есть один недостаток: чуть зазевался при разгоне и на спидометре уже 180км/ч" )))
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
мазду бери... ха... а что не ленда, так сказать крузера!?) нормальный авто... интересно, как нынче лады, но брать их ещё боюсь)
Нравится
Ответить
до
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее