Солярис. Поло. Логан. Сравнения.

5
13 марта 2011
23 061
Удалось в живую увидеть и пощупать солярис. Так вот.

Сразу про дизайн. Совсем не смотрится как акцент маленьким и низким. Вид на уровне машин класса С. Перед в топовой версии на 5+, зад чуть похуже на 4+, ну а сбоку на 5, все линии переда переходят плавно назад.

По кузову. Зазоры все ровные и одинаковые. Хотя есть небольшие изъяны, например, состыковка бампера и крыла заднего, линия идёт с разной толщиной. И даже так всё равно намного лучше логана. У логана с этим проблемы.

Двери закрываются так, как - будто холодильник. У Поло хуже, а про логан и говорить нечего. Чего стоит только регулировка дверей всем известного видео.

Хлопать вообще не надо. У двери 3 фиксации открытия, но на логане эта фиксация намного жёстче. Если открыть дверь на всю проём получается почти с углом 90%, как и на логане. Двери имеют резиновый уплотнитель, как и у поло, логан в этом плане проигрывает, т.к у него один и то на кузове. Концевик двери расположен на боковой стойке в районе спинки заднего сиденья (спереди не помню), у логана в самом низу, в самой грязи. Петли, гофра и ограничитель как и на логане. Так, что не надо говорить, что уплотнитель новый - обожмется, как на логане. Почему-то у соляриса всё уже обжато и очень идеально закрываются двери, особенно задние. Потыкав пальцем на металл двери проминается похуже, чем у поло и логана, наверное из-за рельефного дизайна двери жёсткость лучше, а может и металл чуть толще.

Багажник открывается из салона или ключом снаружи. На логане в этом плане лучше. Есть ручка для закрывания багажника. Запаска отодвинута ближе к спинкам сидений. Конечно вынимать хуже, зато если кто въедет лишние см. пола будут преградой. И ещё есть небольшая шумка приклеенная.

Капот коротенький, но тяжёлый, чуть легче логана по ощущениям. Зеркала длинные, у поло короче. Брызговики одно название. Вот на логане брызговики, так брызговики. Щётки бескаркасные, на дешёвом каркасные. Две форсунки 3-х струйные. Расположены не на капоте, как у логана, а где щётки.

Салон. Посадка и высодка при моих 185\95 вполне удобная и вперёд и на зад. В поло неудобно мне выходить было и спереди и сзади.

Сзади, если сидишь сам за собой до переднего кресла остаётся см.5, но над головой остаётся 1 см. Если выпрямиться, то голова касается потолка, однако у товарища со 190, голова не касалась, видимо у него ноги длиннее, а у меня нет. Но дело в другом, на логане сзади ничё не касается, даже хоть в шлеме сядь. Но виной сему дизайн соляриса, с новомодным покатом крыши. Почти нет туннеля между задними пассажирами. Места только для двоих. Никакой не может быть речи о троих, комплекции как я. Только 2 и то желательно не выше 180. Задняя полка жёсткая как и в поло, но меньше и сделана добротнее, но на неё лучше ничё не ложить места почти нет, давит крыша сразу.

Спереди намного просторнее над головой, влезит ещё кулак. Сиденье с лифтом, но это только для карликов. Руль по высоте на верхнем положении, но я бы сделал чуть ещё повыше, ан нет. Есть очечник два зеркала в козырьках. Но это наверняка зависит от комплектации. Есть подлокотник, под ним ручник и надо ламать запястье, чтобы его вкл. выкл. В поворот с ручником войти не получится.

Передачи вкл. чётко и короткоходно. На поло хуже. У логана чуть побольше ход и нет такой чёткости фиксации. Больше на сандеро степвей похожа переключалка.

Музыка играет бассовито, но не хватает мощности и звук смазанный. Конечно если солярис на ходу окажется тихоней, то сойдёт, если нет то придётся мудрить с динамиками. У поло нет такой басовитости, но есть чёткость и прозрачность. У логана сами знаете, есть просто звук и всё, если заказать магнитолу с завода.

Сидишь в солярисе и не видишь переда вообще, создаётся ощущение из нутри, что машина намного больше в длину. В логане, посадка больше джиперская "как на стуле". Но на солярисе, тоже не лежишь.

Качество подгонки деталей в салоне и исполнение на уровне с немцами, а даже лучше в некоторых местах. Например, на поло было мм.5 щель сзади от обшивки, до двери в одном месте. На логане, тоже эта щель есть. Но логан же не стоит 600 в максимуме и идеология у него другая и цена.

Уплотнители стёкол на двери не в пример логану, затикать вообще не должно, при опущенном стекле щели вообще практически нет, а есть на поло.

В моторном отсеке гораздо всё более плотно, чем у логана и поло. Есть шумка перегородки МО и капота. Аккумулятор маленький и по-моему 55а. Бачок омывателя слева под фарой. Масляный фильтр если откручивать, так не подлезишь как в логане, надо с низу и снимать защиту.

Теперь самое интересное КЛИРЕНС.

Субъективно 165мм и не пахнет, он ниже. Снизу выпирают только крепления амортизаторов сзади. Они ниже чашек для пружин, но не критично. В колее думаю сильно цеплять не будут. Задний свес конечно имеется, причём если кто-то сидит сзади, зад всё ниже и ниже. Кстати, открыв багажник и надавив на пол зад присел при моих почти 100 кг. ощутимо и даже удалось раскачать надавливая. В логане такого не сделаешь Зад очень жёсткий, поло на втором месте. А солярис очень раскачивался, а честно удивился и не ожидал. Видимо мягкие пружины и аморты. Внутри задних пружин, сверху стоит подушка ограничителя хода подвески (как на москвиче 412 над рессорами, кто знает), т.е если просядут пружины сантиметров на 10, то всё, кузов встретится с балкой, а при том, что он такой раскачивающийся и проседающий под 100 кг. надо будет быть аккуратнее на неровностях. Товарищ с 80 кг. сел на водит кресло и что удивительно машина почти не просела. Поло после такого теста проседал и передом и задом ощутимо. Видимо спереди более мощная подвеска, рассчитанная на 1,6, а был 1,4. Это ещё раз подтверждает, что солярис под двоих максимум троих взрослых, а в багажник лучше картошку мешками не загружать на все 460 литров. Колёса качать на 2,2 атм. Жестковато будет, особенно на 16 дюймов.

ИТОГ: Я сделал такой вывод. Солярис чисто горожанин, не боящийся свернуть на грунт, но без фанатизма. Сделанный очень добротно и не выглядевший дешёвым как логан. Абсолютно и 100% стоит 400 тыс с кондеем. Чего не скажешь о поло. Даже если у поло был бы кондей и цена 400 - солярис лучше.

На дешёвом не крашенные ручки и зеркала, но такие мне больше нравятся, особенно на чёрном кузове, у пластика хорошая фактура. Другая обивка сиденей, обычная регулировка климата, нет упр. на руле музыкой, простая приборка.

У машины есть будущее, часть клиентов отобьёт у логана и всех у поло это точно. Но у логана есть свои плюсы, кот. не заменит солярис. Все их знают. Это неубиваемость и приспособленность к РФ. Выше клиренс и снизу ничё не торчит. В салоне легко разместятся 5 высоких и широких людей. Багажник с большим проёмом и объёмом, чем у поло и соляриса. Потому и дизайн такой "обрубистый". Он самый дешёвый.

Поло чисто для города. Снизу тросики ручника проходят под балкой!!!!!! Это дебилизм. Сзади торчат чашки под пружины очень низко и в колее будут цеплять как плуг грунт. Клиренс ещё ниже соляриса. Доска 150 не проходит под защитой. Около 145 на пустом и новом под защитой получается. Не дай бог на нем съехать с гладенького асфальта.

Солярис мне понравился, но считаю 600 для неё много. а вот от 400 до 500 лучший вариант, если не нужен логан.

Но солярис лучше и главное дешевле ПОЛО, а товарищ после тест драйва говорит ещё и тихий по шумке. То однозначно он отобьёт клиентов у немца.

Логан всё равно будут покупать исходя из практичности. Больше те, кто часто ездит с полным салоном людей и не брезгает бездорожьем.

Для тех кто как шавки набросятся на логан и будут его обсирать. Это тупо зависть и не более. Поэтому таким полный БАН.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А новый Рио хэтч, вроде тоже у нас собирались собирать на этом же заводе?
В принципе, это прописная истина, что нужно годик подождать пока новая модель "притрётся".
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Бываю на Питерском заводе на каждой недели, общаюсь с рабочими...Ничего такого о покраске не слышал...зато видел сам как выбрасывают кузова, целиком, по которым даже не понятно почему их выбрасывают под пресс... - это настройка станков и жесткий ОТК.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
у меня такая история. я долго собирал деньги, для покупки соляриса, брала в автосалоне элекс полюс на волоколамском шоссе, д.97, по кредиту, так как выложить всю сумму сразу я не смог(( пробег не сегодняшний день у меня составляет около 55500 км. все работает, как в первый день, доволен как слон своей машинкой) от автосалона только положительные воспоминания.качество автомобиля достойное)
Нравится
Ответить
Перед покупкой советую вспомнить слова Поэта: "Пусть пробуют они - я лучше подожду...".
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Очень много бессвязно изложенной информации. Да и оценка исключительно интерьера и экстерьера как у мебели. А она ведь еще и ЕЗДИТ! Как можно без опыта езды делать заключение, что хуже, а что лучше??? На них ведь не любоваться, а ездить нужно. И есть основания сомневаться, что в ездовых дисциплинах Хёнде будет лучше Поло.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Как я понял из первого предложения, автор на нем не ездил.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Так а чего разглагольствовать тогда? Я в салоне пару месяцев назад посидел - его сразу после нового года в крупных ТЦ в Питере выставили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2011
Что-то уж вы излишне категоричны. А что вариант? Попробую догадаться.... правый руль или БМВ в 34 кузове)))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Лучше на 10 летнем японце или немце ездить,чем на этом ширпотребе.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
пи...дец как гениально)))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
У меня возник ряд вопросов к автору:
1) С чего вы решили, что "Поло и Солярис чисто для города"? По-моему они будут чувствовать себя на шоссе в разы лучше Логана.
2) " Снизу тросики ручника проходят под балкой!!!!!! Это дебилизм."- почему дибилизм?
3) "и не выглядевший дешёвым как логан"- логан не только выглядит дешевым, он таковым и является во всём
4) Вряд ли у Логана выше клиренс- в характеристиках написано 155мм.
5) Когда вы сравниваете цены, то не стоит забывать, что у Полуседана базовый мотор- 16-клапанный 1,6л.
Очень заинтересовал последний абзац:
6) Как можно завидовать машине? Ну ладно зависть к владельцу... Как можно завидовать владельцам Логана? Это все равно, что завидовать владельцам ВАЗов, Дэу... ну вы поняли...
7) Каким образом вы собираетесь осуществлять свой "полный БАН"? Может вы имели ввиду "БАНан"?)))
А если серьезно- сомневаюсь, что Солярис отобьет большую "аудиторию" у Поло.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
1. Город и шоссе- совсем разные вещи: разное дорожное полотно, разные скорости. И если по городу на Логане еще можно ездить, на шоссе его просто сдувает (особенно если фура рядом проедет... ппц как страшно). Крейсерская скорость- пенсионерские 90 км/ч.
2. У путевых машин тросс в салоне проложен?
4. У Логана 155мм без какой-либо нагрузки. Написано "при снаряженной машине", т.е. даже без водителя.
5. Солярис 1,6л не продается в базе. Начальная комплектация- классик (от 434 т.р., что дороже Поло). Вот пруфлинки:

http://www.hyundai-sim.ru/auto…

http://www.hyundai-gulf.ru/rev…

http://www.blockmotors.ru/auto…
Крутящий момент важнее мощности, а он у Поло и Соляриса одинаковый.
7. Вы админ или модератор?
Нравится
Ответить
14 марта 2011
2. Этот пункт я неправильно понял. Думал что "под"- это между балкой и кузовом.
4. А я позавчера видел, как Логан застрял в трехсантиметровом снежке и что с того?
5. На счет цены спорить не буду, но на всех сайтах- минимум 434т.р. В "базе" не видел ни одного с 1,6
Нравится
Ответить
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!
Нравится
Ответить
ПРИ ОДИНАКОВОМ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТИ И РАЗНОЙ МОЩНОСТИ ВЫИРАЕТ МАШИНА С БОЛБШЕЙ МОЩНОСТЬЮ. т.к. может выдать этото момент раньше или дольше. в зависимости от настроек.
Нравится
Ответить
тут даже мерить не надо, невооруженным взглядом виднод, что у логана просвет выше.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Не согласен. Посмотрите например на характеристики разных моторов 1,6л (ВАЗовских или Фордовских). Если мощность больше- то крутящий момент при более низких оборотах и более растянут
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Все три машины пользуются огромным спросом. Посмотрите на очереди на них.
Нравится
Ответить
Чудище, как усегда, слюнями на солярис истек, и далее, перешол к массированному самоубеждению что Логан, он хоть в чем-то лучше.
Что же касается качества и приспособленности к условиям РФ, так корейцы в этом смысле на порядок выше французов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2011
))))) Прикольные картинки!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Уплотнители/обжато/дожато/тут трогать/тут не трогать. Это все прикольно и занимательно. Вот только агрегатная гарантия,где 20 тысячами на подвеску выглядят насмешкой, и еще многие важные элементы, вчистую проигрывают Логану уже даже на бумаге. Тем более, что Логан свою неприхотливость и надежность проявил делом.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Из этих трех Лохань меньше всех на машину похожа
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Честно.. - отзыв понравился и именно своим сравнительным контекстом. Автору - СПАСИБО!
В общем и в целом, согласен с его выводами.
Согласен.., да не совсем, т.к. всёж-таки сравнение Соляриса оказалось не совсем полным, а точнее, сравнили его с далеко не сильнейшими "одноклассниками".
Предвижу килотонны всяческого необоснованного и злопыхательского дерьма со стороны некоторых.., но это ИХ проблемы - для меня лично имеют значение высказывания только адекватных и предупредительных в общении людей...
Просто добавлю к сравнению с Солярисом ещё одного представителя "В" класса.. - ФИАТ Албеа.
...Да-да-да.., именно ФИАТ и именно АЛБЕА!
Проигрывает он Солярису ТОЛЬКО в Дизайне и может быть в динамике движка (На Хёнде не ездил, потому так и говорю).
Но, здесь, опять же далеко не всё так однозначно.
ФИАТовский 1,4 с его вроде как невзрачными 77 лошадками, на поверку оказался довольно-таки боевитым и резвым - по ощущениям как 1,6.., не менее! Это, если конечно не забывать о врождённой высокооборотистости "итальянцев" и крутить в диапазоне 3000-4000 оборотов.

..Ну, пожалуй, это и все возможные преимущества Соляриса.. А в остальном:
ФИАТ
1. Полная оцинковка кузова
2. Клиренс 18 см (без защиты картера)
3. Простор как спереди, так и СЗАДИ!
4. Багажник 515 литров
5. Ровное днище без выпирания чего-либо
6. Прекрасная для эконом-класса шумоизоляция!
7. Прекрасная эргономика салона
8. Достойная для 1,4 динамика
9. Расход до 8 л/100 км по городу (без серьёзных пробок, со светом и кондеем) и 5-6,5 л/100 км по трассе при 140 км/ч!
10. Ходовая, что спереди, что сзади - ВЕЩЬ! Просто, надёжно, крепко!

..это основные плюсы Албеи и, прошу заметить, по сравнению со ВСЕМИ "одноклассниками".
А при желании могу и остальные изложить..

Да, и ещё.. Лично для меня, каждый "одноклассник" в сегменте "В" - вполне достоин внимания и по праву может рассчитывать на "СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ"! Ведь каждому своё и нет абсолютно идеального ЕДИНСТВЕННОГО авто для каждого из нас!
Просто хотелось ещё раз напомнить о грамотно продуманном и добротно собранном представителе рассматриваемого здесь класса..

P.S:
А минус ВСЕХ без исключения авто в России (как и вообще ЛЮБОГО товара!) - абсурдно завышенные цены в угоду ненасытным и вконец О*УЕВШИМ "сильным мира сего"!!!

Всем желаю безопасных дорог и поменьше разного рода Неадекватов на них, по жизни вообще и здесь в частности!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Вооо, один нигилист-максималист уже ееесть))))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Вот это правильный вывод!!!
Ну.., 200 не 200, а ЛЮБОЙ модели эконом-класса, в максимальных своих комплектациях, красная цена 300-350 тыщ. (это для Понаехалевска и окрестностей..).
А для всей остальной об**банной России с з/платами в 5-15 тыщ. - не более 200 000 руб, это верно!!!
Нравится
Ответить
Я худею. Как можно серьезно воспринимать отзыв человека об автомобиле, на котором он 1 метр не проехал? Так скоро по картинкам отзывы писать начнут.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Очень просто! Если человек адекватен - то можно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2011
Это ты про автора что ли..?
Автор - адекватный и способный к анализу Человек.., побольше бы таких!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
не верю, что на Альбеа при скорости 140 км/ч расход 6.5 л на сотню
Нравится
Ответить
14 марта 2011
А как же ты поверишь, если сам не ездил??? Я то уже третий год на нём катаю и заявляю с полной ответственностью:
Трасса при 90-110 км/ч - 4,8-5,5 литров, а при 130-140 км/ч - 6-6,5 литров, не больше!
И ещё забыл упомянуть наиважнейший плюс ФИАТа, кто бы что не противопоставлял:
Как ни странно, но включённый кондей практически не влияет на мощность движка и это факт! Расход при этом увеличивается не более чем на гранёный стакан на соny.)))
..Вот многим не верится, а сие правда!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Как же народ ведётся на рекламу "от 375" 375 -это полный НОЛЬ,более менее нормальная комплектация от 600,а это уже увеличивае модельный ряд для выбора. Чем новая пустая бюджетная типоиномарка,уж лучше б.у.,но с "радостями"
Нравится
Ответить
20 марта 2011
604 самая полная комплектация выше нету.сегодня был в салоне.за 604 в ней есть все и даже хай фри
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Будьте внимательны + 30 000 руб. АКПП, ИТОГО: 634 000 руб. - седан. Хэтчбэк топовая версия цена - 669 000 руб.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Сегодня первый раз лицезрел Солярис. Все-таки чудо эта реклама. Не буду ругать, у Хундая все машины "хорошие середнячки", но от внешнего дизайна (после бесконечного просмотра навязчивой рекламы) ожидал чего-то более интересного. Машина выглядит совсем не солидно. Я ожидал что по размерам это будет почти класс С, а не "Гетс - седан".
Но Солярис выглядит более молодежно, соответственно и популярностью будет пользоваться у молодых и дерзких )))
Потенциальные покупатели Логана врядли переметнутся к Хундаю, а вот Поло потеснят.
Нравится
Ответить
Ну чудище мастак! Глянул машину в автосалоне и сразу все понял. Мне чтобы о Логане малость понять хотябы 700 км на нем пришлось проехать. А этот-то - ТАЛАНТ САМОРОДОК!
Не понимаю как вообще этот отзыв можно принимать в серьез. Ну давайте картинки в инете разглядывать и писать по ним отзывы!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
ну так напишите вы.
Нравится
Ответить
ПЕРЕДАЧИ МКПП на фолцвагене лучшее в мире лучше БМВ и МВ. В них масло менять не надо ни когда!!! Спрсите У владельцев пассатов б3 90 годов! И на поло аналогично! И лучше они влючатся не могут прислушиваюсь к мнениям обзора извесных Журналов!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Автор что за письмо написал ето как рассказывать про Америку по картинкам))))))) ну вашпе ты кадр. хорошо хоть в глаза видел.))
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Ты через чур практичен Монстр!!! Можешь хоть бан хоть ху...бан творить!!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2011
3 отзыва и все как на подбор, по 185 см. наводит на мысль... из моих приятелей 185 только у одного. а тут раз, 3 отзыва, на одну машину и все 3е богатыри! иакое бывает? думаю бывает, только в рекламе, а по теории вероятности нет.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
приезжай, протестируем вместе.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Да , бывает. У меня рост 183 см и я рассматреваю, РИО, ЛОГАН, СОЛЯРИС. Пока читаю отзывы, может кто что посоветует? Ищу машины 1-2 года давности до 50 тыс пробега.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Солярисы продают всего один месяц,а их уже больше на дороге ездит,чем поло,которые продаются почти год!Представляю что будет через год-полтора.Будет тошнить от одного вида его.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
принимайте онтирвотное...)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Отзывы все хорошие ... Я работаю в автосалоне Hyundai и могу честно сказать авто хорошее... но в пределах 550 тысяч. После этой планки проще и лучше взять Элантру. Сколько раз уже был на тестах, машина своих денег стоит... Наш автомобиль, народный.Подвеска не очень, ямки глотает средненько, шумоизоляция достаточно хорошая. Глупо сравнивать этот авто с мерсами или бмв. Даже смешно читать про сравнение динамических качеств. Смотрите трезвее. Но надеюсь, что запасные детали будут дешевые, все же завод в России... Я сам полюбил это авто, и буду обязательно брать его через месяцок другой, денежки подкоплю... если будут какие вопросы пишите, с радостью отвечу ))) Может кому и помогу чем... Кстати и с машинками тоже... Есть варианты... пишите...
Нравится
Ответить
26 июля 2011
скажите,милый друг,на что обратить внимание-керосин глотает уже 12,2 ,первого ТО пока не было,почему так странно ведёт себя-на скорости в 40 км при нажатии на газ замерла на почти минуту,тахометр стоит,скорость тоже,как не прижимай педаль газа?косяк коробки? о машине-1,4 автомат
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Кто хочет Солярис ? комфорт 1.4 (107 лошадиных сил) + престиж + безопасность + сигнализация с автозапуском + коврики в салон и багажник + защита двигателя. все стоит 590 000 рублей... цвета фиолетовый перламутр, серебристый металлик , голубой металлик, красный. Пишите ...
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Классная шутка! За эти деньги можно купить двухлитровый Фокус)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
просто супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее