Солярис. Поло. Логан. Сравнения.
Удалось в живую увидеть и пощупать солярис. Так вот.
Сразу про дизайн. Совсем не смотрится как акцент маленьким и низким. Вид на уровне машин класса С. Перед в топовой версии на 5+, зад чуть похуже на 4+, ну а сбоку на 5, все линии переда переходят плавно назад.
По кузову. Зазоры все ровные и одинаковые. Хотя есть небольшие изъяны, например, состыковка бампера и крыла заднего, линия идёт с разной толщиной. И даже так всё равно намного лучше логана. У логана с этим проблемы.
Двери закрываются так, как - будто холодильник. У Поло хуже, а про логан и говорить нечего. Чего стоит только регулировка дверей всем известного видео.
Хлопать вообще не надо. У двери 3 фиксации открытия, но на логане эта фиксация намного жёстче. Если открыть дверь на всю проём получается почти с углом 90%, как и на логане. Двери имеют резиновый уплотнитель, как и у поло, логан в этом плане проигрывает, т.к у него один и то на кузове. Концевик двери расположен на боковой стойке в районе спинки заднего сиденья (спереди не помню), у логана в самом низу, в самой грязи. Петли, гофра и ограничитель как и на логане. Так, что не надо говорить, что уплотнитель новый - обожмется, как на логане. Почему-то у соляриса всё уже обжато и очень идеально закрываются двери, особенно задние. Потыкав пальцем на металл двери проминается похуже, чем у поло и логана, наверное из-за рельефного дизайна двери жёсткость лучше, а может и металл чуть толще.
Багажник открывается из салона или ключом снаружи. На логане в этом плане лучше. Есть ручка для закрывания багажника. Запаска отодвинута ближе к спинкам сидений. Конечно вынимать хуже, зато если кто въедет лишние см. пола будут преградой. И ещё есть небольшая шумка приклеенная.
Капот коротенький, но тяжёлый, чуть легче логана по ощущениям. Зеркала длинные, у поло короче. Брызговики одно название. Вот на логане брызговики, так брызговики. Щётки бескаркасные, на дешёвом каркасные. Две форсунки 3-х струйные. Расположены не на капоте, как у логана, а где щётки.
Салон. Посадка и высодка при моих 185\95 вполне удобная и вперёд и на зад. В поло неудобно мне выходить было и спереди и сзади.
Сзади, если сидишь сам за собой до переднего кресла остаётся см.5, но над головой остаётся 1 см. Если выпрямиться, то голова касается потолка, однако у товарища со 190, голова не касалась, видимо у него ноги длиннее, а у меня нет. Но дело в другом, на логане сзади ничё не касается, даже хоть в шлеме сядь. Но виной сему дизайн соляриса, с новомодным покатом крыши. Почти нет туннеля между задними пассажирами. Места только для двоих. Никакой не может быть речи о троих, комплекции как я. Только 2 и то желательно не выше 180. Задняя полка жёсткая как и в поло, но меньше и сделана добротнее, но на неё лучше ничё не ложить места почти нет, давит крыша сразу.
Спереди намного просторнее над головой, влезит ещё кулак. Сиденье с лифтом, но это только для карликов. Руль по высоте на верхнем положении, но я бы сделал чуть ещё повыше, ан нет. Есть очечник два зеркала в козырьках. Но это наверняка зависит от комплектации. Есть подлокотник, под ним ручник и надо ламать запястье, чтобы его вкл. выкл. В поворот с ручником войти не получится.
Передачи вкл. чётко и короткоходно. На поло хуже. У логана чуть побольше ход и нет такой чёткости фиксации. Больше на сандеро степвей похожа переключалка.
Музыка играет бассовито, но не хватает мощности и звук смазанный. Конечно если солярис на ходу окажется тихоней, то сойдёт, если нет то придётся мудрить с динамиками. У поло нет такой басовитости, но есть чёткость и прозрачность. У логана сами знаете, есть просто звук и всё, если заказать магнитолу с завода.
Сидишь в солярисе и не видишь переда вообще, создаётся ощущение из нутри, что машина намного больше в длину. В логане, посадка больше джиперская "как на стуле". Но на солярисе, тоже не лежишь.
Качество подгонки деталей в салоне и исполнение на уровне с немцами, а даже лучше в некоторых местах. Например, на поло было мм.5 щель сзади от обшивки, до двери в одном месте. На логане, тоже эта щель есть. Но логан же не стоит 600 в максимуме и идеология у него другая и цена.
Уплотнители стёкол на двери не в пример логану, затикать вообще не должно, при опущенном стекле щели вообще практически нет, а есть на поло.
В моторном отсеке гораздо всё более плотно, чем у логана и поло. Есть шумка перегородки МО и капота. Аккумулятор маленький и по-моему 55а. Бачок омывателя слева под фарой. Масляный фильтр если откручивать, так не подлезишь как в логане, надо с низу и снимать защиту.
Теперь самое интересное КЛИРЕНС.
Субъективно 165мм и не пахнет, он ниже. Снизу выпирают только крепления амортизаторов сзади. Они ниже чашек для пружин, но не критично. В колее думаю сильно цеплять не будут. Задний свес конечно имеется, причём если кто-то сидит сзади, зад всё ниже и ниже. Кстати, открыв багажник и надавив на пол зад присел при моих почти 100 кг. ощутимо и даже удалось раскачать надавливая. В логане такого не сделаешь Зад очень жёсткий, поло на втором месте. А солярис очень раскачивался, а честно удивился и не ожидал. Видимо мягкие пружины и аморты. Внутри задних пружин, сверху стоит подушка ограничителя хода подвески (как на москвиче 412 над рессорами, кто знает), т.е если просядут пружины сантиметров на 10, то всё, кузов встретится с балкой, а при том, что он такой раскачивающийся и проседающий под 100 кг. надо будет быть аккуратнее на неровностях. Товарищ с 80 кг. сел на водит кресло и что удивительно машина почти не просела. Поло после такого теста проседал и передом и задом ощутимо. Видимо спереди более мощная подвеска, рассчитанная на 1,6, а был 1,4. Это ещё раз подтверждает, что солярис под двоих максимум троих взрослых, а в багажник лучше картошку мешками не загружать на все 460 литров. Колёса качать на 2,2 атм. Жестковато будет, особенно на 16 дюймов.
ИТОГ: Я сделал такой вывод. Солярис чисто горожанин, не боящийся свернуть на грунт, но без фанатизма. Сделанный очень добротно и не выглядевший дешёвым как логан. Абсолютно и 100% стоит 400 тыс с кондеем. Чего не скажешь о поло. Даже если у поло был бы кондей и цена 400 - солярис лучше.
На дешёвом не крашенные ручки и зеркала, но такие мне больше нравятся, особенно на чёрном кузове, у пластика хорошая фактура. Другая обивка сиденей, обычная регулировка климата, нет упр. на руле музыкой, простая приборка.
У машины есть будущее, часть клиентов отобьёт у логана и всех у поло это точно. Но у логана есть свои плюсы, кот. не заменит солярис. Все их знают. Это неубиваемость и приспособленность к РФ. Выше клиренс и снизу ничё не торчит. В салоне легко разместятся 5 высоких и широких людей. Багажник с большим проёмом и объёмом, чем у поло и соляриса. Потому и дизайн такой "обрубистый". Он самый дешёвый.
Поло чисто для города. Снизу тросики ручника проходят под балкой!!!!!! Это дебилизм. Сзади торчат чашки под пружины очень низко и в колее будут цеплять как плуг грунт. Клиренс ещё ниже соляриса. Доска 150 не проходит под защитой. Около 145 на пустом и новом под защитой получается. Не дай бог на нем съехать с гладенького асфальта.
Солярис мне понравился, но считаю 600 для неё много. а вот от 400 до 500 лучший вариант, если не нужен логан.
Но солярис лучше и главное дешевле ПОЛО, а товарищ после тест драйва говорит ещё и тихий по шумке. То однозначно он отобьёт клиентов у немца.
Логан всё равно будут покупать исходя из практичности. Больше те, кто часто ездит с полным салоном людей и не брезгает бездорожьем.
Для тех кто как шавки набросятся на логан и будут его обсирать. Это тупо зависть и не более. Поэтому таким полный БАН.
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв