Солярис 2014

4.4
18 ноября 2014
13 551
Фото загружу после. Решение написать отзыв было спонтанным. Так что фотки не делал.

Опыт владения : ВАЗ-2106, ВАЗ-2114.

Опыт эксплуатации : Мерседес G500, Ауди А8 кваттро, Шевроле Тахо, BMW 3 и 5 серий ( старые, разных модификаций ) и т.п.

Солярис куплен в начале августа 2014. Цена машины 604000. С учетом скидки обошлась в 583000. Комплектация Элеганс + пакет безопасности. Коробка механика. Брал именно так, потому, что люблю "мешалку". Кузов - седан.

Страховка : каско - 48 ( в нормальной компании ), ОСАГО - кажется 2700 или 2300, но что-то типа того.

Впоследствии докуплена зимняя резина R15 : Хакка - 7 ( почему-то она мне понравилась больше Хакки-8 ) + диски штамповка. Есть за мной грешок, притормаживаю перед лежачими, но не совсем до конца, поэтому литье не брал специально. Комплект резина + диски обошелся около 24 тысяч.

Теперь по сути:

Т.к. работаю в семье 1, плюс ведется ремонт, со средствами не размахнешься. Так что пытался посмотреть :

- Шкода Рапид . Посмотрел на цену, хмыкнул, ушел, денег категорически не хватало. А в кредит брать не собирался.

- Рено Логан. Зашел в салон, в этот момент один посетитель закрывал водительскую дверь выставочного экземпляра. Закрыл ее только с третьего раза. Плюс кошмарные ( сугубо на мой взгляд ) выштамповки металла дверей. Итог: меньше минуты в салоне, решение принято отрицательное.

- Шкода Октавия. ЦЕНА !!!! и ДСГ ( ну не нравится мне ДСГ, это мое личное мнение, и не стоит меня закидывать тапками, ибо мнение ЛИЧНОЕ ).

- Киа Сид. Ну как-то не легло на душу.

- Предложенный тещей отечественный автопром. Хватит, спасибо. Несмотря на то, что мне достались оба экземпляра более, чем достойные ( отслужили мне с честью ), но тему нашего авто я даже не рассматривал всерьез.

Итак, опыт эксплуатации:

1. Владение к настоящему моменту - 3,5 месяца. Пробег порядка 5,5 тысяч км.

2. Расход по трассе ( на коротких участках позволял себе посмотреть, что она может, естественно, после обкатки ) - 6,5 - 6,8 по бортовому компьютеру.

3. Бензин - 92-й ( лью как написано ).

4. Расход город - по бортовому компу от 7,8 до 9,3.

5. Головной свет - линзованная оптика. Не лучшая, но и отнюдь неплохая.

6. Багажник - багажник большой, удобно. О багажнике выскажусь в плюсах-минусах.

7. Рост 182, вес 120 ( ну не стройный ). Мне за рулем удобно. Сзади могу сесть сам за собой не затрагивая настройки своего кресла. Что есть плюс. По высоте ( потолок над головой задних пассажиров ) - абсолютно комфортно.

Впечатления от авто на данный момент :

1. Очень неплохой пластик. Не лучший, но и не гремит ( я понимаю, что авто новое, но тем не менее ).

2. Удобная и читаемая панель приборов.

3. Удобное размещение как водителя, так и пассажиров.

4. Насчет 123 лошадей.... с одной стороны их и не ощущаешь, с другой мотор тянет очень неплохо и в движке я всегда уверен. Лично мне хватает, ибо я не гонщик.

Не знаю, получится ли вместить в плюсы-минусы, напишу здесь :

Багажник. Его объем можно отнести к плюсам. Большой. Очень хорошо. А вот проем погрузочный можно сделать и пошире. Кроме того очень неприятный момент :

На ВАЗ-2114 я мог разложить переднее кресло в лежачее положение и сложив ( или даже не складывая ) заднее сидение перевозить грузы небольшие по сечению, но до 2,7 м длиной. Ибо 2114 - это хетчбэк. Да и всякие плиты-стиральные машины я возил ВНУТРИ кузова 2114. Я сейчас говорю именно о поездках с полностью закрытыми дверями авто.

На Солярисе получается так: переднее сидение сдвигается вперед и наклоняется ( опять же вперед ) совсем немного. Заднее сидение складывается частями, но вот ВЫСОТА проема, отделяющая багажник от салона, очень мала. Если кто знает размер пачки пластиковых коробов ( ну примерно 15*20*200 см ), так вот, сложив правое заднее сидение, получается, что я в машину могу положить ПЛАШМЯ только 4 пачки короба ( 2 ряда по 2 пачки ), на этом высота проема практически исчерпана. Сверху можно только мелочевки положить.Кроме того, 2 м пачка коробов упирается в спинку переднего пассажирского сидения одним торцом, а вторым в заднюю панель багажника. Т.е. длинномеры можно везти только с открытым багажником, ну или тогда уже на верхнем багажнике.

Так что с этой точки зрения совсем непрактично: ни объемного груза, ни длинномер в салон не положишь.

Кстати, довелось на нем как-то через развороченное поле ехать. Пузотерка конечно, но аккуратненько, но выехал. Что не может не радовать.
Маленькое дополнение к отзыву о Солярисе 2014
Кстати, забыл добавить :

Сосед купил новую Шкоду Октавию - седан. Ну вот очень он ее хотел. первые впечатления получились следующие :

1. Очень тяжелая крышка багажника, т.к. поднимается вместе со стеклом ( у меня на Солярисе стоит полный электропакет, и я попривык открывать багажник дистанционно, на Шкоде такое нереально , т.к. крышка просто не поднимется ).

2. Да,обивка сидений в Шкоде лучше.

3. А вот пластик хуже моего ( это ЛИЧНОЕ впечатление ).

4. Коробка у соседа DSG.

5. Как-то мне не очень понравился дизайн торпеды у Шкоды.

Подводя итог :

Переплачивать за бренд лично я не готов. Разница по электропакетам - у меня на Солярисе отсутствуют повторители поворотов на зеркалах и электроскладывание зеркал. Все остальное есть. Да, сидения складываются на Шкоде удобнее и высота проема достойная. Намного удобнее, чем у меня.

Ну а теперь всего лишь 1 маленькое НО :

Цена Шкоды Октавии - седан в этой комплектации - 1 012 500 рублей. ( насчет рублей могу приврать, то, что 1 012 000 это точно, а вот сколько там рублей на конце точно не помню, кажется 450 , но это не суть уже, согласитесь ).

Цена моего Соляриса - 583000, да фиг с ним, считаем без скидки, 604000 рублей.

Вопрос : стоит ли разница 408 500 рублей ? Лично на мой взгляд - однозначно не стоит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Удобство и комфорт., 2. Приличный свет., 3. Большой багажник., 4. Задние пассажиры имеют запас высоты над головой., 5. Много помогающей электроники., 6. Быстрый прогрев машины., 7. Музыка по звучанию ничего ( я не меломан, но все же ).
Минусы
1. Шумку надо улучшать, 2. Маленькая высота проема между багажником и салоном, исключающая перевозку крупных предметов., 3. Быстро загрязняющееся заднее стекло. На нем бы дворник было бы неплохо.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2014
Некорректное сравнение В и С классов. Соляру можно сравнить с КИА Рио, Поло седан, Шкода Рапид, но не с Октавией, которую в С классе нужно сравнивать с Хендай Элантрой.
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Может и некорректное, о классности не задумывался. Хотя элантра ( сугубо на мой взгляд ), это просто чуть увеличенный солярис. Подчеркиваю, на мой личный взгляд. сколько ни сравнивал качество соляры и элантры ( про начинку я как-то и не задумывался, т.к. на элантру денег нехватало, так что морочить себе голову смысла не видел ), но вот так и не понял разницы по качеству.
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Посмотрел сейчас размеры обеих машин. 1. Расстояние по осям : Шкода - 2512 , Солярис - 2570. 2. Моторное отделение ( от переднего бампера до передней оси ): Шкода - 914, Солярис - 840. 3. Багажник ( от задней оси до заднего бампера ): Шкода - 1085, Солярис - 965. 4. Общая длина машины: Шкода - 4511, Солярис - 4375 5. Наибольшая ширина машин: Шкода - 1731, Солярис - 1700. Резюмирую свое ЛИЧНОЕ мнение: Глобальной разницы ( кроме объема багажника и его удобства ) я так и не увидел. Я не разбираюсь в классах автомобилей. Для авто я - потребитель. Я должен сесть, удобно разместиться сам и удобно разместить свою семью. И доехать в нужное мне время в нужное мне место ( в смысле, чтобы машина была исправна и не ломалась ). Исходя из этих соображений, я не вижу глобального увеличения внутреннего пространства машины и его качества между данными моделями. Соответственно, я пока остаюсь при том мнении, что разница в цене уж слишком велика. О цене я писал в топике.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
В и С классы едут абсолютно по разному, попробуйте не на тесте вокруг автосалона, а по городу, гравийке и трассе............ это абсолютно разные ощущения.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Если вам ощущения не важны, и разницы вы не видете, то берите ЛАДУ ГРАНТУ - это тот же Солярис, Октавия, Мерседес Е класса, Боинг только дешевле.............
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
По параметрам, вы уважаемый, все напутали, Вот истинные параметры Октавии: Ширина 1814 мм Длина 4659 мм Высота 1460 мм Колесная база 2686 мм Колея передняя 1529 мм Объем багажника минимальный 590 л Дорожный просвет 139 мм Объем багажника максимальный 1580 л Колея задняя 1504 мм Ваши выкладки существенно разнятся.....................
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Прошу Вас обратить внимание на тот список авто, опыт эксплуатации которых у меня имеется. Он указан вверху, в самом начале топика. Может это будет расценено Вами как снобизм мой, но тем не менее, после эксплуатации машин бизнес-класса ( все они были существенно доработаны и только внешне оставались такими, как все ), у меня не получается воспринимать разницу между В и С классами. Т.к. я знаю, как машина ДОЛЖНА ехать.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Улыбнуло )
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Ну брал-то я выкладки со Шкоды. Если и есть разница, то тогда не прав тот, кто выложил данную информацию.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
шумоизоляция в Солярисе мало кого устраивает)) после покупки ездил где то полгода, потом надоело.сделал шумку. Ребята - это класс!!! кому тоже актуально вот тел. где мне делали. 89153148700. адекватный сервис
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Да. Изоляция, безусловно, хромает. Но я езжу не очень много. И к машине отношусь потребительски. Доехал и доехал. Меня не напрягает. Если следующим летом не начнется горячая фаза конфликта между нами и НАТО, то я подумаю над шумкой. Ну а если что-то будет начинаться, о найду куда деть деньги.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
не зря владельцев октавий называют сектантами
Нравится
Ответить
Читаю и смеюсь! Машина, скажу я Вам с полной уверенностью, должна ехать точно (точно-точно) не как солярис. Ни по управляемости, ни по динамике, ни по всему остальному - это, короче говоря, солярис. Извините, я знаю о чем говорю. Была РИО 2012 1,6 АТ. Делать было нечего - заехал в салон, прокатился на джетте 1,6 АТ. Движок никакой, согласен, но какая управляемость. Это Вам о разнице между классами ВиС. Короче говоря я продал это г-но РИО за неделю и взял джетту, вот так, а потом и тигуан 2,0 АТ через год. Удачи на дорогах, водитель МЕРСЕДЕСОВ, БМВ, И ВСЕГО ВСЕГО. Видимо, Вы не понимаете о чем говорите, когда называете солярис автомобилем. Кстати элантра такое же г-но по управляемости как и рио, солярис и всякая корейская хрень - в этом, да, разницы между ними нет, уж это точно.
Нравится
Ответить
17 января 2015
Видите ли, Вы в моем плане серьезно ошиблись. Я и правда имею ( и очень приличный ) опыт эксплуатации всех тех транспортных средств, которые указаны в моем личном отзыве о данном авто. Ну сложилась так жизнь, ну продали дорогие машинки, просто нужны были деньги. Ну купили попроще. И ведь скоро все опять вернется на круги своя ( это я про мой личный автопарк, но я не об этом ). Разница у нас с Вами в подходе: я никогда не воспринимал машину как средство выражения себя и каких-то "понтов". Даже самая "крутая" машина лично для меня представляет просто средство передвижения из точки А в точку Б. Ну не получается у меня дышать над этими железками. Я в любой машине вижу "железку". Это не мои понты. Ну вот просто я так вижу. Переубеждать меня уже поздно, лет мне отнюдь не 10 и не 15. Если что-то из моих взглядов не совпадает с другими, так ведь я не ору о своих убеждениях и не навязываю их никому. Ну а если считать, что эксплуатация Гелендевагена G500 в тюнинге или Ауди А8 в версии S, или других подобных авто не дает мне понятия о том КАК ДОЛЖНА ехать машина..... ну считайте. Лично я переубеждать Вас не буду. P.S.: данные авто у меня были еще в те годы, когда на свой Гелик я пытался найти резину размерности R18. А в представительстве Бриджстоун мне отвечали, что такие размеры они к нам не поставляют. И все ездили максимум на 17-й резине. Правда мне повезло, в одной из сетей мне все же удалось купить балон, и всего за 1 000 баксов. Ну и так далее, рассказывать можно много, но я не об этом. Если сравнить вжесткую, то ни одна из машин, кроме бизнес-сегмента ( минимум ) и премиум-сегмента ( как максимум ) не тянет на название "машина". Да, я это хорошо знаю. ОЧЕНЬ хорошо, даже в чем-то лучше подавляющего большинства. Но деньги на данные авто есть далеко не у всех. И вот остальным "мериться машинами" ну точно не катит. УРОВЕНЬ доходов и опыт эксплуатации не позволяют подавляющему большинству автовладельцев грамотно и честно сравнить и сделать правильные выводы. Так что предлагаю перестать заниматься здесь сравнением теплого и мягкого.
Нравится
Ответить
Вы правы на 100%. Каждое слово в точку. Честно говоря, я и не пытался чем-то выпендриться. Ведь мы здесь обсуждаем именно солярис, и читаю я эти отзывы не случайно, по тому как собираюсь сейчас взять именно её. Лишь бы не рио. Сейчас продана и джетта и тигуан (это к слову о доходах. Они как в мульт.фильме про Винни-Пуха. Мед если есть.....), но ведь, блин - корейцы реально не научились делать машины. Сейчас вообще езжу на 15-ке - вот это реально ужас!!! Солярис, наверное, будет для меня сейчас мерседесом, пусть и не надолго. Но ведь я прекрасно понимаю, что это все равно будет машина с абсолютно пустым рулем и в полной мере я ощущу это на следующий день после приобретения. Именно это мне и хотелось сказать. Поездив на более менее нормальных машинах понимаешь, что, ну не должен автомобиль так рулиться, ну не должен. Даже в 15-ке есть хоть какая-то информативность. В остальном претензий, особо, к этой машине нет. Просто для меня это важно, вот и все. А Вам респект за трезвое отношение к "железу". Тоже буду обуздывать свои желания и сопоставлять их с возможностями. Удачи!!!
Нравится
Ответить
20 января 2015
Спасибо Вам за отзыв. Что хочу добавить по поводу машины: на начало августа она обошлась мне в 583400 с учетом скидки ( всего было 604000 ). Комплектация максимальная + пакет безопасность. Двигатель 1,6 123 лошади. Наверное, если только Вы не берете машину на совсем уж короткий срок, это все же оптимальный вариант ( я про 1,6 и 123 л.с. ). Честно говоря, на тот момент это был самый честный ( это сугубо мое личное мнение ) авто за эти деньги в своем сегменте. И еще один фактор, на который я тоже многократно обращал внимание: Когда я садился в Киа Рио, то наклон передней стойки приводил к тому, что я постоянно бился о стойку головой. Мой рост 182. Да и сам я по себе очень немаленький. Но в Солярисе в этом плане мне намного удобнее. Головой задеваю стойку при посадке крайне редко. все же как-то, мне кажется, поудобнее угол наклона сделан. Но это как раз субъективка. Хотя на мой личный выбор, очень часто на наше решающее мнение оказывают влияние именно такие субъективные мелочи ( в числе прочих разумеется ).
Нравится
Ответить
Совершенно верно. На счет дв. 1,6 123 - оптимально. РИО у меня была именно такой, а вот 4-ст.автомат с этим дв. дружил не очень. Или ты быстро ускоряешься, сбросив передачу, или реакции на газ никакой. Сейчас для меня АТ не играет решающую роль, хоть и сделали его 6-ти ступенчатым. Хоть здесь сэкономлю. По двигателю нареканий не было - тихий экономичный мотор, каким и должен быть. Кстати, смотрю еще шумку обсуждают. Все двери шумил сам. Старался по технологии. Не то, что мне ее не хватало, просто звук штатной системы (мое личное мнение) отвратительный. Высверлил шт. динамики, установил DLS на подложках - заиграло терпимо. Не хотелось портить интерьер, меняя шт. голову. Ну и шумка конечно стала лучше. Конечно же сейчас я бы этого делать не стал. Она такая какая есть. Эх, ей бы руль поинформативней. На счет стоек. Я один раз на ней чуть не попал в серьезную аварию. Спасибо другу, сидевшему рядом. Ростом, примерно, я такой же, но худой. Не помню, что садиться было неудобно или забыл. Не критично - нужна привычка. Вообще, просчитать эргономику автомобиля под силу только именитым брендам, к сожалению. В остальном неплохой авто, если ну очень прищурить (не говорю, что закрыть) глаза на эти косячки. Выбор пока в его пользу. Повторюсь - хороший двигатель. Да, и самое главное. Можно было ему простить и пустоту руля, если он хотя бы чуть-чуть наливался на скорости. Он все таки остренький, но очень легкий. Это конечно для меня самый главный минус. Успокаивает то, что эксплуатироваться он будет 90% город. Тогда я все таки поматывался по городам, то туда, то сюда. Так что, ребята, понимайте - машина городская. Такая, какая и должна быть за эти деньги, хотя с учетом повышения уже поглядываю на БУ. Но мечтаю о ВАГЕ, хоть и понимаю, что сейчас ей уже не сбыться. Удачи всем!!!
Нравится
Ответить
не знаю откуда эти цифры, вы наверно с рапидом смотрели но общая длина октавии 4659мм,, обьем багажника , а не расстояние надо смотреть. и в этом показатели банажник соляриса войдет в багажник октахи почти 2раза)) ну тут видно,что вы взяли совершенно ненужные параметры например моторного отсека)) чтобы скрыть нужные параметры, которые выше на на голову
Нравится
Ответить