Сюрпризы соляриса

2.8
Машину покупал в середине 2014 года. Выбирал между фокусом и хендай солярис. Выбрал второе. Взял 1.6 с новой 6 АКПП. Сразу за воротами автосалона понял, что что-то с ней не так. Дорога вроде ровная, а машина почему то вибрирует. Подумал было что амортизаторы бракованные. Ан нет, оказалось у соляриса так всегда. Со временем вибрацию перестаешь замечать, но она никуда не девается. Совсем скоро о себе дала знать подвеска. Передняя бьется уже на маленьких ямках. На проселочную дорогу, куда-нибудь за мкад лучше даже не высовываться. Короткоходные амортизаторы были затянуты под завязку так что почти не работали. На управляемости это тоже отражается. Железо тонкое, устойчивость на дороге низкая. При сильном ветре машину даже ведет не сильно правда, но заметить можно. Акпп в механике быстрая, а вот в плане мозгов не очень. К ней еще нужно было привыкнуть. Потому что когда давишь на педаль газа при обгоне, коробка начинает тормозить и перескакивать на другие передачи. Кнопка эко вообще бесполезна. К двигателю претензий нет. Кушает немного, для своих показателей работает прилично. Еще проблемное место соляриса это свет и в нутри и с наружи. Подсветка приборов в салоне тусклая и не регулируется, фары тоже тускловаты. В грязную погоду и зимой едешь чисто в слепую. Поменять лампы в фарах самому почти не реально, будьте готовы платить и за это. Расход топлива по приборам в городе 8,5-9 литров. Ручаться не могу, не проверял.

Пока все. Жду новых сюрпризов.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель кушает мало, Цена примелимая
Минусы
Подвеска сильно бьется
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2015
Сергей,уж чем подсветка приборов не устраивает? Когда днем габариты выключены видно даже сзади сквозь тонировку. С Фокусом подвеску сравнивать немного не честно,класс авто другой,в другом ценовом сегменте и потом там рычажка,а это совсем другой коленкор)
Нравится
Ответить
я свами согласен!
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Есть комплектации где подсветка приборов регулируется!
Нравится
Ответить
10 марта 2015
никуда там подвеска не бьется, только если в реально большую яму попасть. а уж лампочки в фарах точно не на сервисе менять, делов ровно на 3 минуты. и кому верить, все отзывы(не только про солярис) совершенно противоположны, один нахваливает, другой обсирает. пока сам не попробуешь не узнаешь короче.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
яркость подсветки регулируется
Нравится
Ответить
10 марта 2015
А где регулируется яркость подсветки? Или это только в "элегансе"?
Нравится
Ответить
10 марта 2015
лампочки поменять в сервисе это жесть...
Нравится
Ответить
21 марта 2015
да да некоторым это не дано.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
На нее тоже с завода каму евро ставят?)
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Нет, ставят Nexen (Корейская).
Нравится
Ответить
10 марта 2015
нормальная машина за свои деньги, за 4 года владения указанным авто ни одна лампочка не перегорела, так что это не проблема. Да и вообще в сервис ни разу не обращался, кроме ТО, все работало как часы. Единственная реальная проблема - слабая подвеска по энергоемкости, решается альтернативными пружинами и задними стойками каяба. Цена вопроса 15 т.р.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Как это проблема лампочки поменять в фарах? Вот на авто с биксеноновыми, поворотными фарами, да проблема, там как правило снимаеться фара, а чтоб ее снять надо снимать бампер, че на солярке тоже чтоль бампер снимать надо, чтоб достать фару?
Нравится
Ответить
11 марта 2015
у меня 1,6 автомат 6 ступка, полная комлектация, за свои 650т.р. машина на твердую 4 из минусов это расход я не знаю где автор у видел 8-9 литров, моя хавает 14-15 на сотню и меньше 11 не опускается показатель и это если с горки катишся!! для работы машина супер, для себя любимого ни за что не купил бы!
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Причем тут выбор лоха если авто до 1000000?! В авто за 1млн и более косяков хватает!!! или вы id и куча цифр на картинке их только видели?!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Катал такой машин. Чесно, не очень! При моем стиле вождения расход конский! В городе под 17, трасса чуть больше 8. Фары вроде нормально светили, лучше чем на 308. Метал тонкий. Сиденья узкие, не удобные. Руль не внятный. Мат части не знаю, но по ощущениям сзади зависимая балка.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Отзыв - заказуха. Продублирован на форуме Hyundai. Прошу администраторов и модераторов обратить внимание. Заливают данный текст в виде спама.
Нравится
Ответить
Уж лучше фокус
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Конечно лучше, ведь, Фокус С класса, а Солярис В класса!
Нравится
Ответить
Являюсь директором автосервиса. скажу одно, прославленные "Немцы" из сервиса не выезжают. то одно, то другое. а цены на запчасти для "Немцев" начинаются с 10.000 самая доступная. Теперь солярис: 1) запчасти копеешные, 2) ремонт быстрый и несложный 3) расход зависит только от "Дерьмовости" АЗС и от того какие помои заливать. Залей 95 на нормальной заправке и будет тебе заявленые 7-9 литров по городу. Качество машины конечно же не как в "Немце", но не забываем про стоимость. Солярис стоит в 4 раза дешевле "Немца" того же класса. Такчто, берите, будете довольны. она стоит этих денег. P.S. Любителям немцев надо про другие авто авто читать и из же хаить. Много форумов для немцев.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
Реально вледелец машиной пользоваться не умеет!!!!! Вибрация от г.... резины, эко душит мотор и расход малый, свет норм если брать норм комплектацию с туманками и в салоне слева от руля регулировка подсветки приборов есть у корректора фар. В общем тут явная проблема прокладки между рулем и сидением я вижу))) П.С. лампочки тоже в ней очень легко меняются))
Нравится
Ответить
ходуля на самом деле слабовата, проехал 8 т.км. уже что то начало стучать. в остальном норм.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Не могу согласиться с отзывом.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Меняй резину!!! Ибо она с завода полное г...но!
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Подсветка приборов регулируется.
Нравится
Ответить