Прощание с моим первым железным конем
Всем привет, пишу о своём первом автомобиле, при продаже, причина банальная — просто хочется пересесть на более комфортную в D класс. Новую машину выбираю по тому же принципу как и солярис на первом месте — надёжность, под надежностью понимаю частоту заездов в сервисы для какого то ремонта. Собственно говоря за 150 000 км (7 лет) машина НИ РАЗУ не подвела. По ремонту выполнял только работы связанные в иммобилайзером не штатной сигнализации (Starline e 91). И так по порядку, по кузову: на капоте есть сколы, при чем самым старым лет этак 7, но они только начинают ржаветь. Так же есть сколы на крыльях, но там совсем незначительно. Фары помутнели, но не значительно. По узлам и агрегатам: около 100 000 км накрылся компрессор кондиционера стружку размотало по всей системе кондиционирования. На тот момент автомобиль уже как 40 000 км не обсуживался у официалов (тупо дорого), не смотря на это, официальный дилер все равно произвел замену всей системы по гарантии, а это без малого в те годы ок 90 000 руб стоило с учётом работ (при этом стоимость авто 420 000). так же по мелочи на 40 000 и 140 000 км заменил ступичный подшипник правого переднего колеса (я считаю это расходник). Собственно это все с чем приходилось столкнуться. По обслуживанию: до 120 000 км замена масла в двигателе (в т.ч. фильтр) каждые 15 000, после 120 000 км каждые 10 000 км. Свечи, фильтр топливный, тормозную жидкость фильтра воздушные и салонный все менял согласно регламента. Масло в АКПП менял полностью на 96 000 км и частичную замену производил на 146 000 км. На 144 000 км порвался пыльник на заднем левом амортизаторе, поменял задние на газовые сразу в паре. Что имею на сегодня в машине родное, на 150 000 км: Цепь ГРМ (её мне кажется лучше смело поменять на 180 — 190 км, в не зависимости от состояния), ремень привода и приводные ролики, передняя подвеска и аккумулятор. Резюмируя мои итоги владения этим автомобилем могу сказать одно, но самое важное НАДЕЖНЫЙ. Не надо экономить на расходниках и будет владельцу счастье, добежит он и до 200 тыс., и до 300 тыс, а может и до 400 тыс км. Опять же я просто вырос из этой машины, плюс семья пополнилась, да и бала больше стало)))) а так, тем кто ориентируется купить авто в бюджете 400 000 рублей, это самы рай рабочий вариант