Полный бюджет владения Sol'арисом

4.4
26 января 2016
2 680
Дисклеймер:

Отзыв не том, как я выбирал авто, не о том, как правильно его использовать, а просто полныая выкладка стоимости владения + бонусом набор личных замечаний к авто.

На объективность никапельки не претендую, как и нет цели вравнить с другими авто.

Если не нравятся корейские авто - лучше мимо идти отзыва. Для вас это будет путая трата времени :-).

Фольга солярис или нет, плохие стойки или нет -- я не механик, оцениваю эксплутационные характеристики. Аварий сильных не было, как и нареканий к стойкам :-)

Отзыв:

Машину забрал в сентябре 2011 года, брал максимальную комплектацию, т.к. можно было без очередей забрать «прям щас», меня это устраивало: стоимость меньше аналогов (Focus’a и т.п.). Хэч бэк – т.к. только он был в мак комплектации, правда, об этом жалеть не приходилось. Брал в Нск, 2 года там, потом автовозом в Мск.

Итак, за 4,5 года владения машиной она проехала всего 42 тыс. км в соотношении 70% трасса, 29% - город, 1% - хорошая грунтовка. Правда, город специфичный – в пробках машина стояла очень мало, эксплуатация только на выхах и очень редко в будни.

Итого владею: автомат, 1,6 литра, белый, максималка.

Часть 1. Основные расходы за время эксплуатации:

1. Эксплуатационные

a. Городской расход от 7литров до 15 (малые пробеги в морозы)

b. ТО: первые два ТО (ТО15 на пробеге около 12 тыс и ТО30 на пробе 22 тыс) делал у официалов. ТО 45 (пробег 32 тыс) и ТО 60 (пробег 38 тыс) делал уже не у официалов, ибо в Мск очень дорого. 3600 + 8600 + 5800 + 4800 = 22800р.

c. Внеплановая замена масла между ТО0 и ТО1: 1400 (сам менял).

d. Стоянка (машина-то угоняемая): около 100тыс (не все время ставил)

e. Покупка бензина: в среднем за 4,5 года получается около 800р. в месяц (плюс два отпуска на машине с пробегом 11тыс где-то на около 18тыс рублей бенза). Итого~ 60000р.

f. Шиномонтаж:

i. 650р. в Нск, до того, как украли колеса не платил за сезонный шиномонтаж

ii. 300р (два прокола за первых два года)

iii. Мск 1700 дважды в год (5 раз). Итого: 8500р.

g. Покупка всякого

i. Компрессор 1500р.

ii. Щетки для дворников (на 5 год эксплуатации порвались) – по кругу вышло в 2200р.

iii. Омывайки (по 5литров в год в среднем по 120 р): 600р.

iv. Щетки для чистки снега (3 штуки) по 150р. Итого: 450р.

v. 100 рублей тюбик лака с кисточкой сколы подкрашивать (об это отдельно)

vi. Коврики в салон: 2000р.

vii. При переезде в Мск мостырил номера, чтобы было сложно скрутить, расходов было около 1500 + потом номера заменил (старые сверлить пришлось) 2000р. Итого: 3500р.

viii. 2 огнетушителя + аптечка + знак аварийной остановки: около 1000р.

ix. Покупка резины:

1. 25000р. за комплект 15’ + диски

2. 14000р. за комплект резины 16’ (первые угнали ночью, мрази).

h. Мыл машину платно раз 15 со средним чеком 350р. Итого: около 5000р.

i. Техосмотр 1 раз, около 800р.

2. Страховки: 27350 + 33500 (КАСКО первый год)

a. 2011-2012: ~4600р (Нск)

b. 2012-2013: ~4400р (Нск)

c. 2013-2014: ~ 4200 (Нск)

d. 2013-2015: ~ 4900 (Мск)

e. 2015-2016: ~ 9250 (Мск)

3. ДТП

a. Жена наехала передним бампером на снежный бруствер – замена по КАСКО

b. Во время ремонта дороги во дворе камень отскочил в заднее стекло – замена по КАСКО

c. Жена правым боком подмяла порог, не увидела препятствие – 11000 за выровнять, покрасить (с покраской двери – царапина на двери осталась, не хорошо).

d. Чуть вытянуть пороги и покрасить (оба порога немного помяли, когда упыри колеса воровали) – 11000р.

e. Покраска пятна крыши, небольшой скол начал цвести: 4000р.

Итого, за 4,5 года очень щадящей эксплуатации на все провсе получилось: 336650р (+проценты по кредиту 6 месяцев тысяч эдак 30, но это включать в итого не буду).

Думаю, чтоит взять погрешность тысяч 20 рублей, т.к мог что-то и забыть.

Часть 2. Косяки, которые случались при эксплуатации машины

1. Осень 2011: при обкатке пару раз чек загорался (первый раз газку поддал, второй раз бенз залил на ООО «РОГАиКОПЫТА» заправке. Но после этого – ни разу.

2. Зима 2011 года: в морозы колодки начали издавать классный звук после стоянки, который пугал меня и жену (эдакий ДЗЫНЬ). Вылечилось смазкой направляющих задних колодок. Правда зимой 2016 года опять появился.

3. Весна 2011 года: рулевая рейка застучала, замена по гарантии.

4. Лето 2012 года: лето было очень жаркое, а рекомендованное производителем масло – какашка, стало слишком жидким и гидронатяжитель цепи стал плохо отрабатывать, побрякивая цепью, когда на тапочку придавливал и отпускал. Вылечилось само похолоданием ниже +30С с последующей заменой масла на норм.

5. Осень 2013 года: Руль подвытерся (может и в кольцах на руках проблема была), заменили по гарантии.

6. Лето 2013 детонация в Одессе. Ну, там с бензом была, полагаю и есть проблема (там – на Украине).

Все, больше я ничего такого не помню :-)

Часть 3. Что делалось в плановое обслуживание (внеплановых, кроме ремонта по ДТП и описанных выше косячков не было)

1. ТО 15: замена масла по регламенту и больше ничего, 3600р.

2. ТО 30: замена по регламенту + тормозная жидкость со свечами (свечи решил поменять из-за маленького этапа детонации при посещении Одессы, решил не испытывать судьбу), вышло ~8600р.

3. ТО 45: замена колодок (а зря, можно было еще пользоваться), замена масла, проверка ходовки, покрытие задних арок антигравием (зимний пескоструй Мск выбил весь родной антигравий на в задних арках). Как раз в это ТО решил отказаться от рекомендованного РФ производителем масла в двигатель, решив покупать масло от Mobis (которое заливают на заводе) – тестировал его на морозах -20С, ничего так, вязкости, конечно, прибавил, но никакой «медовой» консистенции и рядом не было.

4. ТО 60: заменил тормозную жидкость, и по регламенту.

5. В ближайшие планы выключил: замена охлождайки, замена масло в коробке с фильтром (тут каждый как хочет, так и *рочит, мне хочется сейчас заменить), замена топливного фильтра (требуется разбор насоса), замена передних дисков, подвытерлись.

Часть 4. Что нравится, а что нет

Что плохого:

Начну с плохого, т.к. больше эта информация приковывает информацию

1. Эксплуатация в целом: Много приходилось ездить на машинах без морды, поэтом обзорность в машине считаю приемлемой, но хреновой. Причем в любом направлении – спереди капот не видно (хоть я и упираюсь в потолок головой), сзади – бойница, а не стекло, слева/справа – стойки, это нечто.

2. Эксплуатация в целом: Расход: для машины 1,6 литров с системой газораспределения расход великоват, имхо. Наверно, на 6-тиступках лучше. Про надежность двигла и коробаса ничего не скажу – у меня никаких нареканий нет. Масло надо лить хорошее ;-).

3. Эксплуатация в целом: Не верю я этой машине на плохой дороге – машина для хорошего асфальта! С детьми езжу только до 110км/ч на любом асфальте. А так – выше 130 только пару-тройку раз ездил. Нафиг.

4. Эксплуатация в целом: Угоняемость машины – приходится снимать стоянку, хотя в этом есть несомненный плюс – у меня всегда есть свое место.

5. Интерьер: Багажник - с двумя детьми его мало, очень мало.

6. Интерьер: Глянец тут же поцарапался от пыли весь! Его не отполировать и ничего не сделать. Зачем так делать?!

7. Интерьер: ткань на мароустойчивость так себе. Дочка пролила на заднее сиденье йогурт, я его так и не смог отмыть Может МЕГАхимия поможет, но рекламируемые средства не смогли.

8. Экстерьер: если дождь или грязь (привет, зима Мск!) – передние стекла и зеркала забрызгиваются быстрей, чем должно бы быть. Мне это не нравится, протирать надо чаще, чем моя лень хочет.

9. Экстерьер: передним дворникам то ли не хватает прижимной силы, то ли они форму неверно принимают – есть плохо прочищаемые зоны. Надо полстакана воды вылить прежде чем начинает чистить нормально: это в первый раз если чистить за какой-то длительный период неиспользования, потом, при дальнейших манипуляциях с дворниками, – норм, но непрочищаемый пятачок все равно остается на внешнем торце пассажирского дворника 3-5 см по всей длине.

10. Электрика: ну не хватает генератора на хх на все агрегаты машины! Все начинает хорошо работать сразу как начинаешь двигаться. Так что совет: греть машину минуту и ехать тихонечко, до 30км/ч метров 500. А в морозы ваще не рекомендую брать – незачем насиловать машину!

11. Электрика: мне кажется, что запотевает машина легче, чем родительская тойота виста. Как будто бы не хватает чего-то. То есть если морозец около -20, и пассажиров более одного, машина будет затянута с боков (кроме зеркал и лобовухи). Для Мск это не актуально, но для в Сибири мне было не очень от этого.

12. Интерьер+электрика: комплектации 11 года нет подогрева руля. Для Мск – нафиг не надо, а в Сибири очень не хватало. Очень.

13. Мелкие косяки:

a. Интерьер: на второй и четвертый год эксплуатации начинали скрипеть кресла передних седоков. Жутко стрёмно. Поправимо протяжкой головкой с нестандартными гранями.

b. Интерьер: все «под алюминий» поцарапалось помаленьку.

c. Экстерьер: В Грузии мне мыл мойщик машину, и я на перевале после границы грязи нахватал, которую он вымывал между порогом и крылом (с водительской стороны). Так хорошо вымывал, что вымыл из щели краску! Меня это не парит, я туда раз в год заливаю красочки и все, ничего не цветет уже вторую зиму езжу – норм.

d. Эксплуатация в целом: для движения по двору обязательно надо включать туманки, иначе нифига не видно при поворотах. Так что я вообще туманки не выключаю.

e. Эксплуатация в целом: Пару раз съезжал с асфальта: короткоходная подвеска, пробивается легко. Но это ерунда, машина не для гравийки.

Что хорошего:

1. Тотальная уверенность в том, что «сел и поехал». Вообще без каких-то сомнений.

2. Жора масла вообще нет! Хотя на механике может быть и будет поршень перекладывать при низких оборотах на высоких передачах. У меня автомат.

3. Вся электрика (вплоть до лампочек) – родное! Считаю это важным аспектом эксплуатации.

4. Лобовуха – кремень! Столько прилетало в нее, куча мелких и не очень сколов, а ей пофигу, ни одной трещины.

5. Повсеместность: если бы была какая-то авария, то с разборов восстанавливать можно дешево и сердито. Считаю это важным плюсом эксплуатации.

6. Не очень быстро дорожает: за 4,5 года подорожала только на 250 тыс (+~35%), прибавив в комплектации при этом. Если честно, тихонько подумываю поменять шило на мыло (то есть эту продать, а такую же новую взять: альтернативы вижу, но не для нынешнего состояния экономики эта альтернатива, хочется гарантировано проверенное что-то).

7. 42тыс пробег, машина не скрепит (хотя на морозе бардачок в этом году начал издавать ненавязчивые звуки - может его надо открыть/закрыть и все?).

8. Мне в машине самому за собой комфортно (186см), что весьма неплохо.

9. По мне так разгон у машины не плохой – мне для всех случаев хватает (и обгон и выезд со второстепенной полосы и прочее), мне не нужно больше, хотя кататься на тяговитых приходилось, но с двумя детьми это не вариант считаю.

10. Ничего не цветет по кузову, во всяком случае, я ничего не вижу ни с низу, ни сверху.

Что еще интересного было за время эксплуатации

1. Один раз залился на франшизе лукойла: как машину колбасило и дергало! Потом еще месяц расход был около 18ти (в т.ч. из-за морозов), но затем отпустило и не повторялось.

2. Эксплуатация в целом: На обкатке чек загорался пару раз, что напрягло невероятно меня, но потом ни разу не загорался, наверное, бенз.

3. Машина успела побывать в четырех странах (Белоруссия, Украина, Грузия и РФ). На Украине было страшно за номера – Крымские примастились их снимать. Тогда это была еще Украина, так что проблем бы огреб кучу. Выкуп: 10тыс (2,5 тыс гривны)

4. С Нск до МСк – автовоз. Рекомендую везетвсем сайт. Очень дешево и качественно!

5. Вторую резину взял шириной не 195, а 205 (дешевле была) – норм ездит, расхода не прибавила, боковуху не шоркает. Правда ламели сзади при скачках на плохих дорогах шоркают пупырь в штатном локере, что располагается в направлении заднего фонаря.

6. Электронные помощники не понравилось как работают. Может из-за короткой базы? Тесть говорит у него на форде манде в занос нереально машину отправить. Я свою отправлял на снежной дороге (тестово).

7. Видел на дроме отзыв, что у кого-то подушки не распустились при аварии. ХЗ, страшновато чёт. Хотя и про другие авто видел такое (в т.ч. японы).

Заключение: взял бы или не взял еще раз? Взял без раздумий.
Небольшие правки
Тут коллега ниже меня поймал на невалидных данных: я несколько занизил сумму, потраченную на бензин. В реальности, безусловно, больше, чем 5 л/100км, получающихся среднеарифметическим подсчетом из указанной мною сумму.

Т.к. я специально не вел бюджет на машину, а все расоды в силу организации своей памяти,просто помню, давайте вместе рассчитаем: зимой средний расход между12 и 13 (пробег за зиму до 2000км, т.к. погода не располагает к путешествиям), летом в пределах 10 литров в пробках.

Итак, прибегая к элементарной математике (расчет не в км, а в 100км): 20*4,5*12,5 (20 - примерное количество сотен км за зиму, 4,5 - количество зим, 12,5 - расход зимой из-за коротких пробегов) + 300*9, (300 - оставшееся количество сотен км до 40000 пробега, 9 - расход, хотя в реале он пониже, конечно). Получается: 1125+2700 = 3825л.

Если взять среднюю стоимость бензина окол 30р. (в реале, меньше, т.к. машина жила в регионе РФ с меньшей стоимостью), то стоимость бензина получается около 115тыс за все время.

Я бы взял около 100тыс лично для меня (в силу разных причин), но порядок понятен.

Еще хотел бы добваить пару-тройку того, что меня несколько раздражало в этой машине:

1. Пока жил в сибири сильно напрягал тот факт, что по осени обледеневала крыша и капот (на теплую машину падал снег и так там и оставался). Не знаю как у других машин, но в Соле так. В Мск эта проблема сама решилась скачками через 0 и обратно.

2. При температуре ниже ~ -24 на скорости более 100км в машине не Ташкент. Т.е. большие теплопотери. Полагаю, это лечится проклейкой хоть чем-нибудь дверей и крыши - работы часа на 4-8. Но я это не делал, т.к. не стремлюсь в морозы двигаться по межгороду, опасно в случае аварии или поломки (как-то на межгороде автобус ломался, перевозивший меня, - провалилось сцепление). То еще удовольствие.

3. Маркий пластик. Про пластик на торпеде ничего не скажу, а вот пластик "в ногах у порогов" марается так, что его сложно чем-то смыть. Правда, для Мск это менее актуально, а вот в сибири - уххх. Сам не знаю почему, но в Мск пороги достаточно протереть тряпкой и все.

Что мне нравится: изменений в цвете за прожитых 4 лета я не видел. Просто был в южной евро стране, там машины все выгоревшие, а а Solaris ничего так, хороший глубокий цвет как был, так и остался.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 января 2016
Для меня расчет стоимости эксплуатации вторичен. Мне нужен был бюджет per_year, чтобы экстраполировать эти значения с учетом инфляции и доп.вложений на расходники (стойки, резинки и пр.).
Но идея поиграться с цифрами мне нравится. Например, построить график стоимости по годам.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Сарказм может играть против его автора, выставляя его невеждой и поверхностным человеком.
Нравится
Ответить
28 января 2016
А я ж тоже считал.. забыл )))
Нравится
Ответить
28 января 2016
Тогда примите соболезнования и мои искренние извинения за мои слова. Даже с ИБшниками случаются взломы аккаунтов.
Нравится
Ответить
28 января 2016
:-)
В инете сложнее с идентификацией личности, с которой общаешься - безнаказанность позволяет людям считать себя бетманами: желание показать для "новеньких" сколько в течение длительного периода может стоить эксплуатация машины вызывает у некоторых Тролей(?) какую-то неадекватную реакцию - вырвать из контекста информацию и сформировать какое-то оскорбительное заключение о чем бы то ни было. Для меня это чуждо, т.к. привык к общению с адекватными люди с конструктивной критикой.
Нравится
Ответить
29 января 2016
О, спасибо за подсказку, пойду WPA2 ломать тулзами для этого.
Глядишь премируют за взлом еще не толком не сломаного ;-)
Нравится
Ответить
У меня два Ниссан Енота Расходы по ним считаю с учетом потери стоимости, оба всегда страхую по КАСКО, обслуживаю у официалов (гарантия), пробег к 100 000, возраст к трем годам, обслуживают интернет-магазин, учёт расходов и пробега чёткий, пробег 95% по городу с пробками. Вышло с АКПП 10 рублей км, с МКПП 9 рублей км. Если для души, можно и не считать, но когда зарабатываешь при помощи машин деньги, чёткий расчёт просто необходим. Иначе кирдык! Думаю, при дальнейшей эксплуатации относительная ( с учётом инфляции) стоимость одного км будет падать, т.к. стоимость самих машин на вторичке самую большую сумму теряет в первые три года.А, может быть, и нет, т.к. добавятся расходы на ремонт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2016
Жалею тех,кто не знаете кто такой Родшильд, например. Делать выводы, не зная фактов - вот порок :-)
Нравится
Ответить
28 января 2016
Виталя, ай-ай. Отсутвтие качественного образование и элементарной самокритики сыграют злую шутку с тобой когда-нибудь.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Аха. Жаль мне тебя, Виталька, от **** деталька.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Фотография женщины с ребёнком,около грязной машины,на фоне производственных зданий,смотрится странно..
Нравится
Ответить
27 января 2016
За отзыв естественно +.
Не понимаю, зачем так часто менять тормозную жидкость. Я вообще ни разу ее не менял, хотя бывало, что на одной машине и по 120 км проезжал. Как и жидкость ГУР:)
Про масло в АКПП - менять однозначно на 60 км!
Мондео - действительно очень устойчивая, сорвать можно только на хорошей скорости.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Тормозуху раз в 2 года. Она абсорбирует влагу и теряет свои свойства псевдоабсолютной упругости :-) В общем, мне проще 1тыс отдать раз в 2 года, чем переживать.
Масло для АКПП теряет свои свойства со временем. Пробег в моем случае не самый лучший критерий. Просто для обеспечения прижимной силы пакетов фрикционов масло должно быть в норм состоянии. Опять-таки, это мое мнение, и мне проще поменять, чем озабочено вспоминать не повлияет ли это.
Нравится
Ответить
27 января 2016
у этой женщины очень изможденное лицо. жизнь покидала видать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2016
Аха, все верно угадал. Прям угадал, а551уу178.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Спасибо за совет :-)
Нравится
Ответить
27 января 2016
Ой насмешил! Солярис аналог Фокуса!))) Хорошо хоть не 3шки BMW!)))
Нравится
Ответить
28 января 2016
Не боись, скоро и его догонит)
Нравится
Ответить
28 января 2016
Мне непонятно чему вы удивляетесь? Действительно сравнивал. Это мое половое право хоть с танком сравнивать. Не имеет смысла описывать как эфолюционировали мои критерии выбора авто.
Нравится
Ответить
28 января 2016
солярис - это автомобиль В-класса и он аналог не Фокуса,а ФВ Поло,Рено,Степвей и ЛАды Гранты. Так,для общего развития.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Ну и что из этого? Мое полное право выбирать между B полупустым и C в фарше. Не?
Нравится
Ответить
28 января 2016
Между С барабаном и В упакованным. Все равно странно.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Я в таких ситуациях, не примите за оскорбление, отвечаю: кто как хочет, тот так и д*очет" :-)
Мои тогдашние рассуждения слишком длинно и утомительно, чтобы были интересными.
Поверьте, на тот момент это было обосновано: хотя бы начиная с того, что 3 поколение только в ноябре должно было начать продаватья, а машину хотелось "здесь и сейчас". Но я прошу не цепляться только к этому аргументу, я его привел для примера. Аргументов было много для сравнивания именно этих машин :-)
Нравится
Ответить
28 января 2016
А мне Солярис, кстати, больше Фокуса нравиться внешне. Фокус этот не очень удался. Маловат только. Хотя кому как.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Хороший отзыв по подсчётам. Вот ещё б плюсы и минусы указал...
Нравится
Ответить
28 января 2016
я указал их ниже, не видел смысла дублировать в правом окошке.
Миносов много, а плюс один: машина стоит своих денег :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2016
неее, яж писал, что с регионов. Начинал я с 23,6 рублей за литр. Средний расход 9 брать тоже условно некорректно, т.к. в основном пробег загородный или безсветофорный в Мск. Всплески расходов есть, когда я за пределы района не выезжаю.
Так что да, согласен, что не совсем корректно прикинул сумму на бенз - я ж не вел точную статистику, я ее сначала замерял, чтобы понять с чем имею дело и сейчас начал, когда кризис стал угрожать семейному благополучию, чтобы качественно скорректирвоать свои долгосрочные инвестиции.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Забыл сказать, я что-то опечатался, когда писал про пробег. Реальный пробег 40300.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Ого, я действительно дал маху :-) Спасибо за поправку, потому что вы действительно правы. Однако оба отпуска я ездил в шаре по бензину (делили расходы), так что именно мою ситуацию это более чем отражает, но несколько искажает картину тем, кто отпуском "с друзьями на машине" не страдает. А отпуски - это 1/4 всего пробега. Пожалуй стоит внести корректировки. Спасибо! 23,6 я застал в 2011 году в Новосибирске, в Мск и сейчас где-то на 2-3 рубля дороже бенз.
Нравится
Ответить
28 января 2016
поправил, спасибо еще раз!
Нравится
Ответить
29 января 2016
В итоге получилось чуть менее 400k руб. При этом есть 4 всплеска:
1. Покупка авто (понятно почему)
2. Две поездки в отпуски (бензин и ТО)
3. 2015 год (и видимо и далее): стянка, страховки + регламентрые замены "уставших" деталей и жиж.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Ну, тут уж дело такое: убрать стоянку, которая у меня 50к в год съедает, убрать Каско, убрать 3 ремонта, получается, что выйдет где-то меньше 300к, убрать второй комплект зимних колес, которые пришлось покупать. И я уже сильно меньше 7,27р, а именно: 5,67.
Мазда 6 новая мне не нравится (т.е. внешне очень нравится, классная) из-за отчета дрома. Прям уработали они ее чего-то...
Нравится
Ответить
29 января 2016
Тут все индивидуально. Я просто свой пример привел, он не показательный :-) Но если бы можно было штук 10 разных отчетов собрать, была бы репрезентативная информация о средней темперетатуре по большице ;-)
Нравится
Ответить
29 января 2016
я скинул в личку:-)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Согласен, машина без хозяина. Это как стресс-тест (год за два).
А вообще, если почитать как они ушатывают машины, становится понятным базовые особенности каждого авто.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Отзыв хороший, информативный, спасибо!
ИМХО все корейцы скушновато как-то выглядят, причем как снаружи так и внутри. Даже глазу не за что зацепиться ((
Как мне давненько сказал один товарищ: если уходя от машины не оборачиваешься на нее что бы окинуть взглядом, то это не твоя машина!
Наверное по этому и выбрал Фиесту, пусть и дороже, зато смотришь на нее и глаз радуется))
Нравится
Ответить
29 января 2016
Согласен :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И здесь Автовазу досталось! Посмотрим лет через пять, какие отзывы будут о Весте.
Прямо повальное старческое шепелявое ворчанье у многих! Да если внимательно почитать, то схожих недостатков с Вестой много. Но Солярису это простительно, Весте ни за что!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
Холиварный вопрос. На дром зайдите, там еще усираются говорят, что прули - вещь. Я на прулях тысяч 200 проехал (от легковух, до здоровенны ISUZU), но понял одно: если есть семья, то пруль ненужный риск.
Вы знаете, много ездил на б/у, но одно я усвоил: я недостаточно хорошо разбираюсь в машинах, чтобы самостоятельно выбрать машину бу. А покупать услуги людей, которые за свою работу ответственности не несут, я не имею привычки.
Хороший пример: риэлторы. Они хотят получить 150-200тр. за свои услуги (будь то покупка, будь то продажа), но при этом РОВНЫМ счетом ни за что ответственности не несут. По ГК, конечно, несут, но там все неоднозначно, если взглянете на судебную практику.
В общем: это мой выбор, меня он устраивает и я заранее знал за что переплачиваю. Получал я тогда не мало, просто захотелось побыстрей взять машину, чем успел скопить.
Нравится
Ответить
29 января 2016
забыл ответить про каско - вещь! И сейчас бы брал, но покупка квартиры отложила КАСКО, а КАСКО нельзя прерывать (если внимательно почитать договор по каско, то становится понятно почему :-)).
Покупайте с 1ого дня КАСКО и бесшовно докупайте в последующие годы, тогда от нее хороший профит.
Нравится
Ответить
29 января 2016
и почем такой новый стоил в далёком и благополучном 2011 году?
Нравится
Ответить
29 января 2016
649т.р. по-моему + все стартовые фичи, что нужны для эксплуатации (колеса, страховка, постановка на учет).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
Кстати, не соглашусь. Тут просто на ходу в сильно пасмурный день, вот и экспозиция подкачала.
Мне очень нравится приборка (безусловно, есть где-то лучше) - мне ее читать никаких усилий не составляет. И дело не в превычке, так было сразу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
Поливать помоями - неконструктивно ;-) Я попробовал просто помочь таким, как я 5 лет назад - первая машина и все такое.
А уж выбор машины - дело каждого.
Ща второй такой же няшный)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Отзыв толковый, все разложил по полочкам. Машина скучная, немного ездил на автомате. Кресла не удобные, так и не нашел комфортную посадку. А в семье с 2-мя детьми деньги считать надо, ребята. Так что мужика не обижайте.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Спасибо, рад, что есть люди, понимающие почему единственный кормилец в семье должен заниматься анализом прошлого и из этого планировать будущее :-)
А про скучность: может быть, для меня даже такого критерия не существует - мне нужен возящий меня авто :-)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
как то дороговато в обслуживании получилось
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Стечение обстоятельств, приведших к удорожанию. Но вообще, я не стал бы утверждать, что одноклассники B-класса сильно дешевле, ведь для утверждения надо иметь фактурку на руках, чего у меня нет :-)
Я сам не предполагал, что так дорого, пока не решил тетроспективно копнуть: я просто помню суммы и даты хорошо, так память сложена ;-)
Нравится
Ответить
"стоимость меньше аналогов (Focus’a и т.п.)", очень смелое и глупое заявление, это с каких пор Фокус скатился до заурядной допотопной повозки B класса, у меня одного это слух режет или просто всем пох.? Именно поэтому он и дешевле (был) своих более именитых одноклассников ( Фиесты,Поло хэчт. есстественно, Корса), потому как :"(машина-то угоняемая)", "покраска пятна крыши, небольшой скол начал цвести",": Не верю я этой машине на плохой дороге – машина для хорошего асфальта! С детьми езжу только до 110км/ч на любом асфальте. А так – выше 130 только пару-тройку раз ездил. Нафиг." От себя добавлю - безопасность никакая, что активная, что пассивная, внешность на любителя (на мой взгляд размазня корейская) и что имеем в итоге - "взял бы или не взял еще раз? Взял без раздумий." Загадочная русская душа, автомобиль, по большому счету шняга с кучей мелких и не очень, досадных промахов, но... дешевле аналогов (была), поэтому он еще раз сэкономит, но наступит на те же грабли...не понятно...все тут "рубятся" за жизненное пространство в автомобиле, всем места мало кругом, но ведь в солярисе сзади его нет вообще, я башкой потолок подпираю, как в какой-нибудь девятке, чего тогда вы умиляетесь этому г..у?? Все познается в сравнении, поэтому этот автомобиль не настолько дешевле, насколько хуже той же Корсы, Поло, Фиесты, Клио, поэтому собственно на рынок Европы этому драндулету путь заказан, они более щепетильны в выборе автомобиля за свои деньги, более развита автомобильная культура и проч..в США, где менее разборчивы, участь этого автомобиля тоже незавидная, продажи около 60 т.в год при рынке в 17,5 млн. и продолжают падать..В таких количествах эту дикость покупаем только мы, от этого становится еще более грустно. Все это в равной степени касается и брата близнеца- рио, те же яйца, только вид сбоку..
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
При моем росте я ничего не подпираю в машине.
Про гуано - ваше право так считать, я его не оспариваю.
Про то, с чем я сравниваю - ниже в камментах.
Про продажи - продажи фокусов в РФ сами за себя говорят. Если вам не комфортно в этой стране, наверное стоит подобрать другую или сменить отношение к стране и ее жителям, но это вам в конечном счете решать где жить и во что верить :-)
Про те же грабли - в фокусе нет недостатков? :-) Я лишь говорю о том, что те недостатки, которые есть в этой машине, меня устраивают.

Ну и в заключении: если честно, сложно принимать критику от человека, у которого в профиле стоит "фанат". Боялся и боюсь любых фанатов: быть то фанатов гитлера, или фанатов машин. Не приниайте лично, это моя жизненная позиция: никогда не был фанатом чего-либо, это контрпродуктивно :-)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Забыл сказать: даже если бы я верил в машину на скорости в 160, то все равно я бы не ездил на этой скорости даже 10 км в год ибо жизнью своей дорожу.
Про крышу: на вольвах так же цветет, проверено. Ну а если вам китайские вольвы не нравятся, то это тоже не ко мне)
Нравится
Ответить
Уважаемый , что касаемо Европы , так там автомобили выпускают , а у нас до сих пор жигули да камазы.
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв. Всё очень просто , доходчиво и без выпендрежа , коим многие тут страдают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее