Полгода вместе, адекватная оценка.
Всем доброго времени суток!
Постараюсь написать адекватный отзыв о солике. Ведь сам когда-то, залазил суда и читал отзывы перед покупкой)
Небольшая предыстория.
В ноябре 2011 стал задумываться о покупке собственного авто, до этого ездил на батиной машине - хендэ туссан.
Бюджет на авто был ~500 000р и главный критерий, чтобы это была новая машина. Я больше хотел б\у хонду цивик или ланцер 10.
В эту ценовую категорию в принципе попадает очень много машин, но более менее свежие по дизайну и одному классу оказались - рио, поло и солярис. Последний мне больше всего не нравился, до того момента когда я в него сел и поехал. Поло был больше всех по душе, но как дело дошло до тест-драйва и цен то, сразу этот вариант отпал. Дальше киа, да все тоже самое что в солярисе, только дизайн и цена за все тоже самое на 70 000 дороже...и вот батя потащил меня в рольф смотреть на соляру. Посидел потрогал и сразу же поменял свое мнение об этой машине, цена\качество отделочных материалов даже в базе, единственное смущали эти фары в виде глаз мух. Очень хотел черный ну или на крайняк серибристый, только 1.6 и только механика! но увы судьба вновь подкинула синий авто(3-й в семеь)! Решено - берем. Синий сапфир, комфорт 1.6 мкпп
И самый последний критерий почему я купил именно ее это кредит на 3 года с переплатой 14 000
Теперь о главном:
Прошло больше полугода как я владею этим трактором, прошел почти 20 000км, ездил на дальняк на ней и т.д.
Эксплуатацию начал зимой, дилер зимней резиной не наградил, поэтому почти 1,5 месяца я ездил на летней резине, скажу честно(хоть и зимы не было, только небольшой гололед) никаких курьезных ситуаций не было!
Положительные впечатления:
1) а как едет?
123лс на ручке, это конечно не субарик и не ево, НО тяга неплохая, т.к. я парень молодой и горячий)) не терплю, когда меня нагло обгоняют и моргают в попу, тоже даю тапку и выглядит это не особо позорно и в большинстве случаев довольно нравоучительно) со старта мазды\фокусы\лансеры остаются позади, потягатся можно с машинами до 2-х литров, масса авто(1т) позволяет быстро удирать с места, но довольно о глупостях.
Двигатель на самом деле очень экономичный в данном классе, на 100км в среднем у меня расход ~8 литров и отметку 10 с вкл кондером не превышает! По трассе очень расход впечатляет от 5 литров. Если топить и ездить довольно агресивно, будет в районе 10-12. Коробка с короткоходной кулисой, это большой плюс. Переключатся очень легко, одним движением пальца. Стоя в пробках по несколько часов еще не разу не пожалел о переплате 30 000р за автомат) все плавно, сцепление просто от бога, тронется любая блондинка!
Обороты после 2000 набирает уверенно, до этой отметки яма. При умеренной езде, нормальный расход. Лью 95 и 92 по выходным, ощущения почти одинаковые. Масло не дешевое, Shell Helix 0w40.
2) Интерьер\экстерьер
С виду машинка даже в самой бедной комплектации довольно не плохо выглядит, но конечно с птф-ками и прочими приблудами разница есть! У меня вариант, как раз с противотуманками, они во-первых очень красиво выполнены, а во-вторых грамотно! Освещают довольно не плохо, так что бордюр или яму трудно не заметить.
Внутри машина одна из лучших по виду\функциональности в своем классе, качество материалов отделки торпеды на высоте, единственно смущает ручки закрывания дверей(изнутри) и резиновый руль). Мультируль, usb, aux. Отдельный понт панель - Supervision! Выглядит очень классно! Подсветка в машине синяя, приятная для глаза и не надоедает.Неплохой набор для бюджет кара, аккустика так же отыгрывает свой уровень. Тряпошные сидения более менее выглядят, пачкаются не особо. Спереди места достаточно, сзади тоже. Самый главный плюс - отсутствие заднего тоннеля!
3) обзор
Передние стойки немаленькие, но обзору уж очень сильно не вредят. В отличие от хетча, в салонное зеркало видно хоть что-то! Отдельной похвалы достойны "лапухи"! Зеркала большие, подогреваются в мороз быстро. Обзор уж очень хорош в них.
4) а на дачу на ней можно?
ДА! Места довольно много для такого клопа, багажник без складывания спинок ~400 литров, сложите спинки получаете полноценный хетч) сзади дети устроются не плохо или 2-е взрослых. Местом не обделены, даже за габаритным персонажем перед собой.
5) Габариты
Залезть на ней куда-нибудь во-дворе не проблеама, машинка небольшая к ней, а точнее к ее габаритам довольно быстро привыкаешь. Капота почти нет, поэтому перед собой видно все. Юркая, в потоке придастаточно места для маневров, так же спасибо зеркалам).
6) подвеска
Ямы и кочки отрабатывает не плохо, раскачивается не особо сильно при езде по грунтовым дорогам. Лежаки проходит спокойно на малой скорости, но все-таки крены есть и на большой скости это чувствуется. Но не забывайте, это бюджет кар хотите роскоши - ищите в классе выше.
7) что по затратам на ТО и запчастям?
Проходил то-1 отдал в рольфе 5200, но это не самый минимум. Люди обслуживаются и по 3500. Железки дешевые, фильтра так от 300р. Поэтому машина не затратная, и последнюю копейку из Вас не выжмет.
Теперь об отрицательных:
8) для семьи ли она?
Не знаю, для одного-двух самое то! С детьми еще пойдет, но четверо взрослых-габаритных уже чувствуется, машинка набирает обороты дольше. Приседает зад не слабо. Супругу детей возить можно, тещу сажайте на автобус!
9) не нравится ближний свет
На самом деле для города самый оптимальный вариант, ну или прибегать к замене лампочек стандартных на брендовые корейские типа Koito. По трассе с ближним, в темное время суток обзор туговат. Спасает только ксен в голове или 4300к в птф.
10) пол миллиона
Имея комплектацию за 530 000р, у меня только 2 подушки безопасности, без шторок. Согласитесь для 21 века хреновато, пакет с подушками безопасность стоит ~20-30 тысяч рублей.
11) не хватает 6передачи
По городу в принципе 5 передач за глаза, по трассе же 6 не хватает. К справке - при скости 100км\ч обороты движка около 3000, теперь подумайте какой автомат с ее 4-мя ступенями?) Как на нем идти на обгон например в горку? Сложновато ведь. А вот у поло она есть....
12) а что с клиренсом?
Клиренс в порядке, 16см почти как у паркетников) НО передний бампер идет без губы и даже опытный водитель его все равно поцарапает! Очень обидно, после нескольких лет эксплуатации придется его менять, т.к. обдирается он вместе с пластиком.
13) жопа все же здоровая...
Зад в зеркала не видно, парковатся в притык не особо удобно. Перед машины ниже, а вот зад поднят поэтому и такая проблема возникает.
Вывод: Я по большей части авто доволен, ну и согласитесь каждый кто подходит к этому вопросу более менее корректно и выбирает лучшее, а не слушает что ему вешают люди в дилерских центрах. Цена в средних комплектациях не сильно колеблется, вот конечно за макс вариант выкладывать больше 600 000р я бы не стал. Но в ней практически есть все что нужно. Это удобный авто на каждый день летом и зимой, который не будет Вам и Вашему кошельку обузой. Да и кто пишет минусов не нашел, наверное их и не искал). Мир всем.
Год или 35000км
Быстро летит время, прошел уже год с момента как я стал "соляроводом", накатал 35000км.
За все это время пройдено 3-ТО:
Нулевое ТО(2000км) 3000р - замена масла, установка защиты;
Первое ТО(15000) 5100р - масла\фильтра\диагностика;
Второе ТО(30000) 5000р - все то же самое только без диагностики;
Все делал у ОД Рольф-Юг, доволен.
На 33000км поменял тормозные колодки(неоригинал) - 970р
Средний расход ~7.5
Разгон от 0-100км - 9,5 секунд
Машиной пользуюсь каждый день, работаю\езжу так же гоняю на ней в такси.
Сбора Питерская, ничего не дребезжит, никаких сверчков и т.д. вообщем ни разу не погремушка:)
Добавились положительные моменты на ряду с отрицательными, пожалуй начну.
+
1. Машина не подводит, я каждый день в ней уверен;
2. С подвеской все ок! Не знаю как у остальных у меня тьфу-тьфу все ок!(машина конец 2011 выпуска);
3. Расход ну просто божественный! С нормальным стилем езды по МКАДУ 80-110 ~7.5л на 100км
заправляюсь исключительно 92! На 500р показывает 389км ходу; больше 10л практически не показывает, 11л если тапка в пол и скорость больше 150, но такое редко и только по киевке;
4. Багажник всегда выручит если надо много чего-то перевезти;
5. Понавешал на лобовое регистратор\навигатор обзор остался в принципе не тронутым;
6. Относительно маленькая стоимость страховки - осаго ~5-6тысяч рублей, каско обошлось в 30!
Так же отмечу весьма малый интерес среди угонщиков, соляры видно не интересуют их.
7. 123л.с. на палке хватает, ни разу не пожалел и не было такого что жутко устала нога от сцепки, это при том что я еще езжу на ней в такси, спасает короткий ход кулисы;
8. Клиренс позволял зимой залезать\вылезать из сугробов, а в купе с хорошей липучкой обеспечит Вам неплохую проходимость;
9. Правильная настройка зеркал = идеальный обзор все, что творится сзади;
10. Отсутствие тоннеля, практично когда сзади много пассажиров;
-
1. Свет, просто беда его попросту нехватает на трассе и в неосвещенных участках;
2. Не терпит колейности, по мкаду кидает немного из нее на 120 и выше! Но это только из-за наших дорог, недавное ехал по Волоколамке сам не заметил как дошел до 180 хорошо держала и ресурс был, думаю 210 пойдет правда нужно ли оно?
3. Шумка плохая, гул от колес нереальный! К лету обязательно куплю локеры. По мкаду свыше 100 начинает надоедать, спасает громкая музыка;
4. Работа двигателя после 3-х тысяч начинает надоедать, но в разы лучше по сравнению например с поло там такое ощущение что заслонки вообще нет и двигатель находится в салоне;
5. Сцепление стало тугим, стоит со временем подтянуть;
6. Раздражает переодическое и непонятное запотевание окон! Просто порой бесит;
7. Места сзади все-таки маловато, в поло попросторнее будет не заднем диване;
8. Не хватает конечно 6-ой передачи, было бы намного комфортнее и экономичнее;
9. В комфорте только 2 подушки безопасности;
Вообщем по большому счету я своим выбором доволен. Лучший авто в классе и это действительно так. В своей троице поло\рио - солярис выигрывает ценой\качеством\комплектацией. Цены на рио меня конечно пугают, комфорт который я покупал за 530000 у рио выходит в районе 600000. Пардон за что такая переплата? Солярис внутри достойнее выглядит да и снаружи тоже. Поло конечно вообще разочаровал, уж очень скушно и дешево сделан.
Конечно каждая лягушка хватил свое болото, я не говорю что солярис ну просто самая идеальная машина, по соотнешению цены\качества это лучший вариант из машин эконом класса, почему?
а) Жрет мало
б) Расходники и обслуживание приемлимое
в) Качество хендай вышло на довольно неплохой уровень
Отдельно хочу сказать про рейсталинг солярисов и их новым ценам. Я бы ни за что не купил бы солярис за 600000 или больше, он просто уже не стоит своих денег, за эту цену уже можно рассматривать шевроле круз. Это и выше класс и намного комфортабельный авто.
Прошли 45000км
Расскажу что случилось с машиной за это время.
С подвеской все ок, рулевая рейка меня тоже не коснулась. Но вот еще одна болячка солярисов - сальник первичного вала. Именно он у меня потек на пробеге в 32000км и заменил я его только на 40000км соответственно убило всю сцепку, масло разбрызгивалось в коробке и был букс на каждой передаче. Гарантия на это дело 20000км\1 год а я уже проехал больше 40000км так что вылетело это мне в 18000р вместе с работой. Очень огорчил сей факт.
Что могу сказать, машина в принципе как была когда я ее купил так и осталось, за ней слежу более менее. По расходу в принципе ничего не изменилось, до 10 литров всегда кушает исправно. Лью 80% 92 бенз.
По расходникам получилось на 45000км ТО 3700р со своими запчастями у ОД. Свечи под замену(спасибо бензину нашему за это).
Шумка все более и более накаляет, помогает только громкий музон и раскрутка до 5-6 тыс. оборотов.
Проанализировав стоимость запчастей для гредущей замены понял, что это реально копейки, друзья обслуживать ВАЗ в наше время дороже. Это очень радует, внутри тряпка за ~2 года не испортилась вообще. Исключение только седло драйвера, затер потными и мокрыми руками подушечки.
Интересный факт, что за все это время в данной ценовой категории машин так и не прибавилось. Альтернатив кроме рио нет.
Зима 2013-2014
Решил еще немного дополнить свой отзыв. Заканчивается зима уже на дворе март, что я могу сказать, солярис за всю зиму не подвел меня ни разу. В -28 заводился без каких-либо проблем и самое что для меня главное без посторонних звуков. Из городских так скажем небольших сугробов на липучке всегда вылезал, клиренс все-таки в 16см позволяет это сделать.
Проехал около 53000км, расходники планирую менять к летнему сезону:
1) Колодки задние ~950р
2) Масло 5л(меняю сезонно или 7500-10000км) ~ 1100р
3) Свечи ~ 320р
Про масло немного скажу, лил всегда Shell Helix ultra 0w30\5w40 движка работает тихо, как нужно. Масло нравится, но пару раз замечал что куда-то уровень уходил.
Понравилось то, что зимой аппетит машины не поднялся. АИ-92 лью почти всегда расход в городе колеблится от 7,5 до 8,5 л\100км. Максимум что было у меня это ~10,5л.
Грелась в Московские морозы относительно быстро, по моей памяти в прошлых годах дольше сидел.
Про минусы зимней эксплуатации соляриса:
1) Уровень шума, достает. Особенно когда в семье появились тигуан и соренто сравнивая все 3, в солярисе такое чувство что без дверей едешь, шум от арок очень сильный
2) Задняя подвеска все-таки сказывается на управление, на больших скоростях может быть немного непредсказуемым
3) Свет фар в зимнюю кашу отвратительный, все залепливается просто ужас.
Еще неприятная ситуация: прилетел камушек в лобовое, остался скол. Разрослась одна трещина, вторая, третяя и т.д. вообщем рога. Почитал нашел тему, что это брак. Т.е. вина тут не несчастного камня. Лобовое меняют по гарантии, во всем вина видно установка с завода, не так резинку проложили или еще что + от подогрева писали вся эта тема идет, вообщем если у Вас вдруг пошли трещины на лобовом стекле снизу, в зоне прогрева помониторте TSB там все есть. Ставят новые стекла с большим количеством прокладок.
как-то так.
Три года или 65000км пробега
Дополняю свой отзыв для тех кому будет интересно узнать, как авто живет 3-й год.
Было пройдено то-5(60000км), очень дорого ТО на мой взгляд. Т.к. в линейке хендай поднялись цены на обслуживание. Отдал я вместе с работой немного-немало 7500р.
Было произведено:
1) Замена масла, тормозной жидкости;
2) Замена фильтров - маслянный\воздушный\топливный;
3) Замена свечей;
Летом 2014 съездил в первое самое большое путешествие не солярисе, Москва-Питер-Москва. Признаюсь очень не хотел ехать на нем(т.к. была возможность взять соренто), но в итоге не расстроил! Все знают про недоработки задней подвески и в купе с нашими дорогами не доставляет большого кайфа ездить на средние и дальние расстояния, но как я уже упомянул мнение свое я поменял. По трассе оптимальная скорость 130-140, на разгонных участках 160 вполне дальше уже не особо приятно поддавливать. Расход по БК составил 6,2-6,8(кондей не включали) на деле еще прибавляем литр и получаем приблизительно верный результат. Машина на скорости неровности отрабатывает терпимо.
В целом за три года эксплуатации машиной я доволен, чем скажите вы? Здесь для себя я хочу отметить экономичность и отдачу данного мотора, но только МКПП. Был бы автомат я наверное имел полное отвращение к данному авто.
Радует тот факт, что заводя машину каждый день, не тревожит мысль или сомнение что в какой-то момент что-то сломается или отвалится. Автомобиль надежен в меру недорог в обслуживании, требует совсем небольшого ухода.
Но говорить с пеной у рта, что солярис лучшая машина я не буду)
В этом году буду расставаться с ним и ни капли не жалею, что выбор пал именно на него. Потому что даже сейчас из расчета даже б\у авто, нормальный солярис можно взять за 370-400 т.р. если повезет и 2012 года.
Авто покупал за 530000р 2011 года, сейчас думаю продавать за 380-400. В целом машина не плохая, но скорее всего только для города, т.к. за мкадом дорог почти нет)) Для начала считаю то что нужно, юркая - не будет проблем с парковкой. Мешалка со 123 корейсками силамми радует и расстраивает "пафосных" владельцев мазд). 500 рублей 92-го бензина хватит чтобы доехать от дома до дачи. Вообщем машина не плохая, но и не хорошая. Что-то среднее для обычного потребителя, который не хочет вкладывать в машину, а купить такой какая есть без сюрпризов под занавесом.
70000км развалился? НЕТ!
Приветствую опять же, всех читателей моего отзыва о бэтмобиле!
И так проехал я на этом чуде за 3 года уже 70000км, что могу сказать по теме и объективно. Когда у тебя появляется новая машина, проблем до 100000км быть в принципе не должно, основные болячки вылезают за этим пределом.
Солярис эксплуатирую в основном в Москве и области(не далее Калужской). За эту зиму собрал просто неимоверную кучу ям, каким образом стандартные штамповки и подвеска до сих пор в строю понять не могу. Но радует тот факт, что скрути сейчас пробег до 30000км, никто и не скажет что она прошла в полтора раза больше.
Теперь по делу:
1)Мои затраты на авто зимой, составили переобувка+сход развал=3500р, осаго которое подорожала с 3500 до 7000, и непривычный для меня техосмотр=700р.
2)Штамповки которые идут в комплекте с бомж комплектациями все-таки уже подушатались. Больше 140 ездить на них невозможно уже начинает трясти руль, но оно и не надо.
3)Все же сгорела правая лампа ПТФ, я всегда ездил с включеными.
4) С нашими русскими дорогами, которые даже в Москве оставляют желать лучшего в салоне пока тихо. Ничего не скрипит, не живет своей жизнью это радует для машины эконом класса ну или джихад-такси класса.
5) Почти сход акум, который я до сих пор не поменял т.к. абсолютно не хочу вкладывать в эту машину лишнее. Зарядил и теперь держит.
6) Ближний свет просто редкостное говн*! Каждый раз об этом пишу, т.к. проблема чуть ли не номер один.
7) Очень много стал жрать при активной езде, в спокойном режиме так же радует глаз расход 6-7 литров по городу.
8) По тормозам чувствую, что приходит хана тормозным дискам, на 75000км поеду на ТО после их поменяю.
Ну вот и вроде все. Добавить нового в принципе нечего:) Для тех кто любит подискуритовать ниже, хочу сказать, машина не агонь, но и не дикое разочарование. Вложений пока, она не требует. Очень нравятся видео на ютубе, где на таких машинках идут на обгон по зимней трассе и естественно улетают))) Это ошибки пилотирования, которые не простительны. Машина вообще предназначена больше для города, на трассе при столкновении с вороной мне кажется у нее поведет кузов:)
Плюсы
Экономичный двигатель, Не скрипящий салон, Хороший обзор, огромные зеркала я бы сказал, Приемлимые цены на обслуживание, Неприхотливая
Минусы
Не хватает 6 передачи, Задняя подвеска живет своей жизнью, Ближний свет - гуамно(решено - Koito), Почти в каждом дворе стоит 10 солярисов, Почти каждый считает, что лучше машины нет))
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...