Отзыв о тест-драйве Солярис 1.6.

3.2
20 апреля 2011
14 791
В конце марта озаботился сменой машины. В наличии было порядка 500 тыр. и полнейшее нежелание связываться с кредитами. Хотелось новую машину. В интернетах нашел информацию о Солярисе, заинтересовался, заказал тест.

Для теста машину предоставили естественно в максимальной комплектации - 1,6, автомат, климат и т.д. Хотя я прикидывал более бедную версию с МКПП. Теперь о машине:

- Дизайн: издалека довольно симпатично, но выглядит одновременно узковато и высоковато. Вид переднего бампера - на любителя. Внутри - спереди двоим нормальной комплекции тесновато, подлокотник идет только в люксовой версии. Торпедо скажем прямо страшновато и нефункционально - нависает эдакая бульба - простору не хватает. Диапазон регулировок водительского кресла широк, но не электрический и памяти насколько я понял нет. То есть одному устроиться довольно уютно можно, вдвоем - уже сложнее. Сзади места откровенно маловато. Багажник огромен за счет высоты автомобиля, но погрузочная высота и габариты багажника не позволяют засунуть туда что-либо объемное. Видимость ограничена передними стойками. Вообще вся компоновка салона довольно интересна - на креслах не развалиться и ноги не протянуть сидишь как на довольно твердом стуле с отклонением спинки не более 100-105 градусов.

- Ходовая - для медленной езды по европейскому городу - самое то. По нашим городам (про пригород даже не говорю) передвижение проблемно - подвеска довольно жесткая, но при тест драйве на скорости 45-50 я её умудрился пару раз пробить. Лежачего полицейского сам менеджер переезжал чуть ли не помолясь богу и с таким видом .... Двигатель - двигатель высокооборотистый, но крутящий момент 135 Нм на 5000 оборотах((( Для сравнения на унылом отечественном Москвиче 412 115 Нм на 4000, а на моей предыдущей Волге - 230 Нм. До 5000 мотор крутить не стал, но сложилось впечатление что этой машине больше подошел бы агрегат 1,8 -2,0 литра, 1200 кг все-таки.

- Трансмиссия. Автомат тупит, откровенно тупит, причем в самых нужных местах - при поворотах, особенно при заходе в левый поворот при замедлении машины. Тормозится довольно резко, что хорошо для безопасности, но не для комфорта и колодок. С шумоизоляцией тоже как-то не очень.

Что же в итоге - машинка конечно не плохая, сравнивать с большей частью отечественного автопрома смысла конечно нет, но только для города - Питера, Москвы и т.д. Стоила бы еще тысяч эдак на 100-150 дешевле - не 650, а 500 цены бы ей не было. Просто поражают рекламщики - рекламируют версию машины за 399, а по салонам только за 650 стоят...

Однако одним я этой машине благодарен - во время тест драйва я заметил ГАЗовский салон, где приобрел последнюю в городе Volga Siber - большую, мощную, комфортную и с такой же гарантией, что на Солярисе.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн
Минусы
некомфортная подвеска, слабый двигатель, неудобный багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А обслуживать этот Siber не проблемно? Запчасти там, сервисы?
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Да запчасти на стратус(тот же сибер) можно найти на любом углу...
Другой вопрос, что сибер уже новый не купишь - его сняли с конвейра =)
Нравится
Ответить
По Москве в салонах 2-3 штуки еще остались.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
По мне - так Кэмри сейчас должен стоить именно стока, скока сибер стоит...
=)
Нравится
Ответить
Думаю, этот Михаил и Акцента так-же разгромил бы в пух и прах. Хотя Акцент - бестселлер и, практически, лидер класса (в своей ценовой категории). Волгарь он и есть Волгарь. А макс. крутящий момент у Соляриса 1,6 достигается на 6000 оборотов. Совсем в топку его?
Нравится
Ответить
С акцентом я и не сравниваю вовсе - машинка с моторчиком 1,5 102 л.с. Сайбер и по цене и по ТТХ имеет смысл сравнивать с предыдущей (пятой) сонатой.
Нравится
Ответить
Вообще-то Солярис это и есть New-Акцент. В самой Корее он так и называется...
Нравится
Ответить
ПС Отзыв-то не про Сонату, а про Солярис.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
=)
А то что эту волгу с конвейра выкинули - это наверно потому, что он ахринительный? =)
Хм... у соляриса, значится, интерьер ниачОм, а в сибере салон прям от кадиллака? А ниче что интерьер у сибера уже болше 10 лет? А то, что этот мегоавто Е класса ни один краш тест не пройдет? А то, что электрорегулировок у сибера тоже нет, то что электрорегулировки не ставят на авто класса супермини?
ГАЗ с сибером опоздал минимум лет эдак на десять.
А что касается соляриса - хм... у него один конкурент - поло.
И сравнивать надо с ним.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Сайбер прошел краш:
http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
У Сайбера есть электрорегулировки водительского кресла. Думаю автор сравнил с Сайбером, потому что в одном ценовом сегменте. Я бы сказал, что Сайбер даже дешевле :)
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
и что это меняет? =)
один хрен сиберу 10 лет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Да сибер - это... вобщем чтобы никого не обидеть скажем, что сибер - это "уникальный" авто...
=)
мотор жрет топливо также как американцы бургеры - галлонами.
у соляриса хотя б расход в норме...
Дело в том, что солярис - это автомобиль ориентированный на своего покупателя...
Человек, который раньше ездил на старой волге пересев в солярис будет пливаца... хоть старая волга и гумно со своеобразным запашком. Те кто ездят на волге считают, что ездят на Е классе - хоть это и не так.
Может и габариты старой волги и с размахом... но на деле в салоне было тесно и стремно... досадная ерунда вышла с сибером - салон вродь стал побольше, да вот табуретки от фокуса под жопай и дизайн приборки с сединой подпортили всю малину...
Любой, кто покупает машину хоть за какие то бабки, хочет, чтобы на выходе из дома на работу его встречала вещь котороая всем своим видом ему говорила - ТЫ НЕ ОШИБСЯ. С сибером этого нет...
может я и не прав - но это мое субъективное мнение и я его просто высказываю - имею право =)
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Вы сказали, что Сайбер " ни один краш тест не пройдет". Я вас поправил.
Нравится
Ответить
Уж лучше десятилетнюю разработку для американцев, чем годовалый новодел для стран третьего мира.
Нравится
Ответить
Уважаемый, если ты интерьер оцениваешь его возрастом, мне тебя жалко. Сайберовский интерьер - классика, я бы сказал ему не 10 лет, а все 25, но это не делает его неудобным. Обилие свистелок и перделок вовсе не означает красоты и строгости дизайна.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Ну... =)
Многие до сих пор считают ВАЗовскую классику автомобилем...
Лично для меня это не аргумент.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
ОК... я не в обиде =)
Нравится
Ответить
А я тебе что - какие-то аргументы приводить должен?????
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Похоже на заказную статейку)
Нравится
Ответить
Да. Siber не плохой задумкой был. И ведь надо то было всего лишь оставить старое название Dodge Stratus. Собирали бы по лицензии на ГАЗе. Машинка то ведь гораздо солиднее, мощнее и комфортнее, да и красивее чем солярис и поло седан.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
а как быть с весьма настойчиво заработанной ГАЗом репутации предприятия, производящего некачественные авто? И то, что вложив столько денег ГАЗ даже не удосужился поставить под капот движок, ктоторый бы при объеме 2 литра жрал поменьше чем шеви тахо?
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Поло селан проигрывыет Солярису, почти во всём.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Да ну!?)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ага, сам офигел, но факты есть факты
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ну ты и клоун! искать в машине за полляма электрическую регулировку сидений да еще и с памятью!!!! у многих машин за мильён этого нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2011
Какой смысл? ГАЗ уже вроде не торгует некоммерческими авто.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Не, какой нафиг манагер?
Эти волги сибири уже не производят!
Нравится
Ответить
Действительно - нах. оно мне нужно, если по России новых Сайберов осталось не более двух-трех десятков???
Нравится
Ответить
Владельцы Солярисов ржут над этими измышлениями "знатоков" и ездят себе не парясь. Как и владельцы Логанов несмотря на "верские аргументы" всяких Инфинитей...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2011
Я вот не понимаю людей, которые в этих очередях стоят. Не конечно, если машина ищется не спешно, то почему бы и нет. Но ведь есть другие варианты за похожие деньги. Похоже народ ведётся на "цена от 379 000". А то что в нормальной комплектации можно и другое авто купить никто не думает
Нравится
Ответить
Таких размеров с двиглом 1,6 только Логан за эти деньги можно купить. Если китайцев не рассматривать и старые снятые с производства модели (распродажи неликвида).
Нравится
Ответить
Как раз вдумчиво пошарив по ценам, именно на Солярис в очередь и записываются.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
а чего вы на сайбер набросились? его всё равно с пр-ва уже сняли.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
так для справки комплектация сайбер - себринг!
1.Антиблокировочная система (АБС)
2.Противобуксовочная система (Traction control)
3.Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением
4.Гидроусилитель руля
5.Регулируемая рулевая колонка
6.Система крепежных петель для установки детских защитных кресел
7.Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся
8.Противотуманные фары
9.Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
10.Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
11.Омыватель фар
12.Диски легкосплавные
13.Тонировка стекол заводская
14.Рукоятка переключения передач с отделкой кожей
15.Рулевое колесо с отделкой кожей
16.Обивка сидений- кожа
17.Косметические зеркала с подсветкой
18.Пепельница съемная
19.Заднее сидение складывающееся 60/40
20.Кондиционер
21.Электропривод регулировок сидения водителя 8 положений!!!
22.Электроподогрев передних сидений
23.Элетростеклоподъемники с функцеей «One-Touch»
24.Центральный замок
25.Электропривод открывания багажника
26.Аудио система «Premium» с 6 колонками и усилком
27.Радио АМ/FM CD-Проигрователь
28.автомат с ручным режимом
Это полноценный хорошо упакованный америкос за скромные деньги. Обслуживать не проблемно можна как у газа так и у крайслера.


Нравится
Ответить
да он же господин полицейский вот и выбрал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Скоро выйдет новый АВЕО. Ещё теснее и ещё дороже будет.
Нравится
Ответить
Видимо автору машинка показалась маленькой, поэтому и взял старый додж, крайслер , у которого салон тоже не блещет оригинальностью и никакой памяти в сиденьях нет)) но больше всего меня добивало в стратусе это аккумулятор в бампере и то что надо шприцевать подвеску как на волгах))
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Да, согласен! Задолбался я уже с этим аккумулятором: за год владения Сайбером уже раз 300 на форумах пришлось про это прочесть, регулярно зимой один раз вечером вернувшись с работы про это читал, а потом утром опять перед работой читаешь об этом на форумах, так достало!

lol
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
+100))))
Нравится
Ответить
Про подвеску это Вы конечно соригинальничали, а аккумулятор в нише крыла (а не в бампере!) ну что ж, если попаду в такую аварию где он пострадает (тьфу-тьфу-тьфу конечно), то вся передняя подвеска Мак-Ферсон п*й накроется и кузов поведет, так что мне не до аккумулятора будет.
Нравится
Ответить
А что до памяти сидений - я передние сиденья с Конкорда сейчас перекидывать собрался - там и память и подогрев получше. Самое интересное, что гарантия, на все кроме отделки салона сохраняется - специально в сервисе уточнял.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Че вы к аакм пристали - его че каждый день чтоли менять??? Не разу не читал чтоб его меняли на них, да и вообще аккум - чать не из расходных
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Сайбер однозначно лучше соляриса , потому что это Крайслер , а нормальный хюндай, начинается с сонаты NF.
Дебилы ГАЗовские , старые пердуны, не могли оставить название Крайслер Себринг Классик например , пошла бы машина наверняка....
Автору удачи, на мой взгляд правильный выбор , лучше ездить на новом (мне лично насрать что модели 10 лет) Себринге , чем на самом дешевом Хюндае,,,
про крутящий момент прямо поржал у моей Суры (велик в детстве был) и то больше))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
А также Опель Кадетт,Пежо 405 и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2011
Уже едет солярис?
Нравится
Ответить
Кому и кобыла невеста...
Нравится
Ответить
В смысле если поездить и притереться и Москвич 412 неплохая машина.
Нравится
Ответить
в двоём на водительском месте, в такой маленькой машинке, конечно никаких регулеровок не хватит. наверно очень большая очередь на тест драйв была, потому и по двое лезли за руль. :)))
Нравится
Ответить
Я имел ввиду передние сидения - мне (180) и менеджеру 9под 2 метра) спереди было неуютно.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Блин, как он мне понравился когда я его только увидел...
Съездил тоже на тест - понравилось (тоже топовая была).
Но остыл я к нему так же молниеносно как и влюбился.
Я посмотрел какие машинки отдают в возрасте от 3-х до 6-и лет за те же деньги и подумал "нах он такой нужен", цены на новые а/м у нас в стране просто 3,14здануться... Солярису в базе красный ценник 270-280 тыр. За эти деньги я брал Акцент в 2007 г. (очень доволен кстати соотношением цена / качество)
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
если ты не заметил,НО ЦЕНЫ РАСТУТ,раньше и пчёлы были как гуси.за 280 ты можешь купить себе жигули 14-й модели.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Не стоит Солярис 400 тыр.
Нравится
Ответить
На цены 3-х - 6-ти леток смотрел, а на состояние??? Люди в год по 35000км проезжают. Какое нафик, состояние через 6 лет? Скрутить одометр стоит от 500р (на Матизе).
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Я так же говорил своим хундаевским соконфетникам. Что новый а/м он и а Африке новый а/м. А потом прозрел. Лучше свежее ухоженное б/у года на 3-4 в нормальной комплектации, чем новая пустышка. за 450 - 480 тыр. Можно взять тот же Kia Ceed SW 2009 г. с пробегом под 40тык. Думаете он будет хуже пустой солярки? Или Zafira В года 2007, с пробегом под 80-90 тык (для него фигня), в нем хоть сесть свободно можно.
Нравится
Ответить
Ну каждому свое... Я уже много лет езжу на Б/У и кайфа от этого не испытываю!
ПС Кому-то и кобыла - жена.
Нравится
Ответить
А китайцы 350 стоят?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
35000км дед на дачу наездит за год,я за год проезжаю по 60000км и я не таксист и не работаю на своём авто.а кто таксует или работает на личном авто то на много больше.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Цены-то растут из-за ВАЗа - от цен ВАЗа пляшу абсолютно все на нашем рынке.
Но прикол в том, что если убрать ВАЗ -цены ниже не будут. Почему? Я не знаю...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
КанЭшна не стоит...
А что делать если платють и беруть?
=)
Более того просють делать больше и в очереди встають! =)
А ценник задирать - вот что делать.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
аха...
смари...
Киа SPORTAGE & SORENTO
Прикол в том, что за ценник который висит на определенные комплектации спортиджа можно купить соренто, причем не базовый...
Вот я и думаю... то ли народ в школе не учился... то ли совсем в машинах не разбирается...
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Сайбер на голову выше соляриса. А если сравнивать с поло... Я думаю надо нормально по эксплуатировать обе машины, а там время покажет что кому проигрывает. Я впринципе тоже выбрал бы скорее солярис, но двигатель мне откровенно не понравился. От 125 лс ожидал большей прыти... но для того чтобы машина ехала двигатель нужно крутить больше. Соответственно шума в салоне больше и удовольствия мало. В поло 1.6 но свои 102 лошадки он выдает честно, разгон после 3000 довольно резвый и его хватает. Если брать автомат то он опять же на поло лучше ибо не тупит. В солярисе автомат задумчивый, но в принципе ездить можно.
Плюсы соляриса - неплохой дизайн я бы сказал. Интереснее чем поло, в стиле корея-японского автопрома. Ко всему остальному придираться нет смысла т.к. это бюджетный сегмент. Хотя внешне поло тоже симпатичная машинка, но выполнен скорее классически по немецки. На поло немцы конечно переэкономили, то что всегда отличает немецкие авто - динамика и комфорт там в очень усредненном виде.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
нифиговый у нас в стране бюджетный сегмент не считаешь?
20 тыщ баков за бюджетную тачку - бугога.
Ты в курсе что в США ТОЙОТА КЭМРИ стоит от 20 тыщ зеленых?
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
У нас и приора стоит не дешево...тут уж какговорится Родину не выбирают.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Сыпется,говорят,хуже китайца,и з.ч никаких нет-сырой совсем
Нравится
Ответить
Кто говорит? Поконкретней.
ПС Говорят, что мужики родят...
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Больше всего мне понравилась концовка отзыва :)

Правда многие недостатки, обнаруженные автором в Солярисе, имеют место быть и в Сайбере: неудобный багажник, широкая передняя левая стойка закрывает обзор, если разгонятся торопливо, то движок шумит будь здоров. Ну а в целом конечно я свой Сайбер на Солярис не променял бы даже с доплатой, ну это и логично, т.к. лучшая машина - это та машина которая есть у тебя сейчас ;)
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Газовцы не только с названием лохонулись, они и движок нормами задушили, да судя по краштесту и железо не то что на крайслерах.
Нравится
Ответить
Железо и все стальное таки американское - даже маркировано. Вместе с конвеером были закуплены машинокомплекты, а вот когда они кончились кончился весь Сайбер. А движок 2,4 - нормальный - народ плюется по поводу того, который 2,0.
Нравится
Ответить
Мля, забыли что-ли о ком отзыв?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Ты расход напиши -РЕАЛЬНЫЙ =) По городу который... =)
Нравится
Ответить
Реальный 12. С кондишном - под 14. Бак 60 литров хватает на 500 где-то км.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
=)
А теперь зайди в КАТАЛОГ auto.ru и посмотри паспортный расход своего авто =)
Там по городу 14 написано.
Я че-та не припоминаю ни один авто, который бы по паспорту жрал больше чем в реале =)
Скорее наоборот - в реале обычно литра на два больше =)
Вот я терь думаю... кто тут че путает...
Нравится
Ответить
Купи и проверь - сегодня с утра заправлялся 480 км и в баке 5 литров где-то оставалось - считай сам.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
У газовцев реально рекламщиков на мыло надо - они так и написали 14. У меня на Siber расход около 12-13. Ито 13 если только по пробкам утром на работу и вечером так же обратно. Никогда больше 13 не было, развечто зимой всегда по разному - но там как получится - прогревы и по полчаса и сколько их будет от заправки до заправки ...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Отзыв отстой, просто пустая трата времени! Настоящие владельцы - пишите!
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Солярку ф топку,Сайбер в домну)))
Нравится
Ответить
31 мая 2011
два месяца назад впаривал своему знакомому бмв-120 129лошадок.2005 года. так он ездить не умею.сколько было машин все разбивал.лучше новую и с каской.не видел его две недели.встретились и о чюдо-новенький блестящий автомат1.4 передние задние парктроники оригинальные диски. ну сел я- да внутри прикольно ток зачем заднее стекло если в него ничего не видно не понял вааще.двери леглие как банка жестянка.прокатится даж не стал просить-табутеты в такой стоимости все одинаковы хотя год назад продал лачетти 1.6 акпп.в этой стоимости для нас ничего хорошего не сделают а тупить и подстраиваться под машину сравнивать что-то .... близ залес в бэху завел и поехал как родная через 50 метров. потомучто для людей делают а когда себе лачетти брал пол года ездил вымерял плюсы и мнусы-мозг тока себе взрывал. нахер нада.если есть 500-600 лучша б,у взять и кайфовать а не до усоря сидеть в чятах и обсерать друг друга-какая машина лечше. в общем о солярисе- спустя месяц езды на нем знакомый уже решил продать это чюдо автопрома.нахрен покупал не едет потому-что.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
у меня кореш просто "убийца" машин я знаю как он летает и не жалеет авто совсем , поменял уже кучу машин и лада была и два мерса S 320 , ML и так далее короче по велению судьбы его жена купила солярис , он на нем уже пролетел 17000 по всем ухабам и сам был в шоке что авто еще живое , не скрипит ни чего и не стучит , я думаю мне стоит задуматься о покупке .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее