Отличный городской автомобиль

3.8
12 июля 2016
889
Всем доброго дня! Сей автомобиль приобретался для жены и эксплуатируется в основном в городе, так как в семье есть вторая машина. Сам периодически езжу на нём. О машине: 1.6, АКПП, комплектация почти самая богатая,за исключением климат-контроля. Покупался в Рольфе, в 2011 году и обошелся тогда в 650 килорублей.

Не буду особо много расписывать технических сторон этого автомобиля, так как сказано и написано уже очень много, напишу про свои ощущения от этого автомобиля.

На передних сиденьях достаточно удобно при росте 180 см и нормальной комплекции, но при больших габаритах будет тесновато, сзади тесновато, но, в принципе, автокресло и два человека средней комплекции помещались. Ездили в Питер вдвоем с женой, усталости не чуствуется, посадка удобная, ни спина, ни задница не болели. Мотор достаточно резвый, сказывается малый вес машины, при скорости 100-110 расход 5.5-5.7 л./100 ( два человека + полный багажник). Разгонял его до 180, ехать можно, но тяжело, машина легкая, на кочках подлетает, от ветра бросает из стороны в сторону, расход возрастает до 10 л. В общем крейсерская скорость 120-130 км/ч.При поездке в Питер было замечено,что при жаре ( тогда было +32 за бортом) машина начинает тупить при обгоне, не очень приятно!!! Багажник достаточно большой, если просто сумки, а если коляска, тогда места практически не остается.

За 5 лет с машиной ничего не делалось, только ТО, правда и пробег маленький - 25000. К официалам не езжу, обслуживаю сам, машина конструктивно проста и ремонтопригодна, двигатель можно отремонтировать в гараже, никакого спец инструмента не нужно,ЕЛМ 327 читает эту машину, так что с диагностикой вопросов нет.

Подводя итоги: отличный городской автомобиль для периодических выездов на дачу небольшой семьи.
-
Штатные задние пружины слабоваты, поменял на Фобос, стало лучше
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ремонтопригодность, относительно недорогие з/ч, надежность, топливная экономичность, современный дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2016
За 5 лет пробег 25 тыс.??? Было бы очень странно, если б за такой пробег в машине что-то ремонтировалось......
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Так он, судя по отзыву, ездит на ней только периодически на дачу, вот и пробег такой маленький.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
"К официалам не езжу, обслуживаю сам, машина конструктивно проста и ремонтопригодна, двигатель можно отремонтировать в гараже, никакого спец инструмента не нужно, ЕЛМ 327 читает эту машину, так что с диагностикой вопросов нет."
А что вы в ней можете отремонтировать? Там двигатель не обслуживаемый, меняй масло и фильтры. Это же вам не восьмерка, где надо ремень грм менять и зазор клапанов регулировать.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Кстати на 90 тыс. тут, тоже, надо регулировать клапанные зазоры, т.к. в данном двс нет гидрокомпенсаторов!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Ну до 90 тыс автору ездить еще больше 10 лет. А вообще конечно не айс, что нет гидриков. На поло смотрю не надо регулировать.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Самый лучший вариант, за эти деньги сегодня. Критерии цена-качество на высоте. Самый мощный среди конкурентов как 1,4 - 107 лошадей, так и 1,6 - 123 лошади крутить можно до 5800 и КПД не падает. Но есть и минус это после 140 ездить опасно. Хотя некоторые индивиды дали и 180. Но лучше не рисковать.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
могу поспорить!не чего не опасно.Просто немного дороботки ходовки ,поменял передние и задние стойки от корейского дизельного акцента и задние пружины 5 тыс.по тахометру 195 км/в час ,максимально ездил 205 км/в час
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее