Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

3.8
15 апреля 2012
98 827
Доброго времени суток, автовладельцы!

почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто.

немного предыстории.......опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти года были следующие авто : ВАЗ 21043 (четвёрка), toyota carina ed 1994г.в., toyota cresta 1994 г.в., toyota vista 1997 г.в., ВАЗ 21063 (шестёрка), toyota corolla 2001 г.в. и Солярис 2012 г.в.

Не буду писать обо всех машинах, но как известно всё познаётся в сравнении, поэтому буду сравнивать с наиболее понравившимися мне машинами Солярис, а это собственно Креста 1994 г.в., наша шестёрка и Королла 2001 г.в. тоесть, как вы уже поняли, машины абсолютно разных классов :)

Да, Солярис не та машина, на которой можно без проблем выехать на природу, как на шестёрке, небольшой дорожный просвет на Солярисе, и не та машина на которой можно по трассе почувствовать себя гонщиком, обгоняя все встречные машины, как на кресте и соответственно нет там такого вместительного багажника как на Королле.

Вобщем , как я уже убедился, идеальных машин не бывает. А теперь начнём рассматривать Солярис.

Первое, при езде на Солярисе - это очень плохая шумоизоляция подколёсных арок, я не большой специалист по шумо- вибро-изоляции, но даже без этого понял сразу же и определил, что шум идёт именно оттуда! Когда едешь слышишь как камешки стучат по подкрылкам! У меня не в одной машине, даже в жигулях (как я их не люблю) такого не было! Это тихий ужас. Они что?-экономили и на этом? Или это так называемый "Российский пакет"? НО! Есть и парадокс в этой машине-это наоборот хорошая шумоизоляция подкапотного пространства-тоесть двигателя практически не слышно. Если ездить до 3-х тысяч оборотов, а в городе в принципе не надо больше, то двигателя ты ваабще не слышишь,а только ускоряешься и думаешь "а где шум и рёв двигателя".....а его нет :) То есть как бы не понятно тогда становится зачем делать хорошую шумку под капотом и отсутствующую шумку под колёсами? - непонятно.

Второе, прыгучая подвеска. Нет, её не доработали! Я ездил на первых Солярисах-там ещё хуже, поэтому здесь надо сказать так : "по сравнению с другими Солярисами, то с подвеской всё в порядке" Поэтому последнее слово за вами, мне лично не нравится это. Кстати, решается эта проблема-положив 100 кг в багажник или посадив трёх человек в салон, тогда и ямы глотает отлично и не прыгает по трассе и не кидает тоже.

Третье, объём двигателя. Больше я никогда в жизни не возьму себе мотор меньше 2-х литров, на худой конец это будет 1,8л. Сейчас объясню почему-1.4л 107 сил, да это неплохо, но написали бы уже 99 коней в ПТСе, хоть налог был бы тогда другой, а так смысл этих лошадей? Машина очень любит высокие обороты, потому как ускорение и термин "тянет" применим к этому двигателю только после 3-х тысячах, соответственно расход уже будет около 10 по городу и 8 по трассе, если же ездить меньше или до 3-х тысяч, то будешь похож на пенсионера, который либо никуда не спешит, либо уже везде где только можно опоздал! То есть очень вялый мотор, очень. Для сравнения любая приора или десятка объезжает на ура, у жены рено символ 1.4 на автомате тоже намного быстрее ускоряется.

Может конечно дело в коробке передач, но я не специалист-не знаю.

Четвёртое, всё-таки маленький багажник, я привык что у меня всегда были седаны, там побольше они были, но эт лично моё мнение.

Это что касается минусов этой машины для меня.

Теперь плюсы.

Первое, хорошая "электронная нафаршированность", а это мульти руль - управление музыкой на руле, никогда не думал, что это удобно. Наличие 4-х подушек безопасности, ABS, EBD, куча всяких подогревов, которыми я редко пользуюсь, ПЭП. То есть такие же навороты если брать у "одноклассников", то они буду стоить дороже.

Второе, хороший проём в задних дверях, влезает очень много габаритных вещей, начиная от небольшого столика и заканчивая газовой плитой! Я тоже не думал, что она туда влезет, тем не менее влезла :)

Третье, хороший внешний и внутренний дизайн. Очень молодёжная машина, внутри тоже всё удобно под рукой находится.

Четвёртое, это конечно цена и дальнейшее обслуживание. За эту цену ничего хорошего не возьмёшь (500 000рублей) из новых авто и с таким внешним видом.

Про расход. В городе редко удаётся уложиться в 8 литров, обычно до 10 доходит. С кондиционером ваабще не возможно тронуться, особенно когда едешь в горку, надо держать 2000 оборотов, чтобы без проблем поехать. Соответственно расход увеличивается. По трассе едешь 120км/ч хочешь обогнать, а у тебя включён кондёр.....что надо сделать, чтобы обогнать? Правильно!-выключить кондиционер!) В общем то как то так. Это, кстати, к слову о объёме движка и лошадях в нём.

.......наверное и всё, если что то вспомню-напишу ещё.....

Спасибо за внимание.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, цена, электроника
Минусы
объём, подвеска, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
200
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2012
я не понял выражения я ездил на первых солярисах .
первые это что которые в первой десятке с коневеера сошли ?
вроде новая модель ?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
первые сошедшие с конвейера, у них баг есть в задней подвеске, неотрегулируемая балка, которая словно кузнечик прыгает на любой неровности)
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
У всех свежих немцев при нажатии педали газа в пол кондиционер автоматически отключается. А при экстренном торможении включается аварийка. Но это не пишут в прайс- листе, соответственно японцам и корейцам это на фиг не надо.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Просто добавлю, при экстренном торможении аварийка и у соляриса моргает.
Нравится
Ответить
Да тебе любой радиолюбитель туда такого налепит, что немцу небо в клеточку покажется.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
обгоняя все встречные машины-это как???
Нравится
Ответить
ЗАДНИМ ХОДОМ, НАДО ПОНИМАТЬ.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Что непонятного?
Вот едет он видит впереди машина (едет навстречу), газу добавил и она уже сзади!
)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Контингент на этих машинах тот же самый, что в 2005 сел на ФФ2 - уеб...ны пересевшие с росавтопрома и возомнившие себя Виталиями Петровыми.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Вы для таких интеллектуальных измышлений и зарегистрировались?
И это из питера...
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Заткнись
Нравится
Ответить
На сколько я помню у "шестерки" дорожный просвет не очень. Во-первых, морда низковата, во-вторых сзади кардан как х... собачий за все цепляет, во-вторых жудко большой радиус разворота, в-третьих, если завязнешь сильно пожалеешь о том что привод задний. По своему опыту скажу что восьмерки были намного проходимее шестерок и пятерок и прочей классики. А у соляриса клиренс как у восьмеры. Хотя, конечно есть и плюс, - мордой шестеры удобно брод искать... сунул рожу в лужу, раз и провалился по стекла... а зад то еще на бережку!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
А по-моему на классике офигенно большой дорожный просвет.
У переднего привода всегда преимущество в плане проходимости.
"провалился по стекла... а зад то еще на бережку!"- ну, думаю в таком случае выбраться вряд ли получится. У задних колес будет плохое сцепление. А если провалиться по стекла то двигатель хлебнет воды...
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Этож какая разница просвета у шестёрки и пятёрки или 21011? Абсолютно одинаковые велики! Какая "морда низковата"!? Вы про что?!
Нравится
Ответить
Конечно одинаковые, внимательнее читайте. А морда у классики частенько низко так как пружинки быстренько просядают. Плюс задний привод.
Нравится
Ответить
1. На классике "офигенный" просвет всего 17 см, у соляриса 16 см, - и что? Один см много дает? Особенно в сочетании с задним приводом!
2. Уже молодежь совсем шуток не понимает ;(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2012
А по-моему вполне нормально.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Ндэээ... Дизайн конечно простоват. То ли дело LOGAN - стремительные линии, агрессивный дизайн, изящество и спортивность в силуэте!
Нравится
Ответить
спасибо.РАЗВЕСИЛИЛ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2012
как, впрочем, у большинства корейцев
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Шумка требует такой же настройки, как и шасси. А все , что касается настройки у корейцев проблема. Спи..дить и срисовать все можно, а довести до ума - это ж мастером надо быть.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
+500
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
"""обгоняя все встречные машины""" - Это конгениально ватсон!!!
Ах да, опять про тёлочный аспект не указано???
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
+100
Нравится
Ответить
я хотел сказать, что обгоняя машины впереди идущие )) бля, но не судите так строго, в школе была твёрдая, но честная тройка по русскому языку :)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Честно не понимаю людей, которые берут такие машины. Ну ведь куда лучше взять что-то нормальное, пускай и не новое.
Нравится
Ответить
да, чувак, но так получилось....)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
В любом случае это в разы лучше нашей приоры за 450 тыр
Нравится
Ответить
не, наш автопром как-то запоздал в развитии
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Аффтар, ЧИПАНИ двигатель!, сразу появятся низы и с кондеем будет не так сильно тупить, проверено! Сейчас достаточно много контор этим занимается.
Нравится
Ответить
а цена вопроса?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Порядка 3к рублей,загляни в любой клубный форум там все обмусолено не один раз. На счет слета с гарантии не ссы, обычно меняются только параметры прошивки, сам идентификатор остается стандартный так что вычислить подмену крайне сложно. Ну это лучше уточнить у кого шиться будешь. Поверь, на стоковую прошивку ты возвращаться не захочешь.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Да, чиповать такие авто нужно, так как сам производитель делает так чтоб после люди брали более дорогие модели, маркетинг)))
Нравится
Ответить
14 июля 2020
@Иван
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
@Маракушин Иван Игоревич здравствуйте
Нравится
Ответить
Зачем же ты брал солярис 1.4л, если тебе не нравиться как он ускоряется? брал бы сразу не менее 2-х литров. Шумоизоляция плохая? поставь подкрылки и летнюю резину, лично у меня без подкрылков все отлично тихо едет, но если больше 90 гнать, надо либо музыки подбавить либо подкрылки установить.
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
@Андрей Евгеньевич здравствуйте
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
> По трассе едешь 120км/ч хочешь обогнать
Нахрена обгонять, когда ты и так идёшь 120? Не формула 1 всё-таки
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Надо было гетца брать. Крепкая машина.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Автор, ты странный человек.
Взял хетчбек , 1.4. Жалуешься что багажник маленький - так это хетч , у них у всех багажники маленькие !!! Плохо разгоняется ?? Так это 1.4!!!!!!!!
Я работаю на заводе хендай в Питере. Жесткие пружины, и другие амортизаторы , стали ставить только с января - февраля месяца.
Нравится
Ответить
может тогда подскажешь какие пружины и амортизаторы поставить, чтобы мягче было?
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
здраствуй мил человек. ответь пожалусто на вопросик - чевой то туда вкорячить ? чтоб задок не прыгал. Монро газовые подойдут ?
Нравится
Ответить
Ребята , а кому и во сколько обашлась даная ласточка ? Что по цене расходников ?
Нравится
Ответить
542.000 в комплектации(музыка,блокировка АКПП, защита картера,стеклоподъемники все, 1.6литров)+ зимняя резина 24к, и мелочные допы, итого 582.000, осаго 8900+ каско 15к.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
2 раза смотрел в салоне Солярис имея на руках Акцент. Спереди,если отрегулировать сидение по мне, то упираюсь лбом в потолок при росте 178. Сзади неудобно залазить как и в Акцент, места мало, голова упирается в потолок, только затылком.(расплата за кузов "капелька"). Я и еще один приятель бились головой при посадке спереди. Ногами 90% чиркаешь по пластиковым накладкам порогов при посадке. Накладки были уже зачирканы ботами, до меня т.к. я не один такой. Сунул руку под кряло, посмотреть что там за подкрылки - намазано какой-то временной какой и все (по незнанию измазался весь). Спросил про сроки поставки авто в нужной мне комплектации (База 1,6 + музыка). Сказали "Берите из наличия или сроков поставки мы не регламентируем, будет что-нибудь похожее по цвету и содержанию отдадим вам в порядке очереди".
В общем разочаровало все это напрочь. Сел в свой Акцент, как в лимузин, он показался просторным, до потолка еще 10 см. Обзорность на порядок выше.
Нравится
Ответить
@gasnikov_ai Солярис и есть Акцент.Он только в России Солярис.
Нравится
Ответить
@gasnikov_ai
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Рассматривал как вариант покупки , эту машину , сам занимаюсь авто покраской . Но тут нам на сервис привезли Соляриса ( зимой трогался хозяин со светофора , занесло , удар в столб на 30-40 км как он сам сказал ) , удар в левую фару . Первый раз видел так сказать авТо у которой 2 лонжерона от такого удара сломались под углом 90" , передний телевизор ( цена 9т руб ) весом чуть больше кило , единственная защита двигателя ( потому что усилитель бампера просто растянулся как из фольги и ни какой защиты не имеет) короче цены на кузовные зап части как на боинг , а сделаны из фольги самой тонкой что я видел на других авто . Да , а остальное под капотом сделано из колкого пластика , этот небольшой удар обошелся хозяину вместе с подушками которые стрельнули 189 тыс руб , при этом за работу взяли всего 43 тыс руб . Так что посмотрите ее прежде чем покупать ю
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Да , забыл , это первый авто где датчики удара на подушку без опасности < стоят в самом начале лонжеронов , владельцы солянок , побаивайтесь даже маленьких тычков бамнером , торпеда с подушками на нее стоит четверть цены авто.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Приобрели авто в начале апреля 2012 года.Ни разу не пожалела о сделанном выборе. Ввиду того, что от дома до работы езжу по КАДу почти 50 км туда и 50 км обратно, то пробег уже 2300. Комплектация у нас полная Family, это добавляет комфорта. Первый неожиданностью стал дефект задней (у меня левой) двери — заметно выпирает снизу (5 мм.) — думали, что повредили при достатке автомобиля, но при сравнение с другими авто Solaris — оказалось, что заводской брак (ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, НАША СБОРКА), начали скрипеть тормозные колодки. Повезу-ка на диагностику. У официалов обещают бесплатную проверку. Вот тут мне нравится качество сервиса, могут)
Нравится
Ответить
14 июля 2020
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
14 июля 2020
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Взял недавно Hyundai Solaris Hatchback Style 1.6АТ + пакет безопасности. Честно скажу -только положительные эмоции! Не берите 1.4 тем более с механикой, удовольствие не почувствуете! Только автомат с 1.6! Машина бомба! Все устраивает за эту цену! Зад не прыгает, может потому что Hatchback!? Идет как по рельсам! Ямы заглатывает на ура! Динамика очень даже приличная! Я обычный обыватель! Кто сомневается - берите, автомобиль очень даже удачный получился!
Нравится
Ответить
16 января 2020
ну не салярис а прям ауди а8
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
незнаю как у кого но у меня не прыгает,рулю одной рукой даже при скорости 170 полет нормальный
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Про двигатель 1,4 я не согласен! Да это не турбоведро, НО крутящий момент и мощность после 3,5 тыс оборотов выстраиваются в ровную полку, а это огромный плюс. А учитывая что передаточные в коробках 1,4 и 1,6 разные, мой экземпляр ехал с кондеем от 2-2,5 тыс об. И уж явно приорам и прочим тазам в стоке не проиграет, если водитель вменяемый. Хотя может быть ваш авто был "юбилейным"!? А расплата за то, что он едет со светофора и с 2 тыс об - это крейсерская по трассе(3000 об/мин на 5 передаче) - 105 км/ч.
Нравится
Ответить
Не понял, почему нельзя на современном авто обгонять при 120 и выше?
Неужели такое гов@но делается?
На старых японках это не вопрос!
Нравится
Ответить
14 июля 2020
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
16 января 2020
так там человеки то по 33г что ли получается чтоб сотку набрать?) или что)
Нравится
Ответить
солярис это просто ведро.наделали ускоглазые для нас бабуинов мы и рады
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
да 2020 год сейчас за 500 ничего нового подобного плана не купить!
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
сами вы ведра бабуиновые
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
бред, кондер не влияет на скорость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее