Не понравился

3,0
15 июня 2011
15 075
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет.

Положительное:

1. Интересный и свежий дизайн.

2. Относительно качественные материалы.

3. Удачное дизайнерское решение салона.

4. Относительно вместительный багажник.

5. Приличное качество сборки.

6. Дисковые тормоза на всех колесах.

Отрицательное:

1. Непонятна концепция активной безопасности? При таком варианте монтажа двигатель явно будет препятствовать смятию зон деформации.

2. Узкий салон (возможно субъективное ощущение). Низкий свод потолка в области задних кресел.

3. Неудачная эргономика ряда органов управления. Например, педаль газа расположена так, что нога оказывается под пластиковыми элементами отделки «бороды» торпеды. Как водить авто в зимней обуви непонятно?

4. Автомобиль не сбалансирован по соотношению параметров двигателя и подвески. Двигатель явно слишком мощный для такой убогой (особенно задней подвески).

5. Задняя подвеска это полный и предельный «мрак». Обычная прямая и довольно тонкая балка, опирающаяся на короткоходные пружины которые, в свою очередь опираются на полулонжероны задней части кузова (какой инженер – идиот сочинил такое это большой вопрос). При полной загрузке авто подвеска фактически перестает выполнять свои функции.

6. Странные инженерно - компоновочные решения. Например, в один блок собраны радиатор, вентилятор и расширительный бак (?!). Судя по конфигурации ряда деталей дизайн корпуса явно «рисовали» вокруг готовой базы, а часть конструкционных элементов не вписавшихся в концепцию потом подгоняли.

7. Двигатель китайского производства (производство его вполне отработано в Китае, стоит на многих чисто китайских авто). Но почему-то инженеры Хюндай явно не уверены в китайских производителях (видно из-за вибраций) и поставили жуткую стальную поперечную опору крепления двигателя (на остальных авто они алюминиевые).

8. Как обычно установлена убогая базовая резина (с этой проблемой Хюндай нужно что-то делать на всех своих авто).

P. S. Авто оставил странное ощущение инженерной "сборной солянки".
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Интересный дизайн., 2. Качественные материалы., 3. Удобный салон., 4. Приличное качество сборки., 5. Полный набор дисковых тормозов., 6. Относительно вместительный багажник.
Минусы
1. Инженерная несбалансированность авто., 2. Неудачные инженерно компоновочные решения., 3. Безобразная задняя подвеска., 4. Просчеты в эргономике салона., 5. Китайский двигатель (что само по себе нормально), но ряд технических решений инженеров "Хюндай" наводят на мысль, что они в нем не уверены., 6. Явная экономия на технических решениях и, в ряде случаев, на материалах., 7. Как обычно, безобразная базовая резина., 8. Есть вопросы по реальной безопасности авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2011
По задней подвеске согласен на все 100%.Написал письмо в Хендай по подвеске - тишина. У меня авто 2 месяца и ложка дегтя - задняя подвеска, а в остальном доволен. Брал за 484 тысячи 1.6 АТ, кондиционер.
Нравится
Ответить
такое ощущение что автор как только выехал с салона,решил впеньдюриться и посмотреть что там внутри!!!Сидит у перевернутой разбитой тачки и думает,мля ну и хрень я купил!!!!лонжероны тонкие,пружины короткие,движок мощный сцука,да к тому же смял все препяствующие зоны деформаци.а ещё думает,а если бы моя нога оказалась под пластиковыми элементами отделки бороды,то вообще нах. разбился!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
=))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2011
Вот соната-универсал как раз создавалась для Европы. Там большие седаны не любят. А будет ли она в России - это пока вопрос.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Хундай как брэнд в Европе не продается вообще, единственная модель которая продавалась в Европе - это Гетц, основной рынок для Корейцев - это страны БРИК и прочие развивающиеся страны, в частности Наша.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Во первых умерь тон. Во-вторых я периодически живу в Европе по нескольку месяцев,в Неполе, по работе, есть такая страна Италия, если ты слышал. Поэтому я знаю о чем говорю, скажи мне в какой стране засилие корейских авто?? каждая развитая европейская страна имеет своих автопроизводителей и соответственно 90% населения перемещаются на отечественных авто, которые в бюджетном классе стоят также как кореец.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
То что они там есть, я не сомневаюсь, это практически приемники того же Гетца, о коем я уже отписался. в Германии бываю, проездом. Выискивать там хундаи не было задачей, в след раз посмотрю. Оставим этот спор, если ты считаешь что вся европа пересела на I20, пусть так. Остается только ждать когда Хундай Киа поглотит большую немецкую тройку и поработит весь мир. Привожу аналоги VW Polo Opel Corsa Рено, Пежо - это вообще их ниша, компактных городских авто. Лянча, Фиат, Сеат Все эти производители имеют в своей линейке машины эконом класса Вы сидели в I20 ? у меня не влезли коленки. Пластик камазовский. Венчает все это анахронизм в виде 4ст. автомата разработки прошлого тысячелетия. Что и говорить...цена-качество.
Нравится
Ответить
Статья какая то ахинея. Ты что инженер? Да похер как там мотор расположен. Зимняя Обувь ??? Что уж у тебя за "калупаны "на ногах?
Нравится
Ответить
В ряде регионов нашей страны - 40 зимой нормальная температура.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Я правильно понимаю, что Солярис - внук Гетца и сын i20, только в кузове седан?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Ну, в целом, так оно и есть.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
вы неправильно понимаете Solaris - это Акцент (Верна)
Нравится
Ответить
Я прямо сегодня готов посмотреть, как "Хюндай" реально (не за взятки для сертификации и для прессы) разобьет "Солярис" с конвейера (именно в том варианте комплектации, что он с него сходит) на скорости 60 км в час, с "перекрытием" в 40 %" и как "Солярис" проедет с полной загрузкой по стандартной тестовой полосе препятствий. Как только увижу, что все это выйдет нормально, пожму китайским инжеНЕрам "Хюндай" руку.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Почему китайские? Давай уж тогда будут чукотские - отношение к Корее они имеют примерно такое же, зато есть гордость за державу.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Купи, оформи каско и разбей. А то,понимаешь,готов посмотреть нахаляву.
Нравится
Ответить
Кто и где проектировал "Солярис"? Спроектирован он не в Корее. Если там сидят не китайские (тайские) инженеры, тогда, кто китайцы?
Нравится
Ответить
Это должен был сделать "Хюндай" на сертификации по законодательству РФ.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Платформа соляриса - это тот же акцент/верна четвертого поколения, создавалась она в Корее. Для России изменили совсем чуть-чуть. Движки идут китайской сборки, но ТОЛЬКО сборки.
Нравится
Ответить
Вся гамма создана по заказу "Хюндай" в "Китайском национальном исследовательском центре автомобильной промышленности" (это не скрывали на выставке в Пекине, где сей чудный авто появился первый раз, отсюда и набор инженерных проблем) по банальной причине что "Верна" изначально позиционировалась для рынка Китая.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Верна никогда не позиционировалась как "только для китая". Верна - это название Акцента на рынке США. Четвертое поколение акцента/верны было решено локализовать для разных рынков, поэтому в Европе - Акцент, в Китае и США - Верна, в России - Солярис. За исключением маленьких различий, это одна и та же машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1. Попробуйте загрузить "Солярис" с такой упругой балкой на пружинах с малым ходом сжатия и поехать по нашим дорогам. Потом расскажите. 2. Интересно что будет если передать независимому инженерному центру пересчитать узел радиатора с такой площадью перекрытия потока охлаждающего воздуха расширительным баком? Сколько мы услышим матерных слов в адрес китайских инженеров от нормальных. 3. Все двигатели Gamma это, по сути, переработка лицензионных двигателей от Мицубиси. Производство их в Китае осуществляют по той простой причине, что в этой стране накоплен большой опыт «копийного» производства аналогичных двигателей.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Лучше не рисковать и взять элантру, дороже, но сделана куда добротнее чем солярка...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
акуеть, я за эти деньги за лексусе is 200 три года без поломок ездил....... этой машине красная цена 300тр
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Дык никто не спорит. Цены ипанистические.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
НЕ удивляет, что люди покупают солярисы и ему подобные клоны, а после этого пишут о разочарованиях. Удивляет лишь массовая непрозорливость: чего Вы ждёте от акцента в новом внешнем исполнении? Вам продают старую, маленькую, убогую платформу одного из самых дешёвых корейских автомобилей за непомерные деньги... Машина без души, динамики, комфорта.. вообще без всего за полмиллиона рублей..
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Маленькую - да, но не старую. Старая платформа - это Паджеро ))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
платформа акцента была представлена в 1994 году, а разработана ещё раньше. Учитывая, что она старше некоторых посетителей данного сайта, называть её "не старой" крайне "корректно".
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Платформа старого акцента с нынешней имеет общее только название. Ненадо путать тагазовский акцент (второе поколение) и нынешний (четвертое).
Нравится
Ответить
15 июня 2011
ага:) платформа соляриса взята от 3го поколения "верна". верна сделана на базе рио. а рио на базе акцента:) как ни крути- устаревшая конструкция
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Рио к акценту не имеет никакого отношения. Рио 1 и 2 имеют платформу от Мазды-323. Рио 3 делит платформу с Гетцем. Платформа нового акцента является развитием третьего поколения (которое со вторым не имеет вообще ничего общего, включая гамму двигателей и агрегатов), но все же различий настолько много, что это фактически новая платформа.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
двигатели и агрегаты здесь ни при чём.. естественно плавные изменения коснулись и платформы, но радикально нового, прогрессивного не было. поэтому как и 20 лет назад, ездить в новом акценте неудобно, а платить приходится дорого
Нравится
Ответить
15 июня 2011
на акценте задняя подвеска независимая :)
Нравится
Ответить
15 июня 2011
А что вообще радикально нового и прогрессивного было в мировом автопроме за последние 50-60 лет? Платформа - это агрегатная база плюс "тележка". И первое, и второе стало совсем другим. Ни одной общей детальки. Даже сверловка дисков другая.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
за 50-60 лет качественный (радикальный) скачок произошёл с тормозами, активной и пассивной безопасностью авто, светом и комфортом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да нет ничего проще. Собрать "Солярис","Логан","Поло" и "Авео" вместе на одной площадке и провести их сравнительный технический осмотр и тест независимыми инженерами. И всем будет интересно, что они скажут.
Нравится
Ответить
Я бы туда добавил еще Киа Рио
Нравится
Ответить
15 июня 2011
еее! и жигули. только это дело журналов. А они все купленные
Нравится
Ответить
Вопрос к товарищу Congo # Назовите мне авто за 472тыс.руб.(те деньги которые я отдал за Солярис)НОВОЕ АВТО, НОВОЕ, ИЗ САЛОНА в которой будет душа, динамика, комфорт ... вообще всё. P.S. откатал уже 10тыс., после ВАЗ-2110, и Polo Sedan тачка просто супер.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
а мне поло седан как-то больше импонирует, я бы выбрал его. правда, с кондеем он по-моему больше чем за 500К продается(
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Извините, что вмешиваюсь в ваши мужские разговоры. Год назад я была в Китае, где провела 2 недели и объездила 6 городов-миллионников. За все это время я не видела НИ ОДНОЙ китайской машины. В основном немки, японки, много бьюиков (где-то каждая десятая), такси и прочие служебные авто - акценты. Кайеннов как грязи, гибридные Камри, мерины уже вовсю рассекают. Это в стране, где зарплата 100 $. Просто в порядке информации.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
аааа! Про Хундай солянкис?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Логан бери! И всем нам - мозга не е.и!
Нравится
Ответить
Что-то народ нервный стал? Поясню проще. Никто не говорит "не покупайте", покупайте но осознано. Есть международные инженерные, компоновочные и технологические каноны строительства и производства авто, в "Солярисе" они явно проигнорированы или сознательно нарушены (инженерно проработанных авто для сравнения в данном классе достаточно). Выбор за вами.
Нравится
Ответить
Вот о решении проблемы задней подвески:http://www.hyundai-solaris.com/narodtest/modern-podveska.html Может кому поможет.
Нравится
Ответить
Вообще проблема с задней подвеской на судебные разборки с "Хюндай" тянет.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
мы гнали это чудо с еката до Нягани , машина не могла справится с боковым ветром , управляемость на трешку , расход бенза по трассе весьма велик для такого класса машины ( 8.3 на 100 км ),усилия на руле вне зависимости от скорости одни и те же , слишком велик ход педали сцепления .солянкис брать не буду однозначно , хочу НФ соната
Нравится
Ответить
Вот что еще сильно напрягает, не совсем понятно, как отличнить двигатель китайской сборки от не китайской? Судя по всему "Хюндай" начал ставить китайские двигатели на свои более дорогие авто.
Нравится
Ответить
Про цепь в ГРМ. Чтобы всем было понятно. Цепь связывает и синхронизирует валы привода клапанов ГРМ (только пару валов). Один из валов приводится ремнем связанным с коленчатым валом. Так, что хватит бредить про привод ГРМ цепью.
Нравится
Ответить
Короче вывод такой, машину слепили из того что было. Мое мнение дизайн ужас, еще и хлипкая подвеска и китайский движок впридачу. Дрянь какаето получается...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Это хороший авто за свои деньги. Надо понимать что нового авто за эту сумму не купишь лучше... и хватит бредить, просто он есть и он переплюнул всех конкурентов... И это надо просто принять
Нравится
Ответить
Я на секунду напомню, что это "изделие" под названием "Солярис" в относительно вменяемой комплектации продают за 500 000, а за эти деньги можно уже купить очень приличное авто с пробегом. Это уже не говоря про рынок ЕС и США.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
надо было брать поло седан
Нравится
Ответить
18 августа 2011
по задней подвеске согласен!на разгон туповатая!стекла хрустят при закрытии!расход топлива 10-13 литров на АТ это присто бред!!! авто гггг
Нравится
Ответить
18 августа 2011
+ бампер передней отломался на маленькой кочьки !!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Автор оставил странное ощущения подчерка менеджера или маркетолога VW) Откуда инфа про Китайские двигатели, уважаемый?) Какой же бред вы несёте)
Нравится
Ответить
Двигатели серии GAMMA полностью производятся на китайских мощностях. Хюндай это не пытается скрывать.
Нравится
Ответить
Опять пришлось столкнуться с этим инженерным уродством под названием "Солярис". С самого начала раздражала попытка компании "Хюндай" скрывать информацию об этом выкидыше инженерной мысли. О задней подвеске и ее проблемах писали уже столько, что писать устали. Теперь вскрылось тотальная проблемность двигателей "Гамма". Как компании "Хюндай" в процесс модернизации двигателя "Мицубиси" удалось его так изгадить остается загадкой. Информационный мудреж компании лишь на некоторое время отодвинул понимание потребителями проблем двигателя. По факту двигатель устанавливаемый на авто для РФ оказался с полной цепью (сколько было вариантов различной информации на эту тему до выхода авто припомнить страшно) и убогим натяжителем ее, и вот с ними -то и начались у потребителей проблемы причем уже с 60-70 тысяч пробега. Натяжитель перестает нормально работать, цепь вытягивается, происходит переброс цепи по зубцам и нарушение работы двигателя. Причем проблема оказалась массовой. Кстати, хочется спросить у представителей компании "Хюндай", где же в двигателе "Гамма" компенсаторы клапанов, о которых так много говорилось перед выходом авто?
Нравится
Ответить