Надежный товарищ

5
15 октября 2020
569
Моя история покупки сложилась таким образом, что до корейца я дошел спуся 20 лет управления транспортными средствами. До этого были разные марки, короллы разных поколений, ниссан лаурель и куб, камрюха, раф 4 и даже ниссан ванет. Конечно же и русские ваз 2102, 21099. Хонда h-rv, черт возьми, тойота корона и еще вспомнить можно.. На корейцевя искоса стал посматривать где то в году этак 2010. Но по слухам и только усмешки все вертелись. Внешность мне казалась у них какая то по раскосому уродливая. Какое то недоверие жило во мне, ибо шильдик тойоты это знак надежности для меня был. Так сказать вершина технического прогресса. Но, шло время, и на дорогах кореец стал утверждаться все больше и больше. Присматривался и я. Изучал рынок деталей. В общем, продав последнего Ванетта на заднем приводе, решил выбрать экономичный хечбек или седанчик. Посмотрел в сегменте о 450 тыс. разные авто от сабвея до пежика. Все какое то было унылое. У некоторых и с доками было не складно, какие то ограничения, собственники хз где, а продает без доверки хз кто. В общем насмотревшись вдоволь, кореец меня вообще не впечатлял. И на последок я глянул солярика. Стоял он в гараже, в частном доме. Перед моим визитом его хозяин помыл. Я глянул доки, вижу все норм. Заглянул под капот, все как у ходившего авто, без преукрас. Ну слава Богу, хоть тут не пидорил подумал я. Движка холодная, на улице декабрь, гараж не отапливаемый. Ну давай заведем. Машина 5 летка, завелась бодро. Я присел, осмотрел внутреннось. Все выглядело аккуратным. Кнопочки не игрушечные, нажав к примеру попогреку, назад не вылетела на пружинке, как я себе представлял. Набор опций удивил, тут и подогрев зеркал. Механика смущала. Продавец помолчав, наблюдая мои манипуляции с коробкой отозвался, мол давай я его задом выведу на улицу. Сел, выкатил. Я обошёл в круг, осмотрел, весь ровный. Пару коцов увидел, ну не принципиальных. Сев за руль, хозяин пояснил принцип включения задней передачи (тут с кнопкой). Разобрался, настроил место водителя. Все даже очень понятно. Поехал, машинка плотная, приятная на ходу. Коробочка мягкая, хоть двумя пальчиками её двигай. И тут я задумался, как же корейцы продвинулись. Прислушиваясь к движку и ходовке почувствовал норму. Через час я созрел и купил. Вот три года катаюсь. И всего только задние тормозные колодки поменял. Все расходники по регламенту. Машина заводится отлично. Было дело, сигналка на морозе - 38 околела, автозапуск всю ночь не работал. Утром без прогрева с ключа завёл без каких либо заскоков и подпрыгиваний. Хотя я матерый, умею без насилия запускать холодный двигатель, но это мой секрет. Бесит когда по зиме запуском авто дрочат, особенно автоледи. В общем, конь надежный! Дешевый в обслуживании, расход летом трасса 5 л. город 7л. Зимой на 2л. больше. Очень экономичный и стоит своих денег. Теперь знаю и за тойотовский шильдик переплачивать точно не буду. Да! И все это враки, что мол солярики ветром с трассы сдувает, я на нем с Алтая гонял в Амурскую область, а это 4500 км туда и обратно! Прет так, что в жопе ваши короллы и хонды, хоть на крутых поворотах, хоть на подъемах. Скорее всего ветром и зо рта дует у балоболов. Отличная марка. Следующий однозначно будет кореец. А японцам следует вернутся в 90-е и перестать штамповать дешманский ширпотреб за бешенные бабки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее