На самом деле отличный автомобиль

4.6
27 февраля 2014
8 898
всем здравствуйте

с чего хочу начать

я сам не являюсь владельцем соляриса,по этому здесь не будет ..каждый хозяин свою лошадь хвалит..

в моей организации где я работаю механиком автоколонны,в автопарке ,,трудятся,,солярисы до того как туда устроиться с ,,соплярисами,,вообще не сталкивался и относился к ним как го..но машина

но устроившись на эту работу я понял одну вещь

машина танк

40 единиц в автопарке.пробеги от 15 до 120тысяч

машина неубиваемая.честно говоря набирают водителей туда кого попало,экономят деньги.как посморю как на машинах ездят так слезы наварачиваются.

дерут их как только хотят а они ездят.толком с машиной обращаться не умеют,автомат мучают как хотят.

отдельное уважение это акпп

если собираетесь покупать автомобиль 1.6 акпп и ездить на нем аккуратно не насиловать и правильно эксплуатировать то до 120 тыс.проедет точно.

чего хотелось сказать.если вам нужна машинка просто спокойно передвигаться по городу,не колотить понты,не гоняться со светофора,и не капризная то это лучший вариант за эти деньги.

из минусов

в троем тесновато на заднем сиденье

конечно не буду лукавить слабовата если пять тел в машине и забитый багажник

качество окраски оставляет желать лучшего

штатные фары плохо светят

отсек капота маленький все скомпоновано так что очень затруднительно поменять даже лампочку и долить антифриз

а в остальном

рабочая лошадка.верой и правдой служат с ненормальным отношениям к ним,их насилуют насилуют сутками не выключают а они работают и не капризнячают

кстати

шевроле круз не выдерживают такой нагрузки

100 и переборка двигателя и замена акпп вот так ребята

спасибо за внимание
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная, сверх надежный автомат, не капризная, не прихотливая к качеству топлива
Минусы
тесновата для троих, слабовата если ехать в пятером и с грузом, плохое освещение фар, качество окраски
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2014
Отлично.Коротко,но по делу и правдиво.Пашет невзрачная машинка за свои деньги.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
За какие "свои деньги"? Это ведро стоит как автомобиль! Внешний вид - на любителя, салон - вообще кошмар, безопасности - 0 полный, ходовые качества - как у ВАЗ-2108, если не хуже. Единственный плюс - обслуживание дешевое.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
В России цены завышены на все автомобили мира,сильно завышены.Согласен,цена ему 400-450 тыр.в максималке.Но это Россия,здесь дорогие авто-чтобы пробок меньше было,и дыры в асфальте со слоновью голову-чтобы не гоняли.)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
про круз ты переборщил:)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
на крузе стоит мотор от лачети 1.6 и от астры 1.8, так вот первый из них и 250 000 выходил спокойно а у таксистов и за 300000 без крд. да и второй так же!! вопрос проедит ли солярис столько без вмешательств? сомневаюсь...
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Танк фанерный.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Будущий Рукопаш, судя по всему))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
автомат содран у япов
двиг тоже (да и 123 лошадьми там и не пахнет)
потому и надежны
а в остальном - норм (особенно в роисси и за эти ничтожные деньги _), пипл хавает)
а для такси - идеал после логанов
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Внесу в обсуждение и свои пять копеек, владельцем соляриса не являюсь, но сталкивался с ним на дороге в прямом смысле слова. как то зимой на меня боком вынесло солярис со встречки. Тормозил, но не смог от него уйти. Бил бедный солярис я уже на скорости не больше 30 км/ч. Итог плачевный для соляры был. У меня на фокусе треснул бампер, сломалось крепление фары и совсем чуть чуть капот погнулся. А у опонента по ДТП.: два задних крыла ( причем второе кузов от перекоса утянул), бампер, багажник, убежала крыша, задняя дверь просто не закрывалась. Причем я задел его под углом в самом начале бампера у колеса. Для себя сделал вывод, что солярис - машина сделаная из фольги
Нравится
Ответить
1 марта 2014
а понесло егоина вас потому что у соляриса ватная задняя подвеска. Сам был свидетелем как впередиедущий солярис начало водить по дороге причем на небольшой скорости км. 50-60 /ч. и он удачно съехал задом в снежный кювет. "-"
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
сравнивать говноСолярис с Крузом... это перебор. Круз-машина. а это самоходная коробчонка из скорлупы.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Круз и солярис это разный класс и разные деньги. И у той и у другой есть свои плюсы и минусы. За 550-600 тыщ круз будет на мкпп 1.6 а солярис на акпп. И по городу на солярисе лучше а вот по трассе на крузе
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
и еще: поло по всем позициям, кроме шумки двигла лучше этого выкидыша брутальной экономии. у соляриса рвется пол(см.тесты авто ревю или зр), безопасности Нет. (вроде как 2 звезды?) металл, нет-нет, не так. фольга! Фольга тонкая, управляемость ни о чем
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Щас накинутся на тебя. В АР и ЗР все тесты, мол, куплены. А здесь, на авто ру - вот она правда народная - сермяжная, объективная. А то, что зад в поворотах да на неровностях переставляет, так это скорость испытатели превысили неимоверно. Ах, пассивная безопасность тебе негожа? Так ведь российским стандартам она удовлетворяет! Да и не в чести у нас пока на безопасные машины раскошеливаться. Кстати, в том же АР, на ресурсном тесте, МКПП они перебирали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
ты больной?!? причем и тут твой старенький цивик???120 тыщ-это разве срок для авто???!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
У меня как раз есть круз мкпп 1.6 и рио акпп 1.6, цена новых таких автор одинакова. Пробег на оио 30000 км и ни каких поломок на крузе 180000 км и тоже ни каких поломок кроме расход ников и ремонта подвески, но это уже наши дороги виноваты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
на Корее он выпускается как Акцен. Так что не специально для России выпущен
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Из отзыва выходит если повезет, то 120 тысяч пройдет. Тонкий метал, безопасность отсутствует, сносит на трассе - машина огонь!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Автор! Вы действительно считаете пробег 120 тысяч очень большим? Для сведения Вам, как механику, во времена СССР автомобили ГАЗ-24 в такси отхаживали по 300-400 тысяч и потом продавались на вторичке. При этом они не разваливались.
Солярис в эксплуатации не хуже и не лучше других иномарок класса В.
Не дай бог мне иметь такого неграмотного механика. Всю технику до ручки доведет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
В те времена,100тыс,и переборка движка,А так да 300-400
Нравится
Ответить
Кто Вам сказал такую глупость? Самые примитивные двигатели Волг, Жигулей и Москвичей при нормальном уходе ходили по 200-250 тысяч без капремонта. Двигатели ГАЗ-52 и ЗИЛ-130 тоже выхаживали до капремонта по 250 тысяч. Сам с детства интересовался автомобилями, поэтому говорю то, что знаю. У папы был УАЗ-469 (служебный), два автомобиля ВАЗ-2105. Все авто выхаживали далеко за 150 тысяч, но не требовали глобальных вложений.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
У папы это одно, в такси ,другое, из телег выжимали все на ура
На 52 газоне,на коленчатом валу взади не сальник,а набивка,как и на 24 волгах,по этому как правило 100тыс,и начинает гнать масло...
В жигулях сальник,держит гораздолучше.......
Может долго спорить,сам капиталил движки...........
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Нормальный уход за авто в такси в то время невозможен,24 часа в сутки машина на линии...... короче под наездниками
Комерческий парк и свой,две большие разницы
Нравится
Ответить
1 марта 2014
механик: карбюратор не сасает, коленвал земля бросает... минус.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее