Может просто повезло.

3
16 мая 2015
9 410
Вобщем потеряв работу, пошел работать в такси, мне выдали солярис, новый но сильно битый пробега было на нем 14 тысяч, говорят бился в лоб, отреставрированный месным гаражным сервисом при таксопарке. Вобщем сел я в него, после мерседеса ц класса 2008 г.в. он мне показался :1) ну ооочень простеньким.2) качество матерьяла салона ужасным.3) дубовая подвеска.4) не удобные кресла. Вобщем начал я на нем работать, первое что сделал , это заехал к товарищу и чипанул его, стал ехать вроде как чуть чуть резвее, а может это было самомнение ( всетаки деньги отдал:) ) ездил я на нем ооочень много, за полтора года работы в такси, я наездил на нем по одометру 157тысяч. Я был безумно удевлен, кроме расходников ничего вообще в нем не ломалось, мотор стеклоомывателя пару раз горел и все. При условии что крутил двс до отсечки постоянно, при условии что зимой на ночь не глушил, так как акумы были паршивые и с утра в мороз он просто не заводился, машине ничего, под мой уход сцепление уже начинало просится, но больше ничего, если сравнивать с мерсом у которого к пробегу 70тысяч я 8 раз катался на эвакуаторе. То солярис просто монстр.

О минусах:

1) очень легкая машина, на скорости выше 120 может запросто здуть с трассы.

2) ооочень маркий салон, к отдачи машины салон был загажен так (именно сиденья) что просто хотелось его выкинуть, при том что каждый день мойка и пылесос, раз в месяц химчистка.

3) очень быстро мутнеют фары

4) очень хрупкие бампера на морозе! На скорости 50км в час присетела кортонная коробка, в итоге бампер в дребизги, обычная кортонная коробка из под микроволновки с пенопластовым каркасом внутри. ( однако в теплую погоду бампер довольно элостичный)

Ооочень мягкий кузов, уходя от лобового, на скорости 30км.ч. залетел на бардюр и остановился об дерево, итог: бампер, фара, крыло капот, дверь левая передняя, дверь левая задняя, лонжерон не постадал, в дерево уткнулся левой фарой. Не ожидал что все так замнется.

5) расход: по трассе если ехать на 5 передаче 75-80 то добивался 6-7 литррв по чекам, по городу с агресивным стилем езды 14-15, с кондеем до 18 доходило. Комп вообще по 23-25 показывал (но это ввиду долгих стояний заведенным)

6) правая стойка ( хз но мне мешала ужас)

7) родное абс ужасно.... через 200 км зимней дороги, догнал какую то газель, газелист посмеялся, я при нем провод на датчик откусил, и с тех пор в опу никому не прилетал.

8) печка и кондей. Правда починил удалением салонного фильтра, дуть стало прям пипец, ашь здувать.

9) потение стекол, лечится включением кондея, но расход:)

10) паршивая штатная музыка.

Плюсы:

1) очень не плохо рулится, руль четкий, машину не качает, можно четко предугадать траиктории заноса и вообще ооочень предсказуемое поведение, есть с чем сравнивать, опыт владения:ваз 2108, 2104, 21123, ауди 100с4 , шевролет тахо, нива3дв, шевролет блейзер, газ 3102, 3110, мерседес w220, мерседес ц 202, ниссан максима. Ну а порулить давали вообще толпой разных марок

2) теплая печка и злой кондей.(после удаления салонного фильтра)

3) резвый для своих 1.4 литра

4) ооочень вместительный багажник.плюс складные задние сиденья

5) хорошо просматриваемые зеркала.

6) надежность кирпича.

В итоге: сейчас втал выбор покупки новой машины, решил брать солярис с 1.6( пробывал юзать солярис пока мой стоял в ремонте, с кпп от 1.4. А двс от элантры 1.8 ураган, причем двс встает без переделок. Думаю годок по гарантийке покататься а потом самому обслуживать! Спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет подезен.

3)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2015
Лучше брать немецкую альтернативу за эти денежки
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Ага, мерс Е-шку)) Шкода ведь чешка...
Нравится
Ответить
18 мая 2015
у нас майами парк солярисов имеет, всегда на них катаюсь, заглядывал на приборку, 320 к пробега увидел, жескачь))
Нравится
Ответить
18 мая 2015
зачем делать химчистку каждый месяц )))
Нравится
Ответить
19 мая 2015
все ниче, но не видел ооочеееень давно быстых такси. все еле едут, топливо думаю экономят, а тут наоборот, до отсечки...
Нравится
Ответить
19 мая 2015
малята, это гавнополо например???
Нравится
Ответить
Ну не бывает "Соляриса" с двигателем "Гамма" которому к 70000 не нужно было бы минимум лезть проверять работоспособность натяжителя цепи, а к 100 000 менять саму цепь, а к 150-170 000 пробега точно менять нажимные колпачки клапанов, а в ряде случаев и валы. Особенность инженерная у привода ГРМ у них такая. Сколько двигателей этих видел у всех одно и то же. Хотя может, действительно на столько повезло. Видел я такой двигатель с пробегом 320 000, но на нем точно весь ГРМ был поменян.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Хм... У меня не Солярис, конечно, а Рио, но моторы-то одинаковые. Пробег 81500 км, цепь не беспокоит. ЧЯДНТ?
Осталось менее 20 000 км, чтобы поменять цепь! Что же делать?
Нравится
Ответить
Я имею доступ к статистике по авто с данным агрегатом. Серьезная проблема стабильность качества производства особенно по ранним сериям агрегатов (есть информация, что на KIA уже ставили агрегаты с модернизациями). Проблема зависания натяжителя цепи и растягивания последней тотальна (в некоторых сервисах за операцию замены, кстати не особо сложную, берут аж по 15000 р.) Серьезным вопросом остается качество работы клапана CVVT и работающего с ним в паре сетчатого фильтра (промывка двух этих элементов иногда дает совершенно новые качества работе двигателя). Заметной проблемой остаются точечные шумы клапанного механизма (щелканье или цоканье на средних оборотах), причем при разборке и осмотре часто невозможно выявить никаких дефектов визуально, проблема скорее всего кроется в инженерных особенностях связки кулачок вала-нажимной стакан-шток клапана или возможно в направляющих клапанов.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Вот сейчас Ваше сообщение корректно. Оспорить его у меня нет возможности. Да и желания тоже. Причем, скорее, нет желания. Верить или нет Вашим словам - личное дело каждого.
Нравится
Ответить
Не знаю что там может "рулится", но задок "закидывает" точно. О проблемах задней подвески уже писали, писали и писать устали.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
На ровной дороге очень даже хорошо рулится, даже лучше, чем Полоседан. Хорошо выраженная недостаточная поворачиваемость, под сброс газа переходящая в снос всех четырех колес. Безопасно, предсказуемо.
Если же в повороте будет "стиральная доска" или большая поперечная трещина, то зад может довольно сильно переставить. Это проблема характерна для всех автомобилей с балкой в задней подвеске; у кого-то ярче выражена, у кого-то менее. Однако, на скоростях, далеких от предельных, никаких претензий.
Нравится
Ответить
Вы по полной зад "Соляриса" пробовали грузить? И как он едет в таком состоянии?
Нравится
Ответить
1 июня 2015
У меня Рио. Пять человек и почти полный багажник грузил. Не так уже резво едет, но с рулежкой проблем не возникало.
Нравится
Ответить
Не знаю про хрупкость бамперов, на скорости 70 км ч сбил огромный серый отбойник, отделался парой царапин и полировкой за 1000 руб, после чего не осталось и следа
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
отбойник был из пластика? ( сам владелец solarisa)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее