Мой тест драйв Солярис.

5
13 марта 2011
21 663
Вчера заказал себе новый Солярис. К сведению очередь на него уже до сентября. Но при внесении 50% предоплаты получилось договориться на июнь.

Внешний вид:

Очень интересный, заставляет останавливаться взгляд, фары, противотуманки. Минус широкая решетка снизу переднего бампера - за которой виден радиатор, могут камешки залетать. Металл показался тонким, например при нажатии на верхнюю часть порога он немного прогибается!!!

Внутри:

Панель пластик - похож на 9-шный, но при ощупывании понимаешь сто все таки лучше. Сам козырек над приборами - гладкий, остальная торпеда - перфорированный, что очень хорошо выглядит, и не кажется что дешево. Все органы очень эргономичны. Руль как бы трехспицывый, мне показался тонковатым. Еще не очень понравился дизайн расположенный слева от руля органов управления наклоном фар, отключения ESP и яркость приборки - как то одиноко слишком смотрятся этот блок кнопок на середине торпеды. Руль двигается вверх-вниз, другого движения не имеет, что мне не показалось минусом, так как ход и лифт сидения позволяет настроить сидение под любого человека. Бардачок - огромный. Сверху по середине кармашек для очков. Пепельница не очень удобна, так как это стаканчик который вставляется в подстаканник. Зато перед КПП в углублении видны две розетки прикуривателя, в одной собственно стоит уже прикуриватель, а вторая с заглушкой. И AUX и USB входы. USB очень полезная вещь. Магнитола читает MP3. Управление на руле. Багажник огромный! - у меня рост 185 и вес 90 кг - я так подумал что я смогу туда забраться и лечь! ))) И что порадовало в багажнике - размер дырки между бампером и задним стеклом больше чем у стандартных седанов. Под ковриком - полноценное колесо, и много места для инструмента. Кондей или климат, для меня лично не важно - по этому выбрал кондей. Весь стеклопакет. Задние сиденья складываются 40/60. Сзади места не много, и ногу на ногу задний пассажир не положит, но я именно и хотел купить авто в котором не нужно возить сзади "шарабан", я езжу обычно с женой или один. Ребенок сзади поместиться по любому. Я пробовал сесть сзади после своих настроек сидения, конечно немного цепанул заднюю спинку носком ботинка, потом закинул свой з...д, и в принципе я бы смог здесь устроиться на 3-4 часа езды. А жена когда сзади сидела вообще говорит что ей очень удобно. Да и сзади в 3-ем смогут сесть только дети, взрослым там будет комфортно только вдвоем. Посадка сзади очень глубокая, как будто на полу сидишь, видимо это связано с очень маленьким задним стеклом - ну в общем то стекло не маленькое, и на нем даже есть подогрев, просто из-за спортивного стиля кузова, его угол оказывается таки что из салона прорезь между крышей и задними сиденьями см 30-35. Естественно контролировать ситуацию на работе будет сложно! Но и тут корейские инженеры не подкачали - боковые зеркала просто огромные для седана такого класса! И они выполнены таким образом что при их настройке под себя видно просто все на дороге и в правом и в левом зеркале. Подогрев в них есть.

Езда. 1,6. 4АКПП.

менеджер посадил меня за руль. Выехали и начал движение, коробка автомат (это мой первый автомат) думаю мое мнение будет немного предвзятым...и мне конечно же понравилось с автоматом. До этого хотел купить ручку из-за заявленной лучшей динамики 10,4 сек до 100. С автоматом 11,4. Но когда начал движение решил проверить. Динамика отличная. Автомат немного думает при резком нажатии на него для мгновенного разгона 1-1,5 сек. А потом подхватывает и вдавливает тебя в сиденье. Немного позже по подсказке менеджера, я научилсь пользоваться динамикой автомата...и этих секундных провалов у меня не было, надо просто в правильное время дозировать газ и все. Вообщем после езды я добавил себе опцию АКПП - 30 000 р. )))

Шумоизоляция из 5 баллов на 4,5. Все очень тихо, мотора почти не слышно, а на холостых и скоростях до 20 км/ч не слышно и на улице. При езде по серии ямок и рельсам подвеска отрабатывала четко, были слышны только глухие постукивания резины о неровности.

Руль четкий, немного мягкий, нельзя сказать что полный спорт...но мне это и не надо.

Все ходовые минусы и опасения насчет автомата к примеру - мне не важны...т.к. ГАРАНТИЯ - 5 лет или 150 т. пробега!!!! Сервисные ТО через 15 т.км. - примерно по 10 000 р каждое.

В общем за 576 000 р. я покупаю машину которая мне очень понравилась. Всем кто разделяет мое мнение я советую приобрести этот достойный аппарат.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Гарантия, Динамика, Расход, Комфорт
Минусы
Плохой вид из салона в зеркало заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вот интересно,опция АКПП стоит 30 000 руб,а опция ремонт АКПП или замена больше 100 000 руб...хрен его знает....
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Так это не цена АКПП, а ее разница с ручной коробкой.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Если автомобиль любой марки собрать из запчастей, купленных в магазине, он будет, где-то раза в 3 дороже своего аналога с конвейера
Нравится
Ответить
Еще одному в уши пописали про 5 лет гарантии.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
В максималке Солярис 650 т.р. стоит, ну там уже есть ваще всё. Если бы я сейчас менял тачилу, думаю купил бы себе такой агрегат. Цвет фиолетовый перламутр ну ооочень мне запал. Может этот Солярис и станет лидером и хитом продаж. По мне, так он явно лучше поганых Логанов, Ланосов, Фокусов, Акцентов и подобного низкосортного ущербного хлама.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
а вы начем издите????почему поганые и ущербный хлам?
Нравится
Ответить
13 марта 2011
На Роллс-Ройсе по ходу)))))))))))))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
))ну наверно типа того)
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Ты судя по нику и тону камента "чиста канкретный пацан", или пытаешься казаться таким.Скорее второе. И сам вряд ли ездишь на РР фантоме, иначе не захотел бы себе "такую тачилу". Так откуда столько гонору ? Ты, например, ездил на ФФ -2 рестайл Titanium 1,8 на ручке ? А я вот ездил и скажу, что на его фоне Солярис смотрится так себе, причём как по динамике-управляемости-комфорту, так и по большинству остальных показателей (вместимость, практичность, престиж и т.д. и т.п.. По оснащению - примерно то же самое и за те же деньги, что-то есть у топового Соляриса чего нет у ФФ и наоборот. А потому, если в машинах не шаришь и тем более сам не ездил, но нечего и варежку раскрывать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
))))) Ну насмешил)))) При чем тут ФФ????
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Если ты заметил, Бандос СПб в своём комментарии пишет, что Солярис лучше поганых Фокусов и прочих. А я, как поездивший на ФФ-2 (а это как раз и расшифровывается как Форд Фокус), объясняю, что он не прав. Вот притом здесь и ФФ, каменты надо читать внимательнее.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
на рекламу смахивает
Нравится
Ответить
нет это не реклама..., но спасибо за высокую оценку! ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
поверь шумка там не лучше да и вообще поло будет ездить дольше когда солярисы уже съгниют
Нравится
Ответить
13 марта 2011
что значит "обогнать"?
Нравится
Ответить
почему вам нужно верить?
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Так он все с ВАЗом сравнивает. По-ходу на "шишке" своей пуляет.
Нравится
Ответить
ничего общего с солярисом просто немного изучил.качество пластика там хуже чем в ВАЗе салон очень прост места очень мало(я просто не понимаю как человек с такими габаритами смог выбрать данную машину)сиденья не удобные вообщем только вид и не более.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
согласен места мало и не удобно про пластик ниже написал.
Нравится
Ответить
Мне было место достаточно в куртке (пуховик), если хотите давайте встретимся и пойдем меня тестировать! )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Вот и гоняй на своем ВАЗе)))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
В общем за 576 000 р. я покупаю машину...............открываю капот и вижу пол))) Сам смотрел в салоне - на передних сиденьях - машина, сзади помойка, и места нет и отделка соответствующая. Сложилось мнение что до 500 эта машина адекватна цене, но дороже она не стоит, всё-таки это акцент, причём с высокой степенью локализации. Смотрится внешне очень здорово, стоял рядом с новой сонатой, похож гад, конечно соната новая это машина, первый кореец который оч понравился
Нравится
Ответить
Да Соната офигенно получилась!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Робяты,прежде чем что то купить,подумайте,а как потом это продать?
Нравится
Ответить
Улетать будут со свистом. Точно так же, как и Тагазовские Акценты.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Ты сам на майбахе пуляешь?
Нравится
Ответить
13 марта 2011
А еще понравилась концовка этого опуса,Миша советует нам купить этот чудо аппарат.Смех,да и только.
Эх страна непуганых идиотов,
Нравится
Ответить
Читайте внимательно!
"Всем кто разделяет мое мнение я советую ..." )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Читай внимательнее посты.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Неадекватная замена акценту, чем солярис лучше? Дизайн, да лишь интерьер чуть лучше.
Нравится
Ответить
Он весь заметно больше (чем Акцент) и главное колёса ну никак не 13 дюймов. Позор был для 100-сильного Акцента такие колёсики.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
ох..ть!!! 600 штук за Акцент!!! Я в ах.е!!!!! Народ, одумайтесь - берите или его, что Поло - что больше нравится - только в базовой комплектации!!! А летом даже в базе у Поло седана вроде как опцией будет идти кондишн!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Мне в нём не понравился обзор назад,зад наугад паркуешь.
Нравится
Ответить
зато боковые стекла - огромные!
Нравится
Ответить
Господа не будте наивны-это обычные буджетный кореец по цене самолёта, а гарантия 5 лет только что блок ДВС не сгниёт или коробка не рассыпется, всё остальное год гарантии. Поверьте моему опыту мастером 7 лет с хендаём.
Нравится
Ответить
Зато не шибко дорогой самолётик. Что дешевле? Не б/у ессно.
Нравится
Ответить
Где работали мастером? Как можно проверить? телефон?
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Заказал себе соляриса с мотором 1.6 +АКП и кондер, уложилмя в 484 тысячи. За такие деньги, новую машину с такими ТТХ не взять!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
не знаю... заезжал смотрел образец за 600 тыр, двери - легкие как на тазиках, пластик откровенно китайский. к примеру киа сид за эти же деньги солиднее по материалам отделки имхо а вообще 600 рублей за это я бы не отдал...
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Вот вы все говорите, что авто гавно...
А что еще можно купить за 500 тыс. с автоматом, кондеем, электрозеркалами и 4 стеклоподъемниками?
Поло в такой комплектации стоит дороже, а Логан, уж извините...
Нравится
Ответить
13 марта 2011
это мазду 3 чтоли? овно еще то
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Renault Symbol New. Супер машина. Купил за 530 т. руб. АКПП, все подъемники, кондиционер.
Нравится
Ответить
Согласен, голова болела 2 недели, на работе уже баталии устраивали и дебаты!!! ))))
Нравится
Ответить
Мне дизайн соляриса больше импонирует и гарантия 5 лет!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
как не нахваливай это все равно м а л о л и т р а ж к а Только в России продаются малолитражки по цене за 20 000 долларов и все счастливы!!! Видимо народ такой богатый!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Эт точно, "Нас е*ут, а мы крепчАем..")))))))))))
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Вроде ничего машина но посадка назад не очень удобная. Я думаю из автоширпатреба пока лучшее.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
просто жуть , видел во дворе такую из 32 региона , в жизни видится несуразно - с виду очень не семитрична , узкая и вытянутая , как лачетти седан. дутый мини перед в стили аля камри , в попе опять же ширины нехватает . Вобщем машина конкурент логану не более того , ещё до "кризиса" , после которого никто из люда жить не стал лучше , а вот цены на машины выросли на 80% уже все кипятком ссут от очередной шляпу что стоит менее 600к (а в 2008 года за эти деньги был такой выбор нормальных машин . которые сейчай уже от 800 до 1лимона стали стоить , а зря платы улучшились только в газпроме и госдуме . машина не понравилась , ну это лачетти намба ту.
Нравится
Ответить
Да уж,дорогие читатели и писатели форума!После прочтения некоторых отзывы может сложиться собирательный образ востребованного автомобиля,эдакий просторный, посадочных мест на 6-7 самосвал с вместительным кузовом-багажником,со спортивными настройками подвески и двигателя,да еще целиком оцинкованным кузовом.Желательно японец не старше 3х лет,тыщ за 350-500.И обязательно с мягким шумоизолированным салоном.
Но это конечно же фантазии.
Давайте уже поймем,что люди то все разные и машины им нужны такие же разные.Каждый может выбрать себе наиболее подходящие и понравившееся.А оценивать автомобиль лучше объективно по достоинствам и недостаткам. Если сравнивать Логан,Поло-седан и Солярис,они разные это ясно.Несмотря на то что находятся примерно в одной ценовой категории,рассчитаны на разных потребителей. Я планировал приобрести себе бюджетную иномарку после продажи Пежо 406.На Логан не смотрел вообще,может быть он и не убиваем,но радовать такая машина не может по определению...Возможно хорош как альтернатива вазовской классике.
Поло Седан,типичный немецкий бюджетный автомобиль.Салон простоват,тесноват,но нельзя сказать что плох.Все строго и качественно. На момент проявления интереса к машине очередь была до лета 2011 года. комплектация с АКПП,магнитолой и кондеем с литыми R15 дисками 572 тыр.На тест драйв была очередь,опробовать автомобиль в движении не получилось.
А потом появился Солярис. Современный дизайн,стремительные линии как кузова так и в салоне.Машинка порадовала внешне,не огорчила и внутри.Внешне,в чем ее характерное отличие,не смотрится дешевой.аналогичная комплектация как и у Поло,но без литых дисков,549 тыр.На всякие мелочи не обращаю внимание при сравнении,зеркальца в козырьках и т.п. и т.д. не искал. Солярис просто понравился больше.И я его купил.
Правильный ли был выбор время покажет. Но однозначно можно сказать,надо всегда брать то что нравится, дабы потом не мучить себя сомнениями о правильности выбора. Понравилась машинка? Впрягайся.Даже если и огорчит,так то же любимая.
пока эмоции положительные,дальше посмотрим и расскажем.
Нравится
Ответить
Я с вами согласен. Эта машина нравиться именно мне, и мне плевать на то что она не нравиться другим...по большому счету!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
за такие деньги выбор не велик,
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Когда пишут про "стремительные линии", сразу же вспоминается, что грамотная тонировка увеличивает "максималку" на "жигулях" на 50 км/ч, а синие "писалки" вообще превращают машину в аццкий спорткар. Ну не влияют никак эти линии и хитровывернутые фонари на потребительские свойства машины! Хотя нет, простой круглый или квадратный фонарь всегда будет дешевле замысловато-фигурного. Кто-то верно заметил, что самые красивые машины уже созданы, а последнее время дизайнеры извращаются лишь во все большей вычурности форм. А самую "стремительную" форму автомобиля обкатали в аэродинамических трубах еще в 80-е годы прошлого века - это каплевидная форма. Простая капля "хвостиком" вперед безо всяких хитроумных линий - вот вам и весь идеал стремительности.
Да, разные взгляды, разные покупатели. А "Солярис", он, конечно не плох, но давайте взглянем на него трезво: это "В" класс, поэтому он столько и стоит. На него железа уходит меньше, чем на "Логан" и сопоставимо с "Акцентом", "Гетсом" и прочими "Калинами". Он гораздо меньше "Фокуса", "Лансера" и даже "Элантры". Маленький автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Представьте его "хетчбэком" - какой коротыш получится, тот же "Поло" хэтч тоже крошечный, а с седановским хвостом даже какую-то солидность приобрел.
Есть мнение, что красота - синоним практичности, "здорОвости", удобства. В этом смысле "Логан" самый красивый - "квадратиш, практиш, гут" и ничего лишнего... А вообще... на вкус и цвет..
Если асоциировать с женщинами, то "Логан" - это здоровая румяная баба, которая "коня на скаку остановит", а "Солярис" - обкуренная манекенщица с андеграундным макияжем. ИМХО конечно
Нравится
Ответить
Ну ты братец и загнул про манекенщицу...Расширяй свой круг общения с женщинами! Кроме румяных баб кухарок и обкуренных тусовщиц(манекенщица все же профессия или работа,а не характеристика поведения)есть еще просто ухоженные привлекательные и очень милые девушки.которые следят за собой и хотят нравиться и мужчинам,а мы с свою очередь ценим их и любим.
Да Солярис класса "В",поэтому не надо сравнивать его с Лансером и Елантрой(такая у меня то же есть).Цена зависит больше от оснащенности,а не от классности и размера.Яркие примеры тому "Фиат 500" и "мини купер" к какому разряду такие машины отнести? Их покупают только на эмоциях и для получения удовольствия.
Жажда сравнения заводит нас в дебри сомнений и ошибок.Купи себе что понравилось и не стремись убедить ближнего,что твое решение единственно правильное.
А "стремительные линии" не стоит понимать буквально.Дизайн призван радовать глаз,а на скорость влияет иное. Ведь покупая элегантный смартфон мы не думает,что он переведет нашу матерную брань на изысканный Пушкинский слог.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Я и говорил про манекенщицу, как профессию выставлять напоказ дизайнерские изыски :) Как там у Паратова? "Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик". Лично мне из корейцев более импонирует дизайн последних КИА, особенно Церато и Спортидж - остро, со вкусом и никаких хендаевских загогулин. Это наверно и есть ухоженные девушки ;)
И тебе удачи!
Нравится
Ответить
Я к стати про струящиеся линии не писал...
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Начнем с того, что я ни как ни связан ни с рекламой, ни с анирекламой и вообще не имею никакого отношения к машинам, кроме как автолюбитель.(чтобы не было криков с пеной у рта, о том что это все заказали враги).
Низнаю, кто на чем катался и катаеться до Этой машины, но лично я на форд фокусе 2 хетчбеке обновленного от 2008 года и в том же году и купленный с движком 1.8 на механике и в средней комплектации - на тот момент он стоил как солярис щас в оптиме с доп. опциями. Даже не буду их сравнивать, во первых - разные классы, во вторых и так понятно, кто выигрывает. (для тех кто в танке - выигрывает фокус)
Смотрел топовый солярис.
Мои ощущения от соляриса - начнем с дверей: господа и дамы, незнаю из чего они, но лично у меня и моих друзей(которые катаються тоже не на ауди и бмв и тд) возникли ощущения, что тыкни в них посильнее пальцем и пробьешь дыру в салон. Сам за собой со своим ростом в 1.90 я сел с трудом и уперся головой в потолок, место только для 2, да и то не толстых.
На водительском в принципе все под себя подстроил, но все равно левая рука на кнопки управления стеклами и тд. ложиться неудобно и вообще создаеться впечатления от торпеды, что корейцы искренно считают, что русские, если и выше их, то ненамного. Да и общее впечатление -не впечятлило(простите за каламбур). Тест драйвс автоматом, если честно, тоже не очень - по крайней мере с таким дизайном могли и более хорошую АКПП оставлять, эта по моему больше подошла бы логану, чем солярису.
В принципе, я все понимаю В класс и тд. Но лично я считаю, что этот автомобиль за такие деньги того не стоит, другое дело, что и выбор не большой, но для себя я понял, что второй автомобиль в семью я возьму лучше б\у, чем ЭТО. А так, если посмотреть, то наше правительство по моему все более и более борзеет, когда был в европе и заинтересовался ценами на авто, то цены просто убили, за 8 штук евро у них можно взять ауди, беху и тд. в максимальной комплектации 3-4 лет с неособо большим пробегом, а у нас за теже деньги базовый солярис, зато б*я НОВЫЙ - ну разве не прелесть, надеюсь что наш автопром накроеться медным тазом как можно быстрее и пошлины отменят.
Нравится
Ответить
вообщем, если сделать вывод - этот автомобиль не для вас!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
http://autochel.ru/news/372199… вот реальный отзыв на солярис
Нравится
Ответить
В чем он реальный? просто отзыв.
Нравится
Ответить
@водила74
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Автору респект! Все остальные.... три дня лесом, два дня полем!
Я так понимаю в нете теперь адекватных людей надо поискать...
Вас кто-то заставляет покупать Солярис под пистолетом? Нет! А тогда что вы тут делаете? Я сомневаюсь, что ваше мнение будет интересно ещё кому-нибудь, кроме вас самих! У меня ваш флуд вызвал только улыбку, а некоторые комменты жалость.
Нравится
Ответить
спасибо.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Михаил, ты бот рекламный, к тому же с плохой грамматикой,
читаем:
" я езжу обычно с женой или один. Ребенок сзади поместить?ся по любому."
и основное
"Немного позже по подсказке менеджера, я научил?сь пользоваться динамикой автомата...
/мягкий знак и буква я нах-ся в противоположных сторонах клавы/
ну и подпись Михаил после таких перлов просто неуместна.
Текст абсолютно неровный, скомканный, ощущение что повыдергивали фраз и соединили. так что отзыв в корзину.
Нравится
Ответить
не хочешь не читай.
Нравится
Ответить
Судя по вашим сообщениям бот - вы. Все темы про рено! ))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Кто любит Солярис тот его купит... Логан это табурет громыхалка с неубиваемой подвеской, тут не поспоришь машина под такси или тех кто по работе связан с вождением. Поло это классика с неубиваемой коробкой передач, как в немцах годов 90... будет хорошим авто, но таких куча, а он реально как из 90-х. И вот Солярис... красиво, что то новое, удобно относительно, подвеска не шик, но он выигрывает... Каждый выбирает по себе пел в своей песне Газманов... вот и выбирайте...
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Если затонировать все кроме лобаша, он смотрится просто прелестно ... честно
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Гарантия 5 лет это развод.Почитайте сначала условия гарантии.Реальная гарантия 1 год или 15000км.Это на подвеску и кузовной недочет,типа облезла решетка или порвался чехол кпп на морозе.
Нравится
Ответить
читал. все нормально.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
ФФ выглядит намного хуже соляриса
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Кто хочет Солярис ? комфорт 1.4 (107 лошадиных сил) + престиж + безопасность + сигнализация с автозапуском + коврики в салон и багажник + защита двигателя. все стоит 590 000 рублей... цвета фиолетовый перламутр, серебристый металлик , голубой металлик, красный. Пишите ...
Нравится
Ответить
вот здесь напишите http://www.hyundai-solaris.com…
Нравится
Ответить
народ подскажите,на что обращать внимание при покупке соляриса 1.6ат комфорт+пакт безопасность.буду всем благодарен....
Нравится
Ответить
Прорвете комплектацию. Чтоб все было...пепельница, ключи..ну и т.д. В остальном все и так хорошо. Ну можно еще кузов на сколы и потертости. А вообще если дилер нормальный то все будет ок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее