Критичный отзыв после пробега в 30 000 км.

3.8
23 ноября 2012
70 928
Прокатал на машине более 30 000 км, теперь думаю можно написать небольшой отзыв про эксплуатацию Соляриса. Отзыв будет в основном критичный, потому что о его достоинствах инфы более чем достаточно.

1. Внешний вид

Солярис на момент покупки подкупил красивой «обверткой» (брал из 1 партии и тест драйва на тот момент не было) и до настоящего времени неплохо и свежо смотрится. Белый цвет меня не разочаровал, грязь и пыль не сильно видны, а когда машина чистая – заметно выделяется в потоке. Салон тоже неплохо смотрится. В общем вид машинки нравится очень.

2. Управляемость

Вот тут главный минус машины. При движении машину постоянно куда-то кидает, переставляет, «играет» задняя подвеска по своим законам физики. Уже проездил более 1,5 года и до сих пор привыкнуть не могу, просто ужасно и опасно, нет уверенности в движении. Если видите вдалеке «рыскающую» по дороге машину – знайте это солярис и его водителю сейчас тяжело, так что прошу не подрезайте лишний раз ;)

Единственное что смягчает недоработку подвески – это сиденья как по мне ооочень удобные, при поездке на дальние расстояния (1500 км с остановками только заправиться), на моё удивление спина не болит и не ноет.

Тормозная система тоже неплоха, даже на стёртых и скрипящих колодках тормозит как на новых (лично я разницы не почувствовал). Эти тормоза спасали не раз, казалось что уже авария неминуема, а нет, солярис останавливался как вкопанный, даже с запасом. Работа ABS по звуку напоминает упавшее ведро с гайками, на неровности при торможении срабатывает, хотя скольжения нет, что увеличивает тормозной путь. Но это походу особенность работы всех ABS.

Проходимость у авто – никакая, в грязь, снег и на лёд лучше не заезжать – застрянет. Если застрял – то крутится то колесо, которому легче крутится, вместо того, у которого больше сцепление.

Коробка 4-х ступенчатый автомат иногда подтупливает в пробке, при переключении с 1 на 2 так, что толчок сравним с въехавшим в зад на скорости 30 км/ч авто – напрягает и настораживает.

3. Двигатель

Двигатель хорош, хотя и прожорлив для своего класса, 123 лошадки очень задорно тянут машинку, но ими невозможно в полной мере воспользоваться из-за недоработок в подвеске. Вот так и борешься сам со своим желанием «поиграться» с педалью газа и со своим опасением из-за подвески. Сам двигатель на малых оборотах в салоне не слышно, но придаешь газку и приятный слуху урчащий звук доносится до тебя.

4. Вылезшие косяки

Естественно подвеска и управляемость;

Автомат стал дергаться чаще;

На холодную, при включении задней скорости появляются звуки, сравнимые с работающим неподалёку отбойным молотком;

На холодную, при минус 20, ручка АКП может находится в «свободном плавании» и в зависимости от уклона включать то «D», то «3» скорость;

Скрипят сиденья водителя и пассажира;

Скрипят двери при открытии/закрытии;

Появился какой-то «жучек» в передней панели и в правой двери;

Тормоза, если перед движением не «прокачаешь» могут очень туго сработать;

Слабый звук сигнала;

«Хлипкие» крепления бамперов;

Расход бензина, даже близко не приблизился к заявленному производителем. На 100 км расход от 12 до 14 литров.

5. Собственные доработки

Установил мощный сигнал – теперь я хоть сам слышу, что машина сигналит;

Купил и установил штатную магнитолу – намного лучше звучание, хороший приём радио и общее эстетическое наслаждение;

Доводчики стёкол при закрытии на сигналку авто;

Стандартный набор – коврики, сигналка, защита днища, тонировка;

Перетянул в плёнку зеркала в цвет кузова.

Теперь думаю поменять подвеску и всё будет гуд.

6. Обслуживание и цены

Нулевое ТО бесплатно. Первое ТО около 4400 р. (точно не помню). Второе ТО вышло 15 000 рублей, в него вошло смена масла, фильтра масляного и воздушного, передние колодки, свечи и балансировка передних колес. по моему дорого, больше к официалам за заменой расточников не поеду.

Официальный дилер косяков по подвеске и автомата – «якобы» не находит и глупо уклоняется что-либо изменить, из-за этого страдает сама марка «Hyundai». теперь, прежде чем купить новый Hyundai, я 7 раз подумаю, потому что заявленного гарантийного ремонта «5 лет» не получишь никогда, придется рассчитывать на собственные средства.

Итог.

Авто покупалось в 2011 году за 508 т.р., в коплектации classic (кондиционер, автомат, 1.6). За такие деньги, подходящей альтернативы просто нет. В прицепе авто доволен, но придется исправить недостатки подвески.
1
1
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый вид, хороший мотор, вместительный багажник, хороший салон, удобное вод. сиденье
Минусы
Подвеска и работа ОД, Расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
259
Комментарии232
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
1. "Проходимость у авто – никакая, в грязь, снег и на лёд лучше не заезжать – застрянет. Если застрял – то крутится то колесо, которому легче крутится, вместо того, у которого больше сцепление."
убило)
2. "Коробка 4-х ступенчатый автомат иногда подтупливает в пробке, при переключении с 1 на 2 так, что толчок сравним с въехавшим в зад на скорости 30 км/ч авто – напрягает и настораживает"
Если часто буксовал (п.1) - считай, убил коробку. Нельзя на автомате буксовать.
3. "Официальный дилер косяков по подвеске и автомата – «якобы» не находит и глупо уклоняется что-либо изменить"
Без комментариев. Если случай гарантийный (а, судя по п.1 и 2, я в этом не уверен), и дилер ничего не видит - меняйте дилера. К конкретному дилеру вас никто не привязывает. А дилеру можно тонко намекнуть, что ТО будет проводиться там, где хорошо обслуживают. Шелковыми становятся сразу.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Хотелось бы узнать,как автор собралсся менять подвеску-балку на многорычажку? И с какой машиной сравниваете данный агрегат? Если с ВАЗом-небо и земля,если фокусом и т.д,так и ценник разный.А так,отзыв критичный,а по существу,кроме расхожего мнения о подвеске,ничего критичного.Да и в 2012 пружины подправили.Да и ваще,не нравится бюджетная-купи премиум и наслаждайся!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Поменять задние амортизаторы и пружины! на рестайлинговые и все. Машина станет другой.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Автор, а с чего ты взял что это недостатки подвески в том, что машина рыскает? Какая резина у тебя стоит? Какая-нибудь Кумхо?
Сам однажды чуть подвеску не поменял, ездил пол года плевался от управляемости авто и шумности в салоне, пока не догадался поменять резину попробовать. Офигел когда понял, что машина на другой резине отлично управляется и тише едет в плане акустики. Да и с подвеской оказалось все ОК, дело было только в некачественной\дешевой резине.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Расход ядерный для 1,6. У жены Акцент (я тоже на нем очень много ездил) максимальный в городе 10 л/ 100 км это зимой с прогревами, летом 8 л/100, при том, что пердолил я его будте нате. Сейчас на Крайслере около 13-14 л/100, но у меня и двигун 2,4, правда обе на мешалке.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Однако... Чего кричите? Если бы про тазик такое написали, полезли бы целовать как Брежнев взасос от благодарности. Будьте реалистами.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
У меня БМВ 318i (е46, двигатель по факту почти 2,0литра - 143л.с.) АКПП 2004года - расход по городу 10-12л. Если давить постоянно тапку в пол - то 14 максимум. Солярис просто пожиратель бензина))) Скоро бенз то 37 рублей/литр станет - Солярис Вас разорит))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
23 ноября 2012
Хахаха, Солярис из первой партии, кто же такие берет-то? Кстати на первых кузовах мы тренировались в начале 2010 года :) Лучший Солярис - собранный под себя (бывший начальник так сделал), раньше скидка заводчанам была 7% (минимальная среди питерских Ford, Nissan и Toyota). Блин , как вспомню: этот кузов получше сделайте, он для проверки качества :) А еще: корейское начальство приезжает - все должно блестеть , все одеты в кепочки итд, смех да и только. Славо богу ад этот закончился!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее