Hyundai Solaris 2011 — отзыв владельца

4.8
30 ноября 2018
1 666
У меня было 2 солариса и могу с уверенностью сказать что моторы 1.6 (цепные) — очень надёжные и неприхотливые, если машина на МКПП то ломаться в машине вообще нечему. динамика реально удивила... машина очень шустрая и манёвренная для города, и на трассе не расстраивает. Учитывая бюджетный сегмент, конечно посредственная шумка, незначительные сверчки в салоне зимой... Зато подвеска на этой машине просто превосходная... неровности дороги, кочки и полицейские ей не по чём. Кто то пишет что в салоне стирается быстро краска с накладок руля и дверей (серебристая) ... якобы уже к 70-80 тысячам))) господа — вы купили автомобиль со скрученным пробегом, у меня с завода до 135000км на седане 13года ничего не облезло и не стёрлось, и руль был в достойном состоянии.

Те, кто жалуется на эти машины, просто купили аппараты из под таксистов с пробегами 250-450 т.км. в противном случае вопросов бы не было.
и прошу заметить что московские таксисты умудряются проехать на соларисах по 450- 500 000 без ремонта двигателя и кпп)) много сейчас на рынке таких машин??

ВСЕМ УДАЧИ В ПОДБОРЕ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2018
да, про подвеску брехня, сам пилотировал, после 140 болтает как г...но в проруби, люди ставили более жесткие пружины и тогда становилось норм. про движок и пробег 450000 тоже бред, он одноразовый, в 250000 еще поверю
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
Никакие пружины и амортизаторы не помогают, подвеска не становится лучше. Причина не в них, а в глобальных ошибках при проектировании кузова и ходовой. По сути надо полностью перепроектировать всю заднюю часть кузова с лонжеронами, заново проводить все инженерные рассчёты и испытания.
Солярис из-за своей провальной управляемости официально признан самым опасным автомобилем из продающихся на территории США, там он называется Акцент
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
1: где извините вы в РОССИИ планируете ехать быстрее 140 км/ч?
2: любой двигатель, включая тойотовские можно убить за 10000км (при отсутствии достаточного количества головного мозга)
3: при должном уходе и замене качественного масла раз в 10000 мотор живёт 400-450ткм
4: кто хотя бы недельку катался на соларисе или рио (один и тот же автомобиль) с небольшим пробегом знает что заднюю часть не качает)) даже на 140 км/ч, а вот если подвеска устала или резина пошаливает, то таскать может любой авто. Я лично не натыкался на такие экземпляры, но если честно тоже читал про эту недоработку... кто знает, может это происки конкурентов, ведь корейцы завоевали этот сегмент авторынка в России бесспорно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее