Еще один отзыв о Solaris

Всем здравствовать.

Решился наконец то свой соляриус продавать, выложил объяву, и увидел только один вот отзыв.

Почитал, и удивился. Автор: Автор id15140591 Понятное дело смотря с чем сравнивать, и все дело вкуса, но для статистики, тогда и я выскажусь немного. Не в обиду автору второго отзыва конечно. Просто еще одно мнение.

Скажу что сейчас езжу на Акуре, т к нужен полный привод, и хотелось машинку побольше и повеселее, и иногда на мелком мерсе А класса, так что сравнить есть с чем.

Добавил больше инфы в дополнение к отзыву.

Отзыв видел один только т к на 1.4ат 2011 года он один походу.

Должно быть полезно. Как модерацию пройдет, так появится.

Если кому фактов просто, читайте его лучше сразу. Спасибо.

По порядку прям, постараюсь в крадце.

Прочитайте отзыв http://my.auto.ru/review/40426… , и смотрите прям по пунктам.

1. Свиста в печке никогда не было. Скорее всего что-то закосячено в конкретном образце, либо экономили, и как вариант ставили не оригинал. Есть норм, есть не норм, сам встречался с кривым неоригинальным, шум действительно давал. Ставишь нормальный, и все ок.

2. Шумка в штате шлак. Пересаживался со стока на свой, разница колоссальна. Молчать об этом не стоит, или говорить что класс авто такой, но недостатком не считаю. Легко поправить своими руками. Еще замечу, арки шумить мало, т к конструкция авто сама по себе шумная, шумить лучше и днище сразу, и арки с внешней стороны, где локера подкрылки, так и внутри. Если шумить правильно, много веса не прибавится, кг 50 примерно на машину, но эффект будет не хуже мерса Ашки к примеру. В общем я решил этот вопрос, чего и всем бы советовал.

3. Вентилятор радиатора. Бывает не везет. На сколько известно мне, не болезнь. Может условия эксплуатации сказались так. Такого в общем не было ни разу.

4. Радиатор. Не было так же проблем никогда с перегревом. Нужно чистить иногда, да и вообще любой механизм любит уход, и отвечает обычно тем же.

5. Свет. Вот тут согласен полностью. Штатный свет надо лечить. Т к ночью ездил только в городе, не стал ксенон или линзы делать. Ставил галоген мтф и коя. Ситуация чуть улучшалась. Но так конечно по хорошему, нужно линзы и ксенон.

6. Подвеска, и ходовка. Я менял аморты, пружины, и еще по мелочи в подвеске, что нужно было. Потому что стоковые да, согласен полностью - не устраивали. Согласен с автором id15140591, но и это не расстроило. Можно просто доработать. Часто ездил сам по трассам до дачи, и в среднем 170-180. Рулится даже на этих скоростях норм, по полосам уверенно можно перестраиваться.

7. Пластик иногда да, не радует. Но опять же, моделином решается вопрос. Не стоит забыть какого класса авто, и что предлагают его конкуренты. Так же бывают проблемы и с конкретными экземплярами, что тоже не стоит упускать из внимания.

8. Двери. Тоже самое да, лучше петли промазывать. Летом вот скрип бывает, когда машина постоит на сильной жаре. Когда по прохладнее 30, все норм. А так да, косяк.

9. Стеклоподъемники. Никогда косяков не было с ними.

10. Генератор. Тоже все ок было.

Вообще добавлю, что ломался машин у меня два раза только за два года.

Один раз, сдох гур, и заменили по гарантии. Второй раз у меня отварилось крепление приемной трубы в выхлопной. Починил заварив его обратно. ВСЕ! Расходники не считаю, но на них скажу сразу, не экономил. Либо оригинал, либо лучше оригинала ставил!

Скажу еще про ЛКП только. Оно вот так себе, и добила болезнь одна - облезание краски вокруг замка багажника.

В след версиях убрали личинку просто и все, типа решили вопрос)

По поводу музыки. Вот что называется вкусовщина в действии)

Человеку звук более менее пришелся штатный по душе.

А я вот к примеру его даже не включал, т к уши вяли.

Очень уж не нравился. Сцены никакой. Замылен. Как будто затычки в уши, и что- то слушать пытаешься.

Уровень громкости никакой. Басового звена очень не хватало. Частоты в двери низкие идут, обшивки звенят пердят, в общем ужас. В общем менял все. От ГУ, до проводки. Фокал, алпайн, дакс, таки лучше штатных деталек.

Движок вот тоже можно и в плюсы и в минусы.

Для такой крохи, гамма серии 1.4 может и норм, но сажаешь пассажиров, вкл кондей, и все, не едем.

Но если один, кондей оф, коробкой щелкать русками, то очень бодро. Сказывается легкий вес авто, 1160кг.

Едем азартно, но когда покатался на Акуре РДХ к примеру, не хочется уже гонять на солике, езжу спокойно, и наслаждаюсь тишиной в салоне, и приятной музыкой.

Но таки не смог привыкнуть к недостатку мощности и задержке при нажатии.

Выхлоп, выпуск, ЧИП, минус каты, и уже более менее чувствуешь себя на дороге.

В Общем получается пока тот отзыв не прочтешь, в этот не въедешь.

Может допишу еще потом.

Машина хорошая, добротная, и очень надежная. Озорная я бы сказал, едет бодро.

Все косяки какие есть, можно устранить либо недорого, либо самому, и возможно более качественно чем в сервисе.

Мне машинка очень нравится. Но теперь перед моим авто стоят другие задачи, и к сожалению старый друг в них не вписывается.

Всем удачи на дорогах!

Будут вопросы, или сам отзыв вопросы вызовет, пишите.
Хотел добавить еще, по поводу содержания отзыва. Полезная инфа в кратце.
По 2011 году, хетч кузов, на 1.4ат был только один отзыв, не посмотрел сколько в общем отзывов на другие модификации. И как то зацепился сразу за то что прочел, и написал свой))

Постараюсь добавить полезности в отзыв, а не делать его в стиле "по следам музыкантов".

Все полностью имхо. Брал не в кредит. Рост 175, вес 85.

Авто имеет достаточно бойкий характер, даже 1.4, но только при пустом салоне.

Расход гениален. Как ездишь - так ест. Бортовик фоткал даже, найду фоты если интересно, приложу.

5.2 литров по трассе, при средней 100-120кмч, или при жогове в городе до 16ти при тапке в пол.

На дальняк ездить не очень удобно, сиденья без поясничного подпора таки. Боковая поддержка средняя, меня держит, но иногда ногами помогаешь себе что не за руль цепляться, а рулить им.

Подвеска норм, если довести ее до ума, в пределах конструкции конечно.

Шумку полную делать. Музыку по желанию, я слушать не смог. фокал пионер алпайн и тд поправили дело.

Диски менять надо однозначно. При малой мощности и нашей подвеске чем меньше вращающаяся масса неподрессоренная, тем тем лучше авто разгоняется и более адекватно работает подвеска.

Факт. Проверил сам. Сменил диски, штампы около 8кг веса на 5.6кг ковку, сразу скинул секунду с разгона.

Каты стоит убирать и чтобы выдыхал двиг по лучше, и чтобы убрать опасность обратного всасывания убитых сот. Были преценденты как читал. Конечно экологию портим, но кто ж ее не портит в наше время. Я просто стараюсь экономить экологию тем что не езжу на авто каждый день, только при необходимости, и не стоять при этом в пробках.

Свет полная шляпа. Как тут прочел - надо медленнее ездить, в одном из отзывов. Ехал с дачи 40 кмч, задолбался, куда еще медленнее. Линзы надо ставить. Будет лучше даже галоген. Колхозить не надо, будете слепить встречку. Лучше норм делать, если ксенон.

Багажник на хетч отличная вещь. Рейлинги докупил потом штатные. Много длинномеров увез на дачу. Сильно шумит после 60кмч даже плоский аэродинамический.

Из поломок, как писал, за два года только две.

гур по гарантии. Труба приемная выхлопа крепления лишилась одного. Решил за 1к рублей и час времени.

Тормоза меняйте на отто циммерман. Лучше штатных работают без каких либо переделок. Т е диск + колодки и норм уже, по лучше стока. Не так чтоб прям, но стало хватать.

Резину не забудьте нормальную. Очень играет роль. У меня тойо т1р на 205 ширина. Держак по лучше.

В грозу когда мкад тормозил до 60ти , ехал 120, т к она великолепна в дождь.

Езжу быстро достаточно. Стиль вождения агрессивный, но аккуратный.

Т к мой солярис допилен, часто езжу 180.

Проблем с перестроениями на скорости так же нет.

Все четко и подконтрольно и безопасно.

При 170 на норм дороге можно в машине шепотом разговаривать.

Вот теперь думаю более информативный отзыв.

Надеюсь поможет кому.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2016
Продаваны уже даже не скрываются.
Нравится
Ответить
Дак а чего ж скрывать то.. А то сразу скажут, вот продает и отзыв написал хвалебный)). Я ж мнение высказываю личное. С продажей ваще никак не связано, но за машинку обидно стало, когда отзыв увидел. Ты будешь что-то продавать, или просто во время владения, высказаться всегда ж можно. Проблема в том что некоторые не могут объективно высказать свое мнение, даже если вещь хрень, раз купил сам- значит збс), или например как у автора того отзыва, походу просто не повезло с машинкой, что жалко конечно...
Может кому полезен будет отзыв.
Т к эксплуатировал сам, и на драйве много с кем общался по разным вопросам, может что кому подсказать смогу, если что, пишите.
Нравится
Ответить
21 июня 2016
Но за объявление + ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Статистика цен сайта
Средняя цена на автомобили в этой модификации — 471 431 Р
Это за полный сток обычно.
В свою машину вложил много сил, и много средств. Делал не для кого-то а для себя, и не ждал что это окупится, но думаю 30к можно выше стока запросить уж точно. Посчитайте хотя бы цену кованых дисков, шумки и музыки. Не говорю про остальное.
Так же в объявлении написано, за все косяки имеющиеся, готов скинуть.
Простите, но считаю это честным подходом.
Нравится
Ответить
Почему не за 200? Странно... Думаю стоит таки ориентироваться на среднюю цену.
Я продавец в данном случае, и рассчитываю получить максимальную выгоду, исходя из цены авто. Отталкиваюсь от этого. У меня не стоит задачи сделать кому-то незнакомому подарок за свой счет. Покупатель заинтересован купить дешевле. Помоем у все логично.
Нравится
Ответить
Потому что рынок формирует частные предложения. А не одно частное предложение сразу резко взяло и поменяло рынок. Дело личное каждого - именно. От этого будет зависеть насколько быстрее продашь. Если торопишься, делай вброс. Есть люди готовые купить дрова, за 400, потому что 400 меньше чем 500, а то что этот будут возможно дрова, они не думают. Можно сэкономить 50-100, и вложить потом 150-200, такое тоже случается. Смотрю на ситуацию. Месяц назад купил знакомый рио, тоже в средней комплектухе, автомат кондей и тд, 980+страховка и выплата по кредиту. Я ж не в 2011м году машину продаю, а в 2016м. Реалии другие, цены другие. Или вот сейчас машину покупал, к примеру фф, цены от 900 тыщ фактически начинаются, а мне надо прийти, и сказать наверное, заверните мне за 350к руб пожалуйста, по гос программе, как раньше... рекомендую попробовать так сделать, проверите сами вашу логику на практике.
За сколько заберут за столько заберут..
Я открыт для разумных предложений. И Вам удачи!
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Продавать можно за любую сумму, вопрос насколько быстро хочется продать. Думаю 1,6 АТ продать проще, чем 1.4 АТ. 1.4 АТ слабоват и машине 5 лет все-таки. Рио за 980 это конечно перебор.
Нравится
Ответить
Ну да, полностью согласен про сумму. Просто я не тороплюсь с продажей. У меня есть два авто, солик третий, и потому и решил его продать. Машины другого сегмента и класса. Есть на чем ездить. Считаю просто что за то что машина доведена до ума, и решены проблемы с управляемость комфортом и пр, можно попросить чуть больше. Можем сравнить если есть желание. Я знал что мне это не возвернется, когда делал, и понимал прекрасно, но столько же денег как сток полный, выставить тоже не могу, жалко все-таки. Моя кстати побыстрее будет чем сток 1.6ат, ездили с товарищем, я на своей, а он на 1.6) ...Я просто хочу адекватно продать свой авто. И то что многие привыкли к другим ценам, так и я в том числе, приходишь к диллеру, а вот у вас мерс ашка стояла тут за лям, готов забрать, извините, есть такой, нового года, за 1.7млн... Вот как бы в этом проблема, и в этом наша беда.. все становится роскошью...
Нравится
Ответить
24 июня 2016
"Моя кстати побыстрее будет чем сток 1.6ат, ездили с товарищем, я на своей, а он на 1.6)"
Думаю дело в прокладке между рулем и сиденьем. У 1.4 маловат крутящий момент, если ехать семьей на дачу (4-5 человек + полный багажник) + кондей, то она будет совсем овощем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У каждого свои фобии.. у кого-то пауки, у кого-то ручки на дверях)
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Факт. Проверил сам. Сменил диски, штампы около 8кг веса на 5.6кг ковку, сразу скинул секунду с разгона.
а вот это полнейший бред...как разница в 3 кг может убавить 1с разгона?фантастика :-))
Нравится
Ответить
Оспаривать не буду, просто выскажу мнение свое. Когда вопросом задался, столько дибатов на драйве прочел... Поверил разгону собственному по секундометру и жопомеру)).. Чем меньше радиус, тем быстрее раскручивается колесо. Чем меньше вес вращающейся на краю радиуса тем быстрее раскручивается. Как обратный факт, на мазду 3 с 1.6 ставили колеса тяжелее, и она превращалась в овоща вообще. На более мощной машине, это не так заметно, а на слабенькой, но легкой, хорошо заметно.
Обычно около 100лс и около тонны веса, формула работала 1кг с колес = 10 кг из салона. Вот посчитать если 3кг с диска, 1 кг с резины. 4кг на 4 колеса, 16кг. Т е минус 160кг из салона. Т е как будто двое вышли. Разница чувствуется в мелкой машинке.
Вот такая фантастика.. а так конечно, может машину помыл, и быстрее поехала))
Нравится
Ответить
Ну и так, кто заморочился посильнее.
Не знаю, пролезут ли ссылочки..
https://www.drive2.ru/l/130121…
http://www.sti-club.su/showthr… />Это как спор, что круче, ево митсу, или стихи))
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Сколько оборотов на тахометре при 180 км в час?
Нравится
Ответить
Не смотрел как то, можно попробовать в видосах глянуть, где гоупро тестил, там есть приборка+ лобовое. Если не праздное любопытство, могу глянуть.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Этот мотор можно крутить до 5800 оборотов. Для него это практически норма, т.к. высокооборотистый.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Для соляриса норма ехать к примеру час с оборотами 5800?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее