Что Вы хотите за такие деньги!

3.2
22 января 2013
16 089
В принципе за что заплатил, то и получил.

Но этому предшествовал этап попытки пройти тест драйв. Дважды звонил крупному дилеру, но он на обратную связь не выходил. На удивление более мелкий оперативно отреагировал и начался этап познания разницы между механикой и автоматом, победила кочерга. Жена оказалась в пролете без подмены, она адепт автомата. Но он не едет! Началась эпопея с покупкой, месяца через полтора я понял (наивный), что Хундай не собирается мне привозить ту машину, в той комплектации которую я заказал. Более того этого не хотят делать и дилеры. Подойдет Ваша очередь и мы Вам подберем из того, что пришло по разнорядке! ...? Короче совок отдыхает. На мотике стало холодно, да и держак стал хуже. Ждать нечего. Список "обзвоненых" дилеров дал результат, через три дня я выезжаю на новой савраске. Цвет да, комплектация да, дополнения комплектации в пролете. Дилер не мудрствуя лукаво и презрев законы провел маркетинг допов, 30 тыс. родных тугриков из твоего кармана в наш, у нас выполнение плана, бонусы, а у тебя неприятный осадочек. Как будто в совмаге купил болгарские джинсы с парой панталон с начесом.

Выехал, сразу поменял резину на зимнию, поставил сигналку и радио.

И начала савраска работать, возить меня по городу в Москве.

И давать как положительные эмоции, так и отрицательные.

Положительные. Неплохой двигатель, коробка (очень редко не втыкается как надо и куда надо. Расход по городу в рамках 10-11л/на 100км. Бензин 92. Есть лифт сиденья. Хороший отопитель, подогрев сиденья, наверное они там то же иногда мерзнут.

Отрицательные. Это про то, что корейские инженеры что то доработали в подвеске, либо до этого была вообще жесть. Спускаюсь с 3-его транспортного на метромост в сторону пр. Вернадского. Сухо. Не холодно. Резина зимняя обкатанная. Скорость 60-70, для притормаживания втыкаю 3 на повороте, меня с крайнего правого в крайне левый выносит, корма чуть не цепляет бордюр, хорошо, что никого не было. Больше я так не делаю! Дальше опыт набирал осторожно, поехал к родителям, дорога прямая, Ярославка, скорость к 120 и савраске это не понравилось, она решила брыкаться, что порой становилось страшно. И этого я то же больше не делаю!

Периодически слышны звуки как в жестяной банке. Обзор заднего стекла в дождь и снег не камильфо.

Пробег около 3000 км. Нулевое ТО пройдено.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2013
У Солярисов отвратные задние амортизаторы. Но вроде бы уже должны были начать ставить другие. Отсюда и брыкания на 120. Если нагрузить авто то они резко просядет. Это тоже косяк задних амортизаторов.
Нравится
Ответить
23 января 2013
может попробовать научиться ездить
Нравится
Ответить
23 января 2013
За отзыв + ; за тачку -
Нравится
Ответить
23 января 2013
корейская приора?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Может задние аморты нормальные купить и поставить, а то вообще жесть с управлением получается
Нравится
Ответить
23 января 2013
Манагер Киа Рио? или тебе Солярис 10 года втюхали?
Ибо бред! Кроме обзора про всё остальное чушь. В семье Солярис 1,6 МКПП, куплен в конце 11года. Дилер отработал на "5" - всё в срок и без навязывания допов.
140-150 км/ч по трассе - проблем нет вообще, выше если - ну не феррари конечно, но ехать можно.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Автор, во сколько обшлось данное чудо и какая комплектация (интересует не название а перечень чего в ней есть из прелестей жизни))?
Нравится
Ответить
23 января 2013
ну если минималка, то еще куда ни шло, а платить за это 600 и более тысяч - бред сумасшедшего)
Нравится
Ответить
24 января 2013
А что лучше взять за 600-650 тысяч рублей? Только чтобы новое было и с АКПП, ибо Солярис/Рио за 600 000 - это уже автомат. На ум приходят только Полоседан, который в сравнимой комплектации будет дороже на 30-40 тыс., и Фабия, которая мне показалась меньше по салону, да и тоску интерьер навевает, при этом тоже чуть дороже.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Если не нужен автомат, то за 600 Рио будет в максимальной комплектации, в которой есть все. Флюенс за эти деньги будет с кондеем и электростеклами. Или еще что-то в нем будет? В общем, маркетологи сидят не глупые. Цены на машины устанавливают ровно те, чтобы попасть в определенную нишу.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Opel Astra Family, я бы выбрал именно такой вариант или Полоседан ... но это я) Солярис и Рио из-за их никакущей безопасности точно бы не взял. если бы был такой бюджет я бы выбрал что-то более безопасное пусть и с меньшим количеством опций) но это опять же мой выбор)
Нравится
Ответить
25 января 2013
Не лукавьте. Астра с АКПП будет дороже. К тому же это уже довольно старая модель, и не думаю, что ее безопасность лучше, чем у Рио.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Astra Family начинается с 560 (+20 тыс. автомат) тыс. около того без учета скидок, в базе есть уже все самые необходимые прелести жизни кондей, электропакет, подушки безопасности, АБС, музыка, за 650 тыс. будет еще куча всего типа кожаного руля, круиз-контроля и т.п.
Да, модель старая, но в плане безопасности, в инете полно инфы по краш-тестам ... так вот Солярис набрал 2 балла, Рио такой тест не проходил, у Астры 5 звезд (тест от 09 года).
Нравится
Ответить
25 января 2013
Во-первых, условия краш-теста изменились.
Во-вторых, надо смотреть не на количество баллов, а на общую картину перегрузок и опасности для водителя и пассажиров. Зайдите на сайт Авторевю и прочитайте там статью о краш-тесте Соляриса. Баллов не много, но это не значит, что по безопасности он как Калина. Ни водитель, ни пассажир не получают никаких опасных травм, а скорее всего отделываются синяками и царапинами.
Астра Фэмили хэтч от 599 960 руб. на МКПП. Если за АКПП +20 000 руб., хотя такой информации на сайтах дилеров не увидел, то в итоге 630 000 руб. Ровно как и Рио. Но оснащенность... Даже сравнивать не буду, очень много писать.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Прошу прощения. 620 000 руб. Это как Рио седан. 630 000 - это Рио хэтч.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Я в октябре покупал машину, поначалу даже не смотрел на Рио. Пересмотрел все варианты за 600 000 руб. +- 20 000. В итоге случайно оказался в салоне Киа и посидел в Рио. Но хэтчи мне больше нравятся, чем седаны, поэтому взял Рио хэтч 1,6 АКПП Престиж. Я очень тщательно выбирал автомобиль и выбрал его. Думаете не смотрел Астру Фэмили? Да я смотрел все, кроме китайцев. Сейчас могу сказать, что реальным конкурентом по соотношению цена/качество/опции для Рио/Соляриса может быть только Фабия.
Нравится
Ответить
25 января 2013
на Авторевю не был .. может и зайду почитаю, на мейл.ру появилась серия статей про безопасность, неплохо так пишут, от туда как раз инфо о 2 баллах Соляриса. Методики меняются, это правда, не факт что если разбить Астру сейчас получаться те же 5 звезд, еще непонятно почему у неё из опций пропала ЕСП, раньше была 100%.
На Фэмили сейчас идет скидка 50 тыс., т.е. база 550, 570 с автоматом, след. комплектация +20-25 тыс., а её уже вполне достаточно ... как было в октябре не знаю, раз Вы выбирали видимо Вам виднее))
По оснащенности можно зайти на драйв.ру и там сравнить комплектации, удобная штука)
Нравится
Ответить
27 января 2013
Братан а если удар в бок? А если упал с сепантина. И в большинстве случаев при ударе в лоб погибают из за перелома шейных позвонков. Пусть капсула и будет целой но антиграв никто еще не придумал. Если авто едет 100 кмв час значит и у тебя такая же скорость.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Про краш-тест все-таки рекомендую почитать. Да и вообще, старайтесь проверять всю информацию. Две звезды Соляриса/Рио и две звезды Гранты - это совершенно разные результаты.
На драйв.ру зашел. А Вы сами заходили? Берем Рио хетч престиж 1,6 АКПП за 629 900 и Астра хетч 1.6 Easytronic Essentia за 633 900. Буду писать отличия по пунктам, сначала Рио, потом Астра. Начинаем.
1) Разгон 0-100 км/ч. 11,3 - 12,7 сек
2) Максималка. 178 - 192 км/ч
3) Подушки. 6 шт. - 2 шт. (остальные в опциях, цена неизвестна)
4) Климат-контроль. Есть - опция.
5) Борт. комп. Есть - опция за 5 500 руб.
6) Штатная аудиосистема. Есть - опция за 4 000.
7) Подогрев и электрорег. зеркал. Есть - опция (цена неизвестна)
8) Задние электростекла. Есть - опция за 8 000.
9) Подогрев сидений. Есть - недоступно.
10) Лифт вод. сиденья. Есть - недоступно.
11) Литые диски. Есть - опция за 20 000 руб.
12) Цвет "металлик". Есть - опция за 9 000 руб.
13) ПТФ. Есть - опция за 4 500.
14) Складывающее заднее сиденье. Есть - недоступно.
15) Подогрев руля. Есть - нет.
Правда у Астры есть возможность поставить пассивный круиз-контроль и датчики света и дождя. Подведем итог. Чтобы по опциям Астру довести до Рио, нам понадобится более 50 000 руб.
Следующая комплектация Астры 1.6 Easytronic Cosmo уже ближе к Рио Престиж, правда и стоит 681 900 руб. Рио за такие деньги уже не купишь. Даже если есть скидка 50 000 руб., то получаем 631 900 руб. Примерно как и Рио. Но по опциям Астра все же не дотягивает. Ну и самый главный недостаток Астры - коробка не автомат, а робот.
Я уже где-то писал, что маркетологи не дураки. Они грамотно устанавливают цены на авто, чтобы заполнить определенную нишу. Если бы Рио стоил столько же, сколько Астра, то все брали бы Астру. Вот, например, ФВ Полоседан по цене уже как Астра выходит, поэтому и продается плохо.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Что Вы хотели сказать? Не уловил. Раскройте смысл, пожалуйстаю
Нравится
Ответить
28 января 2013
Вот и я о том же - примерно как Рио стоит Астра. Чем плох робот? Он однодисковый, не ДСГ )), вполне себе надежен) Автомат на Рио сколько ступеней 4? На мой взгляд плюсы Астры по сравнению с Рио (в плане безопасности и размеров авто) перевешивают небольшое отставание по опциям)
Маркетологи врятли сравнивают Астру с Рио, т.к. формально Астра классом выше и больше в размерах.
Я конечно не маркетолог, но мне не понятно какую нишу они пытаются занять с Рио, устанавливая такие цены ... имхо автомобиль не стОит тех денег которые за него просят. Хотя факт остается фактом, тут не поспоришь - продается Солярис/Рио очень хорошо)
Нравится
Ответить
28 января 2013
Есть такая штука - активные подголовники ... при лобовом ударе, они сдвигаются вперед и "ловят" голову, которая уже долбанулась об подушку и летит назад к подголовнику :) на мед. языке они уменьшают риск получения хлыстовых травм шейного отдела ... вроде так)
Но такие в машинах дешевле 800-900 тыс. сейчас врятли найти можно)
Нравится
Ответить
28 января 2013
Тогда Астра стоит примерно как Фокус или как Сид, Фокус - примерно как Гольф... и т.д. Так можно до Мерседеса дойти )))
А если брать Рио с такими опциями как у Астры, то это будет Люкс за 590 000 руб. Опять разница в 40 000 руб.
Робот лично меня не устраивает особенностью переключений. Автомат гораздо плавнее работает.
А продаются Рио и Солярисы хорошо из-за хорошего внешнего и внутреннего вида (все-таки хочется, чтобы автомобиль радовал, не так ли?), из-за надежности (что-то не слышно про какие-то проблемы с ними), из-за хорошего набора опций и из-за хорошей рекламы.
Кстати, не на много Астра и больше, длиннее всего на 10 см. Ввиду более старой конструкции, не думаю, что она по салону будет удобнее Рио. По крайней мере я при своих 192 см могу в Рио сесть сам за собой. Правда в хэтче. В седане потолок над задним сиденьем гораздо ниже. Да и багажник у Рио хэтча больше на 10 л, чем у Астры хэтча.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Астра и должна стоить как Фокус Сид или Гольф, они одноклассники)) Разница в 40 тыс. за безопасность не такая уж и большая переплата, хотя с другой стороны это стоимость полиса каско))
Нравится
Ответить
29 января 2013
Вы так уверенно говорите, что Астра безопаснее... Не забывайте, что Астра - это модель 2004 г.
А при разнице в 40 000 в Рио будет все необходимое, в Астре не будет даже музыки. В общем, кто выбирает машину с АКПП за 580-630 000, обратите внимание, что есть Астра Фэмили.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Да, уверенно, потому что есть доступная инфо по рейтингам ... и есть примеры: вспомните аварию на рублевке БМВ 7 серии и Астра седан, девушка выжила.
Как это не будет музыки? Вот базовая Эссентиа:
Передние и боковые подушки безопасности
ABS
Дверные замки с дистанционным управлением и электроприводом
Передние электростеклоподъемники
Кондиционер воздуха с фильтром частиц/пыльцы
Автомагнитола CD 30
Крепление детского автокресла ISOFIX на задних сиденьях
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Ткань Alpha/Elba, Charcoal
Центральная консоль цвета Matt Chrome
Декоративные молдинги цвета Charcoal Metallic
Подстаканник в передней консоли
Хромированная решетка радиатора
15-дюймовые стальные колеса
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Противоугонная сигнализация
Нравится
Ответить
29 января 2013
А в аварии на Ленинском проспекте женщины в С4 не выжили. Но это не повод говорить, что Астра безопаснее, чем С4.
Предложенная Вами комплектация интересна. Только Вы цену не указали. Если это МКПП, то 579 000 с учетом спецпредложения (скидка 50 000 руб.). Если взять Рио с 1,6, то он будет стоить 549 900, "всего" на 30 000 руб. дешевле Астры, однако в этой комплектации будут дополнительно подогрев щеток, три (а не два подголовника сзади), более быстрый разгон, больший выбор цветов кузова.
Если прицениваться к седанам, то разница достигнет 50 000 руб.
Однако, хочу сказать, что Вы меня заинтересовали. При первом же случае заскочу в салон Опеля посмотреть на Астру Фэмили или даже прокатиться. С учетом скидки сейчас довольно интересное предложение.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Скопировал с сайта опель.ру, цена 559 (с учетом скидки), это седан, хетч дешевле на 10 тыс.
Сейчас для покупки хорошее время, можно и побольше скидку получить.
Я покупал Астру джей в декабре 11 г. скидка была 35 тыс. или комплект зимних колес, в результате долгих переговоров дали и то и другое, можно вместо колес еще 35 тыс. скинуть)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Вы забыли приплюсовать пакет Ессентия за 20 000 руб, там ПТФ, магнитола и пр. И это ведь МКПП, да? Как-то с автоматов на механику перешли.
Нравится
Ответить
31 января 2013
я привел базовую комплектациб к тому что она с музыкой уже) на том же сайте есть конфигуратор, оч удобно подобрать под себя комплектацию)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Я уже устал от этой дискуссии. Конфигуратор Киа мне кажется более удобным, там гораздо подробнее и понятнее описано, что будет в машине. Попробуйте.
Я уже согласился, что Астра выходит интересным предложением сейчас, когда на нее скидка. Но все-таки посмотрите на сайте Киа, сколько будет стоить Рио в такой же комплектации, как Вы предлагаете Астру. А то я Вам говорю о комплектации с опциями, а Вы мне в ответ пустышку.
За сим разрешите откланяться. С уважением.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Мне незачем смотреть на конфигураторы, у меня есть автомобиль которым я очень доволен и который устраивает меня во всем)
И Вам успехов) Ни гвоздя ни жезла)
Нравится
Ответить
23 января 2013
Лучше 3-х летний Сид чем новый Солярис.
Все таки Солярис очень недоработанная машина.
Нравится
Ответить
23 января 2013
А может лучше гольф чем сид ?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Из этого отзыва понятно, что автор - среднестатистический "лох", на которых наживаются дилеры. Без обид, пожалуйста. Лично мне Рио привезли через два месяца по заказу со скидкой корпоративному клиенту. Правда за два дня до этого я купил уже из наличия. Машина срочно нужна была. Допов пришлось взять на 25 000, но я не был против, т.к. защита и зимняя резина примерно столько и стоят, а мне хотелось сделать манагеру приятное, ибо он под мое честное слово три дня держал нужную мне машину без предоплаты.
По поводу заноса - поучитесь ездить на переднем приводе. Хотя бы теорию почитайте.
Нравится
Ответить
23 января 2013
+++ переднеприводные машины обычно склонны к сносу передней оси, а не к заносу
Нравится
Ответить
24 января 2013
Автор пишет, что переключился на третью, чтобы снизить скорость. Теперь немного теории. Скорость около 60. Включаем третью. Отпускаем сцепление, не нажимая газ. Автомобиль начинает тормозить двигателем. Т.к. привод передний, то передние колеса стремятся двигаться медленнее, задние продолжают просто катиться. Плюс за счет торможения нагружается передняя ось, а задняя разгружается. Если колеса будут повернуты в это время, то на однородном и достаточно скользком покрытии занос неизбежен.
И вообще, склонность к сносу/заносу определяется настройками подвески больше, чем типом привода. Достаточно вспомнить про БМВ. Раньше их настраивали на избыточную поворачиваемость, а теперь на недостаточную, но тип привода остался тот же.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Т.е. по Вашей логике новый Гольф в дешевых комплектациях (сзади балка) склонен к заносу, а в дорогих (сзади независимая) нет? Заставили улыбнуться ;)
А у Логана недостаточная поворачиваемость, да. А вот у Симбола избыточная, он действительно склонен к заносу. А Рио под сброс газа в повороте мягко, но настойчиво начинает скользить всеми 4 колесами, потом это переходит в занос задней оси. Если скорректировать на стадии сноса 4 колес небольшим поворотом руля в сторону заноса, то это произойдет легко и просто. Если же дожидаться начала заноса, то потребуются навыки котраварийного вождения. Однако, на торможение в повороте (типичная реакция новичка на превышенную скорость) Рио с АБС реагирует спокойно, эффективно замедляется, позволяя спокойно корректировать траекторию.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Кстати, откуда информация про подвеску? Впервые слышу. Имеется ли ссылка на какой-нибудь более-менее авторитетный источник? Хотелось бы почитать. Или ОБС?
Нравится
Ответить
24 января 2013
Еще Сивик хетчбек можно вспомнить, который едет не кое-как, а очень даже. Но независимая подвеска, конечно, при грамотных инженерах даст фору балке. Это факт. Однако, балка проще и дешевле в обслуживании. И вообще я не понимаю истерик по поводу управляемости Рио. Причем как правило истерят те, кто проехался пассажиром или один раз на чьей-то машине неизвестно в каком состоянии. Лично у меня пробег приближается к 10 000 км и я до 130 км/ч никаких проблем не наблюдаю. У моего друга Логан, но он тоже доволен моей Рио и с удовольствием садится за руль.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Одна бабка сказала (ОБС) - очень популярный источник.
Нравится
Ответить
24 января 2013
это все понятно .. как вариант отправить передний привод в занос - резко бросить газ ... но не все п/п машины на это реагируют))
я говорю про обычно, т.е. как правило ... а в правилах есть исключения)) в данном случае не очень приятное исключение чуть не приведшее к печальным последствиям)
Нравится
Ответить
25 января 2013
Отправить в занос РЕЗКИМ сбросом газа можно заднеприводный авто. Переднеприводный на РЕЗКИЙ сброс газа скорее всего ответит сносом передка. А вот НЕ РЕЗКИЙ сброс газа приводит к стабилизации заднего привода и заносу переднего. Почитайте статьи по особенностям управления разными приводами хотя бы Михаила Горбачева. А лучше потом попрактикуйте. Но только в безопасном месте! Удачи!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Какой еще источник? Они же паразиты их всех выкупили! Погуглите и будет вам информация)))))))))))
Нравится
Ответить
29 января 2013
Теория заговора в действии? )) Не буду себя утруждать гуглением. Я уже тратил СВОЕ время на изучение комплектаций Астры и выписывание отличий от Рио сюда. При этом Ваша точка зрения о якобы одинаковой стоимости Астры и Рио не подтвердилась. Начинаю Вас подозревать в троллинге. Давайте ссылку на авторитетный/надежный источник и тогда я посмотрю. А тратить СВОЕ время на то, чтобы просто проверить Ваши словесные излияния, я не намерен.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Я про Астру вообще не заикался! Вы меня с кем то путаете! Понятно, астра другого класса и стоит дороже. Она с Сидом и i30 наравне, ну мож чуть дороже (там движки получше, соответственно)
Нравится
Ответить
29 января 2013
Прошу прощения. Действительно спутал. Это 2nite Астру Фэмили сватает. Но благодаря ему сам уже гуглить не буду. Ссылку, пожалуйста.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Говорят Киа Рио - это тот же солярис. Так вот про заднюю подвеску - правда! На днях проехался на рио (2012 года) по сочинским серпантинам - больше на нее не сяду! Были такие моменты в крутых поворотах почти на минимальной скорости (но с торможением) заднюю ось так выносило, что думал щас писец придет от встречного камаза, потом от ауди. Сначала жуткий крен задка, а потом снос. Ну или надо привыкать к этой фишке!
Нравится
Ответить
23 января 2013
О и еще! При посадке сзади хотя бы 2-х человек подвеску пробивает почти на каждой ямке! Тут уже отписали по этому поводу, подтверждаю!
Нравится
Ответить
23 января 2013
Согласен, но попробуйте убедить в этом зомбированных рекламой и загипнотизированных менеджерами покупателей этого!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Эммм... А на какой переднеприводной машине при торможении (не до блокировки колес), связанном с поворотом руля, не будет заноса? Даже на заднеприводных машинах этот метод используют в дрифте. Плюс советую поставить нормальную резину и проверить давление.
Про подвеску могу сказать следующее. 4 взврослых человека + 25-30 кг в багажнике. По МО и Рязани ни разу подвеску не пробил.
Кстати, связав два Ваших комментария, рискну сделать предположение, что на Вашем экземпляре убитые амортизаторы сзади. Рекомендую проверить.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Да ну! Машина 12 года, но к счастью не моя. Красивый фантик и не более.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Амортизаторы можно убить даже за один хороший прыжок на лежачем. Ну или надо сменить стиль езды.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Да и я про тоже. Надо учиться ездить. Почему то на моих переднеприводных не надо было это делать, овладевать какими то своеобразными навыками вождения как на Рио
Нравится
Ответить
29 января 2013
У моего приятеля Рио (после 2115), у меня Рио (после Рено Симбол), мой друг часто ездит на моей (у него Логан) - все мы спокойно себя чувствуем до 130-140 км/ч. В "Примерке" Авторевю тоже все хвалили Рио. Ну не могу я понять недовольных, когда сам каждый день езжу на Рио, и мне нравится! Правда, Логановод первое время пытался проезжать лежачие как на своем Логане. После пары матюков от меня стал снижать скорость и стало все хорошо.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Вот это и называется маркетинг - когда в журналах пишут хвалебные покупные статьи, а вы ведетесь)) Ну это ваш выбор, наслаждайтесь!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Спасибо! Буду наслаждаться и дальше.
А Вы на чем ездите, если не секрет?
Нравится
Ответить
29 января 2013
Фиат Браво 08 г.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Это вроде как гольф-класс? Плюс у фиатов неплохая управляемость. Может поэтому Вам Рио кажется не очень? Мне после Сида спортвэгон -ь тоже не фонтан, но для В-класса все хорошо.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ну там тоже сзади балка. но такого экстрима не бывает. Управляемость не сказал бы что на высоте (из-за последней). Стоимость, если интересно, была наравне с сидом (за ним и ехал). но как только я очутился за рулем. а потом и на тест драйве - весы перевесили с огромным преимуществом Фиата за его турбодвижок и взрывной 6-ст. робот. По опциям были наравне (опять же у меня минимальная комплектация, а есть все что у сида в максималке, кроме мультируля). Сейчас конечно нового сида напичкали всем, что возможно, но и ценник соответственный. Именно этим сейчас и берут корейцы - опционалом, хотя по сути это не всегда нужная бижутерия.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ну вот мы и пришли к тому, что Киа предлагает больше опций за те же или даже меньшие деньги. Плюс у Киа все-таки сервис более развит, чем у Фиата. Скажем так, у Рио управляемость достаточная, особенно если ездить в рамках ПДД. А что касаемо опций, я думал, что подогрев руля - это ненужная фича, пока не попробовал. Очень приятно. Климат-контроль тоже считается ненужным, пока не попробуешь. Раньше ведь про АБС говорили, что она нафиг не нужна. К хорошему быстро привыкаешь ;)
Кажется, мы подошли к завершению дискуссии ;)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Да зачем эти опции? Автосвет, электроскладывание зеркал, кнопка старт, зачастую штатная навигация, которая толком не работает - и подобные из этого ряда. Без всего этого можно обойтись. А из этого и складывается недешевая цена машины по сравнению с базовой комплектацией. Бред полный! Повторюсь - все это дешевая бижутерия за немалые деньги. Главное в машине это тележка, двигатель и коробка, а также безопасность (в т.ч. управляемость). Ну и конечно некоторые действительно нужные опции, которые как правило даже в базе есть (в зависимости, конечно, от марки авто)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Ну хорошо, давайте пройдемся по опциям на моей машине.
Автосвет. Вроде ненужная опция. А Вы понаблюдайте, сколько Вам встречается автомобилей с невключенными фарами. А это безопасность. Плюс при автосвете не зажигаются задние габариты, т.е. зря они не горят.
Кнопки старт и навигации у меня нет. Навигацию я не поддерживаю, т.к. на стороннем устройстве она будет лучше. Кнопка старт мне видится удобной, но что ключ повернуть не на столько сложнее. Электроскладывание зеркал - удобная штука, когда машина грязная, у меня, к сожалению нету.
АБС - удобно и безопасно, факт.
Поворотники в зеркалах - заметнее для других, чем на крыльях.
6 ПБ - безопасность, хотя кому-то на это наплевать.
Подогрев сидений - ненужная опция? Но это для здоровья, чтоб не болеть.
Подогрев зоны покоя щеток - очень помогает при заледенении машины.
Подогрев руля - кажется совсем уж бесполезно, но это так приятно браться за теплый руль в мороз!
Климат контроль - можно обойтись кондеем, но я привык уже к климату. Это гораздо удобнее.
Электрорегулировка зеркал - для Вас, наверно, излишне, но это очень удобно.
Подогрев зеркал и заднего стекла - без комментариев.
Штатная музыка - если она неплоха, то это хорошо, т.к. штатная магнитола органично вписывается в интерьер, колхозить не надо.
Разъемы под флешку/айпод и AUX - удобно и приятно.
Вроде все.
На самом деле про любую опцию можно спорить, нужная она или нет. Но опции делают процесс управления автомобилем проще и безопаснее. Допустим, парковка задним ходом для хорошего водителя - не проблема, но с парктроником даже профи будет проще, а с камерой заднего вида можно спокойно себя чувствовать в трудных местах.
Круиз-контроль тоже кажется бесполезной опцией, но кто попробовал - нравится. Это удобно, когда едешь далеко.
А Вам с Вашими запросами вполне подойдет Логан. Дешево и сердито.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
логан, как и прочий ширпотреб мне не подойдет! Поэтому я взял итальянца
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Этот итальянец у себя на родине и вообще в Европе является ширпотребом. А у нас да, вроде как эксклюзив.
В общем, кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Вот я тут проанализировал эти опции на рио и убедился что они там есть (что не означает их нужность, в связи с неудобством использования и вообще некорректной работой)
Цитирую Вас: "Кнопка старт мне видится удобной, но что ключ повернуть не на столько сложнее" - а то что надо при этом сесть на водительское кресло и нажать на педаль тормоза убивает все удобство)))
"Климат контроль" - так он на рио ВСЕГДА должен быть включен (имею ввиду кнопку АС) - иначе безбожно потеют стекла в дождь, а еще и максимальный обдув лобового, чтобы появились пятачки для обзора)))
"Автосвет" - это не то что вы подразумеваете (т.е. при запуске авто загораются фары), это автоматическое включение света при потемнении - при актуальных ПДД это не нужно. Ну а то что включаются фары или ходовые огни при запуске - это даже на гранте есть))) на япах до сих пор не внедрят массово)))
"Подогрев зоны покоя щеток" представляет собой не что иное как дефлекторы обдува лобового стекла. А корейцы акцентируют внимание на том что есть даже в жигулях 2106))) Существует еще электрообогрев лобового - это действительно обалденная вещь!
Еще я прикалываюсь над вашей допрозеткой на 12 вольт в которой каждую неделю горят предписанные заводом предохранители (как вариант колхозить более мощные)
"Парктроник" Ваш не видит мелких но болезненных препятсвий (столбики и пр.) - тестили с тубареткой специально)))))) Камера заднего вида это Вещь, особенно с разметкой привязанной к рулевому управлению.
"Подогрев руля" ну может быть полезен, хотя при нормальной работе отопителя, он отогреется еще до начала движения.
Ну это все поверхностные наблюдения, выявленные за 3-4 поездки на данном авто. А сколько же там подводных камней с этими опциями? Я не вспомню сейчас, но какой-то еще косяк наблюдал на днях.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
В том-то и беда, что Вы поездили 3-4 раза, а я езжу каждый день и накатал уже более 12 000 км. Для начала вставлю слово про управляемость, а то есть тут недовольные. Несколько дней пришлось поездить ну очень быстро. 190 по довольно ровной трассе - почти без напряга. Больше не едет. Теперь пройдусь по описанному Вами.
Нажатие тормаза при заводе машины - это элементарная безопасность. Вдруг машина на передаче стоит? Это у всех машин с автоматом есть такое.
У меня климат стоит на 21, иногда на 22 градуса в авторежиме. Потело лобовое пару раз в очень сырую погоду. Не заморачивался. Обдув на 30 сек, потом снова авто. Проблема решена.
Автосвет - неправильное название, согласен. Ходовые огни - они на Рио включаются при отпускании ручного тормоза, т.е. можно стоять с включенным мотором, не светя при этом.
Подогрев зоны покоя щеток - это не обдув. Это Электрический подогрев лобового в зоне покоя щеток, включается кнопкой.
В розетку у меня включен регистратор и зарядка для мобилы. Ни разу ничего не горело. Проверьте свои электроприборы.
Парктроника у меня нет. Буду ставить камеру. Описанные Вами проблемы парктроника есть у всех парктроников. У кого в данном классе есть камера? То-то же.
Подогрев руля? Засеките, сколько на Вашей машине нагревается руль от отопителя с момента запуска двигателя. Потом заведите Рио и нажмите кнопку. Через 3-4 мин руль уже приятно трогать без перчаток.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Насчет педали тормоза сегодня специально проверил. Нажимать на педаль не требуется, чтобы завести автомобиль. Правда у меня не кнопка, а ключ.
Без всякой пены. Назовите мне автомобиль дешевле или за такую же стоимость с таким же или бОльшим набором опций. Только чур китайцев не предлагать. По-моему, это Вы пытаетесь сравнивать по цене упакованный Рио/Солярис и другие марки. Кстати, видел тут в продаже Солярис хетч 1,6 АКПП. Из опций только кондей, АБС, 2 ПБ, передние электростекла, электрорегулировка и подогрев зеркал. 520 000 руб. за 2013 г.в. Это Вам вариант для подбора конкурента без "ненужных" опций. Удачи в поисках! ;)
З.Ы. И не переходите, пожалуйста, на мат, мы же тут все (или почти все) культурные люди. Давайте будем вести дискуссию в ее истинном смысле.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Пьяный был, сорри))
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Приора в полном фарше за 450))
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Тогда для Вас без лишних опций Гранта - еще дешевле! ))
Нравится
Ответить
катался на ней по серпантину-все нормуль))),прокладка в вашей машине не та)
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Ну это есть, пацан не опытный, хотя 35 000 уже накатал. Но я еще сам за руль садился на обратной дороге, т.к. он не выспался. Я ехал медленно по этому участку, т.к. чувствовал ветхость подвески. Привычка нужна к ней, повторюсь, на других переднеприводных просто садился и ехал как мне хотелось.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Не отзыв, но кому-то пригодится.
Судя по описанию есть проблемы с управляемостью и устойчивостью на дороге.
Нравится
Ответить
23 января 2013
и ведь покупают же...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
Пробивает, это да - вспомнил и добавил к своему комменту ниже! Краска слабая до безобразия, в этом тоже пришлось убедиться, когда курица одна на Солярисе пронеслась в узком коридорчике между припаркованными машинами и цепанула мое зеркало своим (говорит не чувствует габарит после пруля, но тогда куда наваливать так?) - у нее просто отлетел кусок краски 5х5 см, а у меня ни царапинки (хотя фиат прочностью ЛКП не блещет тоже - но мне пофиг т.к. метал оцинкован и ни один скол за 2,5 года не зацвел). Вряд ли корейцы (бюджетники) могут похвастать хорошей оцинковкой
Нравится
Ответить
23 января 2013
Пускай набегают! Они же пытаются как то отмазаться в том, что им впарили эти якобы бюджетные тележки
Нравится
Ответить
24 января 2013
Машина дерьмо полное. Цены неадекватные. Это можно сказать про любой автомобиль, стоимостью до 1 млн. Или даже до 2 млн. А тем, кто привык ездить на Бентли, за 3 млн. будет дерьмо.
Непонятно, где Вы цепляли днищем постоянно. Рио намного выше, чем, например, Фокус. Про задумчивый автомат вообще насмешили. Скажите мне автомобиль до 1 млн. руб. с более быстрым автоматом. Проходимость по снегу больше зависит от резины и от прокладки (между рулем и сиденьем). А через 10 мин. буксования ("несильного", ага) немудрено завонять любому автомату, но скорее всего это была резина или колодки (раз ЕСЦ имеется).
Про пробивание подвески уже второй комментарий. Ребята, как вы ездите? Да так любую машину убить можно быстро! Почему у меня ничего не пробивает?
По поводу проблем с ЛКП. Скорее всего машина перекрашена. Возможно была битая до продажи. Поробуйте сравнить Вашу решетку радиатора с оригиналом. Также попробуйте сменить дилера, позвонить на горячую линию Киа, оставить претензию.
Нравится
Ответить
24 января 2013
А ничего, что Логан на весь мир славится своей всеядной подвеской? Да и параметры колес у него другие. Думаю, что на таких колбасах любая машина станет гораздо комфортнее.
Про буксование все понятно. Я уже написал от чего зависит проходимость. Учитесь ездить.
Передайте мои советы по поводу дилера другу, если он действительно друг. Также пусть попробует схождение сделать по параметрам прошлого поколения Рио. Может из-за этого я не наблюдаю тех виляний, о которых некоторые говорят?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Уж лучше логан или полуседан, там тоже бывают косяки, но они хоть устранимы. Там, по крайней мере, тележку делали проектировщики, а не маркетологи.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Вот! Истина! Как папуасы на фантик) лампочек то сколько и тормоза дисковые)))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
На 1.4 ;)
Нравится
Ответить
10 июля 2013
1000+)))
Нравится
Ответить
как сказал один клиент " х€йней" нормальную машину не назовут :))
Нравится
Ответить
24 января 2013
+1000000 !!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2013
отзыв -идиотизм,причем здесь подвеска,причем здесь солярис -если тебя занесло,причем здесь дилер салоны,я ждал ,целую 30-ху заплатил вообще бред какой то.все ждут и платят тысячи людей во всех салонах.120 ты ехать боишься-куда вас всех там кидает швыряет я ни как не пойму. а в коментах походу все на мурзиках ездят причем брали их новыми с салона походу тыщ за 300-400 да и без допов чтоб не переплачивать
Нравится
Ответить
Поодерживаю полностью! машина май 2012г. прошел 18000км без проблем. никуда ни швыряет и не кидает! запуск зимой без проблем, движок прогревается быстро, + подогрев сидений. Езжу по Курску, дворы не убираются от снега совсем, дорога- леденая колея. Вначале побаивался, думал цеплять буду днищем. нет, всё стёсано другими, хотя у меня еще и защита картера.
Нравится
Ответить
глупые пустые разговоры ниочем. владею солярисом хэтч. за 500 рублей из новых альтернатив не вижу. намотал 30000 по дорогам Тамбовской области, проблем нет. ни стуков, ни хрустов, не сверчков! подвеска кстати измененная, машина февраля 2012 года. 140-150 уверенно и не козлит. лкп действительно слабое, но за пробег 30 тыщ 20 по трассе и всего 1(один) мааааленький скол на капоте. не знаю, может пробег маленький, может повезло, но серьезных проблем нет и надеюсь не будет. компл полн эл стеклопакет, подогрев от попы до дворников, естественно кондей, абс и все дисковые тормоза. поло такое только снится за такие деньги. про Б/у не пишу. не рассматривал в принципе. да, была авария. отделался легким испугом, ни царапин ни ушибов. ремонт на 100 рублей((( по моей же глупости(
Нравится
Ответить
27 января 2013
У меня солярис год. Живу в Москве эксплуатирую ежедневно. Пробег 40 000. Ездил на нем и в Ижевск и на рыбалку в Астрахань. На мой взгляд единственный недостаток это короткий ход подвески. Даже на Акценте помоему в этом плане получше. (до этого акцент был 4 года)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Машина супер, обожаю его динамику, 100 км/ч с двух передач набирает!
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Я вот удивляюсь от таких комментариев - "Что вы хотели за такие деньги". Так-то 550-600 тыс это не фига не маленько. Я так-же внес предоплату, при этом очень сильно сомневался по поводу покупки. Потом понял, что занимаюсь самовнушением и забрал предоплату, при этом получил огромное удовлетворение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее