бюджетное сравнение

4.2
21 апреля 2011
9 342
доброе ввремя суток! решил поделитьс своим впечатлением от тест драйвов двух машин Соларис и ПолоСедан, а так же сравнить их между собой и с авто, который я эксплуатирую 5-й год и собираюсь менять-Шевроле Лачетти.

Про дизайн- тактично умолчу- это дело вкуса.

ПолоСедан. Внешне- авто претендует на класс выш, НО до тех пор. пока ты не сел в него. Да, у поло отменная эргономика, да. устроиться сможет удобно каждый...но почему ощущение бюджетности не покидает? Может из за дешевого пластика, может потому. что даже блок натяжителя ремня не удосужились пластиком закрыть..или может от того. что нет фонаря для задних пассажиров? не знаю. Логан-понятно- честный автомобиль и стоит честно, а ПОЛО??? извините комфортлайн с кондиционером больше 500 тыс- это уже не бюджет. И, ме кажется за такие деньги ощущения этого присутствовать не должно...

Тест драйв- что умеют немцы- так это идеально настроить двигатель и трансмиссию. Четко включающиеся передачи и просто великолепная тяга двигателя на любых оборотах. Машина отлично держит дорогу и очень динамична. четко реагирует на руль...НО, шумоизоляция отсутствует как класс!!! Лачетти тоже не тихоня, но если не крутить движоу выше 4300 оборотов. то навязчивым шум от него не будет... В поло же после 2500 оборотов даже говорить не хочется- придется орать! Как в 9-ке честное слово..И это за 512 тыс-версия комфорт. Не знаю, может в самой навороченной шумка на высоте, но она и обойдется в 540 целковых...

Соларис- По моему мнению рекомендовать его людям выше 180 см не стоит. Я с моим 175 устроился отлично, а вот сзади за собой только 2-3 см от колен до спинки сидения! В шевроле и поло примерно 10см. Сидел в версии комфорт- за 519 тыс. НО, в отличие от поло -ощущения бюджетности в нем не возникло. Если Поло- это как мебель ИКЕА- просто дешево и функционально- то соларис- это претензия на класс выше. Неного не хватает регулировки руля по вылету, но в целом претензий к эргономике нет.

Тест драйв- ездил на автомате- то ли он тупит, то ли движок такой- но по динамике ожидал большего- поло динамичнее. Однако двигатель тяговит и главное- в салоне тихо.... тихо на столько. на сколько это возможно в этом классе... скажу так- по ощущениям тише, чем в шевроле.

Заранее извиняюсь- если кого обидел- лишь высказал впечатления. В завершении отмечу, что шевроле с пробегом 117800 за весь период эксплуатации потребовал только замены амортизаторов, надеюсь. что следующий авто послужит не хуже. Свой выбор я сделал. всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2011
Лучше кредит и новая королла ! А эти свои, типа бюджетные пусть засунут себе в ж... , поглубже, вместе со своими байками! Блин комплектаций в минималке ,а только минималка+кондюр оправдана покупка такого добра НЕТ И В ПОМИНЕ и неопнятно когда будет. А за 500 с лишним пусть сами на них ездят!Блин, платить 500 с лишним за новый акцент или поло извените...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
На короллы с 2010г. ставят полноценный автомат.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Согласен, лучьше ходить в трусах, но ездить на нормальном авто. Короллка отличное предложение, по соотношению цена/качество.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
И комплектация, в которой есть всё, стоит 660 т.р
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Ценник за 800 -это максимальная комплектация.Вот 660р - есть уже все, что нужну и абс и кондюр и все дела.Но это полноценный авто, а не бюджетно-урезанная погремушка, на которой сэкономили в чем только можно и нельзя.А рообота давно уже нет с начала 10года.Чтобы что-то говорить нужно знать, а не сотрясать на угад воздух, так только блондинки поступают!)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Королла что хорошая машина? После рестайлинга шумки не стало вобще, фэйслифтинг на любителя, на мой взгляд 130 кузов испортили этими задними фонарями. По качеству она не лучше ни чем. ЛКП - отстой. Коробка - допотопный 4-х ступенчатый автомат. Двигатель в принципе ничего, тяговитый для атмосферников. Но при этом в машине нет никаких систем стабилизации, антибукса и т.п. Цена я считаю неадекватная, приближается за машину в нормальной комплектации к 850 тыс рублей. Те же гольф, джетта или октавия на порядок лучше по всем характеристикам будут.
Если уж на что и обращать внимание с ценой чуть повыше из японо-корейского - то мб на элантру. Хотя тоже вопрос.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Девушка в тойоте работает, там таких цен уже лет 5 не было! Сейчас 2011 год если что.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Бред. Этот автомат уже лет 20 ставится, очень надёжный. А зачем тебе 7 передач в коробке? Вот скажи, как знаток? Ты думаешь она быстрее поедет? Или топливо будет больше экономить? Дак там и так 6 литров по трассе.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
При чём автомат не тупит и очень плано, своевременно работает. Если не знаете, лучше не говорить.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
:) которые за 660 это самы ходовые, на заказ ждать до полутра меяцев. Можешь позвонить в ближайший салон тойота. А если она стоит, как Вы говорите 800 тысячь, то почему их так берут активно? А Андрей свистун, тот ещё.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Тебе подойдёт Киа Пиканто. В самый раз.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
680 это авто с кондиционером и ВСЕ! Если вы считаете это дешево то считайте дальше.Если брать комплектации хотя бы с противотуманками и климатом, более менее какой то отделкой в салоне, то сумма будет уже к 800.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
А тебе ЗАЗ Ченс.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Автомат нормальный, но 5-6 ступенчатые будут существенно экономнее. Особенно по пробкам. На трассе разница не велика, если ехать со скоростью 100 км час. Если больше - тоже будет разница.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Разница в цене машин такая, что если тебе не хватает на солярис, то в тойоте ты будешь ездить только без трусов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Да один хрен. Королла по продажам в мире чуть ли ни на первом мире, а ты споришь.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
согласен. но там движка очень экономный с системой регулировки подьёма клапанов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Мы о разных вещах говорим, тебе не кажется?
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
:) я уже давно не понимаю о чём мы говорим))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Чем брать этот дорогучий инохлам - намного лучше взять новенькую ПРИОРКУ в полном фарше, пусть даже и в кредит.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2011
Двигатель хороший, но в поло такая экономия что вполне могли забить на шумку.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Владельцы Поло седана, жалуются на двигатель, что он на свои 105 л.с не едет, а наглухо задушен в угодк экологии. Солярис с 1.4 едет бодрее того же поло.
Салон в Поло теснее, да и сам поло меньше Соляриса. Достаточно просто подойти в плотную к машинам и разница очевидна.
На счёт цены всё верно, чем за 540 поло, добавляем сотню и получаем Короллу, автомобиль японской сборки на класс выше.
Единственный, очевидный плюс Поло седана, это оцинкованный кузов, в остальном своих денег не стоит.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Нифига, поло свое отрабатывает честно, там хороший момент с низких оборотов, после 3000 машина становится заметно резвее. Для атмосферника очень неплохо едет. Многие японо-коейские авто с заявленными 125 лс позавидуют такой динамики от 102 лс на поло. А солярис даже с 1.6 едет не особо, правда я ездил на машине с автоматом, мб механика почестнее будет. Про 1.4 - с автоматом, кондеем я думаю будет очень слабо, потому что 1.6 то не впечатлил. По поводу оцинковки - солярис вроде тоже оцинкован, а качество ЛКП скорее всего лучше у немца. Хотя на поло седане они по экономии перешли все границы. Что касается остального - автор в принципе все верно сказал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Согласен, на счёт экономии, шины кама и масло лукойл, просто убили.
А насчёт двиги, то я не спорю так как пишу, что мне рассказывал владелец Поло.
Насчёт ЛКП сомневаюсь, так как во первы Калуга...мать её, а во вторых экономия на всём.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
По ЛКП я тоже точно не знаю, на поло седан я считаю и так цена завышена...но если судить по довольно бюджетным сеатам и шкодам - на высоте. В сравнении например с тойотой это очень наглядно, там даже легким касанием ветки можно оставить глубокую царапину. Калуга не исключение. Если бы в полоседан в базе можно было кондей добавлять (+30тыс) - был бы очень хороший вариант. А так за более менее нормальную комплектацию приходится платить совсем другие деньги, и тут солярис выгоднее.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
там в базе даже абс нету, хотя бы её, то я тогда тоже бы подумал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Знаешь, я был очень удивлен когда узнал что в очень многих короллах продаваемых в США тоже нет АБС) Во всяком случае были две американки в 120 кузове с такой фигней. Как объяснили официалы - американцам эти штучки не к чему)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
у Поло очень эластичный движок + проверенный временем и отлично изучен вдоль и поперек, почитайте на форумах. А вот что за зверь у Соляриса под капотом еще только предстоит изучить
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Логан в базе 327 !! Это честная цена за что?? Мечта Диогена в плане аскетичности.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Цена:
647 000 МКПП
679 000 АКПП
Комплектация:
Полный Электропакет.
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Подсветка приборной панели "Optitron"
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

А теперь посмотри комплектацию Поло седана и Соляриса за 550-600 т.р
За 800 там уже излишества: кожанный салон, ксенон, датчики дождя и света и прочая лабуда. А Система стабилизации предлагают в качестве опции.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Плюс они например не пишут, что ГУР или ДИСКОВЫЕ тормоза по кругу это воходит в комплектацию, Это являються нормой для этого авто, когда в поло это уже часть комплектации.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Это всё про Короллу, не там написал. :)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
В качестве какой опции в королле предлагают ESP и ASR? Солярис за 550 идет в полном фарше с климатом, противотуманками, автомате, на литье и т.п. Поло седан конечно дороговат для народного российского автомобиля, но там за 580 будет все что в королле + 6 ступенчатый автомат, литье, противотуманки, ставится ESP. Даже по подушкам не хуже. Конечно для среднего Россиянина это дорого, даже слишком, но королла еще дороже и не богаче по комплектации за эти деньги.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Да, зато "Подсветка приборной панели "Optitron"" и регулировка рулевой колонки это просто мега фишки для короллы которые просто необходимо отметить!)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
ДА предлагают.
Что то я сомневаюсь, что в поло есть оптитроны и боковые подушки. Плюс плюсой бабки на нормальную резину.
А теперь призадусайся что поло и солярис это класс В собранный в России. А королла это класс C, собранный в Японии. Выбор очивиден.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Это понятно, я просто говорю что и разница в цене очевидна.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
100
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Не сравнивал максималку Элантры и максималку Короллы? Или хотя бы средние комплектации. Там тоже 100 тыс. При чем в Элантре будет и ESP и т.п. Все остальное примерно одинаково. Цены на тойоту тоже очень завышены и корейцы их уже давно нагнали.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
А вот это бред. Японцы и Корейцы это два разных автопрома. Корейцам не догнать японцев в принципе, только если японцы тормознуться из за катастрофических проблем. Японский автопром, это автопром сбогатой историей, один из старейших в мире. Плюс японские технологии, трудолюбие и много чего.
А корея начинала с того, что покупала немецкие и японские устарелые двигатели и коробки ставила их на свои модели. Так что, тут ты нефига не знаешь, почитай истори японского автопрома, немцы к ним ездили за опытом и за технлогиями.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Едиственный косяк, это в том, что японцы для себя делают первокласные авто, с супер шумкой, пластиком, двигателями, наворотами и по дизайну, но такие авто с правым рулём. А к нам удешевлённые модели поставляет.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Я тебе не про историю японского автопрома говорю, а про сравнение двух марок - элантры и короллы. Если мы уйдем в дебри истории, то когда европа делала машины, японцы еще не знали что такое велосипед. А учитывая как корейцы в последние время развивают свой авторынок очень напоминает японцев в 60-70 годах.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Вот тут ты истину говоришь.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Посмотри историю. В послевоенные годы, когда Японцы налаживали производство Патрола И Ленд Крузера, БМВ ещё посуду делала)) или швейные машинки? что то сам подзабыл))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Походу ты обкурился)))

"История немецкой марки автомобилей BMW
Bayerisch Motoren Werke AG – из одна наиболее известных немецких компаний, занимающаяся производством автомобилей различного назначения. Начало фирмы было положено в годы Первой мировой войны, когда в 1917 году была образована компания под названием моторные «Баварские заводы» (Bayerische Motoren Werke), производящая авиационные двигатели. окончания После войны завод перешел на сигналопроизводство двигателей для мотоциклов, а затем и мотоциклов, большой имевших успех. Производство автомобилей началось в 1929 году с приобретением лицензии на малолитражного производство автомобиля.

Прославила компанию довоенная спортивная модель BMW 328. Сенсацией стал выпуск в году 1956 спортивного автомобиля BMW 507, который является в настоящее время одним из самых дорогих коллекционных машин. популярностью Большой пользовались на рынке компактная 1500, модель модели от 1502 до 2002 с применением турбонаддува. В 70-е годы особое было присмотр уделено выпуску седанов. В 1986 году BMW M3 стал гоночным лучшим автомобилем в мире. Среди последних достижений концерна – купе BMW 850i с двенадцатицилиндровым двигателем, спортивные машины третьего поколения 3-й серии, и внедорожники автомобили сверхмалого класса, совершенствование конструкций 5 и 7 серии. «Автомобилем мечты» назван был Родстер М, впервые показанный во 1997 году. В 1999 году произошел дебют модели, которая позиционировалась первая как в мире спортивная машина для активного отдыха, не требующая ремонта автомобиля."

А вот ссылка на историю марки Шкода, это вобщее позапрошлое столетие))) И это всего лишь Чехия, которая никогда флагманом автопрома не была)

http://skoda.infocar.com.ua/hi…
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
:))
вово с 29 по 56 полный провал, так как делали они товары для народного потребления в период войны, а после войны все заводы были в руинах, и с 56 года началось оживление.
А со шкодой вообще капту был, если бы не фольц то загнулась бы, к такой то матери))
И согласись мотоциклы на базе велосипеда, это не авто)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Когда тоёта уже в 30-х годах представляли свои модели автомобилей, а не мотоциклов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Еще раз перечитай когда Шкода выпустила свой первый авто)) Самураи тогда на лошадях еще были)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Фольц конечно поднял марку на другую более высокую ступень эволюции) Но машины они и раньше делали не самые плохие) В том числе и грузовые и пассажирские)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Начинали они тоже весело)))Ты прав мотоциклами там и не пахло, там как раз майки с трусами делали)))
"Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers."
http://toyota.infocar.com.ua/h…
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Всё всё молчу Laurin&Klement однозначно крутые тачки делает.))

Вот кстати: http://skoda.infocar.com.ua/ne…
хорошая штучка, понравилась))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
ахахаха +1 ))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Не надо, посмотриет любой обзор , эленра хуже королы, практически, по всем показателям...Единственный ее плюс- это больше опций за ту же цену. Ездил все лето на элантре, с автоматом. По городу оч понравилась.Но на трассе начинает раскачиватся. Мягкая подвеска на небольшой скорости , на скорости начинает отрабатывать наровности жестоква-то. Cначала думал, что корейцы доганли короллу, а нет при детальном изучениии элантра хуже, как ни крути...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Может быть, элантру я эксплуатировал только на тест драйве и не очень длительное время, а вот короллу знаю довольно неплохо. Вот почитайте, на мой взгляд довольно объективно написано.
http://elantra-club.ru/forum/a…
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Ага с учётом, что это пишут на Элантра клубе, На Тойота клубе её вообще за конкурента не считают.
Кстати вспомнилось, как на логан клубе искали конкурентов, дак даже ктото умудрился с копейкой бмв сравнить и найти приемущиства логана))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
вот тут по обьективнее будет
http://www.drive.ru/toyota/for…

http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Ирония не уместна) Т.к. оригинал статьи не с этого сайта. Суть там правильно написана - комплектация плюс более богатый выбор двигателей. Этого королле не хватает.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Читал эту статью. Только ту сравниваются машины равных комплектаций, а то что стоимость разная почти на 100 тыс. авторы упомянуть забывают. К тому же статья написана под эйфорией появления новой короллы в стиле камри. Посмотри реально, какая сейчас новая элантра (кстати у соляриса много общего внешне), и чего нового добавили в короллу - хромированную решетку побольше, задние фары на любителя мягко скажем...при этом сэкономили на шумке чтобы не повышать авто на 50 тыс рублей в цене. Это инфа точная потому что налажен контакт с официалами) Кстати заметь, в статье по твоей ссылке короллу еще хвалят за ее "крутой" робот, с которым мучались все владельцы купившие это авто :) Затем конечно королла признала свой робот помойкой и вернулась к стеренькому, но проверенному автомату 4 ступеньки, как и у элантры (которую в статье за этот автомат критикуют). Я понимаю у марки есть свои фанаты, но если они посмотрят на вещи объективно они согласятся.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Только человек- дерево может говорить, что эллантра конкурент королле, продажи это подстверждают.)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Если думаешь что Авто ревю продался тоёте, то на почитай зр.
http://www.zr.ru/a/124191/
А робот, то неплохой был, просто не надёжный.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Опять оскорбления) держи себя в руках.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Дак фигню ты говоришь)) тоёта лидер класса по продажам и соотношению цена/качество, уже без меня всё доказано, а чё ты хочешь я вообще не понимаю.
ПС: Шумка в Королле лучше чем в крузе и серато))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Я не знаю как в крузе и церато. Я знаю что в новой королле после "рестайлинга" она хуже чем в той что была до 2010 года.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
ага ещё там нет руля! :))) и педаль всего одна:))) рейсталинг:)
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
http://www.zr.ru/a/124191/
читай что тебе пишут эксперты
Нравится
Ответить
В Турции, вообще-то. Откуда - Япония????
Нравится
Ответить
17 августа 2020
@sh
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
кто желает Поло - ждите лета и берите сток + доп в виде кондишена. Выйдет в районе 430. Для этой модели - самое то. Остальное - шумка, литье и прочие приблуды - кому что надо купит отдельно. Авто в целом неплохое.
Солярис - сзади места нет вообще, сидели-знаем, типа как в 12шке, башкой подпираешь потолок. И вообще - кто берет бюджеты - берите именно в стоке, в максе - цены как на авто классом выше, а у них уже в начальных комплектациях оснащение ничуть не хуже чем в высших у бюджетов. Чуть хуже в целом Поло, но это сугубо имхо.
У Короллы минусов не много за цену в районе 650, самые значимые - слабое ЛКП, тонкий металл, у друга дорестайловая 08 года, там шумка терпимая (как сейчас не знаю), двиг хорош, расход небольшой, он брал за 530.
Ну если рассматривать диапазон в районе 700-750, то я бы взял Октавию, очень много положительных отзывов, на ходу мне понравилась.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
сейчас прогнал Поло по конфигуратору - комфортлайн с опциями выйдет в 550. Сток 412. Не народный авто конечно )))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Октавия достойный автомобиль, не без недостатков конечно, но достойный.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Согласен) Недостаток у нее один, медленнее чем феррари и порше)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
ага ещё у октавии проблемы с качеством, судя по отзывам
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Качество на высоте, судя по отзывам) причем даже по здешним отзывам) Загляни ради интереса)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2011
к сожалению слишком мало времени прошло с начала производства Соляриса, чтобы узнать о детских болезнях и косяках, поэтому крайне противоречивые отзывы у всех. Вот через пару лет картина ясна будет
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Поехали жене брать авто. Хотели Солярис, авто в принципе, понравилось, но недостаток- ждать до полугода. Взяли за 410 тыров Suzuki Splash. Итог, за эти деньги: ABS-EBD, подушки, шторки безопасности, электроусилитель руля, регулировка сидений по высоте (механическая правда), подогрев сидений (задница и поясница), боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка натяжителей ремней, ПТФ передние, кондей, двигун- 1,0 л, механика, машинка резвенькая, сборка- Венгрия. В подарок дали: брызговики, коврики сигналка с брелоком, магнитола Пионер. У меня рост 190, я сел внутрь- чума, места как в нормальном седане, и спереди и сзади, ислючение, конечно- багажник- он небольшой, но в Ашан сгонять- все помещается. Такие авто в Россию не поставляют уже, к сожалению, аналогов по цене- нет. Я имею ввиду: Хонда Джаз, Митсу Кольт и т.п., те- на 100-150 тыр в базе стоят дороже. Парадокс. Кому интересно, мой отзыв http://my.auto.ru/my/review/40…
Нравится
Ответить
Новый Спарк от Дэу-Шевроле - то же самое и даже немного дешевле. Сузуки Сплэш перестали поставлять, чтобы не было внутренней конкуренции со Спарком. Джи Эм и Сузуки - давнишние партнёры.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
у меня всегда вызывет смех когда человек о машине судит после тест драйва.что такое тест драйв это прогулочная поездка с дилером по кругу.и желательно по асфальту.дилеры авто берегут и не дадут вам при всем желаниии проверить авто.об любом авто можно судить проехав хотябы первое ТО.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
совет всем.если вы берете бюджетное авто то только с механикой.нет смысла за автомат переплачиватьв бюджетном авто от 35 000 до 55000.во первых ремонт самого авто сядет вам в 10%самого авто,во вторых расход топливо выше,в третьих динамика разгона с места вялое и в четвертых особенно дорого и неудобно ездить на автомате зимой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее