Без прикрас о солярисе

3.8
28 августа 2011
41 873
Ну что ж прошел месяц как я владею солярисом, сегодня съездил на то-0, теперь можно и поделиться первыми впечатлениями об авто а то все как в комментариях да в комментариях...

Задумываться о покупке нового авто начал еще весной - лазил по бесконечным дебрям сети и еще тогда обратил внимание на новую модель хендая-солярис, но как всегда то денег нет , то желания -моя девяточка исправно служила и за три года эксплуатации больших проблем не было ...но как говорится не было бы счастья -да несчастье помогло -31 го июля ехал на работу из Воронежа в Сочи и под ростовом попал в страшное дтп -на встречу фура выскочила -машина в хлам -сам отделался легким испугом и небольшими ушибами-гаишники очень сильно удивились что я остался жив и ничего себе не поломал.

Восстанавливать машину не было никакого желания-все равно такой она уже не будет -поэтому продал в этом состоянии и вернувшись с работы уже пошел по салонам с тест драйвами -выбирал машину чтоб была в пределах 500 тыщ, начал с рено сандеро степвей (просто сандеро не вариант-дорого и убого для такой цены) хороша приемистость неплохой дизайн про подвеску рено и так все знают -но внутри...в общем как так умудряются испортить неплохой в общем автомобиль внутренней отделкой не знаю -на она на уровне нашего гавнопрома причем еще доприоровских времен да и срок ожидания от полгода при цене чуть больше 500 кусков-а мне надо здесь и сейчас-не привык я без тачки..салоны стояли подряд и след была шкода -у них в данной ценовой политике фабия -здесь все наоборот -все отлично внутри-просторно (хотя с виду не скажешь) -но вот дизайн -представьте дядю чуть за 100 кг и ростом 180 выходящего из нее...(но зато ждать не надо в наличии есть выбор разных комлектаций)

след салон хендай и солярис-ну тут все нравится и внешне и внутренне и проехался и даже менеджер предложил машинку в районе 500 -классик плюс пакет зимний -плюс кондюк-но данный салон почему не работает по программе льготного кредитования

затем киа и машинка рио -в комлектации люкс (есть почти все ) -всего 475 и даже имеется в наличии правда на ней уже установлен парктроник, сигналка, защита , подкрылки -итого 502 штуки -тут я и запал на богатую комплектацию-оставляю задаток 2000 и иду домой (да зашел в шевроле просто так глянуть-не вызывают они у меня почему то доверия-для тех кто будет спрашивать почему я их не рассматривал)

дома по интернету нашел еще салон-модус -звоню есть солик в наличии-комлектация классик плюс пакет зимний -458 , да и тут работает программа льготного кредитования -всего 9% (на киа сбербанк дает от 14%)-ну а это для кого может и немного а для меня существенно вообщем оставляю и тут задаток 1000 и уезжаю в ростов по делам дтп и машину продать.

и тут пока ездил начал глодать червячок-иномарка и без кондюка -как то несолидно -в общем приехал домой с полной решимостью брать риюху-но тут звонит менегер с хендая-типа пришел птс-можете приезжать оформлять машинку-я говорю что отказываюсьтак как без кондея как то несолидно-и он мне значит встречное предложение-появилась говорит такая же в комплектации классик с кондеем но без зимнего пакета-463 тыщи , черный металлик -вообщем приехал и взял ее ( тут следует сказать что окончательно она обошлась подороже-в салоне надо допов набрать не меньше чем на 40000 да еще каско с осаго), а да -рассматривал только хетчбеки -машина более практичная для человека живущего за городом(хотя и бы и чтоб картошку возить -ггг)

В общем это небольшое лирическое отступление а теперь о самой машине-писать буду только о личных ощущениях потому что сравнивать особо не с чем -ездил на 9-ке а пока был без колес немного покатался на приоре

Внутри просторно и сзади и спереди -я человек не худенький и не маленький -см выше -но чувствую себя комфортно

Панель приборов информативная и неперегружена всякой информацией -все просто и понятно, подсветка достаточно яркая но не отвлекающая, пластик -с виду хороший а для любителей трогать - я скажу -трогать надо другое(гг) я его не щупаю а с виду он хорош, на счет плохой видимости в зеркало заднего вида я уже все сказал в коммах к предыдущему отзыву-мне это не мешает - а вот что действительно мешает-очень широкие пердние и боковые стойки-при выезде со вторстепенной дороги плохой обзор направо , особенно если выезжаешь под острым углом то вообще почти никакой видимости-нужно очень сильно изогнуться чтоб хоть что то увидеть

ну шумоизоляция оставляет желать лучшего, достаточно шумные передние арки (но после 9-ки и приоры -можно сказать что здесь тишина )))-но для тех кому не нравится -исправляется установкой дополнительной шумоизоляции-дешево и сердито-может сделаю себе скоро

Много разговоров тут про мягкую заднюю подвеску и про то что прыгает как мячик -явное преувеличение -да мягковата -но не настолько чтоб прям прыгала-ездил и по плохим дорогам и как то ездил по очень плохой трассе 150 км туда и соответственно столько же обратно-полностью укомплектованным -5 чел , дорога последние 40 км была такая что кошмар -каждые 10-15 м поперечные наплывы -прямо небольшие лежачие полицейские, да на скорости 120 подпрыгивал но вверх а никак не в сторону-да был еще достаточно сильный боковой ветер -а скажите какая машина не будет в таких условиях прыгать ? Тут я бы сказал про перед -не очень любит кочки и проезжать их жестковато (9-ка и приора в этом плане получше )-но опять таки это если ехать быстро по ним -но я что то не видел иномарки несущие по кочкам

Расход пока не очень радует где то 10 по городу и 7,5 по трассе (но это при том что кондей все время почти работал) надеюсь что после обкатки упадет.

В общем автомобиль для своей стоимости очень приличный и тем кто еще сомневается скажу -берите и не слушайте бредни всяких завистников -за такие деньги-отличная машина !

Всем удачи на дорогах-и берегите себя!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Тормоза, стоимость
Минусы
широкие передние и центральные стойки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2011
Видел на дороге, не знаю как насчёт ходовых качеств, но за 475 тонн, взял бы лучше его, нежели Логан или подобное.
Нравится
Ответить
9 января 2012
Пол лимона за корейца-куда катится страна.Есть ведь выбор других автомобилей.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
За 475 тыр. нормально, про завистников посмеялся, не такие уж и большие деньги стоит чтоб завидовать этой машинке.
Из иномарок кстати по кочкам носится TLC200 и прошлые модели, причем легко и не напрягаясь!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
После 9-ки - Солярис это бюджетный феррари. А по Логану и его семейству да удачная бюджетная модель начального ИНО сегмента только цену надо снизить до той с которой начинали от 275000р, а не как сейчас от 340000-500000р, возможно так и будет когда будет еще больше конкуренции в "бюджетном сегменте".
Нравится
Ответить
28 августа 2011
107 лошадей устраивают?
Нравится
Ответить
28 августа 2011
ну я уже вышел из возраста чтоб гонки устраивать -так что вполне
Нравится
Ответить
29 августа 2011
лошади не только для гонок. я себе тоже присматриваю солик, только 1.4 смущает. хотелось бы услышать мнение владельца. при полной загрузке с кондеем будет тяга?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
ездил в пятером при включенном кондее по трассе -оставляет желать лучшего , кондюк выключаешь чуть порезвее становится
Нравится
Ответить
Вполне! вес у машинки не большой...так что разгоняется норм...Я как раз лубитель притопить))
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Смотрел до 470 т.р. новые.По моему мнению, Солярис лучше, чем Авео-Лачетти, Альмеры-классик, Логана и Акцента, дешевле (в лучшую сторону) Полоседан, за который ценник дерут вообще безбожный. НО. Когда я сел в Хёндай, то понял,что всё ровно - это автомобиль уровня Логана. Бюджет во всем, пусть и в яркой современной упаковке. Пластик красивый, но жесткий. Задняя подвеска - прошлый век... В итоге взял Шкоду Октавию II трехлетку с пробегом 50 тысяч. Имхо, лучший для меня вариант)
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Солярис-это акцент (Для рОссии Солярис....).http://hyundai.by/
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Вот здесь я с вами не соглашусь что Солярис лучше,чем Альмера Классик, да согласен что цена на Альмеру Классик завышена и проигрывает по оснащению.Думаю подвеска у Альмеры будет помягче.Сел в Солярис отделка такая я же, как у китайских авто, когда был в автосалоне Хендай менеджер сказал, что у Соляриса двигатель китайский.А Альмеры классик в такси по 300 т.км пробега и нет особых проблем.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
А отзыв хороший, автору 5.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Отличный отзыв!!!
Спасибо, приятно читать было. А в этом ценовом сегменте брату выбирали машину - выбрали Сандеро Степвей (золотисто бежевую). Там кондей, подъёмники, клиренс, неубиваемая подвеска и энергоёмкая подвеска. Внешний вид очень даже неплох за такие деньги (рейлинги на крыше, порожки и прочие вставки делают из Сандеро типа кроссовер). И обошелся он всего в 400 000 рублей (по программе утилизации сдали дедову шестёрку). 2-3 года поездит - и продаст в те же деньги.

Солярис не тестировали (дороже получается , да и репутации пока нет). Дизайн очень яркий, надоесть может. И кузовные детали сразу под замену, наверное ("выштамповки" у Соляриса уж больно вычурные))))))

Нравится
Ответить
Полагаю,что не прогадали с Сандерой. Это тот же Лохан,только еще и клиренс поболе, а Лохан давно успешно испытан отечественными таксистами. Тачка ,хоть и внешне неказистая, но практичная и надежная, Соларис с Лоханом и рядом не валялся. Так что за полмильона , Сандера - выбор опытного и практичного водителя, а Соларис - выбор девочки ,только что купившей права и сразу же побежавшей в банк за автокредитом.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
хороший отзыв- из данного ценового сегмента новых авто, я бы тоже купил солярис.
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Автор чудной какой-то. Он бы себе на шею 50 кг положил и попробовал бы прыгать. Прыгает и носит соларис ПУСТОЙ, а не груженый под завязку как пишет автор. У груженого иногда пробивает подвеску. А вообще странное понятие в россии бюджетный. Три годовых зарплаты это бюджетно..
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
отзыв нормальный.
по подвеске напомню для машин после 15 августа проблема не актуальна, стали ставить другие аммо.
сейчас еще рио вышел, машинка тоже приятная внешне/внутри. уверен хоть что нибудь еще кроме подвески из "детских" болезней вылезет, но мало сомнений что серьезное. почти все детали на других моделях были и нареканий не было.

и отмечу нытье про коробку актомат. пускай она древняя 4-х ступка, но проверенная и надежная. уж лучше ее, чем как vw DGS свою пытается пихать, которая летит у половины на 30тыс. пускай даже на поло седане 6 ступка, но ценник на ее ремонт будет в 2-4раза дороже "убогой" 4-х ступки... и это при значительно меньше надежности.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Замена сцеплений в DSG стоит порядка 25 т.р, замена мехатроника порядка 40 т.р. Да, недешево, но назовите мне стоимость минимального ремонта классического гидроавтомата? Я много на них ездил и дешевле 50 т.р он что-то ни разу не обходился. И ломаются они тоже неплохо. Любишь зажигать и устраивать светофорные гонки - вот и копец гидроавтомату. Так что "ремонт в 2-4 раза дешевле" - полная чушь. И аналоги DSG с двумя сцеплениями уже ставит и Форд, и Субару, и Тойота (я уж не говорю про Ауди и Бугатти). Ну да, там все глупые, одни корейцы из Хундай молодцы. Вот ещё поставят карбюратор вместо инжектора - вообще будет вечная машина с копеечным ремонтом.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
где же такие цены то? ссылочку или наряд можно глянуть? а то дешевле 55-65 его никто найти не может... бичи из ОД вовсе 80 стабильно просят, даже на экзисте ценник вроде 70-80 был. ОД подкупает народ тем что хотя бы при таких ценах на ремонт и срок службы (у некоторых и до 30тыс км летят) дает 2 года гарантии. гидроавтомат дороже 50 обычно стоит только на немцах, на том же пассате только гидроблок 50 и стоит, если все хуже то это 100тыс. из всех производителей подобных коробок (dsg) у vw он самый дорогой и ненадежный, у других с сравнении с dsg их можно назвать едва ли не без проблемными. на ауди s tronic ставят, бугатти в пример приводить зачем? на него что с гольфа сняли и поставили? на нем коробка ничего общего с теми что на массовые авто не имеет.
в штатах ставят гидроавтомат, потому что как раз не дураки, историю пежо повторять никто не хочет...
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Стоимость мне озвучил ОД без стоимости работ, так что за что купил за то и продаю. Наряд представить не могу, т.к пока ни двигатель TSI ни коробка DSG на моей Йети не сломались. Есть уже люди, проехавшие более 100 т. км и ,знаете, всё в порядке. Наслушался я этих страшилок, аж тошнит уже. Для интереса посмотрите на профильном форуме - не видел я там что-то массовых отказов DSG, а те случаи которые есть в пределах среднестатистического уровня для любого автомобиля. И потом, по-Вашему получается что немцы полные дебилы, которые делают машины с качеством хуже ТАЗов и выводят их на рынок (кстати на Ауди Q5 ставят DSG7). Да и вообще дальше полемизировать на эту тему нет никакого желания. Любят люди Солярис, вот любите и обсуждайте его, а в дебри лезть - оставьте это занятие профессионалам, они как нибудь без нас с вами разберутся.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Стесняюсь спросить, кто вам сказал, что на полоседане стоит DSG? я вчера с манагером фольца говорил, он сказал, что на Поло не ставят такие коробки)))) Там по сути тот же гидроавтомат, только с возможностью механического переключения, плюс ко всему коробка у Поло не фольцовская, а чья японская ибо своих таких дешевых они не держат)ИМХО
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Да я тоже стесняюсь спросить, где я написал, что на полуседане ставят DSG? Вроде пишу по-русски.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Уважаемый Карацупа, я дико извиняюсь, просто не на тот пост нажал), товарищ Elvis, мяго намекал, что: "ем как vw DGS свою пытается пихать, которая летит у половины на 30тыс. пускай даже на поло седане 6 ступка, но ценник на ее ремонт будет в 2-4раза дороже "убогой" 4-х ступки... и это при значительно меньше надежности." так ответ скорее не Вам а так рассуждение на тему)
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Дизайн Соляриса, новой Элантры и новой Сонаты абсолютно одинаковый. Думаю владельцам Соляриса это бальзам на душу (и как следствие лишняя причина купить), а вот владельцам Элантры и тем более Сонаты - осиновый кол в сердце. Думаю мало найдётся желающих купить автомобиль бизнес-класса с раздутым дизайном "бюджетного" автомобиля. Явный корейский промах, хотя у новых Фольксвагенов таже песня. Скучно как-то.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
эъх6987140269ииенм пепе паес
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Избавился от Солярки и счастлив!!! За время эксплуатации понатерпелся всяких неожиданностей в виде заноса задка и пробивания подвески, не говорю уже про управляемость после 120 км.ч. - это просто полная ж-па. АКПП тормозной, как робот, лакокрасочное покрытие два бала из пяти, стекла постоянно потели, одно радовало - расход бензина около 7 литров. Так что, кто пишет о Солярисе, что это хорошая машина не согласен, по всей видимости у человека до этого ничего не было или был убитый авто советского автопрома.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
НУ, уж....очень радует машинка и при 150 км.ч. не заносит, не шумит. В общем машинка радует. С такими запросами как у вас, милости просим...Х5!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
а вы с Х5 на солик пересели??
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
а лучше взять пожилого немца или япу)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Как говорил Г.Форд: "Лучший автомобиль-новый автомобиль"
Нравится
Ответить
Не понять мне людей покупающий Хуимдаи за немалые деньги.
А Солярка ваша - унылое говно : Тупой автомат, управление на уровне Киа Пиканто и Матиза, при быстрой езде ощущение ,как было бы на прогулочном велике при той же скорости, корейский дешёвый пластик, дорогое обслуживание и расходники...И всё это, прошу заметить,за приличные поллимона рублей.
Нравится
Ответить
"берите и не слушайте бредни всяких завистников -за такие деньги-отличная машина !"
Хочется плакать в голос...Явно же : завистников у покупателей Хуимдай Солариса немало...
Нравится
Ответить
23 января 2013
мой совет поменяй резину.заводская резина ерундовая и сделай дополнительную шумоизоляцию в арках.рекомендую установить партроники или камеру(камера лучше)к сожелению этой машины плохой задний обзор(особенно вечером)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее