А вы что хотели от "народного" класса?!

3.2
22 апреля 2014
18 616
Доброго времени суток дорогой читатель!

Приобрел авто 29 сентябре 2012г в дилерском центре "Авилон" на Волгоградке, новым! 1.6 автомат, кондей, складной ключик и т.д. До этого владел: ВАЗ 2112, Пассат В5+(дизель), Форд фокус2(купе), Митцуба Лансер 9, Митцуба Лансер 10, Пежо 408(редкое г...но), Киа Портэйдж(в новом кузове), Митцуба Аутлендер( 2009г.в. 3,0л) и на сегодняшний день владею Хендэ Солярис.

Маленькое предисловие. Наверное, у тебя дорогой читатель возникает логичный вопрос, как я пересел на это авто?? Отвечаю: Все банально и просто, срочно нужны были средства для покупки квартиры, а там пошел ремонт, мебель, дочка родилась... в общем разбавился конкретно. 7мес. ездил на чужой машине, поднабрал деньжат и решил купить что нибудь свежее, то что в ближайшее время не потребует денежных вливаний. И так, сначала глаз мой пал на Киа Рио, но после неглубокого маркетинга выяснил, что Солярис и Рио собирают на одном и том же заводе, с одними теми же узлами и агрегатами, а разница в цене одной и той же комплектации составляла в 45-50 тыс. р. между двумя этими моделями( Рио дороже). Зачем платить больше за тоже самое, подумал я и купить сею кастрюльку.))

В принципе, машина более ли менее... как показывает мне мой опыт, получше Тазика конечно, но своих денег она не стоит однозначно, ИМХО конечно. Расскажу почему: первое что расстроило - это работа автомата, с первых километров автомат подергивал при переключении с 1-ой на в 2-ю предачи(при езде в пробках) не часто, но с довольно сильным толчком.(( до сих пор бывает... Сразу же обратился к дилеру, перепрошили мозги, но это не помогло, мастер из слесарного цеха сказал, что типа такая хреновенькая коробка и что жалобы такого рода поступаю постоянно, не знаю правда или нет конечно, но сошлись на том что если рывки и толчки усилятся будем менять коробку по гарантии. В принципе, сейчас проехав на ней полтора года (22 000км) проблема не ушла, но дергает очень редко. На форумах читал, что это тупят мозги, а там бес его знает, сам факт расстраивает. Далее чего не ожидал так это отвратительного качества ЛКП, краски проще говоря, машина черного цвета и все царапки на ней видны. Мне даже кажется, что после каждой мойки их становится все больше, любое прикосновение к грязной машине штаниной, сумкой, курткой оставляет за собой мелкий царапки. У меня даже на Тазике такого не было в 2002году, честно! Так же хочу отметить шумоизоляцию, раньше я думал что шумки нет только в японцах, как я сильно ошибался... в этой машине слышно все!! Лобовой ветер, лужи, даже как песок бьет после выезда на асфальт с гравийно-песчаной дороги (в области). Решает эту проблему штатная стерео система, которая здесь кстати, очень даже неплохая, по крайней мере она превосходит штатку в митцубах (лансеры 9 и 10) точно. Порадовал своей вместительность багажник!! В него у меня влезла детская коляска(без колес), три дорожных сумки среднего размера, штук 5-6 пакетов из магазина с едой и прочим. Коляска Навингтон, если интересно посмотрите в интернете каких они размеров)) В 10-м Лансере могу сказать, что багажника нет вообще...)) Но вот салон авто мягко говоря тесноват, особенно сзади, более того задний диван как бы утоплен вниз, к полу... очень напрягает когда тебя везут и ты не видишь куда))) сама посадка на всех сиденьях неудобна и нет регулировок (поясницы и положения пятой точки) На водительском сиденье штатные регулировки и есть еще по высоте. на пассажирском по умолчанию в самом высоком положении, ужас как неудобно особенно если рост 183 и более... Подлокотник между передними сиденьями оч удобен и выезжает еще вперед точь в точь как на Пассате. Ах да самое главное чуть не забыл, с нуля и примерно до 5 000 км. машина жрала 95 бензин как сумасшедшая, я даже думал бак дырявый, ездил проверять к дилеру. Расход по городу составлял 20-22 литра на 100км. Только вдумайтесь, 22 литра на 100 км с двигателем 1,6. и это в режиме обкатки. все переключения до 3 000 оборотов, макс. скороть 110км/ч. У знакомого Додж Рам( мотор 5,6) в спокойном стиле езды ела меньше. Он долго смеялся...)) после пяти тысяч пробега расход пришел в норму. по трассе 6-7 литров, по городу 9-10литров. Пока кроме масла и фильтров в ней ничего не менял( первое ТО-2 500км, второе ТО - 12 000км, третье ТО - 21 000км) Делаю чаще чем предписано дилером т.к. считаю, что в московских пробках масло себя вырабатывет полностью, ведь кому то еще ездить на ней после меня и я считаю своим долгом передать ее следующему владельцу в отличном состоянии да и жалко просто, какая бы ни была это все таки машина... Чувствую скоро поменяю на класс повыше. Спасибо за внимание, простите если где то эмоционально получилось.
Дополнение...
Перечитал свой отзыв и хочу дополнить... Несмотря на то что мотор 1,6 л машинка едет бодро, жалко только что до 120км/ч, после 120 если нужно резко ускориться (обгон или просто за кем то идешь) имейте ввиду - не получится. Из под капота слышен дикий рев мотора и... и в принципе больше ничего не происходит..)) пробовал максималку (по ярославке) авто больше 195 км/ч ехать не хочет, я кстати тоже не хотел что б она больше ехала, страшно... вообще считаю, что на ней больше 150-160км/ч ездить не стоит, ибо начинает она поглядывать в небо покачивая на волнах воздушных потоков. Управляемость для этого класса думаю нормальная, тормоза - слабоваты, особенно если сильно нагреть диски машина перестает тормозить. Хотя агрессивно езжу редко только когда настроение на это есть, да и переболел этим детством уже давно. Подвеска жестковата, не любит область вообще, аморты слабые - по заплаткам в дорожном полотне иногда даже пробивает до характерного стука. В купе получается очень интересная композиция на 60-70км/ч по асфальту с заплатками, дикий шум от подвески, ветра, попадающих камней в подкрылки, пластика в салоне и все это я пытаюсь заглушить музыкой!) Но для города считаю вполне нормальный вариант. Кстати, расположение фар освещения тоже минус в этой машине(низко посажены) быстро обрастают грязью и становится трудно передвигаться ночью. В машине всегда есть дежурная тряпка для этого. В целом для тех кто хочет новую машину за эти деньги, лучше не найти, но я для себя сделал вывод, что лучшим для меня было бы купить б/у Форда Мондео или еще что то в этом духе. Спасибо, удачи на дорогах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стереосистема, вместительный багажник, центральный подлокотник.
Минусы
Дешевая сборка, качество материалов, отсутствие шумоизоляции, качество ЛКП, слабенький автомат.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2014
а хотели люди, которые это покупают, ХАЛЯВУ+ много-много светодиодов! а корейцы хотят много-много денег за свои поделки)...в итоге - халявы не получается, а получается "народный" автомобиль за большие (для него) деньги!
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
полностью согласен
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
А что тогда покупать за 550-600 т.р на автомате с живым мотором , не большим расходом, высоким клиренсом и большим багажником. Пассат восмилетний который будет классно стоять на дороге с толстым лкп и железом но при этом постоянно просить что-нибудь поремонтировать от подвески до акпп или может королла на робота который дергает и тупит и ещё просит ремонта каждые 50000 км или замены.
Эти машины бюджетники и они стоят своих денег так как цена качество на хорошем уровне, железо оцинкованное хоть тонкое и мягкое, подвеска жёсткая и шумная , мотор и акпп простые но все это не ломается и ездит у людей по 150000-200000 км без ремонта
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Кроссовер типа кашкая с мотором 2л. например, теану можно руб за 650-700 достойную взять или камри… не знаю грант витару можно найти за эти деньги в хорошем состоянии или нет?!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
А форд мондео можно еще выбрать за эти деньги, не старого и не ушлепанного.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
за 600 тыщ ,покупать мондео пустой. И ездить типа я на мондео,я крут ))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Да не скажите, пустой... посмотрите ценники на него, я думаю, можно что то подобрать, конечно без кожи и электроприводов сидений, но 2 л автомат можно найти... опять же кто что ищет для себя в каждой машине?! Для меня приоритеты: попросторней салон, багажник и что б повыше была, а остальное мелочи...
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
ездят по 150-200 000км. если на трассе не убьются, но к сожалению не многим удается стоько наматать. Извините, черный юмор. Не гнался бы ты поп за дешивизною.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
автор, за сколько было куплено это чудо?
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
580 т.р.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
гранта хотя бы едет...
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Ахахааааааппхаха гранта едет. аааааааааа.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Как раз гранта на акпп не едет а рио и солярис очень даже едут и по городу и по трассе
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
гранта за 420 тысяч =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2014
спасибо, старался)
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Там аудиподготовка шла, во всяком случае я брал такую. А мафон стоял у меня алпайн.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
чистая прибыль хммр, с каждого проданного рио или соляриса, порядка 980 евро, рф получает налог больше, с каждой проданной машины, чем производитель....
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
ты че автор в лансере 10 конечно штатная аудиосистема гавно но в салярисе гавнище полное высоких нет вообще звук глухой как в бочке твитеров походу не то что ли не ставили и проводку не подключили, сзади ездить в троем не представлю как ощущение что едешь в 12 ладе
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
по поводу звука ИМХО)) про задний диван согласен, очень мал...
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
ошибся "не представляю" а невозможно (т9) двоем тесто очень
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2014
Хороший вопрос!)) все предыдущие авто кроме аута и пассата были на механике. Эту кастрюлю взял на автомате исключительно из-за супруги!!!! Спасибо за совет, попробую...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Если до этого ее не скину, то обязательно!)
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Управляемость свыше 100 ни какая,легкая сдувает с трассы.Метал фольга.Покраска отвратительная.Шумки нет.Пластик царапается дай дорогу.Движок одноразовый.За 600 тыр редкое г..но.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
+100
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
может, открою секрет. но помимо двух крайностей есть еще и золотая середина - 3-4х летнее авто классом повыше, качеством получше.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Не в бровь а в глаз!))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
-100
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Автор, чем тебе Пежо то не угодил
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Очень низкая, шумная и по электрике слабая, хотя только в пыжеке стоит полноценный климат контроль с одтельными вентеляторами на каждую зону. Ни на одной больше такого не встречал.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Очень низкая??? Это про Пежо 408? А рядом с Солярисом не приходилось ставить?
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
кстати ехал тут на такси как раз солярис так коробка дергала очень сильно несколько раз, видимо это характерно
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Значит в сервисе мне не наврали…))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
все очевидно! у нас в Москве щас все такси перешло на салярисы и поло. и все обклеины желтым винилом. и все это организовали гости столицы. и сто пудов вас вез на этом салярисе тот самый гость. и именно потому у него коробка убита, ибо ездят они известно как...
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
а может быть в этом бюджете лучше все - таки полуседан или соплатформенные ему фабиа и рапид? там конечно сил лошадиных поменьше но в целом то вроде вами покудрявее будут.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
посмотрите шурвале круз! в феврале за 600 купили на акпп.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Боюсь поменять шило на мыло, без обид.)) Теану рассматриваю…
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
я тоже между аккорд и теаной выбираю, сейчас джетта 1.4т
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
аккорд хоть с огромен с наружи, внутри лично для меня тесноват.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
советую всем местным экспертам перед написанием своего авторитетного мнения делать вставку типа "я езжу на Ладе калине и считаю что ..." или я езжу на велосипеде и вот мое мнение ..." А вообще солярис достойное авто для тех кому нужно более-менее комфортное на авто за умеренные деньги. Сам отъездил на нем 2.5 года без проблем и продал за хорошие деньги. А наши тазики с солярисом и близко не стояли
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
вы купили авто эконом класса,не стоит придераться к нему так сильно,нужно быть готовым ко всему))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Да в принципе когда срочно нужна машина без доп вливаний в нее, этот вариант пойдет. так сказать временно перекантоваться...)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Да я и не спорю, сам присматриваюсь .
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Извиняюсь, но что-то "не вполне правдой" попахивает! Это я про предыдущие авто, особенно "редкое г...но" - я-то думал просто не понравилось, но там ниже в комментах читаю что оно очень низкое... мда...
Цитата из отзыва:
"До этого владел: ВАЗ 2112, Пассат В5+(дизель), Форд фокус2(купе), Митцуба Лансер 9, Митцуба Лансер 10, Пежо 408(редкое г...но), Киа Портэйдж(в новом кузове), Митцуба Аутлендер( 2009г.в. 3,0л) и на сегодняшний день владею Хендэ Солярис" и
"В принципе, сейчас проехав на ней полтора года (22 000км)" и
"...7мес. ездил на чужой машине..."
Сейчас апрель 2014, минус полтора года получаем конец 2012 года, еще минус 7 мес. чужой машины и выходит март 2012 года.
408-й начали производить как бы не в 2012 году, но ведь после этого якобы были ещё 2 машины (Спортидж и Аутлэндер)
Бла-бла-бла...
А на вопрос чуть ниже здесь же чем же Пежо не угодил ответ "Очень низкая, шумная и по электрике слабая"
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Уважаемый, я извиняюсь! Вы правы, я ошибся в обозначении модели, не 408 а 407!!! 407 2008 г.в. 1,8 л по моему 125 л.с. механическая КПП ... куплена она была мною не то в 2010, не то в 2011 сейчас не вспомню, по времени можете не высчитывать т.к. я указывал именно те авто на которых сам ездил продолжительное время, были периоды когда я был без машины(работал на другом конце москвы и удобней было ездить на метро) и временами брал машину у жены. Если интересно у супруги на тот момент был Опель Корса(5д) 1,4 АКПП, 2008-2009г.в. про нее не могу сказать следующее: машина в целом не плохая, по тем временам брал ее б/у за 425 т.р. по моему в 2010г, отъездили на ней год с небольшим, все хорошо, но вот вентилятор охлаждения летом работал на всю мощь постоянно(если память не изменяет там 3 режима скорости) толи термостат глючил (менял его два раза) то ли электрика... хз короче... все трубки охлаждения менял, там кстати, тоже есть слабое место где трубки эти приходят в пластиковый тройник, он то лопался, то сопливился... так же два раза меняли(все оригинал ставил) Поработает 2 недели нормально и опять на всю шпарить начинал. так и продали ее..
Нравится
Ответить
Хонда инсайт можно купить, и едет и бензин не ест, и качество!
Нравится
Ответить
вольво не сможет похвастаться таким расходом и надежностью
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
За отзыв плюс, хорошо написано. У меня складывается впечатление, что Рио не даром дороже. При всей одинаковости конструкции Рио производит впечатление лучшей проработанности. Во-первых, встречал информацию от работников завода, что на Рио больше точек сварки. Во-вторых, вроде как немного другие передаточные числа в АКПП. Про Солярисы очень часто слышу, что переключения с рывками происходят. У меня на Рио такое было за 52 500 км раз 5-6. Обычно происходило при резком изменении стиля движения. Т.е. рваный стиль упирается в пробку, начинаем катиться на 1-2 передаче, прожимаем газ на первой, отпускаем, АКПП хочет переключиться на вторую, нажимаем газ, т.к. нужно ускориться, АКПП задумывается на секунду-две, потом ударом включается передача. Пару раз у меня такое было и со 2 на 3. Думаю, это происходит еще и из-за того, что АКПП настроена на быстрое замыкание гидротрансформатора.
Но больше напрягает, что АКПП на 50 км/ч включает уже 4 передачу. Приходится иногда пользоваться режимом "3".
В остальном нормальная жоповозка с неплохой динамикой, приятным салоном и неплохой музыкой. Подвеска могла бы быть и помягче, но это общая тенденция. Насчет пробития амортизаторов - пробил пока только один раз на противоходе попав на вырез асфальта. Про пассажирское сиденье согласен, для высоких неудобно. Водительскому сидению неплохо бы было иметь поясничный упор, а рулю - регулировку по вылету.
В хетчбеке сзади потолок повыше на пару сантиметров, поэтому сидеть удобнее.
ЛКП слабовато, но сейчас у всех так из-за использования менее вредных типов краски. При этом сколы на капоте не ржавеют уже 1,5 года.
Главная претензия к машине - некоторая расхлябность в поведении на неровном покрытии на скорости за 120. Однако, если Жигули на такой скорости не пугали, то все в порядке, справитесь. В принципе, крейсерская скорость 110-120. Не забывайте, что это все-таки автомобиль В-класса, т.е. городская малолитражка. Особенно нервирует боковой ветер.
В общем, я автомобилем доволен, свои функции выполняет на твердую четверку. Думал менять в этом году, но из-за ипотеки придется ездить еще.
Вот такой мини-отзыв получился.
З.Ы. Покупку такого автомобиля ЧЕРНОГО цвета считаю неразумной. Во-первых, не смотрится. Во-вторых - Вы сами написали.
З.З.Ы. Разводить холивар на тему "лучше купить б/у классом выше" не стоит, ибо он так и останется холиваром. Каждый решает для себя, что лучше. У меня это первый автомобиль из салона. Надеюсь, что в дальнейшем я буду покупать только новые автомобили.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Автор, про коробку все в цвет написали!!! Только у меня рывки почаще вашего будут...((
У соседа Рио так он мне тоже самое говорит про расхлябанность при скорости 110-120км/ч (машину на дороге постоянно ловить приходится) при чем это дефект проявляет себя именно в этом скоростном диапазоне... Отличный, очень информативный ваш отзыв. Насчет б/у классом повыше, тут две составляющие: первое это то что все таки имея семью нужна машина побольше, покомфортнее и более безопасная, а вторая это собственная прихоть, ну НЕ МОГУ я уже есть одну только кашу когда есть возможность купить колбаски))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Машина выше классом всегда будет по поведению лучше. Но есть такой момент. Если планируется ездить 10-15 тысяч км в год, то можно брать б/у и наслаждаться. Но если ездить по 35 тысяч в год, то хочется хотя бы первые три года ездить только на ТО, не обременяя себя дополнительными тратами.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
В цену машины уже заложены обращения по гарантии, поэтому не надо уповать на гарантию. Все детали, которые Вы будете менять по гарантии Вы уже купили при покупке нового авто))))
Нравится
Ответить
присмотрись в Авенсису 2,0АТ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2014
И снова здравствуйте!
1. В очередной раз предлагаю Вам проверить на бодрость Вашу Мазду3 1,6 АТ по сравнению с моей Киа Рио 1,6 АТ. Хотя, если Вы под словом "бодрее" подразумеваете "мотор ревет громче при кик-дауне", то я с Вами согласен.
2. Тормоза отличные, это даже автожурналисты отмечают.
3. Интерьер на любителя, здесь согласен. Мне больше Рио импонирует.
Про максимальную скорость тоже не соглашусь. GPS показывает ошибку спидометра примерно на 3%. Так что автор разгонял до 188-190 фактически.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Этот авто одноразовый.Двигатель китайский,который не ремонтируется,после 180.тыс. его можно отнести на помойку,С нашим бензином и маслами чуть пораньше.Железо слишком тонкое,прогибается пальцем,сборка тоже не из лучших,зазоры кругом все разные.Своих денег считаю не стоит.Ах да на рио такой же мотор стоит..
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Приобрёл Солярис рестайлинг 2014 год, движка 1,4 ,механика, комплектация Комфорт.Первое, что сразу заметил очень хорошая шумка ,движка практически не слышно, удивила динамика для такого двигателя, приличная комплектация за такие деньги (520 000) очень не плохо в управлении ,много что сделано с учётом современного автомобиля. До этого ездил на ЛР Фрилендер. Никому и никогда не посоветую связываться с этой маркой. Уверяю Вас , Солярис лучше !!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Если брать новый мондео, то он стоит от ляма, что меньше, это не мондео-это большой фокус. не ошибитесь при покупке)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее