Практичный кореец

4.6
19 сентября 2020
4 427
Хендэ Солярис — это автомобиль для тех кто не стремится к роскоши, а разумно выбирает практичность и умеет считать деньги. После пяти лет владения Логаном последней модификации, купил себе Солярис и сделал много приятных открытий. Оказывается автомобиль может иметь комфортную подвеску в этом классе. И что самое главное позволяет не уставать при управлении! Езда на дубовом Логане — это в некотором смысле труд. Солярис при управлении так не напрягает. Усталости нет!
Двигатель осознанно выбрал именно 1.4, предварительно собрав много информации в тематических форумах и побеседовав с владельцами таких версий.
Достаточно динамичный мотор. Даже в паре с автоматом едет так, как мне нужно. Шесть ступеней АКПП позволяют даже по городу получить приемлемый расход топлива (до 8 литров на 100 км.).
Двигатель 1.4 Kappa, оснащен (в отличии от движка 1.6) гидро компенсаторами и масляными форсунками охлаждения цилиндров снизу. Сумма транспортного налога — приятный бонус.
Максимальная комплектация для этого двигателя — Comfort даже без дополнительного пакета имеет все необходимое для этого самого комфорта: Центральный замок.Обогрев сидений. Кожаный руль с обогревом и управлением аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером. Руль кстати регулируется по всем направлениям. Электро стеклоподъемники ВСЕХ дверей. Электропривод и обогрев боковых зеркал. Панель приборов Supervision. Задние и передние брызговики. Электронные системы безопасности: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC. Систему контроля давления в шинах.
Очень приятный салон. Пластик не такой примитивный как в Логане и сиденья даже близко не сравнить. Все продумано и выполнено на уровне. Руль легкий, педали легкие. Управлять приятно. Маневренность выше всяких похвал.
Но. Шумоизоляция на шершавом покрытии оставляет желать лучшего, хотя кому это мешает с легкостью может применить современные звукоизолирующие материалы.
В общем, очень даже рекомендую Солярис к покупке.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2020
Катался на киа рио 3 рестайл(15 год, 1.6, АТ6, Люкс) и пересел на дастер (18 год, 2.0 АТ4, 4wd, expression) - И могу смело заявить, что рено рулится лучше, и никакого труда в управлении нет. Подвеска у рено так же СИЛЬНО энергоэффективней и глотает любые неровности. За Разгон 1.4 соляриса вообще поржал. У друга такая же рио - 1.4АТ - Не едет абсолютно. На дастере её нагнул как стоячую, хотя дастер не особо и едет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее