Санта, но без подарков

Ну собственно с машиной растался, теперь можно и описать свои ощущения от владения авто.
Речь пойдет о дизеле 2.2 197л.с
Пробег на момент раставания был 135т. км.
Машина не особо капризная, есть вещи за которыми требуется следить просто, а так я проблем не увидел.
Для тех кто думает брать или нет, могу посоветовать оьратить внимание на такие вещи:
ЕГР бывают машины на котрых их два, мой совет избавляться от одного точно.
Боль этих машин полный привод, обслуживание не дорогое, но раз в год залезать туда надо минимум. Проблемы могут быть как в самой муфте так и в редукторе возле коробки.
Коробка на дорестайлинге с 12 по 16 (вроде бы) могут откручиваться болты в коробке из за чего передачи могут включаться с рывками и привести это все к весьма не дешевому ремонту. Лечится это просто, протядка болтов с посадкой на спец герметик. На ресте эту проблему вроде как решиле. Чаще всего начинает проявляться после 100т.км
Выход из строя автоматического корректора фар. С вероятностью 80% это связано с проводкой в районе датчика положения кузова.
Обязательно следите за радиатором его надо мыть раз в 2-3 года в зависимости от активности эксплуатации иначе можно попасть на прокладку гбц со всеми вытекающими.
Гаснут ресницы ДХО виновата хреновая пайка чаще всего. Лечится либо заменой либо ремонтом.
Примерно после 200т.км могут просесть пружины, бывает и раньше.
Могут отказывать парктроники задние (про передние не в курсе) бывает дохнут датчики , но чаще всего обрывается один или несколько проводов которые подходят к датчику. Они находятся за бампером и все гуано из под колес летит туда и со временем происходит отвал.
Камера заднего вида перестает работать из за попадания влаги, ремонтировать смысла нет, ставить новую и пройтись герметиком.
Моторчик заднего дворника ситуация точно такая же, закисает. Надо разбирать и чистить все.
Личинка замка водительской двери тоже окисляется, советую разобрать почистить и промозать хорошенько. Столкнулся когда сел акб зимой, а ключь не лез до конца.
Больше у меня приколов не было. Машиной по факту остался доволен. Очень здорово ездить на дальняк, аппетит умеренный, говна влазит много большой органайзер под полом в багажнике. Для семьи самое то.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2023
на момент продажи пробег 137т.км, а поломки описываются после пробега 200т.км повезло тому, кто купил у вас авто
Нравится
Ответить
5
25 сентября 2023
Ну авто к сожалению в тотал ушло. А проблемы так описываю потому что много общался с владельцами до приобретения этой машины, во время владения, да и до сих пор, ибо ребята классные и один из немногих клубов где реально стараются помочь. Проблемы одни и те-же что на соренто, что на санта фе. Да и из проблем за 200 это пружины пожалуй только, ГБЦ, ресницы, камеры и прочее зависит сугубо от эксплуатации, знаю владельца соренто, что за 380т.км нечего там не делал, просто ездит на ней только летом в поездки типа на Море. А так конечно пол страны проехал, но только летом))))
Нравится
Ответить
10
18 августа 2024
Доброго время суток, Санта 12 года владею 5 лет второй хозяин, эксплуатируется круглый год, проблем особо не достовляет, как и любая техника требует своевревременного обслуживания, но шлицевые соединения роз в год надо обязательно чистить и мазать на сто недорого и не долго, грязь и снег не для не проходимость на троечку, в год машина обходится в штук сто совсеми затратами, страховка налог то да т диз топливо дорожает, зимой тепло летом прохладно, динамика на пять у друга прадик он так не едит, в целом я доволен.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее