Санта Фе или Соренто

На данный момент я не являюсь владельцем ни одной из двух машин, но внимательно к ним присматриваюсь.

Большинство тест драйвов проходил на дизелях, так как у самого VW Sharan дизель и мне нравится их КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.

Машину рассматривал не только с точки зрения водителя но и семьи (жена и двое пока еще маленьких детей), который предпочитают в дальних поездках спать на РОВНОМ ПОЛУ (раскладываемый задний ряд с ровным полом). Так вот о тест драйвах

- Дискавери 4 дизель 3.0 245л.с.,как показывают отзывы ЛОМУЧИЙ и непредсказуемый в плане надежности, но машина интересная и просторная,

- Прадо 150 3.0 дизель 190л.с., машина без комфорта (шумоизоляция можно сказать отсутствует) для спокойной езды - нет динамики, да и задний ряд при складывании имеет уклон вверх,

- Волво XC 90 2.4 дизель 200л.с., подвеска от легковой машины, не изменяемый угол заднего ряда сидений, отличный прямой пол - но дизайн стар и как многие говорят ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ

- Хонда Пилот 3.5 бензин 249л.с., просто жена попросила попробовать - да машина просторная, но бензин с большим расходом, отсутствие внутренней отделки и извините но как показала практика (у товарища такая и по пустырю с высокой травой на ней опасно ехать) эту машину трудно причислить к разряду даже кроссоверов - скорее это не доделанный минивен,

- Гранд Чероки 3.0 дизель 241л.с., из того на чем катался ЛУЧШАЯ - динамика и управляемость супер, но итальянский дизель пока нельзя рассматривать как надежный или не надежный (молодой он еще),

- БМВ Х3 3.0 дизель 250л.с.- эта машина просто для драйва, но не для семьи - шумная и очень жесткая,

вот и добрались до наших корейцев, но у них нет тест драйвов на дизеле, возможно опасаются что после дизеля бензин вообще никто не захочет:

- Санта Фе 2.4 бензин 175л.с., в принципе она и для бензина не плохо едет, хорошая шумка, удобные кресла, от акустической системы много не просите, куча всякий опций. Но скажу вам, память положения сиденья с отъездом его назад при открытии двери - это большой плюс Санта Фе и минус Соренто. В Соренто при выставленной под себя рулевой колонке и положении сиденья, когда я собрался выйти из машины, нога не проходит между рулевой колонкой и сиденьем. Да многие скажут это предвзято, но не дай Бог какое нибудь ДТП и необходимость срочно выйти из машины!!! Мой рост для сравнения 178см.

Вообще глядя на эти две машины складывается впечатление, что Соренто больше подходит для частых поездок на дачу - элементы интерьера и отделки кузова просты и неприхотливы в случае повреждения, а также меньше опций для активных пользователей. А вот Санта Фе больше показательна как внешне так и внутренне. И если бы не шильдики Хундай (хотя сейчас я бы сказал вполне достойная марка), то и не стыдно и в ресторан на ней и стоять в свадебном картеже наряду с Мерс и БМВ, а также и на море скататься с комфортом.

Еще одна полезная инфа, где то в отзывах я заметил статью о не надежной подвеске, но мои знакомые эксплуатирующие Соренто около 3 лет меня успокоили. Что Соренто что Санта Фе (а что касается основных агрегатов это одно и тоже) надежные машины и за пробег в 100т.км. не требуют никакого вмешательства, а если и требуют то стоимость ремонта и ТО просто смешная относительно более дорогих марок.

Свой выбор я делаю в пользу Санта Фе 2.2 дизель, но годовалую на гарантии с ценой в 1.5млн.р. против 1,9млн.р. новой.

В дополнение объясню почему 4 за внешний вид. Слишком много хрома на решетке радиатора и не понятно зачем сделали ячеечную накладку в зоне противотуманок - грязь будет забиваться и все это станет серым, тупо сделали бы ее в цвет кузова, но с выступом вперед.

))) жду ваши нападки, по возможности отвечу на интересующие вопросы относительно мнения по каждой из тестируемых машин.

И вот еще, я не зажравшийся миллионер и знаю чего стоят деньги. Против понтов ничего не имею - если живешь не в кредит, не за мамин счет и семья в достатке.

Да друзья, оцените пожалуйста отзыв.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
198
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2013
поездили на тесте на машинах стоимостью за 2 млн и купили б/ушку за полтора.. странная логика..
Здесь отзывы пишут , а не декабрьские тезисы.
да и написали какую-то отсебятину, имеющую мало общего с действительностью.
Нравится
Ответить
логика проста. А вы наверное из мажоров, которые не знают куда деньги девать.
Я написал отзыв основываясь на реальных тестах и ряде отзывов.
А вы походу идете сразу туда где подороже, чтоб не было потом повода осуждать себя за неправильный выбор с большими растратами.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
я к счастью знаю куда девать деньги. просто поднадоели б/у варианты и захотел новые авто. в том году пригнал жене тубарег, в этом купил себе полноприводный трояк.
я реально не понял логики: вы сравниваете абсолютно разные авто стоимостью больше 2 миллионов и покупаете б/ушку за 1.5.. Надо было добавить ауди q7 и тахо, еще что-нибудь. на них тоже проехать и отписаться об этом.
тесты может и реальные, но написана какая-то ерунда.
Нравится
Ответить
вам лично отвечу так. с удовольствием бы взял Гранд Чероки как и писал выше, но только тогда когда деньги девать некуда будет и будет пофиг ломается он или нет. Прадо Пилот и XC90 вообще больше не рассматриваю после того как прокатился на Санта Фе и Соренто.
А если говорить о комфорте не говоря о надежности и стоимости то первым бы из прошедших тест драйв я поставил Дискавери 4 а за ним опять же Гранд Чероки.
Что же касается Q7 - почитайте про нее отзывы о надежности, ну а ТАХО дорогой мой - надо свою заправку иметь, дизель это и малый расход топлива и в современном понимании отличная динамика.
Ваш ответ оправдал мое мнение о вас и в таком случае я вообще не понимаю, что вы делаете в разделе Хундай? Ответьте если не трудно на такой вопрос, многим будет интересно.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Тахо - 15-17 литров на сотню, при нормальной езде.
Нравится
Ответить
Но эта машина не для динамичной езды с показателями у дизельной Санты в 10 с до 100 и со средним расходом 6.7 л на 100км.
Ну и к слову, вам на ТАХО одному в пробках с постоянными перестроениями комфортно кататься?
Нравится
Ответить
В том смысле что Санта и динамичнее и экономичнее.
Нравится
Ответить
И вы знаете ТАХО с мощностью до 250л.с.?
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ну, мы сравниваем не сравниваемые авто. Я люблю большое пространство. И коляска тоже!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
отвечу.не трудно. раздел хюндай я не вижу, вижу раздел Отзывы, в котором люди делятся опытом пользования ТС , а не детскими переживаниями от тест-драйвов. а берете вы санта фе , потому что на остальное денег не хватит. так к чему вся эта комедия с перечислением тест-драйвов?
Нравится
Ответить
Респект тебе за твою любовь к своей машине. Каждый бы так относился, меньше ржавых корыт бы по дорогам кавыляло.
Нравится
Ответить
Вы оправдали мое мнение о том что вы МАЖОР и берете машины исходя только из того, как на вас будут смотреть ваши друзья МАЖОРЫ. Советую прекратить вам вашу переписку в этом отзыве - еще хуже будите выглядеть в глазах нормальных людей.
Ну а что касается Туарега и Трояка - машины первого владельца с продажей их по окончании гарантии, так как после гарантии начнут жрать бабло мама не горюй. Тоже самое могу сказать относительно выше предложенного Мерса - понты и в настоящее время отсутствие надежности по большинству немцев.
А теперь что касается реальности тестов и это для всех кто думает что этот отзыв лишь ТРЕП.
Дискавери 4 был первым - автосалон на мкаде между минкой и мичуринским проспектом, ехал на встречу но был запас времени. Зашел в автосалон посмотрел, посидел и мне предложили тест драйв (до этого момента я думал что тест драйв это платная программа продаж). 2х годовалый Дискавери 4 в ТОПЕ с салона предлагали около 2млн.р. Через день приехал всей семьей прокатиться, понравилось. Но в то еще время грезил Прадо 150 и после Дискавери в последний день перед отъездом на море поехал на Прадо 150 дизель с автосалона Тойота-Лексус на рублевке - с первых же метров был разочарован, денег больше чем за Дискавери а комфорта НОЛЬ. Ну а про Дискавери уже начитался на море - двигатель 200т.км. коробка 140т.км. и смерть - английская борьба за экологию. Потом Вольво в котором случайный парень посоветовал попробовать Гранд Чероки. Еще раз повторюсь он супер.
А теперь опущусь к корейцам, я не любил корейцев также как и французов и лишь поэтому не пробовал их сначала. И лишь опустившись сверху я скажу ВАМ ВСЕМ Санта и Соренто реальные конкуренты для выше перечисленных, достойный комфорт от вождения СО СПОКОЙНЫМ СНОМ НОЧЬЮ И ДНЕМ не боясь что их угонят или даже поцарапают, ведь цена ремонта будет в разы меньше чем у дорогих собратьев, ну а в дороге (со слов друзей владельцев) даже если что то и застучит, то до дома дотянет.
Да брат МАЖОР - эти машины не для тебя если только оклеить их 100$ банкнотами, но при всем при этом ехать они будут не хуже твоего Туарега.
Это как в старом анекдоте про двух олигархов "дружище я галстук купил за 10000$, на что другой ему отвечает - да ты лох, я за углом за 20000$ взял"
Вот в чем смысл моего отзыва.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Что вы вкладываете в значение слова мажор? мы с женой на эти машины заработали сами.
нормальные люди это такие как вы?
откуда вы знаете про туарег и трояк? они у вас были? меня не сильно тревожит за сколько я их продам, я думаю о том как заработать на следующий новый автомобиль. машины купили за 1,8 (тур) и за 1,5 (3ку) и брали те которые нравятся и исключительно под свои потребности. а вы тряситесь над своим санта фе и высчитывайте свои съэкономленные гроши, убеждая себя каждый день в правильности своей покупки. Я сильно сомневаюсь, что ехать они будут не хуже туарега..и прекратите комплексовать из-за своего финансового положения.
Нравится
Ответить
Мое финансовое положение прекрасное, и я не купил тот же Гранд потому что лучше вложу деньги в открытие еще одного магазина, нежели понтоваться и думать кода же еще будет возможность открыть второй.
Вообще все в вашей семье подозрительно, жена на ТАУРЕГЕ а ты на ТРЕХЕ ))) Треза из покон веков машина для девушек,если мы говорим о БМВ. Ты наверное пассив, раз на тебя ТАУРЕГ наехал )))
Нравится
Ответить
Извини извини. но ты сам меня достал.
Ты не прав на все 100
Еще раз извини
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
глупка ты: жена ездит с ребенком и коляской на туареге , а я так предпочитаю седаны и езжу в основном один - езжу на тройке. если ты еще и машины делишь по гендерному признаку, то я сильно сомневаюсь в наличии в собственности бизнеса.. ну а последний пассаж, у кого что болит..
извинения приняты.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
)))))))
Нравится
Ответить
21 января 2014
Если не ошибаюсь, у Санты III сиденья в ровный пол не раскладываются. А вот у Санты II именно что ровный. По салону у новой санты ещё очень не понравились уменьшенные подстаканники, отсутствие второго очёчника и двери, закрывающие порог - у высокого препятствия можно внезапно и очень неприятно испоганить дверь. Ну и клиренс у неё поменьше будет, если это важно конечно. Так что если думаете бпать б/у - советую Санта Фе II, дизеля и коробки у них одинаковые и они прекрасны.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вторая Санта годовалой уже не будет скорее всего. Они до 2012 шли. И она более топорная по сравнению с третьей. Хотя у меня ощущение, что пластик во второй получше.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Полностью поддерживаю. Добавлю ещё что от этой мультяшной торпедо в Санте III просто оторопь берёт, совершенно не для этого класса машины.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Друг взял годовалую авто. Через полгода пришли ангелы ада (судебные приставы) и поздравили с тем, что машина в залоге. За полгода два суда, скоро третий, продать авто нельзя, ездить можно. Хотя за пределы мо советовали не выезжать. Так что аккуратнее с годовалыми авто.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Уважаемый автор! Так как Вы возите детей - их возить нельзя! О себе Вы беспокоитесь - что если ДТП, из машины быстро выйти не смогу, а что будет с детьми при ДТП?? При сложенных задних сиденьях? Даже если в зад въедут?
Нравится
Ответить
О безопасности вождения я начал думать как только в зад стоячему на перекрестке мне въехала фура. После этого я всегда смотрю в зеркала заднего вида и держу дистанцию перед впереди передвигающимся. А что касается детей, если у вас маршрут минимум 800км, вы детей будете перевозить пристегнутыми в кресле??? я лишь в этом смысле имел ввиду полезность трансформации салона, но даже если и не складывать задний ряд, то сиденья заднего ряда довольно удобно наклоняются назад.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Поддерживаю на счет детей и их безопасности.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Мои маршруты 2 раза в год 3000 туда и 3000 обратно, а бывает и 8000 в отпуск и всегда у детей кресло
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Ничего он не выбирал. Продаёт такую Санту. За 1,5 можно взять б/у годовалый ix55 или Мохаве - даже в трейд-ине у дилеров, и любая из этих машин заткнёт Санту и Соренто легко во всех соображениях. Отделкой, двигателем 3,0 дизель 250 кобыл с 9 сек. до сотни, надёжностью, и вместимостью. Так что смешной отзыв
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Насчёт продаёт, думаю, ошибся - человек с 2008 года здесь. так что пардоньте
Нравится
Ответить
Великий князе Респект тебе что заметил в отличие от других ЧИТАТЕЛЕЙ которые скорее всего даже в воображении не рассматривают Санту и Соренто как вариант для себя.
Нравится
Ответить
Вы меня извините, в МОХАВЕ я посидел (нет не катался). Она для меня, что ТАХО - нет, не нужна и считаю бесполезной. И по отделке салона и по внешнему виду далека она как от того же Соренто ну и уж тем более Санта Фе. Во мне не 120кг и не 190см роста. Может Мохаве и надежен о чем опять же Респект корейцам, но в свадебный картеж я бы ее не пустил. Опять же так же как и владельцу ТАХО- Респект вам за любовь к своей машине.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Насчёт Мохава - не нужно говорить абы что - там ГОРАЗДО более качественные материалы отделки, чем в Соренто. В 55-ом тем более - отличный салон с отличными материалами, а не жёсткая торпеда. По внешности не спорю, но как машины вообще - это небо и земля. Причём здесь Тахо? Это дрова просто
Нравится
Ответить
Не стоит обижать данными словами владельца ТАХО )
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ага, а если столкнуть ТАХо и любую из означенных машин, то в гормошку будут все кроме ТАХО. И вообще Тахо одна из лучших машин и по надежности и по качеству... сейчас так уже не делают... И сделана она из металла(не поверите)
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Мохав конечно хорош, лучший дизель, хорошее оснащение. Отличная 8ст акпп. Но. Сильно переставляет и сносит задницу, Абсолютно пустой (аж страшно) руль и такая же педаль газа. Спорный дизайн. Соренто и Санта классом ниже Мохава, но по управляемости выше на голову, я на 130 км обыезжал (сдуру) выбежавшую на дорогу собаку - как по рельсам, на Мохаве уехал бы в кювет или перевернулся. Жду новую модель Мохава
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Вы что, спятили? Мохаве это восьмедесятые лохматые, у автор есть правда. За такие бабки не у когл нет так многл пвтомобиля и опций
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Ты за базаром следи - спятельщик! Я никому собственное мнение не навязываю, кто не понимает - я не виноват. И Санта, и Соренто это недомашины по сравнению с Мохаве. А Тахо - это дрова. Без вариантов. Ездить на авто и лить бенз вёдрами - увольте! Какие там опции, которых нет в Мохаве??? И нет дизеля в так много машины - это пусть пиндосы катают на ём
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Покупка годовалого Хундая за 1.5 млн. это наистраннейший поступок. За эти деньги среди годовалых выбор очень большой, и уж явно место друзей-корейцев там в конце списка.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Просто интересно мнение. Чьё место там впереди? Но это: 1. дизель с хорошей динамикой, 2. годовалый, 3. кроссовер. Бензин не в счёт, ибо нах он не нужен. Потому что если бензин, то или не едет, или налог. А расход так завсегда больше в 1,5 раза. Насчёт бенза с Вами согласен - тогда не кореец.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Ну, например, годовалый мерс GLK прекрасно укладывается. Годовалый. Кроссовер. Дизель. Пошустрее будет. Да и вообще конкуренция мерса с хундаем просто парадоксальна. Мерс на 16 см покороче, но база длиннее. Это что сразу в голову пришло, убежден, что еще есть варианты. Фрилендер, Эвок и.т.д.
Нравится
Ответить
Великий князе и снова тебе Респект. Владел до недавних времен VW Sharan 1.9 tdi 116л.с. - на трассе и для семьи просто супер, в городе при желании уделает ряд легковушек. Машина 2004 года, по трассе 5.8л. при 110км.ч. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ, но лишь тогда когда ты как и за любой следишь. Саляра БП ЛУКОЙЛ ГАЗПРОМНЕФТЬ или РОСНЕФТЬ по всей России полно - не подводила саляра. Пригнал с Белоруссии и ушла в Белоруссию брату. Знал что слежу за машиной.
Вообще я думал этот сайт для полезности а не для болтавни, как для большинства тут.
ЕЩЕ РАЗ РЕСПЕКТ владельцу ТАХО и тебе князе)))
Нравится
Ответить
Залезь на поиск и поищи в 1.5млн. дизель, АКПП, НАДЕЖНУЮ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД (не такой как у Хонда Цр-в), НЕ УГОНЯЕМУЮ
Нравится
Ответить
Вы на Мерсе катаетесь? Если да, то как вам его надежность ... после гарантии?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Я, конечно, заранее прошу меня извинить, но ИМХО - это женские машины. Они просто меньше и Санты, и Соренто, и тем более 55-го и Мохава. За искл Фрила - но он настолько ненадёжен, что принимать его в расчёт - смысла нет. После него друг катается на Санта Фе 2, и вот его слова - кореец без харизмы, но зато не ломается.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Сейчас нет. С 1999 по 2003 катался. По гарантии не обращался, после гарантии менял датчик положения коленвала, механизм дворника и что-то по мелочи в подвеске, втулки стабилизатора что ли...В принципе, я Вас понял, тут со вчерашнего дня здесь коментариев поприбавилось и Ваша позиция стала яснее. Так что абсурд типа GLK можно взять назад. Вам абсолютно все равно на чем ездить, главное, чтобы очень дешево. У меня совсем другой подход к машинам - я их люблю. В Вашем случае Санта Фе, возможно, хороший вариант. Можно, кстати, к дизельным китайцам присмотреться. Ховер, говорят, надежный. Если брать не новый, а годовалый- хороший гешефт.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
GLK женская? На нем женщины почти не ездят, сплошь мужики. Это не РАВ и не Кашкай. Про Мохава разговора не было, а что касается мечты автора, то GLK на 15 см короче. При этом больше база. На маленькое шасси можно ведь и автобус поставить, но хорошо ли это?;) Типично азиатская уловка. А ломается, не ломается...эо не ко мне. У меня почему-то никакие машины не ломались и неломаются (кроме ВАЗ и VAG). Все они либо достаточно надежны, либо очень надежны. Из соображений поломок, я бы не взял только продукцию VAG.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Это ИМХО! Но насчёт мужиков я с Вами не согласен. Насчёт ВАГа +
Нравится
Ответить
Что качается длинной базы, то для поездок на дачу или в лес это не плюс а минус. Я все-таки присматриваюсь к внедорожнику. И я на 100% соглашусь что этот Мерс не катит как мужской вариант. Спасибо
Нравится
Ответить
Вы когда читаете наверное представляете что это роман о любви и даже не вдумываетесь в написанное мною. По вашему получается на всех выше описанных машинах я катался просто чтоб покататься, почему же тогда банально я сделал выбор в сторону Санты а не Соренто - ведь Соренто дешевле? И в конце концов тогда проще взять Паджеро Спорт дизель - он и дешевле и надежнее в разы?
Мне не нужна машина по принципу ипотеки - взял деньги на квартиру, вроде владеешь квартирой но все время платишь НЕТ. Я готов вложиться и получать от вложения удовольствие и дешевизна тут не причем. Показатель цена-качество.
Нравится
Ответить
) да женщины в наше время катаются на Х6 Q56 Крузаке200, а мужики ... Мир перевернулся.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
В показателе "цена-качество" совсем все ясно в случае с ценой, это величина почти абсолютная. И она у корейцев мало уступает остальным, а в бюджетных сегментах уже не уступает. А качество все понимают по-разному. Для Вас это синоним "не ломается". А кто-то материалы щупает и на зуб проверяет:) Для меня качество это совокупность показателей, и "не ломается" тоже там, но не в топе чарта. Корейцы, возможно, достигли успехов в показателе "не ломается", но, простите, как были они азиатскими мыльницами без лица-роду-племени и собственных фирменных особенностей, так и остались.
Нравится
Ответить
Вот к примеру отзыв о вашем предложении http://my.auto.ru/review/40226…
Нравится
Ответить
19 января 2014
А что разве не заметили, как Мерсы стали более похожими на мыльницы?? Или мне только одному показалось?))) Это уже не тот Гелик или 140-й... "Не ломается" тоже не сказал бы - далеко не японец... Хотя и про корейцев так не скажешь - подошли близко но не очень... Хотя вот у корейцев стоимость в разы меньше ТО и ремонт, чем у Мерса... Что касается породистости - да у мерса есть - марка и не более, но соотношение цены и качества, о чем пишет автор, не имеет. Есть люди потребители ,а есть с рациональным зерном - зрить в корень по сути и подходить к вопросу практично чем эмоционально... Таких большинство, просто не все прошли по этой лестнице и не полностью осознали что такое соотношение цена-качество... Либо прошли ,но в силу понтов и эмоциональности бегут за брендом марок и пох (как говориться в рекламе про понты и жажду) на жажду.)))).
Я вот езжу на ТЛК 100, 06 года, бензинке и не парюсь про эстетику, мне важнее что он едет всегда и везде, в любую погоду и почти в любой среде и не приносит мне досадных впечатлений(например по сравнению с Таурегом) и кроме плановых ТО, пока не принес мне ни какого геморроя ,с пробегом почти 300000 км(брал с почти 100 тыс км)... так что все познается в сравнении и нет ни для кого определенных и четких понятий на счет этого, только личный или какой другой опыт и собственное мнение ,которое не всегда бывает правильным...)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Ниссан Патфайндер, нулевый 13 года.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
И мерс и уж тем более лэндроверы адски ломучие. Годовалый мерс, может, ещё и побегает (но зачем бы тогда его продали?), а вот лэндроверы только для тех, кто понимает в этих машинах.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Это даже не смешно. Моё знакомство с Пафиком закончилось сразу после того, как я посид... даже так - попробовал посидеть на задних сиденьях. ужОс. А тоже серьёзно нацеливался на это авто.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
гарантия 5 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!еще 4 гоняй и не жужжи!!!!!!на других коробка полетит,что последнее время часто бывает и папандос полный!!!!!!!!!!думать надо головой а не понтами!!!!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Катаюсь по года на Санте 10 года мотор D4HA 184л.с 2.0 дизель. Резвый мотор на АКПП.Расход 10л. 7 мест очень пригодились летом в поездке. Шумка как и на всех, кроме немцев.Самое главное КЛИРЕНС.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Может это менегер писал? Они не продаются.
Нравится
Ответить
10 января 2014
не отзыв,а рассуждения, короче ни о чем.
Нравится
Ответить
23 января 2014
А вы не тестировали раф 4 новый? Если с ним сравнить?, то что окажется лучше?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
RAV4 надо сравнивать с ix35. Угоняемый, салон меньше, крайне неудобная лично для меня эргономика, спорный дизайн. Предыдущий, на мой вкус, был получше. Но многим нравится.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Надо просто сесть и проехать тес-драйв. Раф-4 всю душу вытрясет. У новых Санты и Соренто подвеска адаптивная, да и оснащение а дорогих комплектациях покруче чем у Прадо. Раф-4 - не конкурент.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Спасибо, я уже почитала отзывы на других сайтах, взяла тест и тот и другой, и мне тайота показалась погремушкой, хоть и с мировым именем, поэтому заказала санта фе!
Нравится
Ответить
салон меньше где?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Как минимум в багажнике. У РАВ4 или уё**щное полноразмерное запасное колесо, которое торчит над полом багажника или докатка. А у санты - запаска под днищем, при этом большое основное отделение багажника и подпол с двумя отсеками, куда можно убрать все что необходимо в повседневной эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Салон в раве это вообще нечто ... такое ощущение, что его элементы лепили 4 разных дизайнера, которые между собой никогда не общались - как в той детской игре, где один рисует голову животного, потом складывает листик и второй дорисовывает туловище, а третий - ноги и возможно хвост.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
попробуйте,у меня у тестя новый рафик,когда он прокатился на санте.через неделю взял такую же.рафик слишком жесткий.как уаз по сравнению с сантой,подвеска разная
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
прадо с хариком отдыхают вы правы
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
@Валентин
Нравится
Ответить
29 января 2014
Санта Фе 3, не плохая машина, сам езжу время от времени (2.2 дизель 197л.с.), динамика ураган, в салоне двигатель практически не слышим, коробка класс- не тупит, дизайн, по мне тоже на уровне(соренто по мне- отдыхает в этом плане). И еще я не понимаю как можно сравнивать Диско или Гранд чероки с санта фе- совершенно не то, во всех смыслах.
Нравится
Ответить
Да я реально болдею от гранд чероки, но он как говориться свежий еще. отзывов можно сказать нет (относительно надежности) не хочется брать машину которая просто нравится, но ты сомневаешься
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
вот сразу видно нормальный и адекватный человек,который ездит на данных авто
Нравится
Ответить
кореец за такие деньги! бросайте курить ребята,совсем чтоли уважения нет к себе... хотя каждому колхознику свой трактор
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
слыш трактор
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором.
Есть опыт владения Хёндай терракан привезли трёхлетний из Кореи, за четыре года владения поменял один датчик, подачи воздуха на турбину 39 долларов.
Пересел на трёхлетний Туарег за два года владения, украли фары 30тыс штука, поменял генератор 23тыс. менял 2 недели по VIN привозили не подходили крепления, в о концовке вставили в старый корпус внутренности от нового. Прогорели катализаторы 100тыс.
У коллеги трёхлетний Лексус 330 меньше года владения развалилась АКПП больше пяти тыс. евро. Пригоняли из Америки, проверяли по карфаксу. Выясняем с АКПП у них известная беда. Цены на Тоёота если не убогий салон запредельные, деньги платишь за название, поверьте Хёндай не хуже. Кто сомневается просмотрите информацию о корпорации Хёндай помимо автомобилестроения производство огромного сигмента строительной техники, портовых кранов, кораблестроение. По финансовому обороту корпорация Тойота даже на половину не дотягивает до Хёндай
По поводу презрительного отношения к Корейцам любителей понтов, ещё недавно понтовались с телефонами сони, а сейчас в кармане самсунг лежит.
(Каждому колхознику свой трактор) - Ты сначала узнай стоимость современного трактора и сразу поймёшь, что это лучшая вещь для понтов.
Нравится
Ответить
Про трактор согласен) купил себе экскаватор-погрузчик, стоит как чугунный мост.
Нравится
Ответить
мистер автор, не демали купить машину по скидке в конце года?можно сэкономить рублей100-150, ну или купать тест драйвовскую машину? на нее скидка уже будет 200-250, зато 100% гарантия юр чистоты и машина новая..
Нравится
Ответить
Сам хотел купить машину с тест-драйва. Было два варианта, один в РТР-авто на новой Риге, второй на севере от Мск, за МКАДом. Выбирал i30. Ни один, ни другой дилер не желали торговаться в сторону понижения цены и скинули по 100 т.р. от стоимости новой за машины, которым 1.5-2 года. По-моему, это просто жадность, ведь машина, получив номера, начинает отсчитывать дни заводской гарантии. Да, пробег небольшой, да, машина ухожена. Но в моем случае не хотелось ждать конца года и я купил машину 12 года с первой регистрацией в 13 (с этого момента началась гарантия), но сэкономил по сравнению с вариантами выше 200 т.р.
Нравится
Ответить
Могу сказать так. Я сам владею Сантой 2012г. но на бензине автомета:
Итак, расскажу о реальности:
1) В 2012 в Россию шли машины с косяками, берите ту, у которой эти косяки убирались по гарантии, так у меня:
- вылетили все кнопки открывания дверей;
- протерся руль;
- перестала соединяться магнитола с BT телефоном;
- не корректно работал датчик кислорода.
Слава Богу, но все очень оперативно в Авилоне мне поменяли абсолютно бесплатно!
Так же обязательно надо ставить защиту от срезания запаски (3500-5000р). Поверьте, ее снимают легко, у меня сняли без проблем прямо во дворе, даже трос не срезали!
Расход по городу Москва с собакино-ликсутовскими пробками.
Лето 15 л. 92 бензина ( при средней скорости 19 км/ч по показателям бортового компьютера),
Зимою от 13,5 - 16 л.
По трассе расход доходил и до 8,5л на 100 км.
Музыка кстати в Хенде отлично играет. Дело в том, что в топовой версии у Хенде не просто балалайка от LG (да-да, именно от LG), а аналогичная "Экусу" магнитола.
Очень кстати хорошо работает автопарковщик. Доходит до смешного, у меня опыт 11 лет за рулем, но я иногда его юзаю, когда не уверен, что могу пройти в отверстие, а иначе наши парковочные промежутки назвать не получается.
В итоге, Хенде машина хорошая, но и КИА тоже достойный авто! Берите только на гарантии и внимательно изучите. были ли замены вышеуказанных моментов по электрике.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
я тут читаю и в шоке!!!!!!!рули протираются,кнопки вылетаю
Нравится
Ответить
Скажите как дизель себя зимой ведет? Как быстро прогревается салон? Если ты выезжаешь и тут же попадаешь в пробку. Хочется чтобы было тепло. Вот и думаем дизель или бензин? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
у меня lx470, если менять, то хочу взять дизельный в максималке и 3 года юзать. сегодня прикинул каско, 120р.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Не пробуя Дискавери не стоит писать о нем отзывы. Владею Диско 4 5 лет, до этого полтора года Диско 3.
Нравится
Ответить
А Ауди Q5 не рассматриваете трёхлетку за 1,5 ляма?
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Всем доброго времени суток!
Правда, что на Санта Фе плохая оптика?
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Сварог666
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Сварог666
Нравится
Ответить
да на простых лампочках вообще дороги не видно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее