Потребительский отзыв о первой машине. Тем кто выбирает Кроссовер-паркетник за 1.5 млн рублей.

Здравствуйте.

Я очень люблю автомобили, но так как я довольно молод (на момент написания отзыва мне 19-21 год) поэтому собственной машины я не имел. Для нужд семьи был необходим авто отвечающий определенному набору критериев, поиском и выбором занимался я лично, как и его дальнейшей эксплуатацией в силу семейных причин.:)

С лирикой закончим, перейдем к авто.

Внешность. Авто выглядит очень современно. Посмотрите на его конкурентов - Рав4? Соренто хоть и брат родной, но выглядит не так. Авто серебристого цвета, на стандартных катках смотрится очень даже. Приводить примеры доработок внешности не буду, их достаточно на драйв2.

Салон эргономически продуман, нарисован хорошо. Материалы качественные, для сегмента в этой ценовой категории не знаю авто с таким набором опций.

На момент покупки он стоил 1 350 000 рублей, т.к. был куплен у "серого дилера". О ценах в настоящем времени рассуждать не буду, кому нравится, тот купит.

Комфорт. Для передних пассажиров просто идеал. Подогрев, вентиляция сидений, раздельный климат. Нет только массажа, но я не знаю паркетник или внедорожник, где есть массаж:)

Задним пассажирам остается достаточно пространства, даже при моем росте (182 см) за мной было удобно сидеть.

Вдвоем сзади удобно, если третий садится в середину, ощущает все прелести жесткой сидушки.

Третий ряд сидений неоправдал ожиданий, места мало. Чтобы более-менее сесть на третьем ряду, нужно двигать вперед второй и соответственно водительское кресло тоже.

Багажник просторный большой, с одноклассниками сравнивал, но об этом чуть позже.

Безопасность. Оставлю эту графу пустой. Можете посмотреть краш-тесты. Машина уверенно взяла 4 звезды по евро тестам.

Надежность. Сейчас Хендай-Киа дает гарантию на свои авто 5 лет или 100 тысяч пробега.

По надежности я лично могу сказать только то, что машина себя оправдала, как по плюсам так и по минусам.

Перед покупкой я "покурил" профильные форумы и выяснил болячки данного авто, все они без исключения не обошли и мою машину:)

1. Перегорели "реснички"(не знаю, как они могли перегореть, ведь они диодные, видимо дело все таки в электрике)

2. После 20 тысяч км начал "шуметь" задний диван, если на нем никто не сидит, на ухабах он издавал разные звуки.

3. Сверчки в передней панели, для авто с пробегом 30 тысяч считаю это минусом.

Ко всем этим вещам был готов, так как знал, с чем придется столкнуться.

Про надежность еще будет пара слов в конце.

Ходовые качества. Твердая пять. Машина для города и трассы идеал. Эксплуатировал авто в Москве. Расход в городе 9 литров максимум, зимой. Летом при любых условиях расход не поднимался выше 8,2 литров на сотню.

Езжу быстро. Просто быстро. Расход не менялся с манерой езды, будь то легкий променад с покупками из магазина, либо с полностью загруженным коробками с продукцией багажником, либо с движением по трассе 100-160 км/ч.

На дороге машина чувствует себя уверенно.

На форумах да и вообще люди обладающие данным авто замечают через чур жесткую подвеску. Мне было комфортно на 18 радиусе. Управляемость для такой высокой машины очень хорошая.

Сервисное обслуживание. Добавлю этот раздел, так как он касается трат.

При покупке я завел журнальчик и вписывал туда все расходы по машине, дабы "посчитать стоимость" владения данным автомобилем.

Обслуживал я его у официального дилера(да-да). В среднем обычное ТО( я проходил первое на 5000 тысячах и второе на 15 тысячах) выходило около 6-8 тысяч рублей. Масло покупал сам (Shell, как рекомендует производитель).

Фильтра один раз брал сам на Экзисте, потом пользовался услугами официалов где обслуживал. Цены нормальные. Не дешево, но нормально.

Страховка вышла 13 тысяч, КАСКО не брали.

Кузовня дорогая. Одна фара у оф. дилера 55 тысяч рублей.

А теперь о том, почему выбрали этот авто.

Моей семье нужен был относительно большой, т.к. я периодически возил на нем печатную продукцию по 400-700 кг.

По совокупности ходовых и других качеств был выбран дизель(бензиновый Санта по отзывам и тестам едет хуже)

Также был поставлен лимит по цене.

Опять же, на момент покупки авто стоило 1 350 000 рублей. Своих денег он тогда и сейчас, когда был продан стоил!

На момент продажи пробег составил около 30000 тысяч километров.

Продан был не потому, что начал ломаться или надоел, просто необходимость в нем отпала. Появился второй авто в семье.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Спасибо за внимание.

На все адекватные вопросы постараюсь ответить в комментариях.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оптимален для города, мощный и тяговитый, экономичный мотор, низкий налог, комфортный, хорошо выглядит
Минусы
цены на кузовные детали и крупные узлы, цена в салоне(сейчас похожая комплектация стоит у дилера порядка 2 млн рублей)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
красивая жаль что щас за 1.5 уже не Взять стоит уже 2.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Новый да, а Б/у в разных ценах видел.
Перед продажей мониторил рынок, бывают варианты и за 1,25. Другой вопрос, что по такой цене машина обычно больше часа на сайте не висит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2015
ты как будто из другого мира. а что ща меньше ляма с такими опциями и таких размеров?
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Интересно узнать, какой авто по вашему будет и красивым, и недорогим, и ломаться к тому же не будет никогда, и кушать меньше 10 литров будет?:)
Нравится
Ответить
10 мая 2015
не кормите трольчатину диалогами
Нравится
Ответить
11 мая 2015
а на какой машине сейчас ездите?отзыв на 5!!
Нравится
Ответить
11 мая 2015
В связи с обстоятельствами у меня пока машины нет, иногда беру SsangYong Actyon своего Дяди.
В дальнейшем планирую приобрести Range Rover Evoque
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
А я пока на ланосе своей Тёти в дальнейшем планирую Майбах из кружка пионЭрии!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2015
Обоснуйте:)
Нравится
Ответить
11 мая 2015
А где отзыв?
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Реально ни о чём!
Нравится
Ответить
Есть авто у которых ценник задран сразу нереально-это одно из них!С виду то ничего,но сядьте в салон -ЭТО не для Европы.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
А что лично Вам не понравилось в салоне?
Нарисован он сносно, эргономика хорошая. Все под рукой.
В сравнении с одноклассниками один из лучших салонов.
А по поводу цены, корейцы очень подтянулись в последнее время. Людей коробит, что они стоят теперь наравне с япами и тд, но в любом случае разница в цене есть.
Нравится
Ответить
Вы сидели в европейских кросоверах,ну и что сравнивать,вся торпеда какими то загогулинами прорисована,непонятные наплывы,а убило что за 2ляма кнопки облезают,конечно оборзели,пластик никакой.Сравнить с кем,корейцы сразу подкупили дизелем,это не отнять,япам такой и не снился,у них каие-то,громыхающе-лязгающие трактора из совкового колхоза.Но посмотрите на тигуан,на кугу,я же не размер сравниваю а качество отделки и эргоноимку.Я его рассматривал на замену камри,но взял рестайл камри.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
В Тигуане пластик трескучий, в Санте мягкий.
И согласитесь, по интереснее все таки корейцы нарисовали панель, чем Фольц. Он же реально пенсионерский, скука.
Но о дизайне спорить...как говорится, у каждого свой вкус.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
1) не раскрыта тема чей расход ДТ или другой углеводород
2) "Серый диллер"- это значит машина из кореи более богаче упакованная чем росийский выброс с кондерами первых поколений?
Нравится
Ответить
5 июля 2015
1) Дизель, ессно.
По бензиновому мотору не знаю расход у нее, но по отзывам едет сильно хуже дизельной версии.
2) Именно, авто было пригнано с Кореи и на тот момент у нас такие комплектации просто отсутствовали на рынке.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Раскрою Вам секрет о поставках якобы новых автомобилей из Корее серыми дилерами. Вы удивитесь но купить иностранцу новый автомобиль в Корее не позволяет закон этой страны. То есть купить иностранцу автомобиль можно только с рук корейца. Конечно теоретически можно фиктивно поставить на учет новый авто на корейца он проедет на нем 500 км и продаст Вам как-бы. Но экономически это не целесообразно. Поэтому перекупы (они же серые дилеры) покупают автомобиль сего или предыдущего года (главное чтобы не был он битым и крашеным так как сами корейцы после аварий красить особо не умеют и особо не стараются (покраска точки стоит порядка 50 $ ) что для корейцев пустяки с их средней зарплатой порядка 3000 $)) упаковывают сиденья, ручки, провода, рычаг КПП и вообще что душе угодно в полиэтилен (услуга стоит порядка 75$) и скрутив пробег (обычно кореец проезжает за год 30-40 тысяч км) до приемлемых 500-1500 км -ВУАЛЯ появляется новый якобы автомобиль. А как же потертости на пластике Вы спросите , он же должен где царапаться и повреждаться??? Ответ прост все эти пластиковые детали просто МЕНЯЮТСЯ на новые - благо стоят копейки они внутри Корее. При желании на таможне во Владивостоке можно даже поменять год выпуска -минус 1 год (и по российской ПТС машины будет нового года). Была машина 2014 года с пробегом 35000 км допустим, а стала 2015 года с пробегом 500 км -якобы новая. И все эти упаковки специально оставляемые продавцом и наклеенными где попало -говорят как бы- я НОВЫЙ авто . Но это не так.У тех автомобилей у кого пробег был 70-80 тыс км обычно оставляют 10-15 тыс. Запомните купить и пригнать в Россию новый автомобиль из Корее - НЕВОЗМОЖНО!!! Если это утверждает продавец - обманывает. Это я Вам пишу как человек 10 лет проживший в Корее.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Я прекрасно знал об этих правилах почитав перед покупкой профильный форум, спасибо))
Машина перед покупкой тщательным образом проверялась. ВСЕ детали без исключения соответствовали пробегу (на моем авто он был 3500 тыс.) то есть они были новыми.
Если Вы покупаете машину, даже новую, с салона и не проверяете ее на момент "возможных" изъянов, что же...это Ваше дело.
Я проверил свой авто до последней детали, болта и царапинки, все было в норме. Потом, пробег легко проверяется предстоящими ремонтами и тратами, у меня их не было.
Машина работала исправно, никаких лишних шумов, поломок, непредвиденных ситуаций не было.
Если Вы столкнулись с "кидалой-перекупом" Вам, возможно, просто не повезло и Ваш случай стал скорее исключением, чем правилом, потому что на той площадке где я был, все авто отвечали званию НОВОГО автомобиля с минимальным пробегом.
Расскажу Вам, почему же машины могут выезжать оттуда с минимальным пробегом и малой ценой.
В тот момент, а это 14 год(весна) курс был стабильным, и машины в России продавались с большой наценкой, что позволяло ввозить авто по Корейским правилам, то есть чтобы был хозяин, но пробег мог быть любым, хоть 100, хоть 15 тысяч км пробега.
Есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Я где-то писал в своем комментарии, что машины будут находиться в плохом техническом состоянии ? Вы меня не правильно поняли. Естественно пробег в 40-50-60 тысяч далеко не критичен для современных автомобилей. То что Вы покупали авто с пробегом 3500 км а реальный был раз в 5-10 больше, то же на этом не отразится в плане состояния автомобилей. И все-же согласитесь , что СОСТОЯНИЕ нового автомобиля и НОВЫЙ автомобиль - далеко не одно и тоже в плане цены. Например все Гранд Санта Фе выпускаются только на заводе США и в плане качества , что для внутреннего корейского рынка и российского рынка нет никакой разницы. Но купив автомобиль в салоне и проехав на нем хоть 10 км - он уже не является новым в плане цены. Она сразу падает на 10-30% в зависимости от марки и модели автомобиля. Но продавцы перекупы все равно нагло утверждают , что автомобили НОВЫЕ. А это как минимум лукавство. Я не попадал на плохие автомобили от кидалы-перекупа как Вы пишите , по простой причине. Я всегда покупал и покупаю автомобили новыми у официальных дилеров в салоне. Всегда немецких марок. Сейчас у меня Ауди Q5, брал новой в 2012 году. Сейчас ищу новый себе авто, потому как стараюсь менять их раз в 3 года, не потому что они начинают ломаться , а по причине попробовать что-то другое новое в плане технологий или просто желание поменять на другую марку-модель.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Понимаю Ваш скепсис, но уверяю, что Ваши цифры и предположения являются ложными. По машине видно, если у нее пробег даже в 20 тысяч, мелкие неточности, царапинки по салону скрыть не возможно. А менять его целиком выйдет слишком накладно.
То что продают они авто с пробегом Вы правы, но это ни для кого не секрет.
Я могу со 100% уверенностью утверждать, что мой автомобиль был ровно с тем пробегом, с которым я его купил. Очень педантично отношусь к машине и любой изъян сразу показал бы мне истинную картину.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Не буду пытаться Вас переубеждать. Вот например автомобиль https://www.avito.ru/rostov-na… я Вам точно скажу , что этот полиэтилен наклеен специально в Кореи. На заводе раскрою Вам секрет внутри машины вообще полиэтиленом НИЧЕГО не обклеивается.Можете спросить даже работников официальных дилерских центров, в каком виде приходят к ним новые машины.Корейцы в своей массе аккуратны. И к тому же сильно поцарапанные машины перекупы не берут, так как благо выбор большой . Пластик менять весь тоже смысла нет, меняются при необходимости мелкие детали и как правило крышка бордачка и солнечнозащитные козырьки, некоторые кнопки. То есть то , что можно повредить при эксплуатации. Стоит это все очень дешево. Камней и песка в Кореи на дорогах нет совсем, так что за внешний вид можно тоже не переживать. И опять же за год эксплуатации будь то 3500 км или 20 тыс км не будет ни какой разницы в плане техн. состояния. Ездят корейцы много так как дороги очень хорошие, когда там жил , то съездить в соседний городок поесть хороших гальби или самгёпсаль (национальные корейские блюда) за 80 км от дома в ресторанчик ,где это вкусно готовят -обычное дело для корейца. Поэтому в год пробег в среднем у них 35-40 тыс . км. Системы аукционных торгов как в Японии и США там нет. Потому и отследить реальную историю автомобиля невозможно. Ни каких карфаксов и оценочных аукционных балов там нет. Так что уверенности в том , что машина Ваша прошла именно 3500 км а не 40 тыс км совершенно нет. Но опять повторюсь , что это совершенно не важно. А перекупы и играют именно тем , что сравнивая ценники в салонах официалов и у них покупатель видит выигрышную выгоду в цене в их пользу. Но продают они не НОВЫЕ автомобили , а сравнивают их с НОВЫМИ. Кстати Гранд Санта Фе в Германии стоит порядка 46-50 тысяч евро. Комплектации и качество машин продаваемых у них и у нас одинаковы. Ценник для России порядка 30-35 тысяч евро. В Кореи -дешевле.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Про Корею было очень интересно почитать, но все равно не уверен в той теории заговора перекупов, которую Вы тут изложили, думаю не все так обстоит.
И потом, я писал отзыв о машине, а не о "сером диллере",
Машина полностью удовлетворяет своими качествами и характеристиками, думаю дальнейшее обсуждение машины именно из Кореи не имеет смысла, так как мы останемся при своих мнениях.
Спасибо за Вашу точку зрения, всегда приятно поддержать конструктивный диалог.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Брошу ложку дегтя в вашу ванну с мёдом .. Занимался б/у авто из США, брали авто с пробегом 50-80 тыс миль (80-140тыс км) Честных , возили в Москву..Знаете какая проблема была? Их не хотели забирать по причине хорошего состояния..Так и говорили "С авто что-то не то , он не может так выглядеть, вы его красили целиком" .....Короче, покупатели рассуждали так, сравнивая автомобили с другими предложениями на рынке - все то же: 45-60 тыс миль, без аварий ...Только вот на других авто пробег люди "ломали" по 100-200 тыс миль, от того и восприятие авто с якобы 40-50 тыс пробегом изменялось ...
Короче авто с настоящими!!!! 30-40 тыс км, с пробегом по идеальным дорогам США, а уж тем более Корее отличить практически невозможно... Там даже грязи на движке толком не появится ....А наклейки и целофанчик это сущая фигня по деньгам...
П.с. Бизнес с США кстати, пришлось свернуть, ибо возить честные авто оказалось не интересно по деньгам...Основная причина - жлобство наших покупателей , которые хотят канарейку за копейку ...Люди даже не верили сайтам, где было видно сколько стоит честный автомобиль, а не с большим пробегом или битый...
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Спасибо. Кругом жулики...
Нравится
Ответить
@antrex
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Рав-4 не конкурент,не по классу не по размеру
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Лучше Luxgen Suv 7 взять и камеры и массаж и чего только нет, мониторчик 10 дюймов, считывание разметки и тд итп ! и цена дешевле
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Свой 2,0 дизель эксплуатирую 3 года, пробег 10300 км. За всё время заменил вал рулевой ревой колонки и перебрал рулевую рейку. В остальном без нареканий. только расходники. Машина вместительная и шустрая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее