Новый Санта 6500 км

Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал присматривать себе что то поновее. Как и для всех, ограниченых в средствах, была дилема - взять б/у или нового до 1,8.

Итак, из Б/У: Мерс МЛ350 или ГЛ (07-09гг), БМВ Х5 (07-09гг), Инфинити ФХ37 (10г), Ауди Ку7 (07-08), Прадо (10-11гг), Диско 4 (09-10) ну и Олроад. Из нового: Прадо в "богатейшей" комплектации, Паджеро спорт в максималке, Паджеро 3л., ну и А4 Олроад на палке. Х3 и ГЛК не укладывался, да и не нравятся они мне. Ну и конечно, куча паркетничков из Японии и Корее в ассортименте в максималках до 1,5. Скажу откровенно, в понтах, как и в чужом мнении, не нуждаюсь, поэтому упор на эти факторы не делался. Комфорт+место (рост - 190), неприхотливость, динамика в городе не хуже предыдущего авто, багажник приличный и дизайн от которого не воротит.



Поехал к товарищам в приличный сервис, где меня консультировали 2 часа по б/у авто. Единственное, что мне пытались донести - ломаются все. Что то чаще, что то реже, но даже "надежнейшие" Лексы имеют проблемы..

Я прекрасно понимаю, что есть и Мерсы, и Ауди, и Рэнжи на которых по 5 лет ездят и в сервис только на ТО. Есть и те, кто в сервисах постоянный клиент. В любом случае Б/У машина - это лотерея. Шансы на удачу, как у старой гранаты из Брата-2 50/50. В общем, по итогу решил выбирать приличных европейцев только новых, имея на руках от 2,5 до 3 млн. В итоге после поисков многих остановился на новых, пусть и попроще.

Первое, на чем остановился, был Паджеро Спорт. Абсолютно без изысков, спорный дизайн, но джип тем не менее настоящий, огромный багажник. Смущало только, что дизель и не 3л., как раньше, а дофорсированный 2,5. В максималке - 1,7. несколько раз заходил к дилеру, сидел, щупал, в общем, понравился. Пока не взял тест-драйв.. Было -25. Стекла ужасно потели, хотя до этого машину грели, но обдув на "мах" в течение получаса, так и не справился. ОЧЕНЬ шумно в салоне и жестко. Но последний каплей был съезд с асфальта. При относительно небольшой скорости зад таскает и трясет. В сравнении с тем же Прадо, комфорта ноль. Что касается Прадо, то повторюсь, не обращая внимания на уродливую, по моему мнению, внешность, в эти деньги очень скромненькая комплектация. Также не нравится в нем панель да и торпеда вся, но зато выгодная перепродажа, это тоже плюс, но недостаточный. Ауди А4 Олроад нравился мне более всего, но в эти деньги только механика. Мне даже механика более по душе, но есть вероятность, что и жена после своего автомата будет иногда садиться - а это уже риск. Такое уж недоверие к девушкам. Поехал по "паркетникам". Аулендер новый - внешность на любителя, но точно не на меня, хотя едет более-менее, места достаточно для меня. Икс-трейл устарел внешне, хотя если на внешность наплевать, то вариант неплохой, Рав4 - просто не по душе, как и все Тойоты. Шевролет Каптива/Опель Антара в новом кузовах не вызывают никаких эмоций вообще. А визуально огромная рожа Каптивы даже отталкивает.

Корейцев не рассматривал вообще, но проезжая с работы мимо Хендая, решил заехать, посмотреть на новый Санту, хотя в городе их еще не видел, только на картинках в инете. Заехал, а к ним как раз завезли первый два экземпляра, черный и белый. Внешность меня очень приятно удивила. Не только Санта Фэ, но и Генезиз, и Экус. Залез - сидеть удобно, настроек достаточно. Пластик и кожа приличные. Уехал в раздумьях. Тест-драйвовских машин еще не было, поэтому брать не стал. Через очередную неделю поисков заехал случайно снова и уже подошли тест-драйв. Прокатился, в целом понравилось все, кроме динамики. Дизель порезвее существеннее, но дороже на 120. К нему мне сказали сразу вебасту и присадки, т.к. с нормальным ДТ для нежных дизелей в городе проблема. Для города 2.4 показался сносным, тем более оказался в наличие белый, в комплектации Спорт (безключевой доступ, кожа, подогревы задние, нави+камера задняя, парктроники, 18 диски, музыка 5.1, электрорегулировка водительского сидения, ну и всякая электроника, которую и на сайте их можно глянуть), какую я и хотел. В общем, купил за 1,6 + мелочевка, КАСКО и резина еще 120 тыс. Вышло даже меньше, чем рассчитывал сначала. На сегодняшний день пробег 6500 и можн оделать первые выводы

Плюсы:

- Интересный дизайн, лучший, по моему мнению, в классе

- Достойный комфорт салона, все тихо, удобно, не тесно.

- Комфортная, но не валкая подвеска. По трассе не кренится сильно, на волнах не взлетает и не плюхается. Подвеску даже на плохой дороге так и не пробил.

- Богатые комплектации, есть все необходимое из электроники, кроме памяти сидений (это есть в максималке)

- Много места как впереди, так и сзади.

- Почти все - на электрорегулировках (хотя мне все равно), но в целом удобно

- Большой багажник с кучей ящиков, распихал туда все, что ранее болталось по всему багажнику

- нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), несмотря на аккумулятор 65-ку. Хоть весь декабрь и январь стояли холода, ни разу не подвел.

- Очень быстрый прогрев зимой. Пока сметаю снег, уже 60 градусов и в салоне почти тепло

- Хорошая шумоизоляция. Вроде как в прошлом Санте было шумновато, но не знаю, не ездил. Здесь тихо.

- Неплохая музыка, но 3 варианта эквалайзера - это пц. Корейцы, видимо, не меломаны.

- Добротная перфорированная кожа и удобные сиденья.

- Жрет даже отвратительный бензин, что сказывается на динамике, но тем не менее.

Минусы:

- Слабая динамика у бензиновой версии и это главный минус. Тем, кому это важно, не тратьте даже на просмотр время. В городе почти незаметно. на трассе при нагруженной машине обгоны планировать заранее. Если едешь одни, то терпимо.

- Туповатый электроусилитель руля, который срабатывает с задержкой. Хотя заметно это только на месте. При езде пока не накаляет

- Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе. перестала работать подсветка под наружними зеркалами и авторазблокировка дверей - излечил, поменяв несклько раз настройки "туда-обратно". А также звуковое предупреждение непристегнутого ремня водителя, что напротив порадовало.

- До сих пор нет допников многих, в т.ч. фаркопа, хотя продается с ноября.

- Слабый дальний (у меня не би-ксенон, а галогенки на дальнем). Мне так кажется бьет немного выше, чем хотелось бы.

- Слабая проходимость. Хоть он и повыше, но никакого наста не любит. Почти застрял, когда по старой памяти решил перелезть кучу от грейдера. на Туареге на раз два, а здесь беспомощность. но на гололеде и небольшому снегу все хорошо

- Невнятные тормоза. Сначала тормозят адекватно, но чуть больше нажатие и резкая блокировка колес. Хотя уже привык.

Итог: Удачный авто для тех, кому динамика на третьем месте, после цены и комфорта. Ценник не маленький, тем более для корейца, но он своих денег стоит. Хотя я бы доплатил еще тысяч 100 за форсировку хотя бы до 190л.с. Тогда бы точно идеальный вариант.
Коробка
Пробег - 8000 км. На 7600 случилась подозрительная поломка. Вдруг посреди дороги колом встал. Однозначно коробка. На типтронике, на второй, съехал с дороги с подергиваниями. Я был крайне удивлен, но думал, обойдется мелочью. Вызвал по горячей линии эвакуатор (приехал через 30 минут, кстати. так что програма Ассистант неплохая вещь). Оттащили в сервис. В общем, в сервисе сказали, что какая то поломка в гидроблоке, но в итоге...мне поменяли коробку! Мотивация - чтобы сократить время ожидания авто из ремонта. Надеюсь, у меня действительно был единичный брак, потому что менять коробку в новой машине через 8 тысяч - это радует мало. Немного утешила расторопность дилера - машину вернули через 4 дня, хотя коробку меняли только 1, а 3 разбирались, что же все таки случилось. Естественно, все бесплатно заменили.

Расход: после обкатки уменьшился. город - 13-14, трасса 10-11.

Динамика: немного лучше стало, но все равно слабовато, даже в ручном режиме

Комфорт: никаких сверчков пока не обнаружено. Подвеска стала работать помягче, то ли раскаталась, то ли из за потепления. Задние сиденья с регулировками тоже классно.

Электроника: глюки с электроникой пропали так же внезапно, как и появились

Музыка: "плоские" басы до сих пор раздражают

Багажник: очень удобный, сиденья складываются за 5 секунд.

Дизайн: Радует уже пол года. Вполне достойный.

В общем, если считать, что казус с коробкой единичен и не повторится, то мнения своего не изменил. Хороший авто для семьи и/или непритязательных к динамике.
12000 - полет нормальный
Проехал 12000 км - пока поломок нет никаких. Расход еще немного снизился. Теперь по городу можно и в 12 уложиться. По трассе 8,5-9. При скорости 110 и редких обгонах.
Год и 24000 км
Итак, прошло уже более года, пробег на сегодняшний день более 24тыс.км. За это время можно добавить несколько позитивных моментов:

1) поломок никаких не было, одно ТО (8тыс.руб.)

2) был опыт езды по жесткому гололеду+почти нулевая видимость+пару десятков ДТП на обочинах. Всего более 2тыс.км за пару дней, скорость крейсерская 100-110. Что хочется сказать-подвеска и системы стабилизации отработали на 5! И даже слабенького двигла вполне хватало для спуртов до 130 км/ч. И даже намека на снос не было, только лампочка стабилизации горела постоянно.

3) пару раз уже в городе также на гололеде проверил АБСку, благодаря милым дамам. Но им все прощается :) АБС работает неплохо и вместе с хорошей резиной (хакка5) тормозит достойно.

4) сносно работает навигация, в т.ч. голосовая, но названия все англ.алфавитом.

Из негатива:

1) увеличился расход до 13,5-14 в городе, 11-12 трасса (110-120км/ч)

2) отвратительное строение бензобака-постоянно заправляю "до полного", но на всех пистолетах отсечка срабатывает уже на 90% бака! Приходится еще литров 5 вливать отщелкивая вручную.

3) заскрипело сиденье водительское. Да так противно! Лечение-двигаюсь на см. вперед/назад и на какое то время пропадает.

4) часто цепляю прицеп с квадро или снежиком-в горах и так не особо приятно было ездить, а с ними вообще тяжеловато идет. По прямой терпимо.

В целом оцениваю на сегодня авто на 4. И основные минусы до сих пор-это немалый ценник и динамика. С другой стороны все конкуренты тоже подтянулись по ценам. В остальном вполне доволен, менять пока не собираюсь.
36000 тыс. Продал
Вот я и продал Санту. Нужны были деньги срочно, поэтому пришлось расстаться. Продал меньше, чем за неделю. Потерял 350 тыс от начальной цены, при 1,5 годах эксплуатации.

По технической части - НИЧЕГО более не ломалось. Единственное, был случай, когда отказала работать половина электроники. Доехал до сервиса, мастер вытащил предохранитель, подождали 30 сек, вставил и все снова заработало. Но все так же скрипело сиденье, раздражая периодически. Даже у 8-ми летней не проклеенной дедовской "четырнадцатой" таких скрипов при пробеге 170 тыс. не наблюдается. В остальном все хорошо.

Можно подвести итог - машина на твердую 4. Все в ней хорошо, но какая то она бездушная что ли. Продал и не жалею. Не продал бы - тоже не жалел. Я писал уже выше - покупайте эту машину только в том случае, если вы не болеете (в хорошем смысле) автомобилем, так как эмоций он вызывает минимум. Купил себе чуть позже снова внедорожника немца. Это совсем другая тема. Вот тут я получаю удовольствие несоизмеримо больше. Но и цена в 1,5 раза выше...

Как по мне, Хендай - это хорошая рабочая машина. На ней удобно работать, накатывая пробеги, ведь 120 тыс км и 5 лет гарантии от немцев не дождешься. Да и от японцев.

Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн, Достойный комфорт салона, Комфортная, но не валкая подвеска, Богатые комплектации, Много места как впереди, так и сзади, Почти все - на электрорегулировках (хотя мне все равно), Большой багажник с кучей ящиков, нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), Очень быстрый прогрев зимой, Хорошая шумоизоляция, Ни одного скрипа не обнаружено пока, кроме кожи задних сидений
Минусы
Слабая динамика у бензиновой версии, Туповатый электроусилитель руля, Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе, Слабая проходимость, Невнятные тормоза, Продольная раскачка при загрузке более 300 кг на повторных волнах, на скорости выше 100 км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
182
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2013
В штатовском конкурсе что то типа кроссовер года или где то как то так (порядка 7-10 оценочных статей по 5-6 машин в каждой), эта машина была опущена совсем ниже плинтуса. По моему за рулежку и динамку. Ничего личного как говорится.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Есть ссылки, любопытно?
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Сори, нет, в бумажном виде читал. Может погуглить
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
погугли плиз, для инфо
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
http://www.motortrend.com/ofth…
Вот именно та самая статья из журнала, который я то купил ради нового вайпера и нового корветта =)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
То, что машина красивая факт. Но как там внутри не знаю))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Внутри АЙС! Вид не Айс.Багажник стал маловат я по таблице сравнивала.просвет уменьшился и мы в непонятках..ЧТО брать!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Внешне симпатичный и........ все. Технические характеристики удручают, цена заоблачная.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Я вот тоже думаю.что цену загнули мама Дорогая!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
А мне очень даже понравилось рулевое управление, и три режима усилия очень даже неплохо выставлены. В режиме "комфорт" на месте мизинцем управляется.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
автор почему не рассматривали мурано, патфайндер , хайлюкс, гранд витара, црв . вариантов за 1.7 масса была . на мой взгляд поторопились с выбором.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
гранд Витара помойка таратайка.Вы че???патфайдер ну типа патриота уаза .В лес на рыбалку хорошо.
CRV для нас девочек машинка и дизайн муну не ндравицца Бяка дизайн и надежность не очень.
Кстати даже в хорошей комплектации патфайдер не АЙС!!!Да и нет там хорошей комплектации.там одна машина АЙС в Ниссанах и стоит она к 4 лямам.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
После туарега пересесть на хундай .... смелый поступок. Я тоже склоняюсь к мнению, что автор явно поторопился с покупкой.
Нравится
Ответить
А я с Х5 на такой же, только дизельный пересел. Не жалею. Отличная машинка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2013
Мурано лучше Санта Фе бесспорно .но теперь оно производится в России.
Минус Мурашки багажник маловат.
Нравится
Ответить
Деньги на ветер
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
не согласна.у нас в семье началось с Москвича.затем вольво 240 и пошло.Три последних года с были мурано 2 в старом кузове .одна в новом у мужа нога стала затекать.рассматривали для него Вольво и хонду Пилот.а кукупили за 2 ляма Верукруз и буду еще покупать если найду по цене подходящую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
Да, от них на самом деле еще 20 лет назад никто этих успехов не ожидал. Как сейчас мало чего ждут от китайцев. Однако: gets, accent, elantra, santa fe, sonata прочно осели в занятых ими сегментах. Стоимость бренда "Hyundai" давно обошла audi и porshe, а в рейтинге надежности оставили далеко в ж..пе и BMW и VW и Nissan и мн. Другие. Думая лет через десять, hyundai не будет дикостью среди престижных авто.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
это первое о чем я подумал когда только мельком пробежал отзыв... согласен :)))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Хотя катался на тесте и на санте и на 35-ом, о санте впечатление двоякое, а вот 35-ый очень понравился (дизельный), но вот цена в 1 290 000 все таки не малая, за 1,5 можно купить хонду практически в максималке бензин 2,5 с расходом 10-12 л. (была такая у родственника)....вот и думай что купить?????????????????
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Я астролог.Со мной все произошло в реальности.В Люберцах.А живем мы в СВАО.
Никогда-НИКОГДА корейцы в семье не рассматривались.!!!!!А они я имею ввиду IX55 оказалисась лучше многих брендов.Я совсем ничего не знала о корейцах.Видела Сонату на улицах.Видела какие-то еще машины.Но в салоне все стало по другому.естественно я там торговалась до посинения.выцарапала себе резину зимнюю на дисках бустер +коврики+дженсеровску аптечку+сигнализауию неплохую.Сижу и думаю.что после тотатала брать сейчас и залезла в санта Фе.они конечно с veracruz и рядом не были.но вот читаю отзывы и народ доволен.Правда в сердце печаль.Хоцца такую же.что и была.А в 2012 их сняли с производства по мне ТРЕШКА Санта низковата.Но кому.что.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Если сравнивать IX35 и КиО Спортаже -то Кио лучше для высоких людей.если Санта ФЕ и 35 тут без вариантов Санта Фе-надежней.
Нравится
Ответить
Ничего удивительного, что так пишут... "Корейцев", а тем более "китайцев" многие недооценивают! Между тем они всё больше и больше делают упор на качестве... Именно поэтому могут и дают 5 лет гарантии!!!!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Только их гарантия не распространяется на 90% деталей :)
Нравится
Ответить
5 июля 2013
хонду
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Вот хоть уюейте но со мной была таже история.ездила смотрела тойоту приус для себя..Замерзли как цуцики и по дороге увидели Хюндай я зашла погреться. .Приехали на Мурано машину не присматривали. Я походила по салону-это был прошлый год апрель и увидела IX55 села и пропала.Вместо Приуса был куплен Хэндай-который даже во сне не рассматривался.Я прочитала первый коммент и подумала-чертовщина какая-то.Вот так ведь точно бывает.Совсем их не рассматриваешь , а вот сядешь и понимаешь машинака-то супер за такие деньги. Европеец.впрочем я рассматривалаМицубиши Поджеро еще и и Вольво90 сильно проигрывают в комплектации.Я взяла максималку.А урод на 11 ноября на ауди6 на скорости 150 на мой зеленый влетел с ветерком и машинка под списание.а у мужа царапинка.иашинка СУПЕР.Недостатков просто нет!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
А почему не стали смотреть Тур (новый или бу)? Конечно, на вкус и цвет все карандаши разные, но... Я посидел, покатался на Санта Фе и не купил бы. Снаружи похож на Трибеку. Внутри - Солярис. Проходимость - ноль. Странный электроусилитель и слабые тормоза. Ну и очень слабая динамика.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
На новый Тур не хватало денег, а б/у больше не хочу. Ремонт коробки - 2 раза за 4 года (70000 тыс.км), это слишком. Скажем так - в эти деньги однозначного варианта точно нет. Везде свои недостатки и преимущества. Нового же авто смотрел принципиально.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
по поводу гарантии верно.хотя может диллер такой был.
ПРодал санта фе 10 г.в с пробегом 100 т.км
все делали по гарантии,
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
хорошая машинка...только цена высокая)
Нравится
Ответить
5 июля 2013
если не хватает динамики можно ведь и чипануть (до 192 л.с. и 256 н-м), стоит 15000, если только официалы не проверяют оригинальность программного обеспечения, а то можно с гарантии слететь
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Почитал отзывы на форумах про чип-очень мнения расходятся. Кто то говорит толку нет, но расход больше, кому то нравится. Поэтому пока не решился. Официалы сказали, что они не увидят этого и им пофиг. Хотя, если б была поломка, может и "увидели" бы :)
Нравится
Ответить
2 января 2014
главное найти нормальный сервис, а не в первом же гараже за 1000 руб.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2013
проедите на соренто и сразу все поймете. тест драйв все сразу расставит по местам... лично мне соренто никак не понравился.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Заявленный клиренс - 18.5, для города и на речку выбраться - за глаза, а грязевые ванны принимать - тут другие авто нужны, которые либо стоят от 3 лямов, либо на трассе и по комфорту значительно хуже.
Вообще у сорика дизайн салона менее продвинутый, в классическом таком, немного устаревшем раскладе - если это не смущает, то да.
Проедьтесь на тест-драйве и на этом авто, все станет понятно - подвеска, органы управления, сидения...
Ну и попробуйте дизель, так, для сравнения.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
У Вас СантаФе или СантаФе спорт? потому что для сантафе доступен 3.3 V6 290 л.с. На нем наверное поедет.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
У меня Санта Фэ нью. Спорт-комплектация. А таких, как описали вы, у официалов нет и по сей день. Более того, если б были, цена за 1,9 выскочила бы, а это уже другие конкуренты.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
сегодня посидел в нем, пока шаровую покупал в салоне для классика. чета не очень впечатлил, дизель за 1,5 мульта слишком дорого, а зажигалки не по мне. и, в салоне еще Санта Фе 2 стоит, хз какго года, может и 11го. дизайн интересный, но больно на китай смахивает уже. ну да лишь бы хозяевам нравился
Нравится
Ответить
22 июля 2013
У меня Эантра новая, хорошая машина, очень доволен. За полтора года и 45000км нет проблем, 3 ТО по 6, 8 и 9 тысяч рублей соответственно. Следующая машина будет Санта дизель. Хендай не хуже японцев и немцев по качеству нынче. На вкус и цвет.. Как говориться. Кому то октобер фест, кому то футзияма, а кому то и кореяночка.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Кореяночка-жестяная баночка)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
День добрый всем!!! Владею третей дизельной сантой уже больше полугода наехал 28000 км!!! Нареканий нуль!!! Хорошая динамика для своего класса , небольшой расход, заводилась всегда при любых морозах в Подмосковье и Москве. В сибири не был. Отделка салона и дизайн на 5+++!!! По цене приемлема. Все, удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Добрый день ! А Вы ставили дополнительный фильтр (сепаратор) ?
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Дружище. Много не сходится в отзыве. Смотрел Прадик 10-го года, а потом написал,что можно взять Прадик в максималке. Реально имея на руках 2.5 - 3мл. взял Санту? Крузак 200 дизель не смотрел?Просто бомба. Только Тойоты очень угоняемые, но это уже другие факторы машин,еще Каско как машина стоит))))))) Сам и жена ездим на Корейцах, на Киа правда, но скажу что класс пониже чем Митсухи. Хотя достаточно надежные,достаточно красивый дизайн,но есть косяки напоминающие реально Ваз только Корейский. Сколько нужно ждать от дилера замену коробки, думает понимает каждый кто по какой либо причине обращался в ТЦ. По таким агрегатам люди по пол года судятся))))) Я лобовое стекло с датчиком у дилера 2-е недели ждал+пригнал .забрал и день замена.Маленький минус коробка))))))))))
Дизель намного лучше, есть присадки, правда частенько доливать придется, топливо и прада го...о, но и машину не больше чем на пару лет брать. Кстати о потерях на машину, посмотрев по статистике выехав из салона теряешь от 200 до 300т.р, плюс из Кореи можно с маленьким пробегом в самой самой максималке 2.4д можно взять за 1.4мл.р. Машина очень нравится дизайном, но минуса очень не маленькие ,читая отзывы многих.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я имел ввиду, что рассматривал бы европейцев, имея 2,5-3 млн. Но так как на тот момент не заработал, то пришлось вписываться в 1,8. Сейчас появилась Хонда 2,4, достойный вариант, я считаю. Тогда только 2л. Были.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
ТОЖЕ КАРОБКА накрылась на 29 т.к.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Дизайн - лучше всех в этом классе!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
хУндай он и в африке кака)
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Зато в ростове и жигули - мерседес
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Дизайн спистили у хонды crv и цена выше...ведро с болтами.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Начнем с того, что этот авто появился раньше последнего CR-V, а с предпоследним они вообще не похожи. Так что по вашей логике - хонда сплагиатила хёндай, да и сходство уж очень притянуто за уши, видимо по общему числу колес и дверей.
Ну и Santa FE - среднеразмерный кроссовер, а CR-V - компакт. Это видно во всем - во внешних размерах, в объеме салона, в багажнике...
В следующий раз, прежде чем писать околесицу, потрудитесь немного разобраться в вопросе.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
С фанатами и манагерами корейцев бесполезно дискутировать...
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Не являюсь ни тем ни другим, просто вы пишите камменты, которые не стыкуются с банальной логикой. Зачем это здесь вообще? Чтобы лишний раз кого-то ведром обозвать?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
О чем тут спорить, загляни в пасп.данные авто-они одинаковые по размерам,а слизать дизайн они успели с концепта...у корейцев весь дизайн где то украден, технологии тем более.Хонда лучшие в мире движки делает, Хундаю до Хонды как нашей Ладе до Хундая.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Ну вот опять пишешь и не думаешь - сам бы заглянул в паспортные данные для начала:
Santa FE - Д/Ш/В 4690/1880/1675, масса 1882 кг
CR-V - Д/Ш/В 4571/1820/1685, масса 1561 кг
Разница в 12 см длины, 4 см ширины и 320кг веса - чем тебе не "разный размерный класс".
Ну а если считаешь что можно вот так вот подсмотреть картинку концепта и через неделю выпустить автомобиль "на нее похожий", то ты явно гуманитарий... Не говоря уже о том, у кого первого концепт появился.
Кстати, если уж мне не веришь, то открой сайт Euro NCAP, где санта отнесена к классу "Large OFF Road 4x4", а црв - "Small OFF Road 4x4".
Кстати, вот прикол то - Корея по всем показателям безопасности сильно превзошла Япов. Но, это агенство для тебя, наверное, тоже не показательно? Главное поспорить и ведром назвать.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Ой, жжешь, что ни слово - то мимо.
CarMD - международная корпорация по производству диагностического оборудования и ремонту двигателей признала двигатели Hyundai лучшими в мире, Honda - на 5 месте.
Эта новость во всем авто сайтах проскакивала пару месяцев назад, легко гуглится, ну или тут посмотри www.carmd.com, если с английским в ладах.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Лучшими, ессно по надежности и обслуживанию.
А то начнешь сейчас в пример приводить бугатти, у которых мощнее.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
GM -в США тоже считается надежным, а в европе гомно...сколько корейцы забашляли, столько им и написали.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
По этому же рейтингу - GM на плохих позициях, а рейтинг именно, что американский. Ты слишком долго прожил в России, чтобы оценивать подобные исследования мерками "сколько
забашляли". EuroNCAP - тоже забашляли, видимо?
Согласно приведенным мною цифрам получаем что сегодня корейцы надежнее и безопаснее япов.
У тебя по факту / цифрам / исследованиям - будет что сказать, кроме фраз типа "**йня все эти исследования рейтинги".
Нравится
Ответить
1 января 2014
Ну вот дитю по факту сказать нечего, оно и начало слюной брызгать и матом ругаться.
Это не мой рейтинг, а лидера в диагностике и ремонте двигателей, но тебе конечно лучше знать.
Зайди на форум ffclub.ru и почитай раздел про Kuga2 - и экобусты в ней - расход 16 литров у народа, при 1.6 сверхэкономичном движке.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ну насчет безопастности приведу пример: у меня у друга авария была: он на 5-ти летнем Эксплорере, а в негто прямо вперед влетел ай икс 35(вылетел на встречку) так там все погибли а у друг тока нос сломал...вот те и безопастность...Тольстый металл+ рама всегда будут безопснее чем любой пластик
Нравится
Ответить
30 июля 2018
@id4654843
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2013
ХаХа, чувак - ты тут в каждом отзыве пишешь какое г*вно любой автомобиль и как ты ездишь на X6 и эскалейдах и они тебе надоели. С самооценкой совсем проблемы, школоло?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Имея столько денег повёлся на красивый фантик. Паджеро ему тресёт и шумен, ну получай
Нравится
Ответить
1 января 2014
Паджеро - древняя колымага в одном кузове с 2006 года ... брать автомобиль, которому 8 лет по цене нового ... бред
Нравится
Ответить
2 января 2014
большей бред купить кросовер для асфальта по цене джипа, причём такой у которого даже коробка сразу развалилась. У корейцев нет качества - у них туфта.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Про качество:
1) Вот вам GLK, у которого коробка отказала по пути из салона до дома - http://my.auto.ru/review/40280…, думаю и тут и там это единичные случаи и либо не стоит на них заострять внимание, либо стоит признать и мерседес - производителем с качеством ниже уаза.
2) А вот международный рейтинг по надежности двигателей автомобилей, в котором Хёндай на ... 1 месте, эта новость часто мелькала месяца два назад, вы ее наверняка видели. http://corp.carmd.com/2013-man…
Ваши сведения о низком качестве корейцев - как минимум, сильно устарели ;-)
Нравится
Ответить
2 января 2014
Ну а что выбирать - проходимость или комфорт - тут каждый решает из своих потребностей. Полно народу покупают X5 / X6, которые ничуть не проходимей санты, но в 3-4 раза дороже. Не будем же мы считать выбор этих людей плохим т.к. могли купить Wrangler/Defender и ездить по грязюкам - просто у всех разные приоритеты.
Нравится
Ответить
2 января 2014
auto.ru ссылку ломает, смотрите на:
corp.carmd.com -> Index Data -> + 2013 Manufacturer & Vehicle Rankings
Нравится
Ответить
Не согласен! Был опыт туксана2.7 проблем небыло вообще! Подшипник ступицы и усе! В 2004году
Нравится
Ответить
11 марта 2015
ну а что паджеро только бренд, а тесный внутри, левая нога так в дверь и упирается....паджеро машина для япошек малоросликов....в 192 см своих я так и не нашел в нем место, что в спорте, что в 4-ом... мрак как вспомню свои ощущения
Нравится
Ответить
11 марта 2015
+100500 ты прав, дружище...
Нравится
Ответить
11 марта 2015
туфта у тебя в голове...ездил на корейцах? 286 тыс на гетсе продавал кроме ремней и колодок замен ноль, подвеска даже вся родная, кия спектра была с нуля до 174 только масла-фильтры-колодки, кия церато1 с 168 до 270 НОЛЬ вложений даже колодки не менял, церато 2 вообще только мрафет с 60 до 207 только рсходники, сейчас у жены рио3 в максималке катается 33 пробег, диллер на каждую прихоть сам названивает(хотя все ОК с машинкой) приедте подкрутим. докрутим, оближем, помоем, подарок подарим.... сам катаю временно рено кангу 2008 год 608 тыс пробега, диллер не открещивается, делает все за копейки... не хер гнать на корейцев не зная....п
Нравится
Ответить
3 января 2014
Прогревается с -35 град. до 60 "пока снег сметаю", правильно я вас понял?
Нравится
Ответить
Владею таким же Санта Фе с января 2013. Пробег 25000 км. Никаких проблем , только бензин и омывайка. На счет динамики. Поставил шпору у дилера ( ставится в разъем педали газа) . Отклик на нажатие педали газа- моментальное ускорение, соответственно и набор скорости. Включаю шпору на трассе и обгоны не вызывают проблем.
Нравится
Ответить
на фига такие бабки платить за санта фе в России , когда у меня друг таскает из Корее в МАКС комплектации за 1250 тыс. руб. со всеми налогами и таможней, при чем оснащение машины выше чем в России, например проекция на лобовое стекло данных о скорости или третий ряд сидений, и только дизель. У наших дилеров 1850 тыс. руб. такая комплектация. Единственно нет гарантии на авто в России , да и нужна ли она если экономишь 600 тыс. руб. !!!
Нравится
Ответить
31 августа 2014
а можно телефон друга, который машины таскает???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2015
И какого в эту цену, если не секрет?
Туарег, Ку5, Х5/Х3, ГЛК - оверпрайс, не говоря уже про старшие модели.
Ку3 или Х1 - мелкие - считай хетчбек, да и девчачие/пацанячие.
Тигуан или Йети - опять же много меньше размером, да и не интересные они вовсе.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Появилась возможность - взял немца. Но кореец по нескольким параметрам значительно превосходит немца. И, что крайне важно при нынешних ценах на запчасти, это гарантия 5 лет, а не 2 года.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Взял Туарега снова. Так получилось, в бартер, поэтому несколько дешевле рынка, да и до поднятия цен. Сейчас в 2,5 уже ничего даже близко нового не взять.
Нравится
Ответить
@lsbk-85
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Хорошая машина но слишком пере оценена как и все новые авто сейчас. Вот был у меня тушканчик вот стоил всех своих потраченныхь рублей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее