Недоавтомобиль
Хотел бы отметить заранее, что все ошибки в тексте сделаны намеренно, сленг и названия автопроизводителей как слышатся так и пишутся в данном случае. Все написано, именно так как написано.
Ранее, я всегда смотрел на владельцев санта фе свысока. Я называл их так: «Не хватило на крузак». Еще бы, ведь я ездил на 400 сильном ЭВО. Машина 2005 года с ценником лям и жрущая бензин ведрами, а тут это – хьюндай, фи. Да и владельцами сант я видел мужиков с нажратыми брюхами и харями, которым далеко за 40.
Но очередь дошла и до меня. Я не нажрал брюхо, но я обзавелся семьей, появились дети, ипотека – обычная стандартная ситуация. Ездил я на Форд Куга дизельном, что выбрала супруга, и иногда прохватывал на ЭВО. На ЭВО мы ездили зимой ралли, а летом он был автомобилем выходного дня. Куга – поджопник.
И вот, я решил. Мне за 40, и пора(нажрать брюхо) покупать(хюндай) большой семейный автомобиль. Автомобиль, в которые мы загрузимся всем семейством без проблем и поедем куда ни будь счастливые и не обремененные нехваткой места в салоне.
Ну а так как на крузак у меня не хватало, а я стараюсь придерживаться правила: автомобиль должен стоить в пределах годового дохода, а лучше полугодового. Так вот, на крузак по моим правилам не хватало, выбор пал на санта фе….. санта фи
Приобретал я данный автомобиль в декабре 2018 года, как семейный, экономичный и бла бла бла. В общем из за тех качеств, за которые авто называют семейными.
Учитывая то, что к моменту приобретения санты, я, за 22 года вождения, сменил уже 16 различных автомобилей, проехал за рулем около миллиона километров и к тому же 5 лет занимался ралли(занимая далеко не последние позиции, а годы 2017 и 2018 вообще чемпионские), смею предположить, что я обладаю хорошим опытом, дабы сформировать свое мнение и высказаться о Хенде Санта Фе.
В общем и целом, после 8 месяцев эксплуатации могу сказать, что автомобилем данное транспортное средство назвать сложно. Есть неплохая обертка, внутрянка, размеры, тяговитый двигатель, небольшая стоимость владения и еще много всяких плюсов.
Минус у данного ТС лишь один — это не автомобиль.
Например, если поставить сарай на колеса и поехать, это будет практически схожая управляемость и что и санта фе. То есть, у нас есть сарай, который достаточно комфортен имеет достойный внешний вид и даже умеет ехать. Он неприхотлив и ремонтопригоден. Его можно отремонтировать везде и быстро и за вменяемые деньги.
Но как оно едет — это неописуемо. Точнее ощущения от езды можно описать как вата. Вас посадили в сарай и бросили в море ваты. Вы жмете газ, а у вас под колесами вата, вы перестраиваетесь из ряда в ряд, а под колесами вата, вы тормозите и вата принимает вас нежно в свои объятия. Эта вата не позволит вам ощутить что то, кроме ваты, под колесами. Вата она везде. Вы хотите перестроиться из ряда в ряд в пробке, но боковые зеркала создают настолько невнятное ощущение автомобиля, что вам кажется, будь то вы в своем сарае занимаете целую вселенную и еще немножечко. А впихнуть вселенную между вон тем пыжо и вон тем рено ой как тяжело. И даже, когда в прикинули, что возможно ваш сарай поместится в соседнем ряду между рено и пыжо, и уверенно жмакнули тапку газа …. сарай сначала клюнет носом, задумается, включит пониженную…..и решит поехать…. Ха, а рено и пыжо уже нет!! Там уже Майбах последней серии и снег выпал. Зима уже наступила, пока вы перестраивались!! Вы вспомните, начали вы перестроение летом!!!
Юмор юмором, но данный ТС, как и подавляющее большинство корейских автомобилей, является лишь оберткой. Корейцы молодцы, они наняли дорогих дизайнеров и сделали хорошую внешность. Они сделали хороший салон эргономику. Твердый середнячок. Они сделали безопасность и даже получили 5 звезд(мне кажется врут, но проверять не хотелось).
Но вот все остальное …. Это сборная солянка. В результате мы имеем неплохую внешность и салон.
На этом все.
ТС получился совершенно не сбалансирован. Т.е. инженеры хенде позаимствовали подвеску, тормоза, трансмиссию, двигатель у других производителей авто(Митсубиши, Мерседес). Но сделали они свою версию из говна, палок и немного пластилина. Например бензиновый двигатель санта фе, IX35, Sorento, Sportage довольно часто не проезжает и 50 000км и его приходится капиталить. Трансмиссия у этих машин у всех одинаковая. У них одинаковые даже ступицы и кулаки.
А трансмиссия пластилиновая. К примеру, возьмем ЭВО 7-9.
Конструктивно трансмиссии схожи:
ЭВО : двигатель, кпп, промвал, раздатка ACD, кардан, редуктор AYC, привода
Санта: двигатель, кпп, промвал, раздатка, кардан, муфта, редуктор, привода
В обоих случая слабым местом является промвал. Промежуточный вал, именно через него передается крутящий момент от КПП на раздатку. Так вот, у ЭВО стандартный промвал держит до 1500 сил. 1500 карл!
У санта фе, срезает шлицы промвала на дизелях при 400Нм в большинстве случаев, и вы становитесь счастливым обладателем монопривода. А почему? А потому что из говна.
Далее, вы отремонтируете промвал и снова будете наваливать на своем дизельке. Но не забываем, у дизелька хороший момент, аж под 400Нм, как же не навалить. Что же произойдет далее? А далее срежет сопливую сварку в муфте заднего привода и вы снова счастливый монопривод. И вот вы заварили муфту и думате: «ну теперь то я ЖЫП!»
«А вот хрена тебе!» - подсказывают инженеры хенде. Они уже обо всем позаботились. Когда вы отремонтировали промвал и муфту ваш санта фе с великой долей вероятности просто раздвинет корпус заднего редуктора. Скорей всего, произойдет это тогда, когда под газом задние колеса, буксанув поймают хороший зацеп. Ну а дальше вы на эвакуаторе счастливый монопривод. А почему счастливый? Да потому что жрет меньше! )))
Тормоза: Для дизеля их тоже попросту не хватает. Ну то есть они есть, но они такие, ну вы поняли – вата! К тому же на такую массу под 2 тонны. Даже дисков на 320 мм не хватает. При отличной тяге дизеля, на трассе перегреть тормоза плевое дело. Тормоза невнятные и их явно недостаточно.
Подвеска: здесь тоже на мое скромное мнение все плохо. Амортизаторы, пружины и жесткость стабилизаторов явно никто не подбирал, что было то и поставили: «А итак сойдет». Ведь санта уже ослепила своего владельца внешностью, остальное и не заметит. Отбой на амортизаторах просто боль, он слишком жесткий. Сжатие тоже жестковато, но явно мягче отбоя. И это при мягких стабилизаторах.
Ну и последнее. Это конечно же рулевое. Это вата. Совершенно пустой руль. Нет никакой обратной связи на руле вообще. Ездить по скользкой дороге на хендэ – это лотерея: занесет не занесет. Даже в дождливую погоду очень неприятно ехать по трассе. Нет обратной связи. И вас вряд ли спасет стабилизация, она задушит двигатель и не позволит вам спастись. А еще она может внезапно бросить газ, когда вам надо ехать, вам нужно валить, а санта решил что колеса ушли в букс и бросит газ. При этом машина клюет носом и легко может уйти в занос. Вот такие системы у санты. Будьте осторожней.
А еще, ТС быстро ржавеет. И страдает явно недостаточной жесткостью кузова. Двери провисают, кузов скрипит. В общем прелесть какая то!
Как итог, могу сказать следующее: в целом санта хорош. Он большой, вместительный, эрогономичен и экономичен. Ремонтопригоден и к нему есть все запчасти в наличии. У дизеля надежная КПП, говорят, у санты 5 баллов по безопасности. Но это не точно. Но есть у корейцев такие минусы, которые кто и не заметит, а кому то они покажутся очень критичными. В любом случае, выбирать вам.
Всем мира и добра.
ЗЫ: Вместо санты я купил снова форд куга на PS и совершенно доволен. А к корейцам ….а к корейцам я больше ни ногой. Оставим их для смелых и богатых )))
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями.
Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод крес...
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Киа Рио хороший седан!
Отличный автомобиль как первый в жизни. Хорошая динамика и кайф, когда еще молод и только получил права. Меняй масло и не парься. Недорогое обслуживание и расход топлива! Достаточно резвый, чтобы обго...
#Отзыв
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...