Лучше придумать наверное сложно.
Обычно отзывы читают те кто подбирает себе автомобиль.
Santa Fe III на мой взгляд очень удачный автомобиль. Он на столько хорош, что производитель не смог сделать его лучше в рестайлинговых версиях. Все изменения в поледующей генерации не столь явны — так, по мелочам. Нужно отдать должное — в 2012 году это был очень современный, комфортный и красивый автомобиль. Да и сейчас не перестает нравится. Это автомобиль для города. Я не рассматривал его как внедорожник — по сути это большой, комфортабельный, вместительный универсал но с полным приводом. Он очень хорош на трассе — обгоны даются легко. Дизель тянет, автомат не тупит, все своевременно! При скрости 110 км/ч обороты 2000. При скорости 150 км/ч обороты 2600. То есть в диапазоне скоростей требуемых для обгона, у двигателя самые оптимальные обороты с максимальным крутящим моментом. При этом расход по трассе для двухтонной машины очень и очень приемлемый — всего 6,8-7 л. В салоне тихо, можно говорить вполголоса пока дети спят. Не укачивает, не трясет. Мне довелось как то ехать на Прадо 500 км. Небо и земля! Я вышел пошатываясь от качки и тряски. Есть конечно и недостаток — если просмотришь колдобину то подвеску пробивает. Ну тут уж сам виноват как говорится.
В салоне чувствуется забота о водителе и пассажирах. Приборка удобная, информативная. Все кнопки на своем месте.Панель приятная, мягкая на ощупь. Вообще торпедо очень нравится своим дизайном. Стильно, современно и даже футуристично. Посадка удобная, настроек много. Садиться/выходить из машины удобно. Прыгать, наклоняться или плюхаться не нужно. Все естественно. И еще — брюки чистые!!! За это отдельный респект! Задние сиденья то же регулируются! И по вылету и по наклону. В каких еще машинах есть эта функция? Много розеток в т.ч. и в багажном отделении и в т.ч.220v. Много осветительных приборов, в том числе и в багажнике. Много полочек, карманов подстаканников органайзеров и прочих мелочей. И все продуманно до тонкостей. К примеру зажимы в подстаканниках или резиновые коврики в дверных полочках.
Теперь о главном — о надежности. За 75000 кроме ТО которое кстати не дорогое (6-8 тыс. руб.) Пришлось заменить тормозные диски и колодки, шаровые, сайлентблоки. Это как мне сказали "расходники". Пришлость разобрать узел раздатка/муфта дифференциала — по гарантии заменили муфту. В чистом виде конструктивная недоработка — этот узел не смазывается при сборке, ничем, кроме пыльника, не защищен и шлицы на муфте просто соржавели. Честь и хвала оф. диллеру и компании Хундай Рус — заменили без каких либо "терок". Просто я прочитал в инете, что есть такая проблема, приехал на ТО за месяц до окончания срока гарантии!!! и попросил диллера разобрать узел и посмотреть состояние шлицев. Разбрали, померяли процент износа, позвонили, пригласили, показали. Через 2 недели заменили муфту стоимостью 49 т.р. бесплатно. Я в восторге, что ничего не пришлось доказывать. Еще перегорели ДХО — стоимость 15 т.р. за шт. Почитал наших умельцев. Сделал сам за 24 рубля и 1 день работы. Все дело в копеечных резисторах которые нагреваются и отпаиваются. Еще недавно не смог завести при температуре —20 градусов. Оказалось сгорели 2 свечи предварительного накала. Дизелист научил, что в мороз нужно 3-4 раза вкл/выкл зажигание и уже потом заводить. Это нужно для разогрева свечей. Кстати их поменяли за 3600 руб. Это считаю мелочь.
Купил бы еще раз Санта Фе? Наверное нет! Потому, что последняя гернерация не нравится внешне. Очень не нравится. А это для меня важно.