Если коротко и по существу.

Всем доброго времени суток.

Не буду утомлять рассказами о предыдущих авто, вряд ли кому интересно это, постараюсь по существу и только факты и цифры.

Итак: январь 2013 года куплен Hyundai Santa Fe III бензин, двигатель 2.4 -175 лошадей, комплектация Динамик стоимостью 1 505 000 кровно заработанных.

На данный момент пробег 61000 тысяча километров пройдено четыре ТО.

Стоимость КАСКО в среднем в районе 50000 рублей (стаж вождения более 5 лет, возраст 37 на момент покупки)

Страховал в РЕСО и ВСК.

Стоимость ТО в среднем 8000 – 10000 рублей.

ТО на 60000 у официалов стоило 17100, сам купил оригинальные расходники (свечи, фильтр масленый, салонный и топливный) все удовольствие 4400рублей.

ТО: работа, замена масло в двигателе, замена тормозной жидкости и т.д. стоимостью 6600.

Итого 11000 против 17000, разница как говориться очевидна.

По машине: чипанул движок всем советую, сделана шумоизоляция арок, сигнализация с автозапуском вещь спорная, третий ключ стоить порядка 7000 тысяч плюс прошивка.

На 30000 тысячах заменил тормозные колодки по кругу у дилера, цена вопроса 9000 колодки и замена 4000. На 45000 дилер предложил заменить снова, так как износ составлял более 80%.

Были посланы в края дальние, купил сам - цена вопроса за все 3000 производства Испания, замена 1000 рублей. На ТО 60000 – износ передних 30% , износ задних 20%.

Теперь о проблемах:

Где то на 30000 потек редуктор заднего моста, мастер сказал болезнь и ни чего с этим не поделать,

Разобрали, задняя крышка плохо прилегала, собрали, залили масло - проблем вроде нет.

Заменил стойки стабилизатора и переднею правую стойку, стоимость стабилизаторов не помню,

а вот стойка обошлась в 7000 штук. Рекомендовали менять в паре и левую, но ее стоимость 12000 и в итоге жаба задушила.

Живу в Карелии, в Петрозаводске дорог у нас нет, поэтому не удивительно, хотя, по словам друзей, езжу очень аккуратно.

Заправляюсь только 95. По городу в пробках максимум 14.5 на трассе укладываюсь в 10 литров.

В итоге, машина для тех, кто считает деньги, комфортная, не дорогая в обслуживании. Я доволен.

Кому интересны ощущения от вождения, качества материалов и сборки написано куча всего профессиональными журналистами, поэтому не буду хлеб отбирать, если интересно в инете есть.

Вот и все, если коротко. Всем удачи на дорогах!
Пробег 65000-70000. Стартер
Вкратце: садишься в машину,ключ на старт и .....тишина.

Стартер не крутит вообще, ноль эмоций. Данная проблема сначала проявлялось только на горячий двигатель,сначала раз в неделю,затем раза 2-3 и так далее. Официальный дилер - это официальный дилер, после 3 часов в сервисе был дан вердикт- стартер и вся электрика связанная с ним исправна,"кто бы сомневался".

Поехал к независимым спецам- на удивление ни чего не нашли, по их словам скан ошибок не выдает.

Приезжай когда не заведется.

По итоги езжу так, периодически машина с первого раза не заводиться, вынимаешь ключ и со второго раза проблем нет.

Ждем когда не заведется вообще.
А может стартер и не причем.
В поиске причины неисправности выяснялась одна деталь.

Стартер может не срабатывать и в случаи "глюка" датчика положения АКПП.

А именно, при пуске двигателя датчик определяет положение коробки не в положении паркинг, а в любом другом.

Как следствие он блокируют возможность пуска двигателя.

Если в момент пуска двигателя когда стартер не крутит, попробовать "подергать" ручку переключения передач, двигатель запускается без проблем, вот оно то самое.

Можно смело менять датчик.

Надеюсь кому нибудь данная инфа сэкономит нервы,деньги и время.
3 года, прощай гарантия и все что с ней связано...
Заехав в очередной раз к дилеру меня "с места в карьер" ошарашили новостью.

Уважаемый,любимый и ненаглядный Вы наш клиент - в курсе ли моя светлость, что гарантия закончена?

Как так, а 5 лет или 150 000 тысяч пробега?

А вот на воротник Вам- только на двигатель и коробку все что внутри,читайте внимательно сервисную книжку.

Заглянул, ну да, так и есть.

А заехал я вот по какой причине,камера заднего вида приказала долго жить ровно через 3 года и 1.5 месяца после покупки автомобиля. Понятно что у официалов делать не будешь, у них один вариант - замена.

Поехал к электрику в гараж.

Вердикт- вода в камере,болезнь 8 из 10 Санта Фэ и Соренто.

Сняли,просушили,зачистили контакты все работает. Итог: 4 часа работы и 3000 рублей.

Рекомендую всем в солнечную погоду внимательно осмотреть линзу- если на ней Вы увидите маленькие точки,это вода.

Ждите что называется беды.
пошел 5 год эксплуатации,
Утро, день или вечер всем, кому как удобнее. С момента последнего отзывы прошло чуть меньше года или чуть больше 25000 тысяч пробега, срок эксплуатации автомобиля четыре года.

Немного о затратах за этот период, на пробеге 81 500 при смене резины с летней на зимнюю, обнаружил закус передних шин. Приговор - шаровые опоры под замену и также регулировка рейки. Цена запчастей (оригинал) 5000 у официалов,2200 в магазине, 3000 работы по замене плюс сход развал. По регулировки рейки официалы посмеялись, спросили, где мне это сказали и на самой рейки показали, что регулировка не возможна, замена да, но не более. Ценник на рем. работы у официального дилера приятно удивил поэтому не стал заморачиваться в поиске гаражных профессионалов и все сделал у них.

Что касаемо стартера и проблемы с ним описанной выше, то электриком было безапелляционно заявлено, что всему виной аккумулятор, который надо заменить. Честно говоря, очень я засомневался и пропустил его слова мимо. Но с мая по сентябрь не было, ни одного случая не сработки и как только температура упало до +2-7 среднесуточной, стартер напомнил о себе вновь. Вот сижу и думаю, что надо было слушать умных людей, все - таки.

В декабре 2016 ожидая прихода так называемого “годового бонуса” выставил авто на продажу. Ценник поставил 1 200 000 без номера и 1 300 000 с ним, увы…. бонуса я так и не получил, но машина ушла бы на третий день продажи. Может оно и к лучшему, что бонус пролетел мимо....

Резюмируя все выше написанное, машина сюрпризов не подносит, сел и поехал.
ТО 6 или 90 000 пробега.
ТО 90 000 км.

-Почитав свой опус, все больше склоняюсь к мысли, что как то без “изюминки” (это конечно не пресловутый VAG с его DSG и не тройка премиальных немцев с их баснословными ценами и не менее баснословной надежностью), ну да ладно, раз начав надо и закончить, может, кому и пригодиться при выборе.

-Заехав давеча в официальный сервис на предмет стоимости ТО 90 000 км и проводимых работ, узнал я следующие.

- Производитель рекомендует заливать в АКПП Hyundai Santa Fe 2.4 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем в АКПП составляет 8,5 литров, но полной замены дилер не производит, нет, знаете ли у них аппарата, а вот частично да, это к ним. Кому как конечно, но смешивать старое с новым не для меня. Но даже не это главное. Главное что стоимость одного литра составляет не много не мало 2200!!!! рублей, при том, что в магазине или специализированном сервисе данное трансмиссионная жидкость стоить в районе 520-600 рублей за аналогичный литр.

-В итоге поехав в сторонний сервис, выполнили процедуру аппаратом до полной замены по цене 9 900 за работу и материалы. (Использовал 17 литров – чтоб уж наверняка, дважды прогнав). Коробка по заверениям спецов в идеальном состоянии.

-Почистил теплообменник, думаю, что данная процедура не лишняя раз в 90 000, стоимость работы 1800 рублей. Выложил фото до и после.

Работа у дилера на ТО 6, обошлись в 10800 рублей. Заменено масло в двигателе, раздатке, заднем мосту и тормозная жидкость. Долито 300 грамм антифриза. Рекомендации: износ колодок 60%, при замене оных, замена тормозных дисков – это где то на 100000 – 110 000 пробега.

Едем дальше.
100 000 километров.
При замене масла на половине интервала рекомендованного официалами, заменил колодки стояночного тормоза. Развалились. На удивление марка ROADHOUSE которыми пользуюсь вместо оригинальных не подошли, пришлось все же ставить оригинал. Цена вопроса 2300/3600/4900 – Испания не оригинальные, оригинал Корея, оригинал Корея у дилера. Замена 1200.

Просматривая отзывы и комментарии на Авто. ру и Драйв столкнулся с жалобами на ржавчину у лобового стекла (болезнь Сант), глянул у себя и в общем то, не удивился увидев двух “жучков” (фото выложил). Причем готов поклясться, появились они буквально вот- вот, что называется.

В итоге: покраска элемента со срезанием лобового стекла, дальнейшей установкой обошлась в 16000 рублей (делаю в единственном в Карелии сервисе имеющим сертификат на кузовной ремонт марок Lexus, BMW и т.д.), дорого конечно слов нет, но и качеству претензий не было.
5 лет владения день в день или 107 000 пробега.
Не отнимая лишнего времени, сразу перейдем к делу.

ТО у дилера на 105000 пробега – замена масла и так далее цена 9310 рублей. Замена тросика капота бесплатно, по отзывной компании производителя. Помимо обязательных работ заплатил за профилактику тормозных механизмов 1680 и сделал сход-развал 1200, проверка и регулировка.

Вердикт после ТО:

Под замену 4 тормозных диска с колодками и пыльник переднего правого суппорта. Купил все фирмы “Brembo” по цене 19 400 против 38 000 рублей за оригинал у дилера. Пыльник стоил 200 рублей в магазине и 800 у дилера.

Замена в общей сложности с прокачкой тормозной системы и жидкостью стоила 5 680 рублей.

Регулировка света фар 360 рублей.

Вот, в общем, и все.

Заезжал на консультацию по ЛКП - после осмотра мастером предложено приехать по лету и сделать защитную полировку - “если делать не чего и денег не жалко, но будь это моя машина я не тратился”.

И теперь о грустном, а именно о динамике машины.

– ехал давеча с двумя товарищами из спортзала. Имеем 3 пассажиров на борту:

Водитель рост 176 весом 69 кг, передний пассажир справа ростом 192 и весом 121кг и пассажир сзади ростом 180 и весом 80кг. Результатом стало то, что машина отказалась - ЕХАТЬ. СОВСЕМ. Переключение в ручной режим ситуацию не улучшило ни на секунду. 175 лошадей не хватает откровенно, да и нет их там близко этих лошадей, с 60 км/час двигатель орет и все. Так как за 5 лет эксплуатации ездил либо один либо с женой, суммарный вес обоих чуть больше 130 килограмм, для меня данная ситуация стало просто сюрпризом. Часто бываю в Питере, не разу не испытывал нехватки мощности двигателя по трассе, обгоны на раз два и тут - через пять лет!!!! Ты понимаешь, что плюс два седока дополнительно и обгон может и не завершиться, а дорога из Питера до Петрозаводска вместо 4.5 часов езды может занять минимум 6-7 часов. Вот как то так)
6 лет и 127000 пробега.
Коротко по затратам :
ТО № 8 на 120 000 пробега.
Замена опоры шаровой нижняя передняя правая цена запчасти 2468/ 960 работа. Официалы развели наверное, ехать нельзя, меняй опору сразу, у нас есть. Решил не рисковать.
Течь из под прокладки клапанной крышки в свечные колодцы. Прокладка 640 рублей/ работа 1800.
За год дополнительно вложил:
Обслуживание раздаточной коробки со снятием 4200.
Замена продрулевого механизма, перетерься шлейф, цена 5930 / работа 1440.
Колодки ручника барабанные с заменой 3800.
И самое главное и затратное - закисли регулировочные болты в сайлент-блоках рычагов передней и задней подвески. Все пошло под замену. В итого материалы обошлись 8980, работа в общей сложности с проверкой углов установки колес практически в 10000.
Удалил катализаторы, чек начинал все чаще гореть, решил не рисковать. Удаление с перепрошивкой 16000 рублей. Расход упал: трасса максимум 9 литров на сотню. По городу зимой с прогревами 12-13 литров, летом больше 10 литров не поднималось.
Фото выложил, разрушение не критичны но уже есть.
Собственно это и все. Вариантов дальнейших событий два: либо на продажу в марте месяце, либо эксплуатация еще в течении двух трех последующих лет.
ИТОГИ ВЛАДЕНИЯ
Всем здрахуйте!!!
Прошло ровно два года после продажи Санты. Эмоций улеглись, соответственно можно
написать краткое резюме по машине.
Продано с пробегом 150 000 накатанным за 6.5. лет. О машине остались только
положительные впечатления. Полная уверенность что доедет из пункта А в пункт В без
приключений и нештатных поломок, относительная недорогая в сравнении с другими
марками цена на зап. части и доступность в любых магазинах.
Машина идеально подойдет для семьи из 4 человек путешествующих на дальнее
расстояния. Большой багажник, много места в салоне. При покупке надо учитывать, что
это не гоночный болит, а большой семейный универсал. Форсировать бездорожье это не
для Санта Фэ. Его стихия — это трасса и в лучшем случаи гравийка.
Минусы, а куда без них: отвратительный штатный свет, у меня так и не дошли руки до
“апгрейда”. Но однозначно делать надо тем, кто часто, как и я бывает на трассе.
Расход топливо- как не крути, трасса около 10–11 литров на 100 километров в
зависимости от того, как “жать тапку”. Город, наверное, около 13–14 летом и 15–17
зимой. Точными замерами никогда не занимался. Но уверен, что цифры, где около рядом.
Динамика машины напрямую зависит от того сколько в нее “нагрузят”. Мне в принципе
всегда хватало. Но учитывая, как я уже писал выше, что суммарный вес “седоков” не
превышал в среднем 140 килограммов живого веса, для кого-то мощности машины будет
не хватать.
Пробивает заднюю подвеску, лежачих “полицейских” проходим исключительно на
скорости 20–30 км час.
На замену куплен Hyundai Tucson 2.0 Турбо Дизель. В комплектации Динамик. Хоть
машина по классу и ниже Санта Фэ, разница в 6 лет дает о себе знать. Имеем в машине
светодиодные фары, систему бесключевого доступа, датчики света и давления в шинах,
беспроводную зарядку телефона, датчики парковки спереди и сзади с камерой и
динамической разметкой, автоматический стояночный тормоз, электропривод
водительского сидения, электропривод двери багажника и 18-дюймовые алюминиевые
колесные диски.
В общем и целом, Tucson очень доволен, расход топлива при моих пробегах уменьшился
ровно в два раза. Если на Санте бак бензина уходил у меня ровно за неделю, теперь
заправляюсь раз в две. Про динамику и писать не буду: 400Н*м доступных с 2000
оборотов дают о себе знать.
Tucson проигрывает лишь по размеру багажника и то, на какие-то пару сантиметров. Для
примера: в багажник Санты стоят входят 4 колеса на 17 дюймов и приходилось по
максиму опускать сидения второго ряда, чтобы покрышки не катались. В багажник Tucson
входят 4 18 дюймовых покрышки, но кресла второго ряда приходиться устанавливать
ровно на 90 градусов чтобы двери закрылись.
Всем, ни гвоздя, ни жезла!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Стоимость содержания и обслуживания., Ликвидность на вторичном рынке., Корейцы пока не экономят на допах и всяких приятных мелочах., Главное на момент покупки машина стоила своих денег.
Минусы
Дальний свет., Мотор не едет на заявленные 175 лошадей., Официальный дилер не знает ни чего о машинах которые продает и обслуживает.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
143
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2015
Очень нравиться санта но подожду новый туксон и куплю его.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
поподробнее про чип-тюнинг атмосферников..
Нравится
Ответить
2
18 августа 2015
ну а что, чипанул и стало не 175 а 180))))
Нравится
Ответить
2
Прироста лошадиных сил ожидать не стоит, 7-8% не более, машина по ощущениям становиться другой, отзывчивые педаль газа, расход падает, у меня в среднем до чиповки 16.5 по городу, после 14.5.
Есть правда одно "но" после чип-тюнинга заправляюсь только 95.
Нравится
Ответить
3
18 августа 2015
7-8% даже много.. По сути это изменение углов зажигания , увеличение подачи топливно-воздушной смеси , возможно алгоритмы педали газа .. насчет заправки только 95м , в данном случае на ваше усмотрение. И на 92 бы поехал.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
после чипа расход больше д.б. а мозги начинают обманывать
Нравится
Ответить
27 января 2019
@avivam
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ура! сам владелец признался что корейские лошадки не полноразмерные) обычно спорят и защищают свои моторы. уважуха.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Была Санта Фе 1(ТаГаз) 2.0 CRDI -мягкая,комфортная, песня просто, но сил мало было 112.
После купил Крузак 100-ТЕЛЕГА ТЕЛЕГНАЯ после того же Санта Фе, но мотор 238 атмо. С утра зимой когда заводил дети рядом аж отпрыгивали.
Сейчас Q7 4.2 (350 л\с) и удивлю вас по трассе при 100 км\ч тоже 10литров.
А у брата 2.7 бензин только в предыдущем кузове-зимой расход 20л.
Нравится
Ответить
1
Я действительно удивлен ибо не слышал про подобное вообще, мотаюсь в Питер на
Lexus LX570(367л/с) так 20-25 литров на сотню, как здрасте
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Q7 при скорости 100 км расходует 10-12 л. А ваш гигантской мотор у соседа зимой потребляет 32л!?!?!?!?!
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Крузак 100 - дико неинформативная по рулю машина, но, правда, дорогу держит отлично. Q7 совсем другая, три года на такой ездил, по трассе да, 10, а в городе 23 на сотню, но всегда точно знаешь, что там под колёсами творится.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Эх нравилась мне в свое время "кукушка", её концепция ..да и для города хорошо подходит, да и расход, но вот ценник на б/у рынке немного напрягал... Чем старше авто тем больше схож с авто классом серьезно ниже, чего тот же крузак не показывал.... А после общение с ремонтниками "ларчик" просто открылся....Просто вся экономия по деньгам по топливу, будет с лихвой перекрыта расходами на ремонт, только и всего...Отсюда и падение по цене, что так же снижает радость от экономии топлива
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Подскажите кто продавал такую авто, их сейчас продают на автору от 1400т.р. за б/у 13,14 год. Их вообще кто-нибудь покупает за эти деньги?
Нравится
Ответить
Ясно что никто не покупает, только дурачки, машина то одноразовая, точно не надо брать если прошла больше 100тыс и уже не гарантийная так можно влететь
Нравится
Ответить
Уважаемый коллега, хочу сказать по поводу вашей любви к 95 му бензину. А вы никогда не слышали о том что в России 95 го бензина в принципе не существует. Все официалы по корейцам что КИА что Хёнде прямо об этом говорят. Наш 95 й это 92 ой напичканый присадками для повышения октанового числа. У вас на крышке бензобака должна быть наклеена табличка 92, а потому не надо изобретать велосипед, поверьте корейцы его уже давно изобрели, еще в 1967 году. Ну если вам не жаль денег и в некоторой степени машину то лейте конечно. Только потом ничему не удивляйтесь когда проявится результат воздействия этих самых присадок.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Про 92 бензин в корейцев полностью согласен, но 95ый бензин в России есть, особенно в Центральной. Вот за Уралом и в Сибири правда бодяжат присадками.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
@Бильярдный шар
Нравится
Ответить
22 марта 2022
У меня такая же Сантафе 2013 года, пробег 125 тыс, все ее жизнь ездила на 92 бензине и не знаю проблем. У меня машина уже 8 лет, доволен очень. Особенно большим салоном и огромным багажником., а главное надежнейшая коробка автомат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2016
Bingo
Нравится
Ответить
1
<<В итоге, машина для тех, кто считает деньги, комфортная, не дорогая в обслуживании. Я доволен.>>>
То о чем Вы пишите - это японский автомобиль, собранный не в России
Я купил Субару Форестер в 2009 году, до 130тыс км вообще никаких поломок, отказов и выходов из строя.
На 130тыс км на крылось сцепление(подошел срок), заменил и поехал дальше
Нравится
Ответить
Это смотря как считать: если только ремонт, не спорю. Я же, считаю стоимость ТО, ОСАГО, КАСКО и т.д. бессмысленно наверное доказывать что это все дешевле на Hyundai.
Нравится
Ответить
Надежность узлов и агрегатов. Про ТО не помню, давно делал у ОД. После окончания гарантии - все ремонты у неоф сервиса Субару. Все очень недорого, и ребята разбираются в машинах.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Не понял, что там чипанул автор отзыва. Двигатель атмосферный, прибавил 5 л.с.?
Нравится
Ответить
1
13 марта 2016
Да это много очень поломок за такой пробег в одних руках, от кореи ожидал более высокой надежности. А дизель не рассматривали? Там есть смысл чиповки....
Нравится
Ответить
Жаба задушила если честно, на тот момент 1900000 в топе стояла в автосалоне. Показалась не оправдано дорого, еще 150 000 добавить к этой сумме и можно было взять Toyota Highlander III по ценам января 2013.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Понятно.. Ну дизель всегда дороже чем бензин стоит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2016
Есть 2.0Т (около 270л.с.) - друг взял самую полную комплектацию (не 6/7 местного, тут большой называется просто Санта Фе, а 5 местный - называется Sport), по крайней мере пока проблем никаких. Пока всего-то 15тыс миль намотал. Я ездил с ним в качестве пассажира, внутри салона очень неплохо. И расход невысокий тоже. По крайней мере меньше чем у моей ML350 (ну просто сравнимо по мощности и по классу авто)
Нравится
Ответить
20 марта 2016
И после этого мне говорят, что "корейцы" стали лучше "японцев"?
Нравится
Ответить
9 января 2017
незнаю, не знаю. Моему корейцу 5 лет, за все время вышли из строя, передние габариты, аккумулятор и амортизаторы, последние из-за супер дорог и перегрузок в виде строительных материалов.
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
а что за кореец у вас?
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
И какой пробег этого чудо-корейца? ))
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Хендай Солярис
Нравится
Ответить
5 июля 2016
всю голову себе сломал какой санта фе 3 себе брать дизель или бензин я имею ввиду практичность но есть конечно мысли может взять киа соренту ,помогите умным советом,заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Дизель конечно по живее будет, но и ценник другой. По Соренто я бы не переплачивал за шильдик, машины одинаковые,а вот ценник на ТО и КАСКО на порядок выше.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
дизель, на классик откатал 100т никаких нареканий, сейчас на машине 150-все ок, форсунки дешевые(хотя их и не меняли), самое главное-это тяговитость! Проблема зимой если нет догревателя и хорошего топлива.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Чем СантаФе так покорила? Ценой? Надежностью ;)? Гарантией?
Почитайте внимательно весь отзыв, что вверху
Особенно, про как "закусило" резину на пробеге до 100тыс км
Если не измените свое мнение, берите дизель
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
ценой и надежностью, сейчас езжу на виано, надежность высокая, но и цена на все запчасти гораздо дороже
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
СантаФе Классик - в свое время была недорога, собиралась в РФ, возможно была надежной(при пробегах до 100т) не надо сравнивать с современными СантаФе
Внимательно прочтите отзыв, автор столкнулся с проблемами при пробеге до 100т
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Защистил бы сам наждачкой, потом пыльнул и всё, 16 тысяч отдать... Оно так сильно мешало?
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Если автор пленку не наклеил на лобовым- жди новых жуков. В сервисе про пленку не подсказали? А зачем, снова приедет на подкраску.
16тыс- круто для Петрозаводска! Один элемент по сути красят, стекло снять/поставить не проблема, стекольных дел мастера за 15мин это делают, нет в этом никаких трудностей
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
У богатых свои причуды..
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
у нас одна деталь - 3,5 тыч плюс рубль краска с лаком. Итого примерно 4,5 - 5 тыч. рублей.И качество не хуже чем у официалов, а зачастую лучше))))) Так что 16тыч это что по нанотехнологиям наверное вам покрасили))))
Нравится
Ответить
У кого это у нас? Цена вопроса покраски элемента в Петрозаводске от 5000 рублей
Нравится
Ответить
У коллеги на 100 тысячах редуктор полетел. Сказали норма.
Нравится
Ответить
17 января 2018
175 сил там действительно не хватает, это факт. Вот дизель 199 лс и 450 ньютонов вывозит неплохо, но стоит прилично дороже.
Кстати, многие также жаловались на то что бензиновый двигатель на Соренто и Санта-Фе клинит примерно раз в 80 тысяч. То, что у Вас (тьфу-тьфу-тьфу...) этого не произошло, это несколько улучшает статистику.
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
@deemetry
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
Подтверждаю-двигатели стучат и задирают. Проаерено на собственном опыте. У меня на 112 тыс., севисмены сообщают также о случаях на 70 тыс. км.
Нравится
Ответить
26 января 2018
касательно потери мощности, у меня на соренто точно с таким же движком случилась история потеря мощности, стадо из 175 кобыл разбежалась во все стороны, заехал к офицалам всё гуд, "свечи поменяйте", поехал к знакомым мотористам и как оказалось по факту осыпался катализатор и выхлопным газам некуда деваться, всё прочистили "обманули" и машина с былой бодростью поехала, так что езжай на диагностику датчик кислорода на коллекторе выкручивается, вкручивается манометр и всё становится ясно!
Нравится
Ответить
Спасибо, по ходу так и есть, загорелся "чек". Записался на удаление и прошивку с установкой обманки. Посмотрим что измениться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2019
Согласен, быстро кореец начал подыхать. Санты 2 по моему поживучее будут.
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
Исходя из описанного вами сделал вывод, что Санта 3 пылесос по вытягивания бабок. До 100 тыс на нормальной машине, кроме масла и ГРМ ничего не надо менять!
Нравится
Ответить
Это смотря с чем сравнивать)) до надежности ВАГ корейцы ещё не доросли
Нравится
Ответить
8 августа 2019
gavno санте фе, я езжу на форд експлорер 2016, у меня вообще за все время не было никаких проблем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее