Большой Санта

Привет всем ! Не спец по машинам , да и рано пока серьезно оценивать машину, так как и 300 км не проехал ещё , но решил все таки поделится своими впечатлениями и оценкой данного авто , может кому интересно . Далее по ходу эксплуатации буду добавлять свои наблюдения и отвечать на вопросы по возможности .Опять таки не судите строго - с техникой не особо дружу - чисто на информативном уровне . Опыт владения не большой - была одна жигули ,две иномарки и несколько коммерческих грузовиков , за которыми следили в основном другие люди ... Купил машину неделю назад, пока еще не загрузил настоящие фото, но скоро загружу .А так машина один в один такая же как видите … Задумался о покупке нового авто еще в прошлом году осенью . Седаны сразу отметались из-за их непрактичности . Нужен был универсал или кроссовер . Много выбирал, смотрел, читал отзывы — то еще мучение, я понял — идеальных машин просто нет — нужен был компромисс из всех качеств и положительных и отрицательных . Естественно внешний вид авто играл не последнее место, как и бюджет — это около 1.5 млн. (+-). Как всегда нечаянно наткнулся на премьеру в интернете обновленного универсала Опель Инсигния Кантри Турер — полный привод, внедорожный обвес, очень интересный и красивый дизайн, два двигла на выбор турбодизель 163 л.с. и бензиновый турбо 2 л. 249л.с . Мне давно нравились такого плана машины от Ауди — Ауди аллроуд, но цена для меня была слишком большой — от 2.5 млн. в нормальной комплектации и более. А здесь Опель " полный фарш " с красивым дизайном за 1.6 млн. за турбобензин … короче заказал на бензине, отдал предоплату и жду .Но прошло 5 месяцев законного ожидания по договору — и никакой информации от дилера, звоню — ничего не знают, не перезванивают, еле узнал у одного из менеджеров, что машину ждать ещё 3 месяца — это было чересчур, свою старую то я уже продал, думал вот вот придет новая …Плюнул на них, образно говоря и думаю это было к лучшему, так как я увидел новый Hyundai Grand Santa Fe у своего одноклассника, понравился сначала дизайн ( машину выбирают как девушку — сначала нравится внешне — затем начинаем узнавать какая она по " качествам " ))), потом начал интересоваться у него о ней и так как по сравнению со мной у него было не мало разных машин как своих, так и семейных, то доверился его положительной оценке и довольствием Большого Санты . Начал читать и искать информацию о ней в инете . Большинство отзывов и тест драйвов были положительные . Единственно настораживало, что многие говорили о чувствительности подвески к плохой дороге и неровностям .Это меня не остановило — все хорошо не бывает и достаточно быстро я сделал свой выбор в пользу этой машины . Поначалу хотел дизель 2.2 л с бежевым салоном ( он выглядел по буклету шикарно ) не белого и не черного цвета в топовой комплектации «High-Tech», но мне сказали, что ждать придется опять же эти злополучные до 3 месяцев — терпения у меня уже не было, а бензиновый 3.3 л белый с черной кожей в той же топовой комплектации ( кожа, панорамная крыша, климат вплоть до третьего ряда сидений и много много других вкусных фишек )могли привезти за 2 недели . Сомнения в качестве нашей солярки и желание быстрее обладать этой машиной победили и вот я имею то, что имею . Машина прибыла и стояла на улице у дилера, взять её по техническим причинам (оплате авто по перечислению ) и из-за майских праздников я сразу не мог и взял я её не сразу . Пока она стояла там какого то особого восторга я не почувствовал .может перегорел из-за этих ожиданий и тяжелого выбора, но когда все-таки взял и поехал на ней до ближайшей заправки ( у дилеров в машину наверно пол литра топлива максимум заливают ) понял, что машина очень кайфовая и приятная,новый хайландер ,несмотря на его большую популярность и близко не стоит по дизайну .Вообще у Тойоты какая то магия - каких бы уродцев они не выпускали , типа последнего рав4 например , да и камри и короллы не блещут красивыми формами , но они прекрасно всё таки идут и в России и по миру... Двигателя не слышно, в салоне тихо, едет уверенно, слегка передаётся шум колес от асфальта — не критично . Мелкие неровности дороги и камушки на грейдерной дороге конечно передаются — опять таки не критично, в ямки естественно не залетаю специально, проезжаю медленно . Дизайн радует все больше и больше, всем домашним понравилась машина ( никто не знал, что я хочу купить — это было для них сюрпризом ))) .Внутри валом места для всех во все стороны, на заднем диване очень свободно — даже если максимально отодвинуть назад переднее сидение и то с моим ростом 180 см сижу легко — колени не прижимают .Машина семиместная , но 3 ряд сидений максимум для людей ростом не выше 170см. , тем кто выше уже как то тесновато будет. Панорама почти на всю крышу — дети, да и любые пассажиры в восторге . Панель приборов понятная с красивой синеватой подсветкой . Навигация, камера заднего вида, читает флешки .Правда думал и видео, двд должен проигрывать — похоже я сильно ошибался, в машине за 2 млн . и нет этого ?! Есть розетка 220 вольт - тоже удобно. Материалы отделки приятные , пластик качественный ,мягкий ,подогнан прекрасно, ничего не скрипит , но по низу дверей уже идет дешевый ,царапающийся пластик . Зачем экономить так - не понятно . Уже думаю может обклеить их пленкой на манер бронирования кузова и фар .Задняя дверь багажника с электроприводом , может открываться и с ключа .Но можно было бы сделать так чтобы ,когда заняты руки сумками ,можно было бы открыть ногой , как у суперба или некоторых моделей форда . Багажник при сложенном 3 ряде сидений достаточно большой , а если и второй сложить ,то и холодильник можно положить))) Маневренность машины отличная для кроссовера ( мое личное мнение мало владевшим хорошими авто человека ) . У руля три режима "тяжести" — комфорт, нормальный и спорт режим . Климат тоже работает на 5 , есть подогрев и вентиляция и передних и задних сидушек — нужная вещь для кожаных сидений, понял это сегодня, когда на улице было под 30 гр. тепла . Расход средний пока что не маленький показывает 17.7 л на 100 км по городу ( пробег 270 км ), но говорят к концу обкатки опустится до 15 л. Но откровенно плохую дорогу машина не любит . В общем в городе Грозном и по республике дороги хорошие, немного до дома приходится ехать по грейдеру, но там никто не гоняет и все едут спокойно. И всё отлично, машина едет комфортно и прекрасно. Но на окраине города я наткнулся все таки на участок убитой "асфальтовой " дороги довольно таки оживленной при чем, с неровностями и ямами и всё — все машины, жигули и многие иномарки, невзирая на это лётают, а я не могу — трясет страшно, особенно задних пассажиров, машину жалко, еду в два раза медленнее остальных — мешаю им . Уже думаю не перенакачаны ли шины, до сих пор не проверил . Так что кто задумывается о покупке — редкие неровности не страшны, но если сплошная плохая дорога — придется ехать медленно . Hyundai Grand Santa Fe ориентирован по большей части на Североамериканский и внутренний корейский рынок, а там у них отличные дороги, но в России не во всех городах дороги так хороши как в Москве, в Питере или Казани, да и думаю, что у многих населенных пунктов нашей огромной страны дороги хуже, чем в Чечне . Поэтому протестируйте сначала авто по вашим дорогам, а потом покупайте . А в общем машиной пока очень доволен и надеюсь не разочаруюсь, говорить о том, что цена завышена бессмысленно — таких реальных цен как в Америке у нас не предвидятся ( моя Санта в топовой комплектации в США стоит 41700 доляров, то есть минимум на 500 т.р дешевле, чем у нас .)

По данным базы данных

Двигатель 3.3 (271 л.с.)

Машина 2013 года выпуска, была куплена в этом году

Hyundai Grand Santa Fe выпускается с 2013 года
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, шумоизоляция, комфорт, материалы отделки
Минусы
Подвеска, пластик по низу дверей дешевый
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2014
Ну ты брат......., когда покатаешься, наверно, отзыв напишешь объемом романа "Воина и мир". Редкая модель с данным движком, в автосалонах Мск. не видел еще!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Это Гранд Санта. Уже несколько месяцев продается официально, в т.ч. с движком 3.3.
Нравится
Ответить
Для внутреннего рынка Кореи такая машина называется Hyundai max cruse .

Не сложилось с выбором так как цена начиналась от 1млн700.

Пришлось выбирать из соренто и санта фе
Нравится
Ответить
Скажите,в фарах поворотный ксенон или другая система?
Нравится
Ответить
17 мая 2014
А больше такую модель в топовой комплектации и с двигателем 3.3 бензин в Россию не будут поставляться , только дизель .
Нравится
Ответить
17 мая 2014
До сих пор поставляется, есть на официальном сайте.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Непонятно что такое Grand. в США есть две модели, SantaFe Sport - грубо 5 местная, и SantaFe - 6 (Limited) или 7 (GLS) местная. С мотором 3.3 хорошая машина. Расход обещают 18mpg (в районе 13 литров на сотку) при городской эксплуатации.Судя по тому как KIA и Hyundai здорово взгрели в США за указание неправильного расхода топлива - сейчас то должен быть указан точный. Вполне неплохо. GLS в полном топе стоит и правда порядка 40-41 тысячи. Тестировал такую - для своей цены - вполне неплохо. Динамики конечно нет, но для спокойной семейной езды - вариант очень хороший, если есть другие расходы. Не премиум, разумеется, но такой крепкий и достойный середнячок. Основные соперники, судя по рекламе Хундая - Пилот, Патфайндер, Хайлендер.
За отзыв скорее полплюсика. Пишите как в эсплуатации будет.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Это то, что еще называется Maxcruz. В России продается как Grand Santa Fe. Та же Санта, но задница побольше.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
В Питере плохие дороги,не знаю как в Москве и Казани!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2014
Поначалу был расстроен ,прихожу в пункт раздачи Геленвагенов и Каенов ,а мне выдали Хендай . Но потом думаю ,ладно - жалко, бедный алик работает ,платит налоги - а я ещё выбираю , скромнее надо быть .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2014
тебя то простят, на больных не обижаются.
хотя ты в чем то прав, вышвырнуть вас надо из страны и китайцами заменить. все равно рожи тупые и узкоглазые.
где хоть эта деревня коголым находится, дешевка? ты по уровню развития не выше них (кавказцев). вединственное что твой тупой народ умеет - это втыкать палку в землю и ждать пока оттуда жижа потечет.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Не лучше чем в Москве .Просто там где мне в основном надо ездить нормальные .А так не всё так гладко как вы думаете .... И ещё ,модераторы ,уберите этого алика - срач межнациональный разводящего .Самые большие беды на Земле происходят от националистов . Мы здесь машины обсуждаем , а не кто круче в инете . Россия никогда не станет сильной пока мы будем грызться друг с другом . Надо немного научиться хотя бы ,если не дружить,то относится по дружески и по - соседски всем и немного уважать других людей , не унижаться и не превозносится .
Нравится
Ответить
18 мая 2014
когалым это город в западной Сибири
а в Чечне действительно первыми в России стали добывать нефть. только этот процесс несколько сложнее чем Вы его себе представляет хотя ждать от ничего не нужно. в Грозном была одна из лучших в Союзе школ по разработке нефтяных месторождений.
а по машине я сам пока не могу понять лучше ли она нового хайлендера или не лучше.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Согласен!Хорошее утверждение!
Нравится
Ответить
Я башкорт вобщето. Мое имя красивое и п-здю в основном я сам всех.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
вентиляция и на втором ряду есть?
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Да ,есть ...
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
На втором ряду вентиляции нет. Только подогрев. Вентиляция на передних сидениях.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Красивый автомобиль и отзыв написан честно и с русским языком дружен. Плюс конечно.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Минус за неразбивку текста на абзацы.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Как бывший владелец ix55 вот что думаю. Гранд Санта на вид красивая, но в остальном никакая. 55-й на вид никакой, но внутри материалы отделки уж точно качественней. Тем более дизель 3-х литровый там вообще класс. Вопрос - почему не сделать машину внешне такую, но с мотором, который однозначно лучше? Где 3-х литровый дизель??? А с этим 2,2 это недоделка. Про бенз вообще молчу. Зачем он нужен?
Нравится
Ответить
26 августа 2014
согласен, 55ка страшновато, но материалы намного цивильнее были.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
И на что променял?
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
x5 3,5 дизель 9-го года
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
А я и 55 оставил 11 года 130000 накатал, и гранд санту взял( дизель) Захотелось новую машину. Все перепробовал в этом классе и примерно ценовом диапазоне- лучше не нашел. Да, мотор хуже. Вибрация и обороты другие. Динамика такая же, если не лучше. Но налог меньше и расход. В остальном полностью устраивает. Пока рано выводы делать проехал 1000 км и 0 ТО.
Нравится
Ответить
8 января 2016
ix55 c 3 литровым дизелем едет также, а может даже и менее динамичнее чем Гранд с 2,2. А расход топлива у ix55 точно больше.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Тоже месяц назад взял себе гранд санту, но с дизелем. Расход по городу 10л. По трассе 8- 8,5. Машина пока абсолютно устраивает всем! Пробег на сегодня 3500 км. Категорически не согласен с автором про поведение на плохой дороге. Наоборот- по откровенно разбитому асфальту едет очень уверенно- такое впечатление, что автомобиль вцепился в дорогу всеми четырьмя лапами и на хорошей скорости не отпускает ее. Не знаю почему такая разница с автором- может уже корейцы подвеску поднастроили. Подвеска кстати не очень мягкая- ближе к спортивной. Ездил и по настоящему бездорожью- по полям и оврагам. Вначале было страшновато, но деваться было некуда и с включенной блокировкой проехал нормально. Единственное- при езде по щебенке начинают отлетающие камни стучать по днищу , машину жалко- поэтому по гравийной дороге не быстрее 60км. На трассе вообще ведет себя идеально, поэтому провоцирует на быструю езду. Вначале пока не привык смотреть на спидометр незаметно набирал 190, и только услышав как орет антирадар, давил на тормоз. Тормоза кстати тоже эффективные. Мне именно эта машина показалась очень удачным компромиссом между внедорожными и дорожными качествами. Идеала как известно нет, но гранд санта очень близка к нему. Плюсов у машины очень много. Из минусов- при скорости выше 80 при открытых задних окнах неприятные аэродинамические шумы. Еще- в моей комплектации не хватает переднего парктроника или парковочного зеркала т.к.габариты большие, а капота не видно. Долго думал, но больше придраться вообще не к чему- машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Ехал по трассе 80 км/ч расход показывал 5,5 л проехал 200 км 5,8 л. И кто скажет, что дизель плохо. А подвеска после ix55 по плохой дороге жестковата, но дорогу держит лучше.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
По большей части согласен с Bori005. У меня так же Гранд турбодизель, и 2,2л вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе итого меньше. Лью только лукойл-эко. Пробежал уже 18,000- ничего не делал, прошел первое ТО и переобул. Машина ведет себя прекрасно и на разбитых дорогах, тут я с первым отзывом не соглашусь. И вообще у нее много приятных моментов- двигатель запускается с пульта еще из дому (пока оделся она уже теплая). Подходишь, она тебя приветствует (выпускаются зеркала и включается в них подсвет околодверного пространства + подсвет дверных ручек). Садишься, тут тебе подогрев всех сидений, подогрев руля (очень приятная фишка). Еще из приятных мелочей -при резком торможении, автоматически включается аварийка, торможение ровное и очень эффективное. К ньюансам- неожиданным и приятным могу отнести следующее: я заказывал комплектацию с 18-ми дисками, получил с 19-ми; омывание фар- про это вообще ни слова не было (и даже в руководстве нет ни слова)- но оно есть, и методом проб определил как он работает- только при включенном ближнем свете фар в момент включения омывателя лобового стекла.
И еще, перед тем как брать пересмотрел и прошел тест драйв на "одноклассниках"- хайлендера, эксплорера, соренто, пасфайндера.... Выбор пал на Гранда- внешне симпатичнее конкурентов (это дело вкуса), жрет меньше всех (у меня у жены спортаж 2,2 бензин жрет больше), по налогу на ТС (197 л.с.) обходится в копейки. И еще у корейцев сервис стоит дешевле и каждые 15 000км, а не 10 000, т..е. при пробеге в 150 000 я оплачу только 10-ть ТО а не 15-ть, как у тойота к примеру. И эти примеры экономии также в пользу корейцев.
А про аэродинамические шумы при открытых задних окнах- так это в любой машине, чтобы уменьшить, надо на 5см опустить передние стекла.
Лично я - машиной очень доволен!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
я Из Казахстана, алматы. У нас недолюбливают корейцев, все помешаны на Тойотах, сам 10 лет ездил, но надоело быть серой массой, год отъездил на Санте 3,3 2,13 года и продать большая проблема))) отдал 57 000$ с автосалона, все в шоке что кореец таких денег стоит, но посмотрите сами--
http://kolesa.kz/a/show/161783…
с ходовкой решил проблему- амморты очень мягкие и поэтому "бухтят" на бездорожье, знакомый спортсмен занимается ралли и есть своё СТО, переделал по жестче, и теперь мягче лексуса))))) как и что он там подобрал не в курсе, но говорит корейские одновтулочные заминил на Бильштайн двух втулочные газомасленные и всё ОК!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Ассаламу 1алайкум брат! Доброго времени суток всем. Отзыв вроде написан более года назад. Дополни пожалуйста отзыв. Все отзывы которые я нашел, про дизель или про двигатели малого объема. Про интерьер и экстерьер написано и так не мало. В основном хотелось бы узнать об этом двигателе и динамике. Сравнивал с хайлендером или камри? По характеристикам у Санты разгон лучше чем у Хайлендера. С братом сейчас проехали 1200 км. (Грозный-Саратов) на предыдущем Хайлендере. Я был впечатлен динамикой. И по мне этого достаточно.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Ва аллейкум ассалам ! Очень виноват что забросил свой отзыв об машине и не смотрю комментарии . Но это с одной стороны потому , что ничего такого не происходило с машиной . Постараюсь хоть коротко дополнить его ... Динамикой доволен , у Хайландера последнего стоит тот же старый двигатель что и у предыдущего и по мне он проигрывает движку данного авто ,корейского . Средний расход минимум на 2 л больше чем у санты ... При резком нажатии на газ вначале ( во время резкого старта ,обгона ) есть некая заторможенность какое то мгновение , то есть не то ,что ты ожидаешь от машины , потом исполняет все нормально . И звук от двигателя v6 в салоне во время резкого нажатия на газ очень приятен , тойотовский отстой ))).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее