Болячки на моей Santa Fe DM

Всем привет.

Брал новой в феврале 2014.В "заводской упаковке" у серых дилеров в Крылатском.Комплектация Хайтек минус полноценный монитор, подогрев руля,система автопарковки, розетка на 220, вентиляция сидений, датчики давления колес.Слава богу ещё застал ЕВРО 4(ЕВРО 5=ЕВРО 4 + сажевый фильтр).Машина соответственно негарантийная. В Хёндай пришёл работать дизайнер с ауди, поэтому машина внешне немного похожа сзади на Q7.Опыт владения масложёрами имею, поэтому не надо писать что Сантик пос сравнению с Q7 .авно.Он на порядок превосходит эту модель. От ТО до ТО Я его не разу не подливал(ТО через 8000).

Первое ТО сделал у оф. дилеров при пробеге 1900 (типа опкатал).Поменяли Масло, проверили электрику, спустили давление в колёсах(было 3.5 атмосферы, все ямы были под жопой).

Второе сделал на 10 000.Сменил масло на Eneos Super Diesel 5w-40 (о чём очень жалею). Остальное всё оригинал.Топливный фильтр, кстати, меняю каждое ТО.

Где-то же в это время удалил старую аудиосистему, и воткнул туда большого китайца на андройде с алиэкспресс,Цена вопроса 16500 за отличный моник (при покупке машины предлагали за 25000 на windows) + руки.Заменить совсем не сложно, кнопки на руле работают, китайцем до сих пор доволен, в нет выходит через разлоченый под всех 4g роутер.Вафля стабильна.Камера заднего вида уже была родная.

Пробег 8000.Появились сверчки в салоне в районе заднего сиденья.

Пробег 10000. Сбоку водительского сиденья ободралась "кожа".Как с дешёвой китайской "кожаной" куртки.

Пробег 12000.До этого времени Я не знакомился с тем, что у Меня под капотом.Пришлось.Загорается чек, машина переходит в аварийный режим.Облазив кучу форумов и сделав диагностику с помощью знакомого с адаптером OBD-2 и ноута и пришёл к выводу что это умер ДМРВ.Поменял ДМРВ (аналогов нет, только родной).Чек горит, машина не едет.ПЗДЦ!Поехали опять на диагностику.Пока ехали чек пропал, машина поехала.Оказывается она сбрасывает ошибку сама не сразу после того как всё ОК, а через нный пробег.Или сразу стирайте ошибку через ноут.

Пробег 19500.Загорается чек, машина "умирает" в аварийный режим.Делаем диагностику.Ошибка Р0299 - недостаточное давление турбокомпрессора.Сбрасываем.Появляется снова.Не включив мозг (турбина на холостых крутится но не работает) и тупо подойдя к проблеме покупаю новую турбину.Пока меняли, проклял бренд Eneos, греша на то, что турбина плохо смазывалась и из-за этого "кончилась".Да, на старой турбине действительно есть небольшой люфт, хотя он имеет место быть.Масло Eneos действительно гавно редкостное,когда сливали похоже было на солидол.Т.к. Shell льют теперь в Твери, купил ZIC XQ LS 5w-30 4*4литра, двумя канистрами помыл движок (все промывочные масла на основе минералки, поэтому промывку брать не стал-дорого конечно вышло, а что сделаешь).Короче ТО-3 + замена турбины+очистка датчика давления турбины(хотя он был почти чистый)

Пробег 21500.Опять чек, опять та же история.Завтра на диагностику.Думаю дело не в турбине было вообще, а в клапане EGR.Сотру ошибку, сниму EGR.Далее по обстоятельствам а вообще планирую его програмно отключить.

Фотки постараюсь выложить, а также дальше отписываться по полёту. Машина хорошая, если на гарантии была б вообще замечательная.Хотя экономическую выгоду надо считать после 3-х лет использования.

Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика, Расход солярки 7.8 л/сотку (ездили в Белоруссию 5.8 л/сотку по трассе), Хорошее освещение дороги
Минусы
Никакого качества "кожаный" салон (спасибо GreenPeace за это, а ещё за сажевый фильтр и EGR), Сверчки в салоне, Не чувствую машину на большой скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 февраля 2015
ix55/mohave. чуть дороже, но там v6, который ходит намного дольше.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Это точно!
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
блин японцы и корейцы все еще не научились делать хорошие дизели , пусть у немцев обучаться
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Экономия... Покупать машину за 1500 ляма, и экономить на масле, почему нельзя было лить оригинальное масло, которое рекомендует производитель? Не было бы этих проблем. Почему нельзя было купить гарантийную машину? Она дороже выходит на 50-100 р. А все русский авось, авось пронесёт, машина же новая.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
этот клапан егр выносит мозг и на движках предыдущего поколения, типа d4eb. правда на бОльших пробегах. глушить его надо.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
бери мой велик трехколесный !!!! И мозг выноситься не будет ))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
ипать копать, прошу прощенья за сквернословье, но как можно сравнивать q7 и санту!? это же бред какой то! ну хотя нет, санта по цене скоро как q7 будет...
Нравится
Ответить
9 марта 2015
Работаю на Q7 (2012г.в). Прочитал отзыв, посмотрел фото салона Санты.....Автор, извините меня, я не хочу никого обидеть, но где Ауди и где Хендай? Про удовольствие от езды также промолчу. Нельзя сравнивать несравнимое.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Я диллир серый !! Трех колесными велосипедом торгую .. может нужен каму ???
Нравится
Ответить
Поменял масло ЕНЕОС на ЗИК , вот замена ! ))))) Завод изготовитель один и тот же! Что одно муляка что другое
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее