Живучий "хомяк"

Без лишних отступлений и исторических сносок про список автоприобретений!

Скажу сразу отдав 450р. за это чудо корейской мысли с закваской от митсубиши, остался доволен.

Этот машин брать не планировал – выбирал пузотерку – но знакомый перстом указал на «хомяка» 2001г. Пробег 90т. (скрутили по-ходу столько же) И сказал заветное – «а ты попробуй» и я попробовал аж целых 4 года (продано по причине – читайте ниже).

До этого из кроссов водил тока витару (друг дал покататься – хорошая, но дизайн 2000г – уж простите оставляет желать лучшего, хотя машина крепкая) Сел, завел с пол тычка – жужжит гут но почти не слышно, а как прогреется так вообще тишина не понятно она работает вообще?). Так что тут есть – прогрев самого ценного, круиз, кожа, кнопки разные, подсветки, климат – все под рукой – по-спортански, но добротно. А ДА !! передняя торпеда из МЯГКОГО пластика, не то сто нынешние)) Дороги в Астрахани – это отдельное сафари шоу, выехал за ворота стоянки проехался – решение мгновенно – «в корзину» (кочки ямы стыки трещины – куда делось???).

2,7, V6, постоянный полный на все колеса – на тот момент казалось вау!! (Но любая игрушка рано или поздно надоедает.) для 1,7тонны авто – нормально едет, со светофора увлекался - рассматривал в зеркало заднего вида – че там? с кем я стоял в одном ряду?. Дал в тапку - и тут же - подрыв и зафырчал как сытый "барсик")) Пациент достался добротный (мелкие косячки конечно были) с хорошим аппетитом, про заявленные 11-13 л. – ну если только с горки на нейтралке, а так 17-20 уверенно (если вы не дедушка или бабушка – то тапочку по-любому давите уверенно).

Неделя эйфории позади едем к доктору- нужен диагноз. Итак сменить жижы – ну здесь как аксиома (700 – в мотор, 3700 – в короб, 1500 антифриз, остальное – зачем??), колодки (1500 по кругу), салейнтблоки (1000), амо перед (2300 за шт. – вообще не дорого - на Хонду например от 4700 за шт.) стойки стабилизаторов (350 за шт.) + фильтра, ………… и все??! Отлично!. Задняя подвеска до сих пор с завода и не гу-гу. Ок. погнали!

Пол года кануло – ролик натяжитель (1000) + обводной (800), ролики грм (1500+3000работа). Настало лето (авто куплено было осенью) – климат – «какого х….»??? к холодильщикам – муфту в мусор простился с 5 рублями и в путь. На следующий год – опять???? Сальник компрессора+работа – еще украли из бюджета 5 руб и снова в путь. Может мне просто повезло так? В остальном – «хомяк» упорно не хотел ломаться. Заводится в любую погоду, но цуко раз в 2 года нужны платиновые свечи (2600 за комплект).

Проходимость: ЭТО НЕ ДЖИП, а универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом – не лезьте на нем в болота и на целину, да он кое-что может, с ним и в городе через бордюр и на рыбалку по размытой сельской дороге, но все нужно делать с головой. Ему бы пониженную и блокировку межосевого и цены бы не было!!.

Из допов – музыка штатная – говно редкостное, итог 30т.р. на бочку и заиграло сносно. ГБО (Италия Ловато – 4 поколения ВЕСЧЬ!!) расход тоже самое, а бюджет жрет в половину меньше.

Кузов: «хомяк» классик – пока еще из метала – это на новых фольгу используют – подошел пальцем ткнул – вмятина!!! Управляется она как пузотерка, хотя валкая (в отличии от всех последующих), зато мягкая)))) по мне лучше покачиваясь на дороге подремывая катить под Боба Марли, чем отжигать стуча зубами в такт под АС/DC. Царапины сколы – ей по)(уй она гнить не хочет. Лобовое стекло – ОЧЕНЬ слабое – может треснуть даже если не аккуратно чихнешь. Пластик скрипучий, особенно зимой, но прогреется и Ок. еще в мороз замки дверей могут начать постукивать у них это болезнь, что скажешь....

Бампер – это отдельная гордость, не то что у новых ix35 – его там вообще украли!! Корейцы решили – засунем ка под него плотный пенопласт мммм!? И сработало – гололед у СХ 7 липучка у меня лето….. лучше бы он не тормозил…. БАЦ!!! Ну все думаю бамперу хана выхожу и точно , бампер СХ 7 в каку, без права на славу и реанимацию. (вообще мазда СХ7 – это не машина, а хрупкий бабский аксессуар) Я в гараж тряпочку, бензин, чтоб стереть чужеродную краску, немного антицарапина и ОК! Через месяц со стоянки задом во весь опор, БАЦ!! Писец сонате (две двери, стойка)…… у меня - по старому рецепту - бензин и тряпочка))). Хук слева!! Вот урод! И снова у меня – метал – дверь не дрогнула, но красить пришлось, у спектры пол морды под замену. Салон кожа толстая, но сиденья жесткие в дальних поездках устаешь. Сзади места Ок. передние сиденья вперед красивую девочку и вот он простор для преодоления демографической ямы!! Багажник – саб, три чумадана – не вопрос, если нет то шторку долой и друг на друга))

Прошло 4 года ездил каждый день во всех направлениях, ни разу не подвела, живучая как таракан, простая, надежная в обслуге утрет нос любой пузотерке - расходники, подшипник генератора, кондея (все того же – будь он проклят!!), лампочки, короче так по-мелочам. В цело «хомяк» это вполне здоровый выбор на каждый день не знаю как там за дизиля, Мне бензин-газ по-душе, 2,7 норма, меньший объем не рулит - она не едет.

Продана другу (он доволен до соплей), так как однажды приехал знакомый на Гранд Чироки WJ 4.0 и я понял – FUCK THE FUEL ECONOMY!!! Его звериный рык, от которого пугаются старушки во дворе и дикий нрав – это ОГОНЬ по венам!! (конечно у него есть свои слабые места, аппетит как у бегимота!!, но это как говориться уже совсем другая история….) Итог Гранд чироки WJ 4.7, уже мечтаю о 5,7 hemi - говорят у него одна проблема - при нажатии на педаль газа можно с непривычки язык проглотить))…..

Надеюсь отзыв кому-то поможет. «хомяк» до сих пор выглядит как-то по своему индивидуально, не то что новые модели – что рожа, что жопа, все на одно лицо – Санта нью – ix 35 – мазда СХ 5 – соренто – спортиж - Ситроен – Пежо – РАФ – это посто какая-то ускоглазоприплюснутая болезнь салоны тоже друг у друга слизывают не понятно – кто из низ плагиатор???

PS: задняя подвеска до сих пор с завода и ни гу-гу, уже 12 лет!!!!! Корейцы браво!
Еще год у друга
Забыл упомянуть - отзыв написан через год после продажи санты. Друг ее эксплуатирует уже год просто "в хвост и гриву!!" (ездит очень много - за год накатал 35000!!) из расходов (кому интересно) он заменил ролик ГРМ (1500+3000работа), два передних ступичных подшипника (750р. за шт.) масло - мотор (780р.+300работа 2 раза), лампочку в фаре (200р.), датчик коленвала (2000р. с работой), ну и конечно же тот самый кондей (на этот раз сдох сам компрессор)

Вообще я считаю это именно этой конкретной машине достался такой кондерный выкидыш. В остальном "хомяк" демонстрирует достойную стабильность. Машина уже давно не новая но потрясающе живучая, по деньгам в обслуге не дороже акцента или нексии. Двое моих друзей до сих пор такие катают, хотя нет, один недавно продал (5 лет на ней гонял) - причина та же - просто надоела))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкая)), обслуга не бьет по карману, живучая, крепкая всегда довезет, довольно шустрая, клиренс больше чем у одноклассников, фырчит приятно))
Минусы
расход 17-20, скрипучий пластик, не брать российской сборки, кондей слабоват, жесткие сиденья, валкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
149
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2012
как акцентовод доверяю хендай , но - хочу полный привод и двигатель 2,7 и кожу , как человек имеющий негативный опыт опыт владения нивой, понимаю что покатаюсь пока на акценте с автоматом до 120 000 пробега , а там поглядим. Спасибо за хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 декабря 2012
наезд был только за внешний вид (ща все косоглазыми стали ) ИМХО, я не спорю они по-прежнему надежны! но зачем экономить на металле? и опять же Санта нью 1300 000р. старт - а торпеда жесткий пластик(((
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Уважаю Санту. По бюджету не прошёл, а так, отличный автомобиль за свои деньги. Отзыв понравился.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Отличный, правдивый отзыв! Пять баллов!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Не секрет, что эта машина уже давно считается гипер-монстром по отсутствию поломок и ходимости.
Сам на такой с 2007 по 2012 катался.
Дизели не советую только!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Расход на дизеле 6.0 - 9.0 литров, но ходит 100 000 тыщ и все
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Господин Селедочник ! Что вы гоните постоянно из отзыва в отзыв про дизеля ? Почему не ходит больше 100 тык ? Ели у вас крякнули форсунки (как я понял из вашего отзыва) это не говорит о ненадежности дизеля. Сам владею дизельной тагазовской сантой 2007 года. Пробег уже под 150000 - никаких проблем. А если будут - заменил форсунки (в Экзисте по 12000 р/шт., можно найти еще дешевле) и вперед еще 100-200 тык без проблем. До капремота дизеля ходят много дольше бензинок из-за более прочной конструкции блока и меньших температурных нагрузок. Так что не надо вводить народ в заблуждеие.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Это не заблуждение, сами официалы не советуют этот мотор.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Это ваше личное мнение, у меня например другое и у многих людей также - езят на дизелях и радуются. Не нужно быть столь категоричным, тем более что кроме форсунок вам и предъявить нечего. Приведите пример например обрыв шатуна, перегрев и пр. что ведет к выходу двигателя из строя и как минимум к капиталке. Не нужно неисправность форсунок к 100 т.км. воспринимать как дизель ужоснах. Это все равно что за украденный мешок картошки приговаривать к высшей мере.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
".......100 000 тыщ и все" - первый раз такую хрень слышу.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Господин Селедочник не знает даже какая топливная дизельная система стоит на Санта Фе КЛАССИК а СОВЕТЫ раздает ??? , ОДНАКО.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Да мне пох..й какая там система с дизелем стоит, я вообще ничего дизельного не перевариваю и это лично мой за..б. На счет советов - читай внимательней - их нет, я лишь упомянул, что бензиновая версия с меньшим объемом ползет хуже...
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Адресовано: к Селедочнику!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Отзыв понравился! Спасибо автору.
Что касается живучести кузова: На моих глазах друг с места рванул тапку в пол на задней передаче (он не чайник, просто по запару забыл, что не на D)))) В итоге машина рвет с места, без каких-либо проблем подлетает на очень немаленьком бордюре и влетает задним левым углом в стенку стоящего на пути гаража.......итог: в стене гаража (стационарный, не ракушка!!!!) ВМЯТИНА ДИАМЕТРОМ ПОЛМЕТРА И ГЛУБИНОЙ 5-6 СМ, а у санты........точно как автор писал - тряпочка, ацетон и вперед зеленую краску смывать))))) Царапка, конечно, небольшая осталась, но бампера серого пластика - не смертельно!!! А владелец гаража попал как минимум на выпрямление боковой стены(гараж крайний в ряду), и это если внутри впритык ничего не стояло xDDDD После этого эпизода я всерьез зауважал данный аппарат!!!
Нравится
Ответить
Автору респект. Отличный отзыв, все по теме. Развеял последние сомнения о покупке:))) Буду брать!
Нравится
Ответить
для пущей убедительности и мой отзыв почитайте, 3 год езжу - болдею!!!! про кондей - всё это туфта! это ему такой достался, а так дуют хорошо - что зимой, что летом. я в -30 езжу по городу и потею (очень жарко в салоне!)
Нравится
Ответить
31 октября 2021
@Резяпов Руслан Раисович
Нравится
Ответить
23 января 2013
Автор, а расскажите, плиззз, о следующем (просто я рассматриваю данный аппарат, как следующий):
1) ГРМ - ремнь?, сколько стоит его замена и как часто рекомендуется?
2) Расход по трассе, если ехать по правилам, т.е. около 100 км/ч?
3) Расход по городу - от и до?
4) Баллон ГБО какой конструкции (тор или обычный), на сколько литров, если обычный, куда установили?
Спасибо.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
1) мне меняли за 3000р. обычно ремень живет долго, но вот ролик через 40т км вышел из строя (может потому что не оригинал)
2)15 л, у меня так было, может у кого меньше получалось
3) я же указал - как инвалид не ездил поэтому 18-21 уверено со старта на тахометре не меньше 3700 об в мин.
4) тороидальный вместо запаски 50л. ставить ТОЛЬКО! ЛОВАТО никакой Белоруссии иначе капец двиглу.
Нравится
Ответить
Автор- красавчик. Приятно читать было.
Нравится
Ответить
Автору спасибо..еду брать
Нравится
Ответить
22 августа 2013
мне больше про подшипники понравилось!!!....будь они прокляты!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
а мой опыт был не долгим.4 месяца.ещё к ремонтам приценится не успел.вообще пока все только радовало! но вот о не вероятной прочности кузова позволю усомниться.вьехал в мою припаркованную Санту мерен мл. итог ланжероны.пол.арки.крыша.все искревила.а еслиб не фаркоп и накаченая запаска сложило бы и дальше багажника!а мл остался на ходу! вот вам и крепкая машина! до оварии машина была в идеале.и дно атом числе!
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Так у тебя ТАГазовская фольга))
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Хороший и честный отзыв, сам пользую . Да дизайн не порше ,но надежность главное и места навалом , а у меня еще.и комплектация с самоблоком межколесным ,прет по грязюке и снегу как танк уже 65000 накатал, выпускали б их щас ,я б новую такую купил.
Нравится
Ответить
Эта модель первая разработанная американским подразделением Хэндай от сюда достоинства и недостатки. да для америкосии есть движок 3.5 V6 страшный зверь . На машинах привезённых с америки железо толще чем на собранных у нас и в корее. я отъездил 2 года ни каких проблем ни с кондем ни роликами не было ,единственное что перестало работать блокировка фрикционного типа в заднем мосту сжег на тяжёлом грунте с горками. очень много полезной информации раньше было в клубе санта-фе значок с носорогом.
Нравится
Ответить
12 января 2016
И отзыв хороший и поржал от дущи=D.
Инфа для меня оказалась полезной, как рас хочу такой брать.
Только дизель, мне не пулять на ней.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Эх не те свечки ставил. Ставил бы двойную платину от Боше,то по 90 т.км от замены до замены спокойно бы катался. А так весёлый жизненный отзыв :) Жаль не делают уже таких автомобилей,а Тагазовцы пусть в аду горят за то что профукали такую машину. До сих пор бы выпускали и покупались бы у них при должной цене.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее