Три года c Сантой

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать о своем опыте владения Хендай Санта Фе 2.4, МКП, полный привод, г.в. 2004., может мой рассказ кому поможет сделать правильный выбор.

Данный авто еще корейской сборки, куплен в Питере у оф. дилера. Я брал от первого хозяина с пробегом 85 т.км .

На данный момент пробег составляет ровно 200 т.км (собственно этот юбилей и был поводом оставить свой отзыв),

поэтому считаю, что есть все основания делиться опытом эксплуатации.

Теперь собственно об этом самом опыте в плюсах и минусах, первых однозначно больше, но все по порядку

Плюсы:

1) После всех легковух, которыми владел до Санты его салон и багажник просто огромен и удобен. Четверо едут с комфортом, пятеро разумно удобно. Все регулируется, складывается, раскладывается, при сложенных задних сидениях можно спать вдвоем без проблем. В багажник влезает огромное кол-во всего и вся, можно перевозить длинномеры до трех метров, а если открыть стекло багажника, то и вообще до без предела.

2) Комфортная и очень энергоемкая и надежная подвеска. передние амортизаторы дожили до 130 т.км , задние до 180.

Рулевые наконечники, шаровые живут до 150 т.км, ну а рычаги и резинки в них только сейчас 200 т.км, частично, начинают выходить из строя. Единственное слабое место в подвеске, это втулки переднего стабилизатора, да и то скорее из-за дороговизны их замены (нужно снимать подрамник).

3) Постоянный полный привод- очень удобно, машина ведет себя очень стабильно и надежно на любой дороге. Понижаек и блокировок нет, но и необходимости за три года в них не было, но нужно помнить, что это всего лишь паркетник, хотя и по снегу и по грязи прет до последнего.

4) Надежность машины в целом. После покупки поменял все ремни, помпу, ролики, масло , фильтры. Да и после поездки из Питера в Анапу и обратно весь комплект сцепления. На этом до 180 т.км серьезные вложения закончились.

5) Так же к плюсам отнесу очень разумную стоимость оригинальных запчастей и тот факт , что на рынке масса качественного не оригинала.

6) Довольно качественный салон, и по материалам, и по изготовлению. Не скрипит , не гремит, не затирается.

Некоторые жалуются на твердый пластик, но у меня основная его часть очень даже ничего, дубовый только по центру торпедо и тоннель между седушками. Очень нравится профиль передних сидений, как-будто под меня делали ( во мне 175 см и 90 кг).

7) Запаска снаружи под полом багажника. Да, всегда грязная, но зато полноценная на литье и не надо разгружать весь багажник, чтобы поменять колесо.

8) Неплохой климат- летом исправно охлаждает, а зимой быстро прогревает не маленький салон.

9) Очень хорошее ЛКП, до сих пор нет не одного пятнышка даже на не подкрашенных сколах на капоте.

10) Огромные молдинги по кругу помогают сохранить это самое покрытие в городской толчее.

11) Не сказать, что уважают на дороге, но и откровенно не хамят на дороге.

12) Абсолютно не интересует угонщиков и гаишников.

13) Хороший головной свет, да и противотуманки не хорошо подсвечивают.

теперь о минусах:

1) Слукавил о вложениях- сразу после Анапы треснул выпускной коллектор и загорелся чек и как мне сказали(может развели) накрылись оба катализатора. менять не стал из-за бешеной стоимости- их просто перетряхнули, набили металлической стружкой и поставили обманку на двигатель. Обошлось в три раза дешевле, пока ездим без проблем.

2) К 200 т.км все таки подходит конец ресурса ходовой, но это и понятно с нашими дорогами (это минус с натяжкой)

3) А вот проблемы с электрикой и электроникой обидны. Ремонт генератора и стартера, замена датчика кислорода и обеих катушек.

4) Небольшой ресурс заменяемого сцепления.

Теперь о минусах по удобству и комфорту

1) Так и не подружился с коробкой и сцеплением (может потому не долго у меня и живет). Коробка не четкая, сцепление в самом верху (очень не удобно), замена не помогла.

2) Слабовата динамика в городе (наверное из-за неудачной коробки), хотя на трассе хватает всегда.

3) Обратная сторона постоянного полного- высокий расход в городе 13-14 летом, 15-16 зимой. Трасса в норме 10 л.

4) Двигатель любит масло.

5) Подвеска комфортная, но в быстрых поворотах машина оооочень сильно кренится.

6) Посредственная шумка и никакая штатная музыка.

7) И последний и основной минус. Если машинка ремонтируется у официалов, то глаз да глаз за ними. Мне забыли или забили!!!!! поменять привезенные мною запчасти. в частности ремень ГРМ и ролики т.е., то что сам сходу не проверишь, хорошо, что вовремя обратил внимание на странный шум, когда вскрыли ремень был весь лохматый , а ролики пели песни, а прошло всего 5000 км после предполагаемой замены. Результат- повторная замена всего, что связано с ГРМ, а это не дешево. Ругань ни чего не дала - теперь ни ногой туда тем более, что цены с перегибом и на запчасти и на работу.

Сразу оговорюсь, что большинство неполадок происходят только сейчас к 200- м т. км, все-таки пробег и далеко не легкие условия эксплуатации. Я строитель со всеми вытекающими нагрузками и перегрузками для авто. Дважды на нем ездили на юга, колесили по горам , полям и по нашим разбитым областным дорогам и вне их. Машинка не разу в дороге не подвела , за что ей огромный РЕСПЕКТ и уважуха!

Ну вот, наверное, и все в минусах и плюсах, а чисто эмоционально считаю, что машина и сейчас ( Таганрог) стоит своих денег, т.к. весьма и весьма надежна и комфортна. Правда двигателя 2.4 нет, V6 прожорлив, а дизель откровенно слаб.

Отзыв получился немного сумбурный, но писал все , что вспомнилось.

В этом году буду менять, хочу Навару, но машиной еще раз повторюсь в целом доволен. Кто дочитал- спасибо, буду весьма рад, если кому-то помог. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2011
Хороший отзыв, все по делу.
Нравится
Ответить
В продаже много б/у Сантов из америки. Как они? Лучше ТаГАЗ 2,7 или американец?
То что самый лучший вариант - корейская сборка, это я и по себе знаю, но их намного меньше встречается.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
По мне лучше Таганрог. Будет история от дилера и точно полный привод. А америкосы не любят масло менять в агрегатах, много знакомых попали на дорогой ремонт самых разных авто из Америки.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Лучше Таганрог, они кстати заканчиваются, остались последние, и только с автоматами. расход на 2.7 такой
Нравится
Ответить
1 марта 2011
такой же, как в отзыве, летом в городе 13-14, зимой 15-16,трасса - 9.6. у меня на авенсисе 1,8 с автоматом зимой такой же, но 95-го. а еще в Таганрогских - иммобилайзер с чип-ключом штатно, к ним угонщики принципиально не подходят. за 40000 пробега менял только жидкости, фильтры, колодки и одну лампочку...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
откуда Вы знаете что угонщики к ним принципиально не подходят? По моему они подходят к любой машине которая их заинтересовывает в определенный момент.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
День Добрый ! У меня Санта из Америки -2004 года ,сборка завод СЕУЛ Южная Корея , проблем не испытываю пробег 200000 тысяч км ,корбка автомат , НАШ ТАГАЗ -а ПРОЩЕ ТАЗ....... даже близко не стоит , провильно многие пишут самое главное выбрать машину и при этом не торопиться ........
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
На счет дизеля, то что он слаб, не соглашусь. Периодически эксплуатирую 2.0 литровый CRDi (турбо-интеркулер), на МКПП. Проблем с динамикой не испытываю в принципе до 100 км\ч, а вот коробка передач и сцепление и вправду не очень удачные.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Спорить не буду, на тесте авто с дизелем и автоматом не нашел, а с ручкой следующую машину не хочу. Были бы новые с Таганрога с двигателем 2,4 и АКП, то наверное купил бы.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Аналогично :)
Только пробег 240 000, все дальнобои комфортно и без проблем, при этом на относительно короткой подушке сиденья :) Динамика в городе нормальная, особенно по снегу/льду по сравнению с другими машинами - двиг крутить нужно, на второй пуляет до сотни ;)
Без ката - 92 бензин практически на любой заправке годен, относительно живуч - выбил на 220 000 :)
Коробка - вполне внятная, хоть и длинный шаг :)
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
А какой у него расход? Купила 2000 года, двигатель 2,7 инжектор. Как ведет себя коробка автомат?
Нравится
Ответить
доброе время суток всем. по поводу расхода, у меня 2.4 передний привод расход 11л. по трассе и 17 по городу и это летом. ездил на диагностику говорят всё окей спрашивал у знакомых владельцев САНТЫ все в один голос говорят что у всех так.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, у меня был Санта Фе 2001 года 2,7 АКПП американец. хорошая машина, пробег был в милях в пересчёте в км далеко за три сотни,сколько на самом деле неизвестно. За мои почти четыре года поменял только один ступичный подшипник. Сейчас у меня Санта Фе 2005 года 2,4 МКПП полный привод вот уже три с половиной года. Заменил крестовину кардана и маслосъёмные колпачки. Ну конечно при покупке заменил колодки тормозные,и так же колодки ручника, да ещё перебрал рулевую рейку и подшипники генератора и щетки. Машиной доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее