Санта Фе

Всем доброго времени суток, прочитал очень много отзывов и вот наконец решил написать свой, так как это первый отзыв, получилось сумбурно, прошу не судить строго)

ВЫБОР И ПОКУПКА

Итак решили мы с женой поменять средство передвижения (до этого был Chevrolet Aveo 5-дв. хэтчбэк ). К покупке подходили по обоюдным желаниям: жена – кроссовер, я – коробка автомат (т.к. надоело дергать ручку). Ну и общее желание недорогое обслуживание и простота ремонта, ибо живем мы теперь на севере и с сервисами тут напряженка. Бюджет был определен в 500 т.р., год автомобиля не старше 2001. Для начала прошерстили интернет, смотрели, сравнивали, читали отзывы, на примете был: ЛР Фрилэндер, Хонда СРВ, Субару Форестер, собственно Санта, ну и поначалу Тойота РАВ 4 (который был сразу отвергнут в силу своей цены). СРВ было отказано по причине уж очень не приглядного салона(все таки внешний вид передней панели тоже играет не маловажную роль). Итак с тремя претендентами в голове мы собрав финансы отправились в г. Санкт – Петербург на знаменитый проспект Энергетиков. Первый день был отдан на присмотреться, посмотрели одну Санту(эту кстати и купили), два ЛР и два Форика. ЛР как то в живую не понравился, ну не легла к нему душа и все тут. Форики конечно супер, но решили что обслуживание дорогое, да и уж очень много слухов ходит о том что они заезжены(особенно турбированные), в общем нет. На второй день уже целенаправленно смотрели Сант, день был дождливый посмотрели еще две, не то, промокли, замерзли и решили что это судьба. В общем вернулись к первому варианту. Итак

Хендай Санта Фэ, американец,

2004 г.в.(в России с 2007 г.),

4WD, АКПП,

2,7 л., 177 л/с (по ПТС),

пробег 130 тыс. миль,

салон тряпка,

цена 480 т.р.(с учетом страховок, оформлений и т.д. вышло 500 т.р.).

Продавец соответственно расписывал автомобиль как конфетку и вообще самолет)). Процедура покупки с оформлением и установкой камеры заднего вида(после Авео тяжело парковаться), заменой масла заняла 2 дня. Диагностику делали недалеко от салона, мастера сказали что все супер, но как то веры им не было, спросил только доеду ли до Мурманска(ответили мол конечно хоть до Луны). К слову сказать доехали до места без проблем. По приезду решили заехать в нормальный сервис, по совету знакомых. До сервиса откатали еще две недели так же без проблем. Перед покупкой сменили масло в двигателе и коробке.

ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН

Ну тут на любителя) хомячок, хотя где то в отзывах прочитал что он даже на Порше Кайен смахивает. Лично меня устраивает, не пахнет серостью да и не переборщили корейцы. имхо очень не плохо смотрится) Пластиковые бампера и обвес очень практичны и дешевы при замене. По кузовщине нареканий не было все стыки ровные. Также очень поразили(в сравнении с Авео, больше не с чем сравнивать) размеры салона, темно-серый салон, смотрели авто с светлым салоном, не понравилось. Руль регулируется по высоте, что с учетом большого диапазона регулировок сиденья(как обычно вперед назад, еще по высоте и поясничный подпор) вполне достаточно, еще один интересный момент рост жены 160 см, мой 173 см, сиденье отрегулировано под жену, но и мне сидеть удобно, только уменьшаю поясничный подпор и меняю положение салонного зеркала заднего вида. Боковые зеркала очень большие и видно абсолютно все, правда конструкция у них не очень удачная, быстро загрязняются. Обзорность прекрасная, правда при маневрировании(читай парковке) возникают проблемы, абсолютно не чувствуется правый передний край(наверное из-за неопытности). При движении ничего не скрепит и не гремит. Не нашел регулировки головного света, на ее месте расположен регулятор интенсивности подсветки приборов.

ДВИГАТЕЛЬ

Как уже описывал выше, двигатель 2,7 л., 177 л/с, V6, радует своими характеристиками и тишиной, когда автомобиль стоит на улице не сразу можно определить заведен ли двигатель или нет. Бензин А-92, до 3000 об/мин тяга ровная а после получается прямо пинок и по первости было даже страшновато от такой волны разгона)) Расход в летнее время составляет 15-20 л., в зависимости от манеры вождения и условий(трасса - город). Многие пишут что укладываются в 10-12 л, не могу понять как такое возможно.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка Типтроник с режимом ручного переключения(не пользовался ни разу), подстраивается под манеру вождения(правда очень долго она это делает). Не дергает, в горку держит обороты. В общем простой и надежный агрегат родом из 90-х, звезд с неба не хватает, но работает не плохо.

ХОДОВАЯ И ПОДВЕСКА

По подвеске проблем не было, идет очень мягко(товарища прокатил, у него СГВ 2010 г.в. говорит очень комфортно и мягче чем его) правда не привычно, ощущения как на корабле(покачивает), поэтому и гонять нет желания, по трассе самая комфортная скорость 100-130 км/час. Полный привод за время эксплуатации пока ни разу не подключался(хотя возможно я не замечал).

ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИСА

Вот и первое посещение автосервиса(первую диагностику при покупке в расчет не беру). Диагностика заняла часа 2(ребята обстоятельно подошли к делу), выявленные проблемы: замена втулок заднего стабилизатора, промывка катализатора, камеры сгорания и выпускного коллектора, замена свечей(6 шт.), замена задних колодок, замена салонного фильтра, перепрокладка музыки(от генератора свист идет через колонки, не смертельно, но напрягает), ремонт пассажирского стеклоподъемника(не поднимается с пассажирской двери), вода в заднем фонаре(промазали герметиком). Итого на 20 тыс.руб. с учетом работы и зап.частей. Ремни решили не менять так как по рассказам прошлого владельца и по пробегу ремень заменялся 20-25 тыс. км. назад.

Ну вот пока все, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв в соответствии с Вашими замечаниями.

P.S. Фотографии закину чуть позже
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкость подвески, Ремонтнопригодность, Дешевизна зап. частей
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
112
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2012
Колесико корректора должно находиться рядом с подлокотником, между кнопками подогрева сидушек. Это если корректор есть, конечно. Чтобы коробка быстрее адаптировалась, можно сбросить клемму аккумулятора для прочистки мозгов. Полный привод на ней постоянный (60:40), поэтом заметить его подключение невозможно - он включен всегда.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Подогрева сидений нет, и колесика нет))) А по поводу адаптации мы с женой ездим по очереди, соответственно постоянно сбрасывать клеммы не айс. Про полный привод всегда думал, что задний подключается... точные ли эти данные???
Нравится
Ответить
21 мая 2012
На 2.7 - да. Конечно, это американец, он может быть и чисто переднеприводный) Но обычно 2.7 был с ППП. TOD ставился на 2.4 и на американскую 3.5.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Не диф. сзади стоит и кардан ))))
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Значит, все нормально, ППП и сзади LSD. У меня такая же была) Только тагазовская.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Как оцениваете Тагаз?
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Нормально. Были огрехи, но некритичные. Самый главный недостаток - урезанные комплектации. Очень много убрали по сравнению с корейской версией.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Хороший отзыв. Удачного эксплуатирования.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Спасибо теперь полезу в грязь не так страшно будет
Нравится
Ответить
21 мая 2012
советую пристально посмотреть систему ГУР, у знакомой на таком же амерском с таким же движком недавно потек "кровью" (АТФкой) злобно, грамотная помощь уберегла насос, но все трубки пришлось поменять. 6 тыр за комплект по знакомству плюс столько же за работу.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Нормальный достойный автомобиль по всем показателям! Основные плюсы - надежность, ремонтопригодность, дешевизна запчастей. Хороший спектр опций. Для такой модификации не хватает конечно отключаемого полного привода, как на тусане или спортэйдже, поскольку он не всегда нужен. Коробка - старая четырехступка - это конечно же дебилизм, для получения нормального разгона приходится крутить машину до 6 оборотов и слушать ужасающий скрежещащий вой двигателя. Отсюда еще один минус - бешеный расход для вобщем-то небольшого двигана. Для сравнения: на спортэйдж 2,0 4-АКПП расход 14,5 в смешанном, а на БМВ 528 5-АКПП расход 12,5 в смешанном. И ещё: Учитесь пользоваться режимом ручного переключения - увеличится динамика и уменьшится расход, а также не придется крутить двиган до максималки. В заключение напишу, что это лучший выбор за 500 тыр, уж лучже всех новых авто, стоимостью до 700-800 тыр, к томуже внедорожник!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
по динамике сабжа соглашусь, насчет лучшего выбора - мне кажется лучше было б для Мурманска Форестер 2 литра без турбины на механике
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Насчет форика в принципе тоже согласен
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Спасибо за коммент, а по поводу ручного переключения, для чего тогда автомат нужен?
Нравится
Ответить
22 мая 2012
И еще везде где читал и специально спрашивал говорят что на американцах привод передний, а зад подключается при пробуксовке
Нравится
Ответить
22 мая 2012
форестер за эти деньги шел 2001-2002 года с пробегом в 250 тыс, а в мурманске я авто вообще не рассматривал, т.к. велика вероятность взять сильно ударенную
Нравится
Ответить
22 мая 2012
плохо искали, а у вас пробег 210 тыс км, разницы то?
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Возможно, но обслуживание форика для меня уж больно дороговато, не готов я еще к такому автомобилю, ни морально, ни финансово
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Есть и чисто переднеприводные Санта Фе америкосы. У мну такой. Ну вообщем-то расход зато небольшой сравнительно - город 12 л., трасса 8 л. на круизе.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
ну и ремень ГРМ лучше поменять, по крайней мере открыть, посмотреть состояние его, предыдущий хозяин может много чего придумать. оборвется - будешь локти кусать
Нравится
Ответить
Промывка катализатора???Это вообще что?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
а выпускного коллектора вас не удивило? непонятно, почему глушители не промыли?
Нравится
Ответить
22 мая 2012
"промывка..., камеры сгорания" - тоже прикольно. 8-)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Про промывку катализатора, можно по подробней !! чем моют ?? и зачем ??
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Про промывку ошибся, не катализатора а форсунок, они сказали что типа лямбда зонд на пределе работает и если не почистить то катализатору кирдык придет, как то так, я не особо силен в этом вопросе
Нравится
Ответить
У нас на фирме колега купил такого и после Тоета Гая охренел от расхода бензина, но сейчас перестал сильно стартовать и вроде доволен расход гдето в пределе 13-14литров на 100км в смешаном. Автору УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Спасибо)
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Вообще хотел соренто в старом кузове но денег на него не хватило, по этому взял санта-клауса. Первые впечатления средние, да высоко сидишь, но мне с моим 189см места маловато, потолок низкий, при наклоне вперед упираешся головой в козырек. Если подпрыгнуть на хорошей кочке и не пристегнут то встреча моей головы и потолка обеспечена. Второй минус регулировки сидения вза-вперед маловато, правое колено постоянно упирается в консоль, в городе еще терпимо но на трассе коленка начинает ныть от постоянного соприкосновения с углом жесткого пластика. Достают ужасно скрипы задних сидений (терки кожи друг об друга). Проблемы все решил после покупки, когда покупал видел что брал, соответственно достался мне санта потрепанным и неухоженным но дешево ( не новый брал). Благо, что сервис дешевый относительно других моделей данного класса. Недавно диагностировали бесплатно - гуд. Предупреждаю - бесплатно только у официалов. Сам в первый раз приехал в левак, ошибся) услышал про акцию)
Нравится
Ответить
22 августа 2013
на кайен смахивает...хахаха!!!!!!!!!! ну ты ляпнул......но тут он прав внешний вид это на любителя.
Нравится
Ответить
31 декабря 2019
да нормальная машина
Нравится
Ответить
16 января 2020
Привод не подключён, постоянно работает .
Нравится
Ответить
14 октября 2022
доехал без проблем, 2тыс километр за сутки,машина просто зверь,я доволен. ,
Нравится
Ответить