Санта Фе

Писать отзыв начал в «Ворде», дабы если получается не очень хорошо, информативно или красиво, то, своевременно не ломая чужих мозгов это исправить. Основная мысль была одна – донести до читателя ту информацию, которую он хочет получить.

Счастливым обладателем автомобиля я стал в 2008-м году и это был «Хундай Акцент», соответственно это и есть единственный аппарат, сравнивать с которым я могу «Санту», соответственно надо понимать, что в дорогих авто я не ездил практически никогда и судить о них не могу. «Акцент» меня радовал необычайно, особенно в минуты после возлияния очередной дозы спиртного, когда приходило время возвращаться из клуба домой на отечественном такси. Тебя везут, а мысли только о том, как же мне повезло купить свою ласточку, но отзыв сейчас не об этом авто, а о «Санте», так что переключаюсь к делу.

«Санта» и «Акцент» - небо и земля. Сразу хочу сообщить, что описываю я лично свой авто 2004-го года выпуска, 2,7-движок, 173 лошадки, постоянный полный привод, коробка автомат-типтроник, корейская сборка. Непередаваемое ощущение от вождения, я действительно очень рад. Разгон до 100-ни примерно за 11 секунд смешно по сравнению со спорт карами, но сделать меня на светофоре могут только те авто у которых заводские характеристики двигателя изначально выше моих. Максимально разгонялся на МКАДе до 200 км/ч (после 180км/ч набирает с трудом, а до – легко).

Это практичный, вместительный и удобный во всех отношениях авто. Не услышал ни одного отрицательного отзыва после поездки со мной, а даже наоборот машина всем нравится.

Расход 92-го бензина составляет не более 16 литров на 100-ню, а учитывая то, что педаль очень часто «в полу» это не может не радовать. Если будете ездить как пенсионер-подснежник, то можно и на 12 литров выйти легко.

Теперь по стоимости обслуживания, как и «Акцент» обслуживаю в одном сервисе (ребята адекватные, лишнего не посоветуют), крайнее и самое дорогое ТО с заменой всех масел (коробка, двигатель, раздатка, редуктор), ремней и роликов, фильтров, свечей обошлось в 27 000 рублей вместе с работой, теперь в ближайшие 40 000км. таких растрат не предвидится.

Взял на пробеге 34 000км, сейчас 60 000км, владею около полугода.

Отдельное слово хочется сказать об устойчивости на дороге. Постоянный полный привод – это вещь, если на дороге каша из снега высотой около 12 см, то я могу без страха, двигаться со скоростью 100 км/ч зная, что меня не понесет, а если такое и случится удержать машину нет ни каких проблем. Руль мягкий, но отзывчивый. Подвеска, тоже мягкая.

В общем если есть возможность потратить около 500 000 рублей на авто поищите «Санту» с вышеизложенными характеристиками и годом выпуска, из всех возможных вариантов считаю наиболее оптимальным.

Из недостатков: иногда, когда льёт дождь более суток или сильный мороз (-20) загорается чек двигателя, но по прошествии дождя или повышении температуры – гаснет.

В дальнейшем по мере пользования информация будет обновляться, если произойдет что-то очень хорошее или наоборот.

Фотографии, к сожалению не очень хорошие, но других нет.

Всем удачи на дорогах!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 марта 2011
случилось так, что помимо SF 2.7 езжу на авенсисе 1.8, так вот Санта разгоняется намного шустрее (как по ощущениям, так и по паспорту). а Авенсис в российской выборке автопарка, учитывая количество жигулей и пр., думаю по динамике в первых 10%. 2-х литровый фокус с механикой (был раньше) правда еще более динамичен:)
Нравится
Ответить
100 км/ч по каше из снега, высотой 12 см.... автор, ты серьезно?ничего не попутал?
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2011
Устойчивость у машины на каше из снега действительно очень неплохая, но 100 км/ч и по 12 см, это перебор, если только по прямой. Любой поворот и авто проявляет склонность к сносу передней оси (неприятно) знаю по опыту. расход у меня на 2.4 с МКП зимой в городе 15-16, а на V6 думается должен быть поболее.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2011
насчет расхода - на 2.7 точно такой же. про мягкую подвеску (у меня правда Тагаз, может и по-другому)- совсем неправда. машина в поворотах на скорости совсем не кренится,прохожу как на седане, но колдобины, а особенно "лежачих" отбивает весьма ощутимо
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Обалдеть автор! Сам тоже пересаживаюсь с акцента на Санту. Есть что сравнить...
Нравится
Ответить