Самый лучший отзыв часть 1

Всем здравствуйте.

Итак сегодня целый день ездил на своем авто и вот что могу сказать:

1. Очень комфортабельный, мягкий по рельефу, чувствуются средней величины стыки, шишки на дороге.

2. ОООчень большой салон,хотя за рулем лично мне не особо удобно (рост 194см))) можно было бы сиденью придать большей продольной регулировки, мне бы еще 5-7 см,больше нельзя, ибо тогда будешь тянуться к рулю, у которого к ОГРОМНОМУ сожалению нет регулировки по вылету. Но не смотря на это в принципе, в принципе, за целый день за рулем спину не прихватило и ноги не затекли. Сиденье удобное.

3. Что касается шума в салоне. Колес практически не слышно, подвески тоже, движок урчит слышимо, но не напрягает,а по мне так и вообще слух ласкает)))обожаю ровное тарахтенье дизеля. По трассе шумновато из-за аэродинамических характеристик. но опять же не напрягает.

4. Раз уж коснулся двигателя надо сказать и про тягово-динамические характеристики. когда я вчера забрал санту у его бывшего владельца (пожилой мужичок около 70 лет) и придав ей первое ускорение с утапливанием педали газа до упора особой радости я не испытал, ну ооооочень медленно разгоняется и с места и когда уже двигаешься и надо бы резко ускориться, а нифига, выстрела никакого нет. я подумал, что хреново конечно что уж через чур овощной движок. а когда выехал на трассу по пути на дачу, там совсем расстроился и сразу начал думать как можно его немного форсировать.НО!!! Сегодня пол дня ездил и начал замечать, что автомобиль становится другим!!! Со светофора рвануть?- пожалуйста( не соната 2.7 конечно), резко вырваться из потока или обогнать-пожалуйста!!!)) Повторюсь еще раз, эта машина не вдавливает в сиденье, скорее прижимает. Вобщим после сегодняшнего дня на данный момент мне хватит тяги(наверное), думал о чиповке но думаю, что чтобы реально были изменения за чиповку надо около 25-30 тыщ отвалить, думаю не стоит. А да кстати надо упомянуть про расход. Пока только по городу, с долгими прогревами (сегодня утром было -24) комп показывает 12.5 лукоиловской горючки.

5. Теперь про управляемость. Управляемость у авто отличная, предсказуемо ведет себя как по снегу так и по льду,благодаря полному приводу. Управляемость на трассе и при перестроениях тоже на высоте. Короче управляемость отличная учитывая массу, высоту и центр тяжести нашего бойца.

6. Ну теперь полный привод. Пока много не могу ничего сказать, ибо чуть-чуть сегодня пооффродил по косогорам, по моему одно переднее одно заднее, на сложном подъеме.

7. По поводу головного освещения, не знаю почему тут на форуме люди жалуются, свет в совокупности с ПТФ отличный. может у меня лампочки стоят на ней какие-нибудь хорошие не знаю, но свет отличный.

8.Автомат работает нормально, особой тупости не заметил. Нормально вовремя все переключает и вверх и вниз.

9. Тормоза, очень адекватные, машину останавливают очень уверенно, лучше чем на сонате.

10. Система отопления. Сегодня было -24, я ее прогревал минут 5-7, потом потихоньку поехал, а вот в салоне стало тепло где-то через минут 30-40, считаю это нормально. потом в течении дня климат на 22.5 и больше ни разу его не трогал, отлично работает в салоне тепло и уютно))

Пока больше не знаю что еще написать об автомобиле, добавлю только одно, это мой первый автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом, и за сегодня я понял, что управлять таким авто это совсем другая история нежели любым седаном. чувствуешь какую-то вальяжность, большую надежность, ощущения как-будто крепче стоишь на земле 4мя колесами, и ты понимаешь что ты можешь позволить себе гораздо больше на этом авто, ведь на нем еще можно и через бордюр переехать без проблем!!!))) и это непередаваемые ощущения. Короче я Довольный как удав))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
судя по всему это первая машина, раз такую ерунду пишешь..
Нравится
Ответить
21 января 2014
Почему?? что именно в моем отзыве вам показалось ерундой??
Нравится
Ответить
21 января 2014
Прижимает к креслу?)) Это на 112 сильном джипе? С двигателем 2.7 можно еще было поверить.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Прижимать прижимает, НО НЕ ВДАВЛИВАЕТ!!! Читайте внимательнее. Слово прижимает используется мной в контексте всего предложения именно для того чтобы читатель понял, что не вдавливает а прижимает, что означает что большой тяги на нем нет.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Можно по подробнее про трансмиссию и поведение машины вне дорог. Интересно сравнить, у самого Патфайндер .Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Что именно вас интересует про трансмиссию? работа полного привода, или коробки передач? По поводу поведения вне дорог: кто бы что бы не говорил про какие-то там блокировки заднего моста, это все чепуха, да там есть некая муфта в заднем мосте, но она не работает так как большинство о ней думают, типа забуксовал и после прокрутки одного из колес через несколько вращений она зажимается и начинают вращаться оба. она срабатывает только когда машина едет, т.е если засадился и колеса тупо не могут вращатья, то будет крутиться вообще один только передок, а то и вообще одно колесо!!! привод постоянный полный, никаких там перераспределений нет, только базовая 40/60. вообщим бездорожье можно преодолеть только ходом, останавливаться нельзя иначе хрен потом тронешься, но пока едешь будет ехать пока на брюхо не сядет. например: я пытался дернуть своего уазика который стоял с осени на одном месте и примерз слегка ну и в колее. короче медленно в натяг я его хрен смог с места сдвинуть буксовало только одно колесо переднее!!! остальные только децл напрягались. ну и если съехать с дороги и поехать "полазить" по косогорам то в крутую гору заезжаешь легко, но только если едешь хотя бы 20 км/ч. тогда он забирается на крутую горку, а если на середине её остановиться и попробовать тронуться то не получится, опять же только одно колеса передка. Вот такой вам полный привод. но ещё раз скажу если не останавливаться то реально хорошо едет. у Патфайндера другой принцип полного привода, лучше)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
катался я на вольве xc70 так она легко останавливается на горе и потом на нее забирается, там реально электроника работает так что подает крутящий момент на нужное колесо. там все трещит скрипит АБС но она забирается.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Спасибо, вот это информация из первых рук. Не технические выкладки, а реальная ситуация и поведение машины. Все, что хотел, уяснил.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
сам ненавижу когда спрашиваешь конкретный вопрос, а начинают всякую хрень писать. Удачи
Нравится
Ответить
доброго здравия, Александр. я бы хотел купить санту 4wd дизель механику б/у. все уговаривают покупать дизель с рук, т.к. проблем можешь потом отгребать. приводят оргументы что обслкживание дорогое, не знай какое топливо заливали, форсунки дорогие и т.д. не могли бы посоветовать как выбрать? как проверить, посмотреть, послушать движок? заранее благодарен!
Нравится
Ответить
Добрый день! Скажу так, у Сант нет таких проблем. По моему мнению это один из самых надежных дизелей. Определить как работает двигатель можно только на СТО, но опять же максимум что там сделают проверят давление в цилиндрах и по большому счету ничего не определят. Если с ним какие-то проблемы то как и все остальные машины будет троить, дымить и т.д. работа дизеля должна быть ровной никаких скачков оборотов быть не должно. Парить дымить белым дымом или вообще дымить не должен если у него не вырезаны катализаторы и не убит ЕГР. По подвеске тут особо не к чему придраться, если на неровностях ощущается бряканье на руле то 100% это рулевой карданчик. Сзади могут греметь суппорты. Что касается запчастей то все стоит дешевле чем на приору это факт. Сейчас продаю свою, если интересно вот ссылка на объявление. сегодня выстави
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 января 2014
Движочек там конечно дохленький.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Название отзыва символизирует :о) О чем отзыв вообще?
Автор, Вам не показалось- для этой машины мотор в 112 лс- не просто овощной, а неедущая унылая жужжалка... Хотя, учитывая Ваш невеликий опыт, может и к лучшему :о)
Удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
21 января 2014
Ребят!!! С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО У МЕНЯ НЕВЕЛИКИЙ ОПЫТ????
Я и не писал нигде, что этот автомобиль настоящий истребитель, я написал то что он вполне сносный для передвижения, т.е. он не раздражает. Первая машина у меня была 10 лет назад 7ка жигули, тогда для меня ее было достаточно, потом была нексия новая, она была евро-3 вот она была нереально овощная, хуже чем жигуль, потом опель омега С 2л и 115 лс на автомате, тогда для он был очень даже интересен, после него был фокус 2 1.6,он ехал очень даже неплохо,наверно даже получше опеля,после фокуса была соната 2.7 л на ручке, вот она едет прекрасно. А санта едет для своей массы НОРМАЛЬНО. я так пишу потому что обладаю этим авто и могу адекватно оценить ее возможности, а не по характеристикам написанным на бумаге.
А насчет названия отзыва-так это обычный стеб, вот и все. неужели надо оставлять комментарии про название???? главное суть написанного.
И так для справки для людей которые юзают свои авто в гражданских условиях. не хочу хвастаться, но все равно скажу-я являюсь обладателем кубка черноземья по трофи рейдам 2013 года, 3 место на финале кубка России 2013 г. и звание КМС по трофи рейдам выданная Российской Автомобильной Федерацией (РАФ). Так что не надо писать про опыт. я могу им с вами вполне поделиться.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Автор, ну откуда всем знать про Ваше участие в рейдах, кубках, трофи и прочем?
Вы же писАли: ... "Пока больше не знаю что еще написать об автомобиле, добавлю только одно, это мой первый автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом,..." Или Ваши трофи- воображаемые?
ИМХО- человек с опытом вряд ли будет писАть про "отличную управляемость" Санта Фе-I, хотя бы потому, что ее там нету...
Нравится
Ответить
21 января 2014
--"Пока больше не знаю что еще написать об автомобиле, добавлю только одно, это мой первый автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом"-- Эта фраза не означает то что это мой первый авто, в ней ясно видно что это первый авто "с полным приводом и высоким клиренсом". и заметьте я го не называю внедорожником.
А про управляемость я делаю акцент именно на то что ---" учитывая массу, высоту и центр тяжести нашего бойца."--- а это не пустые параметры, и опять, с чем вы сравниваете? у вас какой автомобиль?
И читайте внимательнее.
Нравится
Ответить
21 января 2014
А по поводу трофи. На тех автомобилях на которых мы участвуем в соревнованиях АБСОЛЮТНО не при каких условия нельзя даже и сравнивать с полноприводным гражданским автомобилем. Это как сравнивать холодильник и стиральную машину, они в одном только могут быть схожи-в потреблении энергии. Автомобили построенные для участия в трофи рейдах это настоящие Джипы с ОЧЕНЬ большими переделками, они все обязательно имеют раму, и клиренс не как у обычных авто. Поэтому я пишу, что --"это мой первый автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом"--!! Если вы хотите подискутировать про автомобили построенные для трофи-готов пообщаться. Удачи.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Уважаемый Александр, ну нравится Вам эта машина- и слава Богу... Раз ее такую корейцы запилили, значит, она кому то действительно была нужна. Вы свое мнение высказали о ней, у кого то оно совсем другое, для того и отзывы пишут. Тем не менее, впечатление от Вашего отзыва- у человека немного опыта с автомобилями (уж извините) или отзыв отредактируйте, если для Вас это так важно...
Кстати, как понять, что автомобиль мягкий по рельефу? :о)
Нравится
Ответить
21 января 2014
Если первый авто с полным приводом...на чем же ты тогда ездиш на трофи? Я когда то тоже любил по бездорожью полазить)) Сначало уаз готовил, потом Деф был, пока я его до уровня "котлеты" не переделал)) ...потом он героически утонул в болоте на Ладоге)) Ну а потом я больше на пузотерки не садился, так и осталась любовь к полноприводным рамным машинам, хотя они все были в "гражданском" исполнении, единственное чего ставлю так это лебедку в штатный бампер, иногда пригождается))
Нравится
Ответить
21 января 2014
на трофи езжу на дефе вместе со своим братом. Я штурман он пилот. уже 3 года за плечами, на Дефе прошлый сезон был первый, Деф строили практически с нуля, в смысле на нем пробег был 4 т. км. в полностью гражданском исполнении.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Держи пять)
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
@Александр
Нравится
Ответить
21 января 2014
Вобщим я знал что 99% людей которые пишут, читают и оставляют комментарии к отзывам, абсолютно ничего не соображают в автомобилях и их IQ=35-это подтверждается тем,что вы даже не можете понять сути написанного.
Короче ну вас нафиг.
Azrf-Вас это не касается.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Нормальный аппарат и динамика соответствует требованиям непритязательного владельца.Большой внутри,симпотный снаружи.Динамика Паджеро Спорт турбодизель 2006 г. 99 л.с. еще хуже.Пробовал.Ваще тарантас.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Чего цепляемся. граждане? Сколько людей -столько и мнений!
Александр, буквально в двух словах скажите. Как реализован полный привод в данном автомобиле? (ну там.... он постоянно включён или включается автоматически при пробуксовке ведущих, или ручкой принудительно, есть ли там межосевая муфта или дифференциал или предусмотрено жёсткое включение) Какие колёса ведущие? Хотелось бы знать, а то везде пишут "4х4" , а полный привод бывает очень разным. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Добрый день. Отвечаю на вопрос про полный привод- там постоянный полный привод, никаких межосевых дифов там нет.обычная муфта. все время ведущие 4 колеса.ничего там не надо подключать и никуда не надо нажимать. застрял, все капец будет крутиться только одно колесо которому легче. стоит там какая-то блокировка LSD заднего моста, но я еще ни разу не почувствовал ее действие. пока принцип мне не понятен, хотя специально лазил по бездорожью и пытался ее понять. короче про нее не могу ничего сказать. Если интересно как едет по бездорожью-едет вполне уверенно, пока на брюхо не засадишь.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Нормальный отзыв, исходя из срока эксплуатации данного авто владельцем. Присматриваю себе подобный (предстоит в ближайшие год-два перевозка тумбочек, стройматериалов (в разумных пределах) и пр.
Но для принятия окончательного решения хочу кое-что уточнить по этому автомобилю. Может кто из владельцев подскажет:
1. Самоблокировка задних колёс присутствует на всех полноприводных версиях этого авто или нет? Как различить или проверить, где она есть , а где нет при покупке б/у авто?
2. Насколько реально сделать работы по увеличению мощности? Слышал по телевизору что "чипование" это 101-й относительно честный способ отъёма денег у автомобилистов т.к. реальная отдача очень незначительна в сравнении с уплаченными за это деньгами? Что там с движком должны делать поконкретнее? И законно ли это и не ведёт ли к дальнейшему нарушению работы двигателя или вообще к выходу его досрочно из строя? Спасибо!
-
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Привет!.
по первому вопросу: судя по тому что пишут на форумах она есть не везде. проверить можно так(я так делал и это правильно) подвешываешь машину и крутишь любое колесо, все колеса должны крутиться в одну сторону, коробка в нейтрали.
по второму : чиповкой можно увеличить мощность это однозначно, но только отсоединив мозги, отдать их спецу, чтобы он над ними поколдавал, стоить это будет очень дорого. Мы делали чиповку нашей боевой машине Ленд Роверу деф 90 именно так, и мощи добавилось, на двигло это практически не влияет. а чиповка за 10,15 тыщ или коробочки под капот это все не приводит к увеличению мощности.и смысла в этом практически нет. я вам так скажу я ездил раньше на сонате с двигателем 2.7 172 л.с на ручке, она пуляла будь здоров, и думал покупая санту что будет раздражать тяга, а оказалось, что вполне нормально. с учетом того что это большая полноприводная машина. удачи в выборе!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
хорошая машинка, 2,7 неплохо. мужики у кого дизель . отдам на обмен а.м почти новая 2.7пробег 35000.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее