Рассказываю как есть

Живу в небольшом городе и хотелось машину чтоб не страшно было ездить по плохим дорогам.

Остановился на этой модели. Расскажу по чему.

До этой машины была Ауди дизель А6.Машина хорошая но пришло время менять. И зимой бывало пока домой, после снега доедешь, пару раз застрянешь.

Не далеко жил мужик и постоянно носился на туксане,а дороги у нас страшные.Рассказывал сказки про дешевые запчасти. И решил посмотреть Нундай.

На туксан не хватило и решил присмотреться к санте. Почитал, поспрашивал и в итоге остановился на:

Только полный привод (а иначе какой смысл)

2.7 автомат (надоела рука) Почитал этот мотор лучше (миллионик,надежней,разницы по бензину с 2.4 почти нет) +V-образный

И вот купил

Поменял стойки шаровые рейку саленблоки опорные и другое. где то 25тыс но в кунцево

И тут ждал сюрприз, начал менять (а меняю в теплое время сам) после ауди оказалось так все удобно, болты все обмеднение легко откручивались. На счет ремонта все сделано удобно, она и делалась для США :)

Внешний вид на любителя, но и после 12лет выпуска смотреться нормально.

Внутри тоже нарядно не хуже лансера10 но в отличии от него обшивка помягче.

Фары стандарт, светят не плохо но по мне лучше легкий ксенон

Обзорность нормальная

Чуть расстроила шумоизоляция, слышно как работает подвеска в заде, на большой скорости мотор шумноват но после 150 нормально.

Двигатель надежный по стандарту 91 бензин. на 3000 об уже 140 так что, ненасилуется. 200 пойдет. только за чем.

Проходимость мне понравилась, если не искать приключений, да на ней и не рекомендуют залезать в болота так как там стоит электронная виско-муфта и она включается только при пробуксовке. может сгореть. Но не пугайтесь, за грибами или на природу куда хочешь. вроде так, а вообще правда, неизвесна, где что пишут

Коробка тоже надежная 4 ступени. конечно не хватает 5. Но влияет только на расход. Это не порше 911 турбо. Так что думает нормально. И приятно, что типтроник, на 1 поставил и по грязи поехал.

Отдельно про печку и кондиционер : печка по мне на 5. и кондиционер на мощность и расход (в отличии то бывшей ауди) не влияет вообще,иногда забудешь что включен и ездеешь( минус, по дурацки сделан, на обдуве автоматически включается)

Подвеска честно шумновата, но за эти деньги работает на 5( у друга крузак 200ик, другой уровень по подвеске)

большие ямы на 5, рябь хуже, но на 50км/ч уже лучше. крепкая хоть и шумновата, дешевая.

Сидушки нормальные, но я поменял, от камри поставил там регулировок больше да и кожа.

Расход, блин после Ауди дизельной, 15 летом, зимой чуть больше. по трассе 12 причем с кондеем разницы почти нет, граммы, и на 90 ест больше чем на 110, сам удивлен был опыт.

Места хватит всем, для задних вообще удобно, можно полу лежа сесть.

вроде про все рассказал.

Потом менял на 120000 Ролики, ремни, свечи и другое все удобно. Один в простом гараже. а масла то вообще даже не поднимая с пола все удобно.

Короче за эти деньги хорошая машина. чуть меньше расход цены б небыло. шумоизоляцию если уж совсем, везде клеют. А так берите не пожалеете. И главное запчасть в 2 раза дешевле чем на Ауди, и замен от Китай,Кореи до США,Германии.



плюсы и минусы относительно цены и класса авто глупо сравнивать ее и лексус 570
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Легкая в обслужевании, Крепкая
Минусы
Шумоизоляция, Расход 15, Подвеска на мелких кочечках, Но все терпимо)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2012
Неуч из колхоза, тебе словарь подарить?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
+1:)))))))
Их тут много - словарей не напасешься, а подаришь - читать не будут, бестолочи.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Отзыв-то хороший. По делу. Но граммар-наци негодует и требует правки оригинального текста!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
дело не в колхозе просто когда он за компом сидел я грушу бил а тепеть понял учить надо было :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
друг если б все на мамины деньги учились тебе работать негде былоб
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
скоро 17 год так что не весились
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
исправим. все так забубнили цель была рассказать от чистого сердца а не сочинение на 5+
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
а что там про лансер 10 я сам на нем езжу и проблем не знаю с корейцем точно не сравнить тем более таких годов автохлам
Нравится
Ответить
Привод там постоянный на все 4 колеса - всегда и везде.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
про привод пишут где что если есть точная информация дайте ссылочку
а так все и всегда вроде пишут AWD
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Привод постоянный полный с распределением момента 60/40 (перед/зад). Вискомуфта там есть, но она отвечает не за подключение второй оси, а за блокировку межосевого дифференциала.
На 2004г она скорее всего дохлая (если предыдущий хозяин не менял). Заметишь ты это только при вывешивании одного (любого) из колес и по пытаясь тронуться из такого положения. Если муфта живая, то машина спрыгнет, если мертвая - то колесо будет крутиться в воздухе.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Сам- то хоть понял что написал ? У санты Антибукс электонный стоит- поэтому если он работает-одно колесо крутиться не будет,заблокируется. А вот про 60/40 (перед/зад). -верно.Вот за это вискомуфта и отвечает. А про блокировку межосевую -ересь какая-то.Нет тут её !!! только TCS -тракшн контрол систем...как-то так.По русски-антибукс. Заранее извиняюсь за эмоцции,обижать не хотел,могу быть и сам не прав.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Ты не прав.
За распределения 60/40 отвечает НЕсимметричный межосевой дифференциал. А вискомуфта отвечает за его блокировку. Похожая схема на старом RX300, только там дифф симметричный (50/50). Ты немного путаешь со схемой, когда вискомуфта отвечает за подключения второй оси. Так было на старых японках и старых Пассатах/Гольфах (система 4motion). Начиная с 1997г по моему года с Пассата виску убрали и стали ставить аудюшный торсен. Это совершенно другая система.
TCS есть не на всех комплектациях. Хотя, соглашусь, что эта хрень (если она есть) не даст крутиться одному колесу в воздухе.
Да, еще момент - были экзотические Санта Фе классик, по моему только для американского рынка с мотором 3,5л. Там была электронно управляемая муфта, т.е. классический паркетный On-Demand.
Нравится
Ответить
Не путай первую Санту и вторую. На первых практически не было TCS.
В остальном, СТ-62 прав полностью.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Да как небыло когда я сам на такой юзаю -2001 год выпуска ,корейка
Нравится
Ответить
На первых ПРАКТИЧЕСКИ не было.
Эти слова обозначают что TCS ставился но в исключительно редких случаях. Киньте в личку Ваш VIN, я посмотрю что у Вас за комплектация. Возможно это так называемый "GOLD"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2012
чесно скажу сам не ездил 200
180 больше боялся грм старый был но запас хороший был
Нравится
Ответить
Странно указано 2004 год - то есть производство Корея, а бампер в цвет кузова - как на тагазах - с 2007 года.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
сам удивился вроде не битая ребята смотрели жестянщики или очень хорошо сделано очень
Нравится
Ответить
В Европу такие поставлялись до 2006 года - бампер другой и красили под цвет авто, как сейчас на ТагАЗе
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
автор, каков "смысол" вашей жизни? может быть русский стоит подучить , а лучше заново начать учить
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
вроде форум о машинах а не учительский ну да 3 была не дружу я с русским извените
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Слава Богу, хоть кто-то за несчастный, бедный, многострадальный русский заступился. Не надо писать абы как. Уважать сой родной язык надо. Потому, наверное, и разъезжаем на чужих марках, что гордости здоро в поубавилось. А отзыв - нормальный. Кому-то пригодится.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
спасибо. ребята сам за русский но учат так
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
По поводу "миллионника" - поосторожнее! У меня тут сосед по гаражу распинался, какой у его "Kia Carnival" стоит распрекрасный "миллионник", а через пару недель его приволокли на "галстуке" с оборванными шатунами и с дырой в блоке. Предвидя вопросы: "Kia" и "Hyunday" - "близнецы-братья". А так, любой двигатель, при должном отношении, можно ушатать "на раз". Вышеупомянутый кореш масло в двигателе не менял вообще, попросту доливая его, зато, с его слов, "в движке постоянно свежее масло". С его гением не поспоришь, да и зачем?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
в свое время о машине не мог ни чего путного найти и прочитал где то что он милионик ну с 2 кап.ремонтами конечно а один вообще сказал что от старых инфинити ставили но мне кажется гонит
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Про "Инфинити" - бред, конечно. Гоните от себя таких "знатоков" прочь и не доверяйте им даже гайки крутить, а то резьбу сорвут, шпильки - поломают. Прародитель двигателей "Hyunday" - "Mitsubishi". Они, по-моему, даже на первых "Сонатах" стояли (про "Галлопер" вообще молчу - точная копия "Паджеро")
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
ну у мужечка паджеро спорт 2007 послушал мой двигатель сказал звучит получше особенно когда заводишь за машиной следит но ездиет и в минус 35 я после 25 не стараюсь
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
У моего шурина "Соната" ТагАЗовская, двигатель такой же как и у Вас - 2,7л. Пробег около 200т.км., нареканий на его работу нет. На холодном могут немного "ляпать" гидрокомпенсаторы, да иногда появится единичное облачко сизого дымка (подумаешь, капля масла, стёкшего за ночь стояния в гараже, где-то догорела). Масло - Mobil-1 0W40, замена - регулярная, двигатель, я знаю, крутит в "звон", благо он это позволяет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
я синтетику лью кастрол и на 10000 но масло еще хорошее а у вас какая есть вопрос
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
машина
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
у друга форестер. ему очень нравиться 2 турбо дует буть здоров но запчасти дороговаты говорит но деньги есть
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
вы ремонтом занимаетесь? если да есть вопрос если можно то по мейлу не хочется в слух
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
1. По маслам я не специалист, но сам, как обычный обыватель, "ведусь" на рекламу и себе заливаю также "Мобил".
2. Езжу я на "Форестере" не первый год и не на одной машине. Машиной доволен, рекомендую и всем остальным. По поводу дороговизны зап.частей на "Субару" могу сказать только одно - миф, высосанный из пальца. "Оригинал" доступен, не дороже остальных "иномарок". Какие-то зап.части есть "неоригинал", но что касаемо "железа", то моё мнение однозначно: только "оригинал"! Ресурс у него такой, какой закладывает произоводитель (т.е. поставил - и забыл).
3. Ремонтом а/м профессионально не занимаюсь. Свою машину по мелочи (замена масла, колодок, фильтров и т.д.) под пиво делаю в своём гараже.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
ясно спасибо
Нравится
Ответить
28 августа 2013
"Kia Carnival"-по версии Очень уважаемых немцев (не помню название,в каком-то автожурнале периодически публикуются их рейтинги,основанные на обращениях автовладельцев в сервисы) самый отстой по надежности.Причем все- и новые,и трех-пяти -семилетние в самом конце таблици рейтингов. А там все- немцы,сша,корея,япония...Наших тока нет,и китайцев...Так что пример неудачный !
Нравится
Ответить
@Захар73
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
С 2.7 мотором ты не прогадал, действительно очень хороший мотор. В отличие от дизеля, что у меня был, который честно ходит.... 100 тыщ....и это тоже честно. Брал новую.
По проходимости для паркетника -супер. Резина качественная - вообще король, пока на дно не сядешь. А сесть легко, защита картера очень низко висит. Ну тут от мастерства зависит.
Подвеска и в общем очень надежная. За 100 000 км вообще ничего не приговаривали к замене официалы. Тебе видимо подушатанная досталась, так как очень тихая подвеска на самом деле. Там у тебя поди пару сайленблоков брякает, а шумит на весь салон. Так всегда. Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2012
я ее и продаю, деньги надо :))))
Нравится
Ответить
кто задумал покупать "Санту" в первом кузове - приглашаю почитать мой отзыв на этом же сайте, написано думаю подробно! хотя комментариями тоже засыпали не в тему...... вкратце - хороший автомобиль для активного отдыха и повседневной городской езды за небольшие деньги!!! порадуют цены на з/ч и расходники! всем удачи на дорогах!!!! ни гвоздя, ни жезла!!!!!
P.S. автомобиль должен возить и доставлять удовольствие!!! а не доить хозяина на "бабки" и не ждать зап.частей!
Нравится
Ответить
10 января 2013
"автомобиль должен возить и доставлять удовольствие!!! а не доить хозяина на "бабки" и не ждать зап.частей!" Вот это верно
Нравится
Ответить
Сравнил с А6 ,да это небо и земля во всем
Ауди сложнее и напиханнее .что бы проводить какие то операции с мотором надо снимать бампер
У СФ все проще ,но и у него есть ппц болезни ,особенно первых годов
Не нужно их вообще сравнивать .Били они у меня .Некоторые по нескольку раз ...
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
по аналогичному варианту пересел с аванты а4 . и сильно был доволен! конечно по комфортности и напичканности сравнивать не стоит.но вот комфорт своей Ауди я ощущал только когда на трассе за рулём и она в рабочем состоянии.короче работал я на эту красавицу.чуть жену не потерял(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее