После продажи.

Всем доброго времени суток. Прошло полгода с продажи Санты и я решил отписаться, в дополнение к первому отзыву,о последних тысячах км.

Пробег перевалил за 200 000 км и начались проблемки и проблемищи. сейчас понимаю, что в основном виновата не машина, а люди ,которые привлекались к ремонту.

Про ремонт подвески, системы охлаждения и кондиционирования писать не стоит т.к. при таком пробеге и наших дорогах, это логично и поправимо. А вот когда стал моргать ЧЕК и в такт с ним дергаться машина, началась целая эпопея. Помня о том, как официалы на очередном гарантийном ТО забыли поменять ремень ГРМ и все комплектующие, я поехал со своей проблемой в Кореану- подчеркну сервис специализируется на корейских авто.

В первую очередь под списание попали свечи и одна из катушек, а затем и вторая. Помогло ровно на неделю, потом все по новой. Перебрали всю систему зажигания, насос, фильтры (это при современном диагностическом оборудовании) помогало на пару дней. естественно приходилось ругаться и качать права, в результате чего перебрали еще и всю систему впрыска начиная фильтром и заканчивая форсунками (что-то за свой счет, что-то за мой). Когда же и это не помогло вынесли охрененные два варианта

а) катализаторы, которых давно нет

б) блок управления двигателем

Услышав это и узнав цену последнего, меня озарило (лучше позже, чем никогда) надо к официалам.

Мастер Дакара смотрел на меня, как на последнего лоха. Вся проблема была в маленькой хреновинке под названием датчик свечей зажигания, может на проф. сленге называется по другому, но не это важно, а то, что стоит она вместе с работой 1250 руб. В Кореане на тот момент я оставил около 25 т.р. Я вскипел!!! Поехал ругаться в выше упомянутый сервис. После долгих препирательств они соизволили забраться в программу своего диагноста, а заодно и магазина запчастей (кто не знает- есть сервис Кореана, а есть магазин Кореана) так вот, хотите верьте, хотите нет, но они даже позиции такой не нашли!!!!, естественно можно было бы поменять лошаре и блок управл. двиглом, и катализаторы, и лямбда зонды тысяч эдак на 50...... Думаю не надо говорить, что ошибку они не признали и компенсировать ни чего не стали. Да, и хочу добавить, после замены этого датчика проблема пропала на совсем.

После этой истории я поменял масло , фильтры по кругу и выставил Санту на продажу и продал довольно быстро, но в то утро, когда поехал снимать с учета, вылезла другая проблема. На разгоне машина дернулась, заглохла и не подавала больше признаков жизни. Покупатель естественно испарился.

Эвакуатор, сервис и приговор- обрыв ремня балансирного вала, замяты ролики- ремонт опять в копеечку. Просто его тоже надо периодически менять. Кто виноват? Сервис? Я? Да хрен с ним. Это было последней каплей и мне очееееень захотелось именно новую тачку. Итог: у Санты скручен пробег и он сдан в зачет нового КИА СИД СВ.

После Санты маловата, низковата, но подумалось стерпится- слюбится, но нет, за полгода 30000 км, два ТО, ремонт ходовой (всего около 27000 руб), расход по городу на автомате и с климатом у двигла 1.6 почти как у полноприводного Санты. Вообщем не стерпелось не слюбилось. Несмотря на потерю денег, буду продавать и покупать Санта-Фе 1, 2.7 09-10 года, поставлю ГБО и буду надеяться на лучшее.

Мораль? Санта-Фе хороший автомобиль за очень разумные деньги, а вот с сервисом по прежнему надо быть очень осторожным и внимательным. Наверное альтернативы проверенному годами " дяде Паше" из соседнего гаража, для обслуживания авто с пробегом, пока нет.

P.S. А покупать надо то, к чему лежит душа и тянутся руки, чтобы не пришлось жалеть о потраченных кровных.

Всем спасибо за внимание. За пунктуацию и орфографию не судите строго, эмоции до сих пор через край.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны в первом отзыве.
Минусы
Там же.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
110
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2012
наепывать конечно не хорошо, но в нашей стране все друг друга наепывают
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
А ты из какой страны?
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
А то я из России и все вокруг пытаются нас наепать и судя по отзывам у Корейцев получается потихоньку.. ;)
Нравится
Ответить
13 января 2012
покупай дальше корейцев)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом на все 100% в части сервиса по корейским автомобилям его просто нет. Нет специалистов, есть ПТУ-шники которые берутся за всё думая, что все авто одинаковые не зная особенностей хотят крутить гайки за бабки и ни какой ответственности. Поражает вопрос сервисменов, когда приезжаешь к ним с проблемой, будь то официалы или простой сервис: А что вам проверить? В сервис «Кореана» не нагой цены на работы дороже официалов, гарантия нуль. А вот магазин «Кореана» спасает, но и конкуренции у них можно сказать нет. Ни у одного официала по Хёндаям не видел официального диагностического оборудования самопал, как и везде, поэтому о каком сервисе может идти речь. Хёндаи авто надежные а начинают умирать из-за нелепого сервиса. Кстати автор в Дакаре, по какому адресу ремонтировались Цветочная ул. или Кржижановского ул.?
Нравится
Ответить
20 января 2012
Дакар на ЦВЕТОЧНОЙ, там же первый хозяин ее покупал и делал все гарантийные ТО.
Нравится
Ответить
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ !!! ВОПРОС ПОЧЕМ УШЛА САНТА ?
Нравится
Ответить
26 января 2012
В зачет за 410 000 рубликов.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
что такое ГБО
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Газобалонное оборудование (перевод авто на газовое топливо)
Нравится
Ответить
29 июня 2012
за сколько ты её покупал?.....и за сколь продал?
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Итог: у Санты скручен пробег и он сдан в зачет нового КИА СИД СВ. Вот из за таких нехороших людей другие и страдают ((((
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
А санта покупалась в каком состоянии? У меня такое впечатление, что предыдущие хозяева убили её насмерть ремонтируя у горе специалистов, а ты плоды пожинал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
А что все-таки за "датчик свечей" был? Видимо, это кислородный датчик?
Нравится
Ответить
А потом все удивляются почему у 10ти летних машин пробеги не больше 100 тысяч. А так всё нормально, Санта и должна ломаться, её плюсы это дешёвые оригинальные з/ч и простая конструкция. А по конструкции 1я Санта очень хороша, особенно с V6.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
САНТА НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ ее надо обслуживать вовремя, как и любую другую машину. А если хочешь чтоб сделано было хорошо, делай сам.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Во! А в предыдущем отзыве затыкал Любера,когда он тебе говорил,что 2,4 говно и лучше бы брал 6 горшковый 2,7. А тут вон сам к такому выводу пришёл...
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Сам недавно продал Санту и взял Лансера. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого авто. Продаю Лансера беру обратно Санту. За отзыв 5.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Случайно почитал отзывы.Весьма не корректно сравнивать разные по мощности и конструкции движки.Ребята,владельцы 2.4, не слушайте вы этих советчиков,этот двигатель абсолютно нормальный в плане эксплуатации и скопирован с митсубишевского,если следить за ним- вовремя менять ремни(желательно не дотягивать до 60к,а менять через 40-50мах) и не перегружать его,то служить он будет очень долго..быстрее трансмиссия развалится..По сути это касается любой машины.Сам -владелец данного агрегата 8й год.
Нравится
Ответить