Опыт владения Сантой

Здравствуйте, сразу говорю, что это лично мое мнение и никому я его не навязываю.

Купил я свою Санту в январе 2012 г. 2.4л 2004г. полный привод МКПП, с пробегом 180 т.км. при замере компрессии был очень удивлен 14 во всех цилиндрах, салон в идеальном состоянии. Было треснуто лобовое, разбита противотуманка, порван пыльник шруса (который уже захрустел) ну и по подвеске мелочи.

Начал я с замены мелочей в подвеске, как оказалось по стоимости работ в сервисе совсем не мелочи и решил все делать сам. И так:

1. В рычагах все меняется (сайлентблоки и шаровая), но если покупать сайленты+шаровая и менять в сервисе, то выйдет дороже чем новый рычаг в сборе (2000 руб.).

2. Неприятно удивила замена резинок стабилизатора, надо подрамник откручивать и заднюю опору двигателя. В сервисе эта процедура стоит 3000 руб.

3. Хотел поменять Шрус, но производитель, почему-то, отдельно шрус не продает, только в сборе с приводам стоит 13000-20000 руб., в дальнейшем через форум нашел аналог не для этой модели, но с нужными параметрами, кроме кольца АБС.

4. Чтоб поменять противотуманку надо снимать бампер, та же процедура с заменой лампочки противотуманки.

Со временем поменял свечи, оригинальные поставил(400 р.шт.) и обе катушки зажигания(1000 р.), кстати, на эту машину, иногда, оригинал стоит дешевле аналога и, вообще, оригинальные запчасти дешевые (кореец все-таки). Про масла и фильтра я промолчу, это расходники.

Поменял ГРМ и ролики. Датчик положения коленчатого вала, это не мало важно, меняется только при снятом ГРМ. Я его не поменял, а он вышел из строя, и пришлось проводить процедуру со снятием ГРМ заново.

Амортизаторы оригинальные надо выкидывать и ставить нормальные, иначе на кочках как на волнах.

Теперь о проходимости:

-клиренс большой, почти нигде не цеплял;

-проходимость хорошая, но это не внедорожник, хотя проезжал там где Дискавери застрял.

-В заднем мосту стоит самоблок LSD, очень помогает;

-По снегу и небольшой грязи прет хорошо.

Салон удобный и большой. Плохо, что передние кресла без хорошей боковой поддержки. Багажник не маленький, задние сиденья складываются и становится ровный пол, я там ни раз спал (рост 185 см.) очень удобно и вещи крупногабаритные можно положить. Шумоизоляция слабая, поэтом делал шумку сам. Скрипов нет. Штатная акустика полное Г.....

Движок тянет хорошо, правда на малых оборотах слабоват. Расход 9-10л. по трассе и до 13-15 л. по городу, зависит от стиля езды. Не знаю как у других, но у меня масло кушает на 10 т. км. литра 3 точно долил.

По трассе идет хорошо, до 170 км/ч раскручивал дальше не стал, часто тормозить приходилось, но дорогу держит уверенно.

Внешний вид это дело вкуса, поэтому промолчу.

В общем, машина хорошая, надежная, ремонтопригодна (для самостоятельного ремонта), проходимая (для кроссовера) и если следить за ней, то не подведет.

Ну, вроде, что хотел написать написал.

Удачи на дороге.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id1872739 Хватает-ли мощности? И как обстоит дело со скрипами в салоне? Может возьму себе такой, вот думаю двигатель 2.7 или хватит 2.4.
Нравится
Ответить
Мне хватает 2.4 МКПП, на низких до 2000 оборотов плоховато тянет, а потом до 6500 хорошо. Про автомат не знаю. Скрипов у меня нет. Я себе еще шумку дополнительно поставил с антискрипом, но и до этого не было.
Нравится
Ответить
Брать нужно, ТОЛЬКО с 2.7. 2.4 геморойный двигатель. Стоит не заменить вовремя ремень ГРМ, как "попадаешь" на серьезные деньги. На 2.7, ремень, меняется в 2 раза реже.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
На любом двигателе если вовремя не заменить ГРМ , то "попадаешь" на серьезные деньги. На счет "2.4 геморойный двигатель" - это ПОЛНЫЙ БРЕД. А про 2.7 в отзывах пишут, что бензин жрет ведрами. ГРМ на 2.4 за три часа меняется своими руками.
Нравится
Ответить
О да, у нас в клубе владельцев СантаФе постоянно отписываются такие "мастера" которые САМИ поменяли ремень ГРМ, а потом мучились с вибрациями и загнутыми клапанами. Вот только на 2,7 можно ремень ГРМ менять не каждые 60.000 км, а в ДВА раза реже. А по поводу расхода, ест 2,7 действительно целых 12 литров на 100 км. Что на 2 литра больше чем 2.4. Да вот только едет он в два раза лучше чем 2.4 и крутить его не нужно что бы "ехать".
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Не знаю на каком ВЫ форуме или в каком клубе, на там где я таких мастеров мало. И лампочку можно поменять так, что бы она сразу перегорела. Если руки не из жопы растут, то все можно. Я ГРМ менял по доку созданному одни из участников форума и потом переправлял его еще не одному участнику. А на счет разгона ашшшшшшшшш в ДВА раза это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Динамика на 2.4 очень хорошая для этого авто и по сравнению с 2.7 не на много меньше (был у меня 2.7). Спорить мы можем долго у каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки и заявлять так, что 2.7 супер, а 2.4 говно, мягко говоря не стоит я также могу сказать наоборот.
Нравится
Ответить
Я не знаю НИ ОДНОГО владельца Санты с двигателем 2.4 который проехал бы 500.000 км без капремонта двигателя. Мой 2.7. УЖЕ проехал полмиллиона и ещё фору даст любому 2.4.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Не знаешь потому, что не общаешься. Флаг тебе в руки, барабан на шею и пистолет в глушитель для равновесия твоему 2.7, а то уже наверное тяжко тебя возит. Я твои другие комментарии почитал парень ты Н Е В Ъ Е Б Е Н Н Ы Й везде и, то у тебя лучше, и то, и рейка не стучала ни разу за 500 тысяч. П и з д о б о л ты охеренный вот и все на этом.:-)))))))
Нравится
Ответить
Слышь, Вася, зайди в форум владельцев Хендай, на этом сайте, там тебе подробно расскажут про мою машинку и про меня. Рейку можешь приехать и проверить. 1-ый Нагатинский пр. д. 8 к.1 Мне гнать не за чем.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
@Дмитрий Владимирович
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если сказал, что не будешь писать, так не пиши. А то ругаешься, понимал бы что.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
втулки стаба замена 1500р, шрус есть неоригинал вполне приличного качества, противотуманка меняется лишь со снятием фары это 3 болтика, бампер снимать не нужно
Нравится
Ответить