Мой надёжный друг САНТАФЕШКИН 2,7 V6

4.4
Всем привет!!! хочу поделиться своим впечатлениями от эксплуатации Хундай Санта ФЕ I. Купил автомобиль в апреле 2011 года. ранее ездил на Джипе Гранд Черокки 3.1 турбодизель 2000года более 6 лет. Конечно, сравнивать эти 2 авто нет смысла, т.к. совершенно разные классы, но много общего... автомобиль выбирал из формулы цена/качество/цена на запчасти. Купил у знакомого, он эксплуатировал её с "нуля". а/м куплен был у официалов в РОЛЬФЕ, обслуживание там же. Мне достался, я считаю хороший экземпляр, чистый кореец! с первых дней авто мне очень понравилось. просторный салон, эргономика 5+ (всё таки дизайн американский), задним пассажирам очень просторно, даже с ростом 195-200см. колени в сиденье не упираются. На панели всё на своих местах. в корейской верси не хватает миникомпьютера, который отслеживал бы расход, расстояние до заправки, км до следующего ТО. В принципе можно и без этого обойтись, но с этой опцией всё таки приятно ездить!

Внешний вид - вопрос спорный. конечно не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у Санты ЕСТЬ СВОЁ ЛИЦО! и это главное. его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Спереди даже как бы улыбается всем, особенно хозяину. похож на добродушного, доброго мишку или собаку чау-чау. Красивые плавные формы без резких перепадов, очень красивая задняя часть авто, особенно овальные противотуманки(корейская сборка). Вообще в машине приобладает форма окружностей. большое количество в машине присутствует в деталях овалы, как снаружи, так и внутри машины. но вместе с тем, автомобиль стоит на высокой планке в сигменте внедорожников - мощный двигатель, есть возможность активной езды. хорошая динамика разгона, неплохие показатели и на трассе. хорошо зарекомендовал себя и при зимней эксплуатации, даже в дальних районах бескрайней России. Пуск до -30 уверенный, прогрев быстрый, оттаивание стёкол 10 мин при-25, салон прогревается быстро, тепло держит долго, за счёт эластичных материалов обшивки дверей и панели приборов. подогрев сидений работает, я бы сказал, даже выше нормы! отличие от вездеходов премиум класса - это отсутствие рамы, неразрезного моста и раздатки. а в остальном я бы его поставил на порядок выше всех "паркетов" с подключаемым мостом.

Двигатель - мощный, басовитый как американские двигатели HEMI. нагревается быстро, что не мало важно, при Российских зимах. Динамика разгона впечатляет. однако 2 передача очень растянутая(длинная) При режиме овер-дрйв автомат переключает на 3-ю после 4,500 тыс. оборотов, но если принаравиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. Мультитроник - неплохая вещь, практически заменяет раздатку на бездорожье! проверено несколько раз на вспаханной пашне! перед штурмом "направления" переводим в ручном режиме на 2-ю передачу и поддерживаем обороты в пределах 2500-3000. конечно на дизеле другая специфика преодоления бездорожья, но у 2.7 тоже довольно - таки неплохой крутящий момент!!! этот двигатель не любит низких оборотов, 4 распред вала надо раскручивать!! главное с оборотами не перебарщить, а то можно застрять по уши! защита двигателя хорошая, можно пеньки проезжать закрытыми глазами.

АКПП - классический 4-х ступенчатый, простой и надёжный в эксплуатации, учитывая, что Санта ФЕ не спортивный авто. передаточные числа сгруппированы грамотно. при размеренной езде толчки при переключении отсутствуют вообще, как на вариаторе.Масло желательно лить своё "фирменное" "Митцубиси", фильтр АКПП желательно менять на второй замене масла в коробке.

Ходовая часть - подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска более мягкая чем на европейцах. На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы, глотает отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска - классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная! правда при эксплуатации по Российским дорогам, требует постоянного контроля задних салейнблоков на продольных рычагах подвески. После каждой замены примерно 30-40 тыс. требуется обязательно развалить перед/зад. Пружины и стойки надёжные, при полной загрузке багажника машина не провисает. При замене лучше покупать оригинальные стойки (разница в 300 рублей) а гарантия на весь период эксплуатации. в остальном нареканий нет!

Салон - большой, просторный, тёплый, неплохая шумоизоляция. панель приборов на ощупь мягкая и чертовски приятная, как в старых авто 90-х годов. Бардачок очень вместительный, влезает две бутылки по 0,5 (проверено!!!). В подлокотнике имеется два отсека - для документов и бокс для мелочёвки всякой. Подстаканники очень удобные - всего 4 + 2 под баллоны воды в задних дверях. Если кто не знает под передним пассажирским сиденьем имеется ещё один выдвижной бокс размером формата А4, удобно хранить например полис ОСАГО или травматический пистолет. Очень много места как впереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, в меру жёсткие, хорошие боковые поддержки спины. Много возможностей регулировок водительского места, по высоте, глубине, поясничный подпор - практически для любого роста и комплекции. Удобный рычаг регулировки спинки сидений по углу наклона (как на Вазовской классике - дёрнул и лёг!!!! (очень удобно на свидании с девушками...). Задние сиденья снабжены кроншейными для детских кресел для двух малолетних пассажиров, имеют большой диапазон регулировок по углу наклона - их так же можно разложить как вперёд, так и назад (как в самолёте) при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровная поверхность позволяющая перевозить длинномерные грузы до 3-метров (проверено!!!!) или комфортно спать двум пассажирам. Велюровый салон требует частого ухода (1 раз в месяц – «Ванишем» необходимо чистить) , т.к. быстро загрязняются сиденья и наголовники.

Багажник - среднего размера, но радует ровный пол, что позволяет производить удобную выгрузку, погрузку. Приятно радует наличие множества боксов и кармашков для дополнительных средств эксплуатации ( аптечка, ключи, насос, небольшие ёмкости, трос) благодаря этой приятной мелочи, багажник остаётся всегда свободным. Шторка багажника скрывает от посторонних глаз содержимое багажника, мелочь, а приятно! заднее стекло открывается отдельно - удобно когда делаешь небольшие покупки или везёшь длинномерные предметы. Хотел поставить на релинги багажник, но убедился что штатного места для грузов и поклажи хватает с лихвой. По объёму уступает только джипам премиум класса, и не более того. Релингами вообще никогда не пользовался. не было надобности.

Печка - в моей комплектации установлен 1-зонный климат-контроль. Так получилось что у меня были все авто с климатом. очень удобная опция - летом заболеть невозможно практически, если правильно выставить температуру. Электроника сама выберет направление обдува и темп работы. Сама включит кондиционер, как остудит салон, сам отключается - классно! при тем-ре окружающего воздуха +30+35, в салоне делаю +23+24 и чувствую себя комфортно, зимой в машине очень тепло, +22 хватает, а уж если больше сделать - вообще Ташкент. Корейцы молодцы - очень комфортную машину сделали не только для Штатов, но и для россиян тоже!!!

Техническое обслуживание - цены на расходники очень низкие, дешевле чем на ВАЗы даже: колодки 300-400, фильтры (цены в рублях):масло - 170, АКПП - 300, САЛОН - 200, Воздушный - 150. Сайленблоки - 600. но зато ремонтные работы чуть дороже чем одноклассников - замена салйнблоков -1500 - 1700 за каждый, развал - перед/зад - 1700. замена ремня ГРМ, свечей, самому не поменять стоит около 3000 рублей. Рекомендую не экономить на зап.частях и расходниках, покупайте только оригинальные - разница в цене 300-500 рублей, за то оригинальные хоть с гарантией. к тому в наличии во всех регионах всё есть. (ну это моё мнение и не более)

Подводя итог моего первого отзыва отмечу следующее.

Автомобиль неплохой как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма) семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок. Расход конечно неуважительно выше среднего... Но что же Вы хотите - всё таки V6, 24 клапана, 4 распредвала, АКПП, 1800 кг масса, постоянный полный привод - это же всё раскрутить и привести в движение надо, иногда быстрое в очень быстрое движение! так что господа не питайте иллюзий, кто говорит, что мол, их Санта ФЕ 2,7 АКПП жрёт 10-11л в городе, 8л на трассе. Брихня!!!! в городе(Мегаполис) с пробками 14-16л. (17-19л. с вкл. кондёром), без пробок (спокойная езда)13-14л., на трассе 9-11л если ехать конечно не более 120км/ч, выше из-за мягкой подвески езда некомфортная становится, да и расход возрастает до 14-16л. (проверено!!!!) в остальном нареканий нет вообще!!!!! корейская сборка очень высокого качества, ничего не скрепит, сверчков нет, всё подогнано отлично, зазоров вне нормы нет, автомобилю уже 7 годок пошёл, а в салоне до сих пор пахнет, как в новом. этот спицифичный запах присудствует только в САНТА ФЕ 1. самое главное не надо переплачивать при ТО и замене расходников за БРЕНД!!!! а это при современной жизни немаловажный фактор!

я не знаю как в других регионах, в Башкирии в фирменном магазине корейских авто мне сказали: "Для вашего автомобиля у нас есть в наличии ВСЁ!!!!!" чёрт возьми, так приятно стало! Сколько у меня было простоев при эксплуатации и обслуживании америкосов и европейцев, сколько было потрачено времени при ожидании заказа з/ч в магазинах МИГВЕЙ и ЭКЗИСТО - просто пипец!!! а цены просто убивали и отбивали желание владеть тем или иным авто навсегда!!! сейчас "дешёвые понты" уже не в моде. главное - чтоб твой автомобиль в любое время дня и суток довёз тебя в тепле и комфорте с точки "А" точку "В" и не сломался. а на чём, это уже второй вопрос. очень рад своему приобретению!!!! ежедневная эксплуатация - пробег 170-250 км в день по городу. пока тьфу-тьфу! надеюсь, мы с моим САНТАФЕШКИНЫМ подружимся надолго, ну или со страной производителем отличных авто это точно!!!!!

Отличие от вездеходов премиум класса - это отсутствие рамы, неразрезных мостов и раздатки. А в остальном я бы его поставил на порядок выше всех "паркетов" с подключаемым мостом. даже если поставить рядом с САНТОЙ такие машины как МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ конца 90-х, ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ 2 - кореец ненамного уступает в габаритах этим "титанам бездорожья"! Про таганрогскую версию ничего сказать не могу, на них не ездил. Но владельцы на форумах часто жалуются на плохое качество сборки и мелких дефектах электроники, возникающих при эксплуатации. так же у ТагАЗа считаю маленький выбор разнообразных опций, использование белой кожи в салоне мне кажется не практично.... а вот внешне авто преобразилось - новые бампера и окрас под цвет машины, авто смотрится немного иначе - помолодела я бы сказал.

Ну вообщем автомобиль для тех, кому имидж не важен, кто хочет ездить, а не ходить, кому указанный расход не страшен, кто хочет съехать с асфальта куда захочет, кто не хочет судорожно тормозить перед "лежачим полицейским" - рекомендую ХУНДАЙ САНТА ФЕ 1 или классик!!!!! ПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ МОЙ ОТЗЫВ - это всего лишь моё мнение по эксплуатации, опять же моего автомобиля ХУНДАЙ САНЕА ФЕ 2.7 V6 4WD

НЕДОСТАТКИ

замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе !!! Слабый головной свет, нет шумоизоляции под капотом, кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами, некоторые виды работ по ходовой требует использование специальных инструментов соответственно и ремчас выше на 15-30% чем у одноклассников.
Дополнение по зимней эксплуатации!!!
Ну вот наступила очередная зима!!!... и как всегда в России неожиданно! подхожу к своему САНТА, весь во льду. соседи скребут лёд. снег чистят..... убрал снег с лобового -и всё! остальное сделала печка настроенная на +23 в салоне! покурил, отбил наледь с брызговиков - и поехал! в салоне - Ташкент, стёкла оттаили благодаря правильно расположенным дефлекторам, которые придумали дизайнеры ХУНДАЙ. через 5 минут езды жена уже приоткрывает стёкла - жарко очень сильно! и это при +23 в салоне?!..... попали в гололёд - трансмиссия на 5+ - работает чётко, не даёт уйти в занос(даже управляемый!), резина "Гиславед НОРД ФРОСТ 3" Держит любую зимнюю дорогу хорошо - главное в критическое состояние не вводить! разгон уверенный -торможение чёткое, за 140 км/ч уже тяжелее держать этого монстра! обильные снегопады дали возможность "похулиганить" на учебной трассе автокроссменов (благо сам бывший автогонщик!) Срывается взанос сразу после 2500 оборотов, но в режиме ручной работы АКПП(типтроник) на 2-3 передаче по глубокому снегу и гололёду работает уверенно и главное - всегда двигатель держать внатяг!!! и не сбрасывать обороты менее чем 1700, и тогда вывезет куда надо! ГЛАВНОЕ - это не джип, и не паркетник!!!! но занимает "золутую "середину и довольно таки долго - уже 10 лет держит эту марку! если дело не в имидже - хороший вариант! расход топлива соответствует двигателю и боевой готовности к штурму мест, куда не доедет НИССАН Х-ТРАЙЛ, КАШКАЙ, РАВ-4, ЭРЭКС - 300 и многие другие с подключаемым мостом и ниже клиренсом (проверено!!!!) я бы лично поднял "САНТУ" к Чероку, НО МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ ЭТО СДЕЛАТЬ - Т.К. это ударит по имиджу "американских" вседорожников!( ещё и обосрут на форуме) грязи не хочу! - мы же здесь не на дуэль приглашаем - а просто делимся впечатлениями о том, на чём ездим!!!! мой совет: НЕ ХОЧЕШЬ ТРАТИТЬ НА РЕМОНТ - КУПИ САНТА ФЕ НЕ ДИЗЕЛЬ!ТЕБЕ БУДЕТ ДЖЕК ПОТ!!!!!!!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный, комфортабельный салон, хороший обогрев салона, недорогие зап.части, большой багажник
Минусы
замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе, Слабый головной свет, нет шумоизоляции под капотом, кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами, некоторые виды работ по ходовой требует использование специальных инструментов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 сентября 2012
Конечно Кадди Эска 6.2 V8 409 жеребцов))вот где бас в рот мне ноги.Только овса подкидывай))
Нравится
Ответить
это только сугубо моё мнение. и я его никому не навязываю.... я ездил и владел различными внедорожниками - от маленьких япошек до больших американцев (которых люблю всегда) я сравнил только голосок..... конечно динамика посредственная, с Грандами и Тахами не сровнить, естественно, но на низах стреляет не надолго! коробку бы Санте поменять на современную, тогда по другому вела себя бы на дороге! для спокойных семейных поездок - нормально!
Нравится
Ответить
это всё равно что сравнивать ТУ- 134 и СУ - 32.... КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ 2 противоположности
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
СЛЫШУ ОТЛИЧНО!))Что то не заметил в каком месте я сравнивал)
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Купил в апреле 2012 Santa Fe II у оф. дилера . В АВГУСТЕ начался '' отслаиваться - осыпаться '' руль точнее непонятный материал кож/зам ( как обувь в магазинах , где все по 200р) , такое ощущение как будто - владею авто уже года 3.
При езде от Москвы до Владимира , буквально эти '' крошки " остаются на руках , джинсах..
Брал в макс. комплектации 1 600 - и такого разочарования я не ожидал. О других проблемах пака не могу сказать , т.к. еще новенькая .
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
И у меня начал облезагь руль, сыпется прямо на глазах. Другие недостатки - плохая шумоизоляция, большой радиус поворота, крены в поворотах, шумный движок. Уменя был 2.4 - вообще не едет, доускорение после 100 км/ч - очень слабое. В остальном - надеждная машинка.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
У меня тоже 2.4 - разгоняется и правда долго . Но руль ! раздражает больше всего
Нравится
Ответить
Руль перешивается за 6-7 тыр. Либо меняется по гарантии у дилера. Болезнь многих Ньюшек.
Нравится
Ответить
у нас в Уфе обтягивают рули как хош и в любы цвета - без монтажа 1500-1700, с монтажом 2500, вопрос только в желании и деньгах соответственно.... а обшивка руля тоже разочаровала....
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Я покрил руль кожзамом. Все таки раздражает столь явный недочет.
Сейчас продал его, взял грандер.
Настоящий хозяин заменил сцепление, там относительно дорого. Сейчас у него проблем какой- то с коробкой.
По моему эта машина слишком тяжелая для этого движка и коробку. 2.7 более оптимальный вариант, но и разход топлива побольше
Нравится
Ответить
ЭТО ДАЖЕ НЕ СРАВНИВАЕТСЯ!!!! Я ЖЕ НАПИСАЛ ТОЛЬКО СУГУБО СВОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ВНЕДОРОЖНИКА ДО 500 ТОНН. ДЕРЕВЯННЫХ, НЕ БОЛЕЕ... а ты замахнулся на ШЕДЕВРЫ мирового автопрома.... не тот форум!
Нравится
Ответить
приятно услышать знающего!!!! спасибо!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
"Рекомендую не экономить на зап.частях и расходниках, покупайте только оригинальные - разница в цене 300-500 рублей, за то оригинальные хоть с гарантией."
"самое главное не надо переплачивать при ТО и замене расходников за БРЕНД!!!! а это при современной жизни немаловажный фактор! "
не понятно
А так - авто норм. Тем более, что сейчас он стОит ок 650 т.р. в макс. комплектации, правда, Тагазовской сборки.
Нравится
Ответить
не надо переплачивать за марку автомобиля..... ну типа того "А, что Вы хотели ? у Вас же ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ! поэтому и цены на зап.части выше , чем у других..." это и называю брэндом... ну примерно как то так...
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Уверен что они есть за эти деньги? Их нет нигде давно. Расхватали, да и не делает их ТаГАЗ больше.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
на той неделе заходил к дилеру и лично сидел внутри нового авто. делает их еще тагаз! вот только сроки поставки колеблются от 2 месяцев до бесконечности. также и с Портером (собственно, за ним и приходил)
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Адрес дилера? Дилер чего? Цены с сайта завода, почему то намного выше цены " Дилера"
http://tagaz.ru/cars/santafe/ А вот сроки поставки правда --- бесконечность. Заход, оставляй предоплату и терпеливо жди . Это не дилер идалово. Не делают их больше, в наличии их нет и не будет.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
СПб, ул Седова, дом не помню, в начале где-то. За Портер с меня попросили предоплату 10 т.р., в другом салоне просто попросили телефон, потом позвонили, сказали, что приходит партия.
Сроки у них невнятные потому, что даже сам завод не знает, сколько машинокомплектов получит. Это не кидалово, а просто безграмотная работа как завода, так и дилеров.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Я не про Портер. СантаТагазовская не может стоить новая 650, это чистая замануха и развод.
Их ( V6) больше не делают, последние были дизельные.
Уверен, что если поискать отзывы об этом " дилере" можно узнать много интересного.
Посмотри объявы о продаже б/у Санта Классик сравни цены, все поймешь.
Нравится
Ответить
абсолютно с тобой согласен! покупаю только оригинал - разница в цене 300-400 руб не более!
Нравится
Ответить
на ТагАЗ даже не смотри - лучше б/у из Кореи или США!!!
Нравится
Ответить
Ну к примеру, я купил Гелика, у него, кроме бренда, статуса, есть феноменальная надёжность. Да и к тому же он полноценный проходимец с "понижайкой" на раздатке и с 3-мя блокировками (танки и БТРы не в счёт). А обслуга и стоимость железа в разы выше - хоть у нового, хоть у подержанного. Заказал только оригинал. Тут вы правы про стоимость работ в сервисах. Но и сам авто стоит от 5,5 лямов до 13 с копейками..
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе !!! Так тяжело добраться до них?
Нравится
Ответить
я имел ввиду, что самому не поменять - дороже выйдет!!! не более того
Нравится
Ответить
Может просто руки надо правильно вырастить? Для замены свечей на 2.7, помимо свечного ключа нужны только два, на 12 и на 10. Желательно "головки" под маленькую трещётку, для того что бы снять впускной коллектор. Меняются за 45 минут, во дворе, под неспешную беседу, ОДИН РАЗ В 70-100 ТЫСЯЧ километров.
Нравится
Ответить
проблема в смене впускного коллектора - не более..... в наше время не у всех руки заточены как надо! отзыв рассчитан на обычного обывателя, который сам даже дворники не поменяет!!! ... не более! я же не журналист "За рулём" и "ТОП ГИР"..... поэтому и написал народным языком
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
+100. Данная схема распространяется на все V-6
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Нет уж, дудки. Так унижать "обычного обывателя" не позволю. Обычный - как раз тот, кто в состоянии плановое ТО самостоятельно выполнить. Ну и что, что под коллектором, а не на самом виду? Работы на 10 минут больше и два ключа рядом положить. А в Субару Форестер они ещё и горизонтально расположены и что? Средний автолюбитель вполне и с этим справиться. А вот те, кто, по Вашим словам, даже дворники (щётки, наверное всё же) не поменяет - они к автомобилям более или менее бюджетным вообще не имеют отношения, хотя и не "жопорукие" отнюдь, просто есть возможность и нет интереса.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
ЗЫ. Автомобиль нравится. Рассматривал, но денег на нормальный экземпляр, увы, не хватило.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Насмешил: - "При замене лучше покупать оригинальные стойки (разница в 300 рублей) а гарантия на весь период эксплуатации. в остальном нареканий нет!"
А что же тогда ты предыдущие по гарантии не поменял???
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
А чем отличается Hyundai Santa Fe II от Hyundai Santa Fe ??
Нравится
Ответить
Hyundai Santa Fe выпускали с 2000 по 2005 и с 2007 по н.в. в Таганроге, Hyundai Santa Fe II - это совершено новая модель выпускается с 2007 года, с 2010 и Таганроге
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Катаюсь на ткой же американке 2002 г.. Почти во всем согласен кроме расхода, моя кушает 10-11л в городе, 8-9л на трассе летом, до 17л зимой в смешанном режиме езды. И свечи можно самому менять в гараже. В целом машина хороша.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Да хорош!!! 2.7 - 10-11 по городу!!! Ну ты дал жару!!! Если только ты с горки постоянно на нейтралке катаешься :)))))))))))
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Нормальный авто. У меня 2010 г. расход - трасса 10-12 л. город от 13 до 17. Минусы есть, зато весной на лед попал и на полном в пежо каблуку в зад влетел. Тот на 15 метров отлетел, пмялся )) сильно, а у меня бампер треснул и номер погнулся. По каско только накладку поменяли, ничего не тянули не рихтовали. Жена ездит))) и не боится, хотя сама выезжала с парковки мазду сх-7 бортонула, опять по каске железку под задней фарой поменяли и все, у той крыло, капот, фара, бампер. При мне санг енг кайрон в 99-ю на где то 40 влетел, у лады крыло помялось и зад. фанарь треснул - на кайроне пол морды нет (фальга). Кто сравнивает с крузаком 10 - летним.,-)) я б лучше купил б/у- не прав.
Новые машины, темболее такие)) покупают люди которые всю жизнь ездили на недорогих б/у автомобилях.
Денег побольше купили бы подороже!!!!!!! А так вся жизнь б/у.
Нравится
Ответить
В основном отзыв написан неплохо. Есть пожалуй пара нюансов, помимо оригинальных з.ч. существуют анологи, т.е. это тот-же оригинал но без шильдика "H" а по качеству ничем не уступает оригиналу, при меньшей цене. Второе (фильтр АКПП желательно менять на второй замене масла в коробке)- Бред хуже которого может быть, пожалуй, декстрон в АКПП Хендая. Не меняется фильтр в АКПП на Санте 1 ВЕСЬ СРОК эксплуатации. КОРОБКИ ПО 400 тык бегают.
Нравится
Ответить
а фильтр в АКПП всё таки меняется - и мне это доказали заменой на моём авто!
Нравится
Ответить
Всю коробку разобрали что бы фильтр поменять? В конференции Хендай, тут, поподробнее можно?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Но у Санты ЕСТЬ СВОЁ ЛИЦО! -- как у тушкана
Нравится
Ответить
13 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Точнее у Тушкана как у Санта ФЕ
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
"Двигатель - мощный, басовитый как американские двигатели HEMI"
- Либо человек не знает о чем говорит, либо он очень впечатлительный. Но в обоих случаях сравнение, не более чем забавное.
Нравится
Ответить
Машинка на любителя. С пиндосовскими движками зря сравнил конечно - не тот случай. А так не дорогая, неприхотливая, довольно надёжная машинка. Удачи земляк!
Нравится
Ответить
13 марта 2013
"у Санты ЕСТЬ СВОЁ ЛИЦО! и это главное. его ни с кем другим не спутаешь в толпе"
А как же содраный внешне почти один в один Тушкан :))))))))))))
Нравится
Ответить
Классно написано ,я так же катаюсь на сантике чистом корейце ,но к сожалению в этом году стал пинаться на второй передаче ,видно срок пришёл,коплю чтобы сдать в ремонт,сказали от 120 до 160 тыс.обойдеться ремонт ,а про машину все в точку ,у меня было много разных машин ,но Санта фе классик машина что надо ,!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее