Хороший вариант для Российских дорог

5
18 августа 2015
8 598
Владею автомобилем уже 7 лет, хотел было обновить, взять точно такой же, но их сняли с производства. Очень доволен во всех отношениях хоть и ТАГАЗ: проходимость отличная, просвет 21см, зимой не пользовался лопатой ни разу хоть и бывало заваливало снегом по самые двери. В морозы до 28 заводится вполне нормально. Топливо и это АИ92. По городу прожорлив, но это же 6 цилиндров 2.7 литра 172 л.с., вполне ожидаемо. А как урчит движок при нажатии педали в пол, как набирает скорость... просто песня. Для экономии поставил газовое оборудование, получилась итоговая стоимость расхода топлива вполне себе недорого. Ездил по весне по полям на охоте, прёт по сырой рыхлой земле уверенно елси протектор колёс правильный, не шоссейный. Внутри салон просторный, локтями не бьёшься, сзади пассажирам комфортно и просторно. По дороге идёт уверенно и мягко съедает неровности. Вообщем, отличный выбор для Российских дорог.

Может кому-то не нравятся его внешний вид и "пухловатые" щёки, но лично мне как-то это не мешает. Эстетов и тонких ценителей заниженых тазиков оставляю в зеркале заднего вида по любой дороге, будь то скоростное шоссе или просёлочная ;) Максимальная скорость 220 км/ч и мне реально удалось разогнать до 180 км/ч - полёт нормальный, контролируемый и устойчивый... по ощущениям машина смогла бы быстрей, но пустых и качественных дорог для таких тестов на найти.

Брал СантаФе Класик в 2008г. за 820 тыс.руб., но сейчас ничего подобного в такой ценовой категории вариантов нет, разве что дастер, но у него и багажник меньше, и в салоне значительно тесней и, самое главное, движок слабоват. Вобщем, дастер ближайший товарищ, но недотягивает и дороже.

Мой выбор СантаФе Классик! :) Верните в производство!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Просвет 21см, Полный привод, Мощный движок 172 л.с.,, Бензин АИ92 или дизель, Большущий багажник, Низкая цена, Относительно недорогое тех.обслуживание.
Минусы
Много кушает топлива, но это можно компенсировать газовым оборудованием., других минусов для себя не нашёл.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2015
Просишь вернуть в производство? Так не продавай такую замечательную машину.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Я же писал, хочу обновить, т.е. просто посвежей все узлы и элементы автомобиля. Пепельницу, конечно, могу сам почистить.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
а какие разительные особенности с туссаном? С эстетической)) точки зрения он чуть выигрывает.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Тушкан сам по себе поменьше как салон так и багажник. Я люблю путешествовать и размер багажника для меня существенное условие. Зато в тушкане по электрике больше плюшек. Тушкан внешне не такой щекастый, но это всё на вкус и цвет... спорить о личных предпочтениях нет смысла и эстетика тут никаким боком. Мне по началу тоже не сразу нравился сантафе, но после тест-драйва я его полюбил. :)
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Я правильно понял, что туссан это ТИПО рестайлинг что ли? и особых различий у них нет? А вот ещё что хотел спросить, слышал на санте постоянный полный, а на тушке муфта и типа он ест меньше? кстате я когда поездил на туссане, мне показались отвратительными тормаза!!! если к автомату ещё можно привыкнуть, то тормаза там как будто не от той машины(
Нравится
Ответить
Туссан построен на базе Элантры, а СантаФе на базе Сонаты. Это разные по классу машины. У Первой санты, на самом деле Постоянный Полный Привод, а у Туссана подключаемый. Но помимо этого, у них много различий, в том числе и по двигателю. Расход у Санты с ППП не больше чем у Туссана с подключаемым приводом, этому способствует система полного привода Санты с тремя дифференциалами.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
У СантаФе полный привод держится до 40-60 км/ч, если едешь быстрей, сам отключается по каким-то своим внутренним соображениям и остаётся только передний привод. Переключается оно само плавно и незаметно.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Таксон вырос из элантры, Санта из сонаты.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
До100на санте полный, затем передний, логика понятна: зачем по снегу и льду ехать быстрее 100?
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
На киа Сорренто привод задний... Вот это вопрос зачем напрашивается.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
У туссонов частые проблемы с муфтой как и у тагазовской Санты, у американцев сделано надежнее.
Нравится
Ответить
У тагазовской Санты нет проблем с муфтой. На Тюсоне стоит электрическая муфта. На тагазовской она такая-же как и на американской.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
катал на Санта фе 2, дизель 2.2 там 190 с копейками л.с. вот это тачка))) из одной деревни в другую шли 160 км/ч , дорога ужаснейшая)))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Ну 160 км/ч по плохой дороге - это небезопасно. А вот 60-80 км/ч по накатанной в поле вполне (смотрите как на фотке вверху), так вот вполне комфортно можно ехать.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
По МКАДу не раз разгонял своего до 180, запас скорости еще присутствует но дорожные условия не позволяют ехать быстрее ( скорость потока, колейность, ремонты дорог) по подвеске немного мягковат но это даже хорошо, позвоночник и зубы не треснут.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ездил пассажиром. при нажатии на газ движок не "урчит", а визжит. но не едет... сорри)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
На пассажирских местах нет педали газа, сегодня ещё раз проверил, точно нет! :) Видимо у Вас какой-то особый тюнинг.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
даладна) ну не едут корейцы.... даже владельцы признают несоответствие паспортных лошадей своим ощущениям. без обид)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
"корейцы" - это о чём речь то? Не знаю о каких владельцах и корейцах конкретно идёт речь, мой сантафе собран в россии и едет как надо! По трассе москва-одесса есть участки где в гору угол очень крут, так вот там грузовки скидывают аж до 30 км/ч, да и легковые начинают тупить на пониженой, а мой сантафе гружёный 3 масажирами и полным багажником уверенно прёт в гору 120. Что там и у кого "не едет" - понятия не имею. Конечно без обид! :)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ну если 3 Масажирами- то ладно) массаж-это хорошо. я не устраиваю срач, я добр-бобр)
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Подтверждаю, при нажатии на газ и резком ускорении в диапазоне оборотов начиная с 3х тысяч звук у мотора V6 становится породистым, басовитым и крайне приятным для слуха, при этом еще и в сиденье вжимает ощутимо. Просто песня!
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Этот едет т.к не совсем кореец, мотор, система впрыска и трансмиссия у этой модели японские, уверен что это логичное объяснение того что он реально едет и не только по асфальту.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Макс скорость по паспорту- 182 км/ч, а говорят 220 xD
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Ну мне то видней наверное ;) Вот фотка приборной панели:
http://is12.autoi.ru/all/image…
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Всего хорошего, мир Вам!
Нравится
Ответить
24 августа 2015
сами посудите - 220 не каждый седан со мощностью 170 л.с. поднимает в качестве макс скорости. а сантафе со своей аэродинамикой тем более уж. Спидометр врет точно.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Машина то неплохая, неприхотливая и относительно надежная и практичная, просто автор - болтун))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
"Вспомнила бабка-когда внучкой была."
За 820 тр сейчас ничего подобного нового не купишь, так же как и по цене *2 тоже не купишь.
Копите деньги или зарабатывайте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2015
для тебя тут все дерьмо сама наверное больше члена не на чем двигалась
Нравится
Ответить
18 августа 2015
непонимаю агрессию в коментах.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
аналогично... грусть печаль
Нравится
Ответить
18 августа 2015
трольчатина агрессию выплевывает
Нравится
Ответить
18 августа 2015
А как она красиво пучками покрывается.... как земля осенью...
Нравится
Ответить
18 августа 2015
"паучками" гребаный Т9
Нравится
Ответить
18 августа 2015
авто неплохое, но продаётся очень долгл
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Санта отлично продается, кстати, по сравнению с йети, например. Только дешево. Примерно по одной цене с тушканом идут одинаковых годов, что для меня просто загадка.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
реально старшенький)
Нравится
Ответить
СпасиБо за отзыв! Скажите какое ГБО установлено? Какой расход газа?
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ГБО итальянское BRC. Точнее не скажу, не разбираюсь в этом. Расход по трассе 12, по городу 17.
Нравится
Ответить
СпасиБо! Расход газа незначительно отличается от расхода бензина! Экономия очевидна!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ну а по эксплуатаци, замене чего-либо, поломкам и прочее есть что написать???
Нравится
Ответить
18 августа 2015
ТО самое дорогое у официалов было 24 тыр. на 100 тыс.км., остальные около 7-10 тыр. по обстоятельствам. За всё время эксплуатации ничего не ломалось, менял один раз лобовое стекло - камушек. Капот открывал только чтобы залить воды. Больше никаких хлопот.
Нравится
Ответить
Зайди в конфу Хендай и спроси там. http://forum.auto.ru/mark/hyun…
Там владельцев ЭТОЙ модели очень много.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
норм аппарат. мотор хорош этот на ручке. вроде такой же стоит на тибуроне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На палке это не V6.
Нравится
Ответить
Ну как сказать, рядная четверка и V6 значительно отличаются по динамике и эластичности. И отличия эти, явно не в пользу рядного двигателя.
В остальном, это обычная машина, отличного качества за небольшие деньги. Большая, вместительная, удобная. Неприхотливая в обслуживании и не напрягающая владельца стоимостью обладания.
Конкурентов ей, на данный момент, нет на рынке. К сожалению.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
страшко унылое
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее