Hyundai Santa Fe I (2.7i V6 193Hp GLS)

Это мой 6-й автомобиль за 10 – лет официального стажу (не официально вожу машины с 9 лет – так как семья автомобилистов)

До него были машины Космичь азлк 412 и 2140 это из 1-х,; Форд Скорпио кросфорч; Тойота камри хс; Грит-Вол Диир; Форд Фокус UAS; И очень много тест драйва на разных автомобилях.

Сегодня я хочу рассказать об автомобили который давным-давно отгремевшем на рынке автомобилей и уходит в историю с положительными характеристиками. На сегодняшний день в данном сегменте этот автомобиль самый доступный в ценовой категории. Его можно смело отнести к такому середнячку паркетного мира – который очень хорошо пополнился в России за последние 10 лет – для автомобилестроения это довольно внушительный срок.

Итак Hyundai Santa Fe I (2.7i V6 193Hp GLS) мы не будим сравнивать и писать о том, сколько разновидностей комплектаций имел этот модельный ряд, но сравнительный анализ отслеживать придется, чтобы отметить те или иные «- ; +».

Владел и владею Santa Fe I уже целых 3-ри года для мегаполиса большой срок пользования автомобилем – уже пора продавать, но можно и поездить еще годик. Так как тенденция смены автомобилей высока не смотря на то, что кризис поставил автомобильный рынок на колени и он только просыпается от 3-х летней спячки. GLS – Полная комплектация – полный Электра пакет (управление на руле круиз магнитола все как обычно), самое приятное это ЛЮК в крыше он очень удачно расположен (удобно), Люк не такой большой как на Нисан экстреил, и не такой маленький как БМВ Х3 (5) (Но девушки высунувшиеся из ЛЮКА ночью на садовом из плавно идущего «корабля». Кожаный салон, подогрев передних сидений – в общем все как положено. Данный автомобиль оснащен переднем приводом, без муфты, посмотрев много Сантушек и взвесив все за и против решился на него;

+++++ большой салон для пассажиров (ребенок в автомобиле это всегда недостаток места и неудобство в транспортном средстве, я думал что не найду автомобиль похожий салоном на Форд скорпио Хечбек, и дорожным просветом как Грит-Вол Диир, Больше того с хорошей динамикой и скоростными качествами. Это он! Вот оно, то, что нужно – ДетЁныш меня не беспокоит – место очень много, что можно спокойно выходить как справа так и слева не зависимо сидит - ли кто на сидении. Расположено – все очень удобно, практично, качество среднее – скажем про пластик, и резиновая продукция могла быть и получше. Хочу отметить это продуманные штуки как подстаканники водителя и пассажира спереди и в задних дверях, сдвижные по середине, подлокотник в заднем сидении (правда хотелось бы и в нем иметь пару подстаканников) регулируемая спинка, столик в нише багажника для отдыха на природе, ниши для домкрата и куча разных полочек – ячеек для разного хлама – это счастье когда всё твоё барахло влазит в ниши багажника не занимая полезного (рабочего) пространства. Автомобиль больше семейный чем для индивидуального использования – скажем для поездок на работу не очень годится (хотя можно, я ездил – так как менять было жалко а деться некуда)

+++++ Еще пару плюсов, Открывающееся стекло в 5 двери независящее от крышки со своей кнопкой ну очень удобно (если настроить сигнализацию то и с кнопки пульта). Сидения складываются почти вровень с полом багажника, холодильник или стералку перевезти можно – хорошая полезная рабочая ширина, Так же спать или валяться в багажнике очень удобно.

За 3 года наездил почти 100 000 км. а это не мало, сейчас на одометре 210 000км.;

Очень многих интересует расход и что ломалось и менялось и сколько это стоит.

Расход в состоянии жирной и сытой мухи при полете до 90 км/ч. На 100 км. 8.1 – 9.9 литров АИ-92; при бешенстве осы, замирание мгновенные ускорения до 176 км/ч 12.8 – 14.2 литров АИ-92; стояния в московской пробке (если нет возможности полем) с кондеям = 14.4 литров АИ-92. Ускоряется автомобиль быстро педаль акселератора заставляет почувствовать спинку кресла, отменно работает шестерка гармонично трудится с 4 ступенчатым типтроником (не хватает пятой передачи на больших скоростях) нет тупок и задумчивасти как на фордовской так и на японской 4-ке, все переключения плавные без рывков и стыков в передачах от выше упомянутых.

Для паркетника расход нормальный по этому в минусы заводить не буду.

Что менял: Расходники каждые 9 000 км. Масло +Фильтр, пару раз воздушный фильтр, каждые 25 000-31 000 колодки. Масло шелф 900р. + 160р.фильтр; Свечи посей день иридиевые (платиновые в простонародье) по сей день служат, + высоковольтные провода 3200 за всё; Колодки пара 800р.; Диски пара 2200р., Шрузы внешние 3300р. шт. пыльники и фтулки; Руливые тяги в районе 600р. шт.; Стойки куяба ток перед 2700р. шт.; Не давно заслюнявил компрессор кондиционера, переборка = 10 000 р. а новый 11 000р. как то так. Ну и лампочки перегорали пару раз какие то (поворот – стоп сигнал, головной свет сменил сам 4300К поставил)

Теперь моя прихоть – менял Лобовое, снял штатное с трещиной поставил новое потемней, цена 2600р. стекло и 1500р. в клеил; Колёсные Диски 17 + 235/65; Музыка Хендай 2-х диновая сенсорная акустика супра + усилитель.

Все делалось не за один день а на протяжении 3-х лет.

Машина своих денег стоит, Рулится хорошо, тормоза информативны, но машинка достаточно мощная и увесистая по этому тормоза нужно откалибровать под себя – привыкнуть после легковушек.

Но по дизайну на вкус и цвет и кошелёк каждый выбирает сам, Отмечу что машина на рынке с 2000 года, а так же силовые агрегаты используются на других автомобилях бренда и очень много запчастей взаимо-заменяемых, про Тагаз промолчу так как это уже разные автомобили – я выбирал и сравнивал но это уже в другой серии нашего выпуска
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шикарный салон для семьи, Хорошие дорожные качества паркетника., Бензин АИ-92., Вторая розетка в багажнике., Дополнительные ниши для поклаж., Большой Люк., Не дорогой в обслуживании (конкуренты дороже)., Автомат типтроник., Большие зеркала заднего вида и салонное с разными режимами.
Минусы
Отсутствие обдува печки задним пассажирам зимы у нас суровые а машина большая., Длинные грузы в салон не загрузишь максимальная полезная длина "длинамера" - до бардачка = 2м.40см. дальше крышка не закрывается., Спинка сиденья переднего пассажира не накланяется в перед до сложения и на зад до конца заднего сидения - препятствует перевозке длинных грузов., Стойка передняя мешает обзору - есть мертвая точка., Штатные лампы под замену.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2012
Ну и быть добру!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2012
Не зли Буржуинского))
Нравится
Ответить
передне привод с 2.7 чиповоный еще как едит., не путайте с 2 литровым и 2.4 это разные автомобили
Нравится
Ответить
Многие современные автомобили и до 200 000 не доживают у с переборки., так что сократит не сократит все равно - главное не надо мешать работе двигателя, а машина в ручном режиме оболденно пуляет для сарая - и даст фору многим автомобилям.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Ну да, ну да. Если сравнивать с Космичь азлк 412 и 2140, Форд Скорпио кросфорч; Тойота камри хс; Грит-Вол Диир; Форд Фокус UAS, то этот 10-летний Хундай - суперавтомобиль, даже несмотря на то, что Длинные грузы в салон не загрузишь максимальная полезная длина "длинамера" - до бардачка = 2м.40см. дальше крышка не закрывается. :))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
а где озера такие?че наловили?
Нравится
Ответить
река истра с одного из потайных заездов (купаться ездили)
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Корейцы и индивидуальность, наверное почти полярные понятия. Santa Fe 1 - похоже первая и последняя попытка корейцев выдать на гора индивидуальность. Теперь для этого они наняли немцев.
Однако, по сравнению с обмылком Санта Фе 2, усилия корейских дизайнеров по крайней мере выделяются из ряда непримечательных азиатских клонов.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Если открывается окно на пятой двери, то длиномер возить вполне реально. У двух друзей были такие же А/М, так они на них дома построили (перевозили стройматериалы, мебель). Очень вместительна и ремонтопригодна. Недорогая в обслуживании. Но экстерьер на очень большого любителя. Расход немаленький для такого количества л/с и объема ДВС.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
А чего столько грамматических ошибок раз принимал участие в написании многих обзоров? )))
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Владел таким дизельным 2.0CRDi 4х4 на механике 2007 г.в. ТАГАЗ - плохого в голову ничего не приходит о нем сказать....
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Нравится
Ответить
пипец у тибя с рузскем изыком!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Как молодежная и первая машинка вполне сгодится)
Современные корейские кроссоверы таких пробегов без серьезных поломок не вынесут!!)
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Иридиевые свечи, а в народе - платиновые. Да вы, братец, алхимик, однако! :-)
Нравится
Ответить
есть таки и такие, в чем проблема? есть даже Иридий TT - где платина с иридием.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2018
Ой, Марина, не смешите людей!)))
Нравится
Ответить
Ну хоть в ворде можно было отредактировать написанное?!!! Просто ужас! Нереально читать!
Нравится
Ответить
5 октября 2018
@Автолюбитель868
Нравится
Ответить
31 мая 2018
С 9 лет за рулем, это с учетом управления детской коляской?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее